Форум » Форум ESP Guitars » аваллон - вы некомпетентны » Ответить

аваллон - вы некомпетентны

saturn-x: аваллон отправил мне гитару, не проконтролировав как её запаковали. а запаковали её в ОДИН слой тонкой ткани и в ОДИН слой полиэтилена. итог: кейс в нескольких местах повреждён так, как будто по асфальту волочили. углы разбиты. ощущения от покупки инструмента за $3000 отвратительнее некуда. я столько копил на этот инструмент, так ждал его. аваллон - вы некомпетентны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я всегда, обращаясь к вам, подписывался "с уважением". напрасно.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 4 All

saturn-x: http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=227755.0

1349: А что за транспортная компания осуществляла доставку? и какой город (если не секрет)? :)

Demoniaz: По-моему это охуенная реклама кейса! Поздравляю с приобретением


1349: кейс по-ходу топором рубили) может на таможне наркотики икали? эксп шикарен!

Eserhorn: Меня интересует следующий вопрос - насколько тредстартер часто сталкивался с доставкой инструментов российскими транспортными компаниями? Подобные косметические повреждения вполне нормальны для российской почты. На всех кейсах, что мне привозили были вдавлены ножки и имелись трещины. Наши службы доставки постоянно роняют грузы. Это, к сожалению, стандартная ситуация для России, и именно для предотвращения подобного существуют флайт кейсы - чтобы защитить инструмент. Более того, дополнительная упаковка поверх кейса - единичные случаи. Допустим, Вам действительно важно качество кейса - почему тогда вы обвиняете именно Аваллон в случившемся, а не транспортную компанию, тем более не официально, а на форуме? Если кейс пришел Вам битым, зачем Вы его приняли, не обговорив предварительно с дилером ситуацию? Более того, Вы вообще не обращались после этого в Аваллон, а сразу же начали ныть на форумах, ну и кто после этого некомпетентен? По хорошему, Вам нужно бы (еще не поздно так поступить) подать претензии службе доставки и связаться с представителем Аваллона, а не крысятничать на форумах и ютубе.

ANDYPANDA: Eserhorn +1

AmpliHead: Eserhorn Eserhorn пишет: насколько тредстартер часто сталкивался с доставкой инструментов российскими транспортными компаниями? Спорим реже чем компания Аваллон? Eserhorn пишет: Более того, дополнительная упаковка поверх кейса - единичные случаи. Инструмент за 3000$ достоин дополнительной упаковки. претензии обоснованы о том, чтоб товар доехал в надлежащем виде должен заботиться продавец, он получает за это деньги.

unable: AmpliHead +1, согласен полностью! ты платишь деньги, причем немалые, а тебе приходит совершенно убитый кастомный кейс, а что если бы гитара была в коробке (как лтд-хи)? почему покупатель должен думать о службах доставки при 100% предоплате, когда это ответственность продавца. в европе или штатах за такое еще компенсацию заплатили за потраченные нервы и время, а у нас дай бог извиняться и поменяют кейс.

onlydead: некрасивая ситуация...конечно,автор не прав-нужно было сразу составить акт о повреждениях,тем более,что они налицо.. а потом уже к Авалону.Отношение конторы мне не ясно-напиши в ЕСП Джапан или пендосам.Короче,обе стороны облажались..мне пару посылок в месяц приходят ЕМС-ом,но такого не было(тьфу-тьфу-тьфу),тут явно косяк еще чей-то,кроме вышеперечисленных товарищей. Судя по питерскому Авалону-дела у них явно плохо идут(цены завышены,магазин неудобно расположен,ассортимент мал,продавцам лишь бы поболтать,да свое мнение навязать,покупателей мало).Я искренне надеюсь,что у москвичей все в порядке,но в любом случае,отреагировать на ситуацию как-то нужно! С другой стороны-хрен с ним,с кейсом.Гитара жива и крута!А кейс-он через годик стал бы похожим на то,что сейчас...

