Форум » Форум ESP Guitars » аваллон - вы некомпетентны » Ответить

аваллон - вы некомпетентны

saturn-x: аваллон отправил мне гитару, не проконтролировав как её запаковали. а запаковали её в ОДИН слой тонкой ткани и в ОДИН слой полиэтилена. итог: кейс в нескольких местах повреждён так, как будто по асфальту волочили. углы разбиты. ощущения от покупки инструмента за $3000 отвратительнее некуда. я столько копил на этот инструмент, так ждал его. аваллон - вы некомпетентны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я всегда, обращаясь к вам, подписывался "с уважением". напрасно.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 4 All

Iced heart: 1349 пишет: Я считаю, что кейс- это упаковка, и в данном случае инструмент был упакован нормально и доехал в надлежащем виде. вроде чувак заказовал не кастомный кейс, а кастомную гитару Упаковка это упаковка! а кейс это кейс!Это то же самое сказать что струны доехали а гитара - это всего лишь деревяшка! У нас так почта работает ГОРИ ОНА В ОГНЕ! я тоже частенько заказываю с интернета и складывается впечатление что они этими коробками в футбол играют там! отношение абсолютно скотское к чужим вещам.... Ситуация конечно ужасная....

Alekseikuz: Мне вот лично гитару в Екатеринбург привезли в отличном состоянии и кейс был тоже в идеальном состоянии. мне кажется надо винить того кто доставлял, то есть службу доставки

trasshhman: saturn-x Если есть претензия к выполненной услуге, то надо обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос. Если продавец отказывает в решении вопроса, мотивируя или не мотивируя своё решение - вот тогда появляется основание сообщать общественности. Расскажи, пожалуйста, о схеме приобретения данного инструмента и каким образом была достигнута договорённость о доставке? Здесь важны детали. Был ли груз застрахован? Это тоже важно. Скорее всего тут налицо недобросовестное исполнение заказа транспортной транспортной компанией. Если услуга по доставке была оплачена тобой компании Аваллон - то тогда Аваллон обязан возместить ущерб (ремонтом/заменой кейса или денежной компенсацией - как договоритесь) и потом уже выставлять требования транспортной компании. Если доставку ты оплачивал непосредственно в транспортную компанию и сам - то тут к Аваллону вопросов и быть не может. В общем, голословно обвинять не стоит. Давай во всем разберёмся.


Hook: Поэтому я заказывал себе инструмент не напрямую в Аваллоне, а через местную контору. Конечно вышла небольшая переплата в 1тр, но это ерунда. Зато гитару привезли бережно, как ребёнка.

1349: Hook у тебя будет шок, когда ты узнаешь, из какого магазина поставляются ЕСП в вашу местную контору

Hook: 1349 они в Аваллоне и заказали. В чем шок?

1349: ну тогда какая разница. Если у аваллона типа такая херовая доставка, то какая разница- разобьется инструмент на пути в твою квартиру или региональный магаз... По крайней мере претензии можно предъявить и в первом и во втором случае. Просто топикстартер сначала расписался в получении что его все устраивает, а потом начал пускать лучи поноса в интернет. Имхо качество работы _любой_ компании можно оценить не наличием прецедентов, а как они эти прецеденты разруливают. На моей работе была поставка очень дорогого оборудования, отгрузили на паллете ящик с очень серьезными повреждениями. Приехал из-за бугра с головного офиса производителя спец, сам все вскрыл, проинсталлировал, проверил. Дико извинялся за такую хуйню, хотя его вины здесь небыло никакой. А логистам местным было какбе и вообще похуй, мол скажите спасибо что вообще по тому адресу привезли. И кого здесь винить? Фирмачей за то, что работают с такими дикими странами как Россия? Здесь аналогично - челу дали возможность привести сделанную по индивидуальному заказу инструмент. Привезли в побитом кейсе- но он даже не попробовал эту ситуацию как-то решить, только объявил всех мудаками (кстати можно было и ЕСП обвинить, почему они работают с такими херовыми диллерами). Ну чтож, это его позиция. Просто я из этой темы офигиваю, что по-ходу большинство и поступило бы также.

Demoniaz: 1349 пишет: Просто я из этой темы офигиваю не, ну кейс-то крутой?

Zyklunt Mk.II: 1349 пишет: Просто я из этой темы офигиваю, что по-ходу большинство и поступило бы также. Согласен, как-то не совсем не по-взрослому товарищ себя повел.

trasshhman: 1349 пишет: он даже не попробовал эту ситуацию как-то решить, только объявил всех мудаками (кстати можно было и ЕСП обвинить, почему они работают с такими херовыми диллерами). Ну чтож, это его позиция. Это самое простое, что можно сделать в такой ситуации. А ещё можно перед посольством Японии помитинговать, как вариант.



полная версия страницы