Форум » Форум ESP Guitars » аваллон - вы некомпетентны » Ответить

аваллон - вы некомпетентны

saturn-x: аваллон отправил мне гитару, не проконтролировав как её запаковали. а запаковали её в ОДИН слой тонкой ткани и в ОДИН слой полиэтилена. итог: кейс в нескольких местах повреждён так, как будто по асфальту волочили. углы разбиты. ощущения от покупки инструмента за $3000 отвратительнее некуда. я столько копил на этот инструмент, так ждал его. аваллон - вы некомпетентны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я всегда, обращаясь к вам, подписывался "с уважением". напрасно.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 4 All

saturn-x: http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=227755.0

1349: А что за транспортная компания осуществляла доставку? и какой город (если не секрет)? :)

Demoniaz: По-моему это охуенная реклама кейса! Поздравляю с приобретением


1349: кейс по-ходу топором рубили) может на таможне наркотики икали? эксп шикарен!

Eserhorn: Меня интересует следующий вопрос - насколько тредстартер часто сталкивался с доставкой инструментов российскими транспортными компаниями? Подобные косметические повреждения вполне нормальны для российской почты. На всех кейсах, что мне привозили были вдавлены ножки и имелись трещины. Наши службы доставки постоянно роняют грузы. Это, к сожалению, стандартная ситуация для России, и именно для предотвращения подобного существуют флайт кейсы - чтобы защитить инструмент. Более того, дополнительная упаковка поверх кейса - единичные случаи. Допустим, Вам действительно важно качество кейса - почему тогда вы обвиняете именно Аваллон в случившемся, а не транспортную компанию, тем более не официально, а на форуме? Если кейс пришел Вам битым, зачем Вы его приняли, не обговорив предварительно с дилером ситуацию? Более того, Вы вообще не обращались после этого в Аваллон, а сразу же начали ныть на форумах, ну и кто после этого некомпетентен? По хорошему, Вам нужно бы (еще не поздно так поступить) подать претензии службе доставки и связаться с представителем Аваллона, а не крысятничать на форумах и ютубе.

ANDYPANDA: Eserhorn +1

AmpliHead: Eserhorn Eserhorn пишет: насколько тредстартер часто сталкивался с доставкой инструментов российскими транспортными компаниями? Спорим реже чем компания Аваллон? Eserhorn пишет: Более того, дополнительная упаковка поверх кейса - единичные случаи. Инструмент за 3000$ достоин дополнительной упаковки. претензии обоснованы о том, чтоб товар доехал в надлежащем виде должен заботиться продавец, он получает за это деньги.

unable: AmpliHead +1, согласен полностью! ты платишь деньги, причем немалые, а тебе приходит совершенно убитый кастомный кейс, а что если бы гитара была в коробке (как лтд-хи)? почему покупатель должен думать о службах доставки при 100% предоплате, когда это ответственность продавца. в европе или штатах за такое еще компенсацию заплатили за потраченные нервы и время, а у нас дай бог извиняться и поменяют кейс.

onlydead: некрасивая ситуация...конечно,автор не прав-нужно было сразу составить акт о повреждениях,тем более,что они налицо.. а потом уже к Авалону.Отношение конторы мне не ясно-напиши в ЕСП Джапан или пендосам.Короче,обе стороны облажались..мне пару посылок в месяц приходят ЕМС-ом,но такого не было(тьфу-тьфу-тьфу),тут явно косяк еще чей-то,кроме вышеперечисленных товарищей. Судя по питерскому Авалону-дела у них явно плохо идут(цены завышены,магазин неудобно расположен,ассортимент мал,продавцам лишь бы поболтать,да свое мнение навязать,покупателей мало).Я искренне надеюсь,что у москвичей все в порядке,но в любом случае,отреагировать на ситуацию как-то нужно! С другой стороны-хрен с ним,с кейсом.Гитара жива и крута!А кейс-он через годик стал бы похожим на то,что сейчас...

1349: Я считаю, что кейс- это упаковка, и в данном случае инструмент был упакован нормально и доехал в надлежащем виде. вроде чувак заказовал не кастомный кейс, а кастомную гитару



полная версия страницы