1349: Я считаю, что кейс- это упаковка, и в данном случае инструмент был упакован нормально и доехал в надлежащем виде. вроде чувак заказовал не кастомный кейс, а кастомную гитару

Iced heart: 1349 пишет: Я считаю, что кейс- это упаковка, и в данном случае инструмент был упакован нормально и доехал в надлежащем виде. вроде чувак заказовал не кастомный кейс, а кастомную гитару Упаковка это упаковка! а кейс это кейс!Это то же самое сказать что струны доехали а гитара - это всего лишь деревяшка! У нас так почта работает ГОРИ ОНА В ОГНЕ! я тоже частенько заказываю с интернета и складывается впечатление что они этими коробками в футбол играют там! отношение абсолютно скотское к чужим вещам.... Ситуация конечно ужасная....

Alekseikuz: Мне вот лично гитару в Екатеринбург привезли в отличном состоянии и кейс был тоже в идеальном состоянии. мне кажется надо винить того кто доставлял, то есть службу доставки

trasshhman: saturn-x Если есть претензия к выполненной услуге, то надо обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос. Если продавец отказывает в решении вопроса, мотивируя или не мотивируя своё решение - вот тогда появляется основание сообщать общественности. Расскажи, пожалуйста, о схеме приобретения данного инструмента и каким образом была достигнута договорённость о доставке? Здесь важны детали. Был ли груз застрахован? Это тоже важно. Скорее всего тут налицо недобросовестное исполнение заказа транспортной транспортной компанией. Если услуга по доставке была оплачена тобой компании Аваллон - то тогда Аваллон обязан возместить ущерб (ремонтом/заменой кейса или денежной компенсацией - как договоритесь) и потом уже выставлять требования транспортной компании. Если доставку ты оплачивал непосредственно в транспортную компанию и сам - то тут к Аваллону вопросов и быть не может. В общем, голословно обвинять не стоит. Давай во всем разберёмся.

Hook: Поэтому я заказывал себе инструмент не напрямую в Аваллоне, а через местную контору. Конечно вышла небольшая переплата в 1тр, но это ерунда. Зато гитару привезли бережно, как ребёнка.

1349: Hook у тебя будет шок, когда ты узнаешь, из какого магазина поставляются ЕСП в вашу местную контору

Hook: 1349 они в Аваллоне и заказали. В чем шок?

1349: ну тогда какая разница. Если у аваллона типа такая херовая доставка, то какая разница- разобьется инструмент на пути в твою квартиру или региональный магаз... По крайней мере претензии можно предъявить и в первом и во втором случае. Просто топикстартер сначала расписался в получении что его все устраивает, а потом начал пускать лучи поноса в интернет. Имхо качество работы _любой_ компании можно оценить не наличием прецедентов, а как они эти прецеденты разруливают. На моей работе была поставка очень дорогого оборудования, отгрузили на паллете ящик с очень серьезными повреждениями. Приехал из-за бугра с головного офиса производителя спец, сам все вскрыл, проинсталлировал, проверил. Дико извинялся за такую хуйню, хотя его вины здесь небыло никакой. А логистам местным было какбе и вообще похуй, мол скажите спасибо что вообще по тому адресу привезли. И кого здесь винить? Фирмачей за то, что работают с такими дикими странами как Россия? Здесь аналогично - челу дали возможность привести сделанную по индивидуальному заказу инструмент. Привезли в побитом кейсе- но он даже не попробовал эту ситуацию как-то решить, только объявил всех мудаками (кстати можно было и ЕСП обвинить, почему они работают с такими херовыми диллерами). Ну чтож, это его позиция. Просто я из этой темы офигиваю, что по-ходу большинство и поступило бы также.

Demoniaz: 1349 пишет: Просто я из этой темы офигиваю не, ну кейс-то крутой?

Zyklunt Mk.II: 1349 пишет: Просто я из этой темы офигиваю, что по-ходу большинство и поступило бы также. Согласен, как-то не совсем не по-взрослому товарищ себя повел.

trasshhman: 1349 пишет: он даже не попробовал эту ситуацию как-то решить, только объявил всех мудаками (кстати можно было и ЕСП обвинить, почему они работают с такими херовыми диллерами). Ну чтож, это его позиция. Это самое простое, что можно сделать в такой ситуации. А ещё можно перед посольством Японии помитинговать, как вариант.

nemesis7777777: Буря в стакане воды. Если человек нашел 90 штук на гитару, то копеешный 100 баксовый кейс думаю его может не волновать. Как уже говорилось - это просто деревянный ящик. Я например как свой есп купил, так тут же слил кейс по самой копеешной цене. Ибо с ним больше гемора и своим ходом не потаскаешь. Бесполезная вещь. чехлы лучше и легче, а защищают не хуже порой. А свою задачу он выполнил. Защитил гитару от травм во время пересылки. Он для этого и создан, мать его! Так что он выполнил свою функцию и по сути более не нужен. Ты ж каждый день на самолёте не летаешь в туры) Так что пох вааще!

trasshhman: nemesis7777777 не совсем так, так как кейс - неотъемлемая часть приобретаемого товара за эту сумму. И должен прийти в товарном и функциональном виде на 100%, вопрос не в том, пофиг на кейс или нет, вопрос в том, как человек реагирует на проблему и что делает для её решения.

Hook: 1349 пишет: ну тогда какая разница. Если у аваллона типа такая херовая доставка, то какая разница- разобьется инструмент на пути в твою квартиру или региональный магаз... По крайней мере претензии можно предъявить и в первом и во втором случае. 1349 Разница в том, что доставка гитары была не через "любую транспортную компанию", как мне предлагали в Аваллоне, а собственным транспортом "регионального магаза", которому претензии в случае чего, мне было бы гораздо проще предъявить... А по теме, анафему в инете топикстартеру надо было затевать, только после предъявления претензий отправителю или транспортной компании. И то, если был бы ими однозначно послан.

Kich: saturn-x пишет: аваллон отправил мне гитару, не проконтролировав как её запаковали. а запаковали её в ОДИН слой тонкой ткани и в ОДИН слой полиэтилена. итог: кейс в нескольких местах повреждён так, как будто по асфальту волочили. углы разбиты. ощущения от покупки инструмента за $3000 отвратительнее некуда. я столько копил на этот инструмент, так ждал его. аваллон - вы некомпетентны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я всегда, обращаясь к вам, подписывался "с уважением". напрасно. Полностью на 100% согласен с автором, так как второй раз заказываю: первый раз с незначительными коцами пришло (понервничал, конечно, но не придал значения), во второй раз посерьезнее (причем мешка из нетканного материала вообще не было, на транспортников не думаю, так как они аккуратно поместили в коробку, а коробку уже в деревянную обрешетку, причем кейс уже с повреждениями был, потому как коробка вообще без повреждений). Очень неприятно когда так происходит, Авалону следует подумать о своей репутации; а все те, кто пишут что кейс - это просто ящик для транспортировки ,почему просто в деревянный ящик не заколачивать без всякой обивки, хочу вас спросить: "Вы , когда что-нибудь покупали в коробке в магазине, вам выносят, а коробка мятая или с повреждениями, ну например, духи для девушки в подарок берете; что же вы с пеной изо-рта не кричите, да пофиг, это же всего лишь коробка, типа и так сойдет, посмотрел бы я на вас после этого". Так вот, кейс - это та же подарочная упаковка ,которую нужно так же бережно во что-нибудь завернуть.

Schuldiner: Kich +1 Как хорошо сказал!

Iced heart: Kich держи плюсик Да не,на самом деле! важно что бы все, за что ты заплатил, прибыло в твои руки в соответствующем виде! а вот кому именно надо предъявлять претензии - это уже отдельная история

Демьян: мда, печально (( вот и я поэтому свою ЕСП заказывал не через Авалон напрямую в своё время, а через местный муз салон, который привез мне гитару транспортной компанией с которой работает всегда, да я переплатил местному магазину чутка, но зато намного спокойнее было и проще было предъявить в случае чего. (так как с разу не понравилось отношение Авалона, когда я им писал по поводу вариантов доставки напрямую, да и лишний гемор мне, когда за меня может сделать все местная контора) Да и вообще кто ж отправляет почтой россии? эт надо быть идиотом полным. Уж лучше тогда Автотрейдингом, мне гитару Автотрейдингом продавец отправлял из Смоленска, кейс упаковал ЕСП как на войну ))))) кейс засунул в картонную каробку, куда накидал паролона и прочего для смягчения в случае удара, потом Автотрейдинг заколотил это все в деревянный ящик и все доехало в целости и сохранности ко мне за пару дней ) 300руб отдал за оставку гитары с кейсом Автотрейдингу ) А вообще я давно разочаровался в Авалоне, хотя бы потому что цены заоблачные. Я купил совершенно новый ЕСП Хорайзн фр 2 за 43 тыс рублей, а теперь посмотрите сколько она стоит в Авалоне )))) да срал я на такие цены ))) за почти 70тыс руб покупать гитару такого уровня? нет, больше никогда в жизни ) поэтому второй ЕСП и Эдвардс я не стал покупать у Авалона, за такие цены пусть сами играют на них ) за эти цены я лучше куплю американский Гибсон ) Не так давно ещё мне прислали стэк Кранковский отправляли Деловыми линиями, очень качественно, быстро и аккуратно :) все доехало в целости и сохранности ) ну зачем вам почта россии нужна? когда есть хорошие транспортные компании. "Хуже Сбербанка России только Почта России, а хуже Почты России только поликлиники России, а хуже поликлиник России еще не придумали.. И я искренне верю, что это филиалы ада на земле..."

Dude: все транспортники рано или поздно косорезят деловые, например, отпраляют груз не в Мурманск, а в Волгоград, ПЭК теряет телики за 100 штук, БМТ проёбывает заявки на экспедирование, Автотрейдинг везёт боян опять же не ко мне, а в Челябинск, в результате чего возникают многотысячные нюансы не впользу заказчика/получателя перевозки.. тема в том, что в этой стране хуй что докажешь. и в этом истина так что, комрады, закрывайте тему

AmpliHead: Dude Распизженных тебе гитар и железного спокойствия, Dude Dude пишет: тема в том, что в этой стране хуй что докажешь Из за таких терпил вся страна в анусе.

mojo: Dude, у нас однажды пропал груз, через несколько дней приходит какой-то мужик и начинает нам этот спизженный товар предлагать. Неповторимо! :-)

Iced heart: mojo вы ему все ребра сломали? или оставили чуть чуть?)

Dude: AmpliHead пишет: Из за таких терпил вся страна в анусе. разъясни

mojo: Iced heart, нет, он понял что к чему и ретировался. Потом нам транспортная компания возмещала убытки. :-)

Bodom Child: Kich пишет: Вы , когда что-нибудь покупали в коробке в магазине, вам выносят, а коробка мятая или с повреждениями, ну например, духи для девушки в подарок берете; что же вы с пеной изо-рта не кричите, да пофиг, это же всего лишь коробка, типа и так сойдет, посмотрел бы я на вас после этого Т.е. когда ты заказываешь духи для девушки в инэт лобазе и они приходят с повреждённой упаковкой ты,в первую очередь,создаёшь гневную тему на форуме почитателей этих духов про то,какие дилеры козлы?)) Не проще уведомить самих дилеров о том,что упаковка повреждена и ты требуешь её замены/денежной компенсации? Автор, звони/пиши в авалон,должны разрулить. Ты заплатил деньгу и должен получить товар. Чья вина а том,что кейс раздолбан, должен разбираться продавец,а не покупатель.

MJPS: оригинальные кейсы епс жалкое уебище так что автор главное что внутри все ок)

trahelman: MJPS пишет: оригинальные кейсы епс жалкое уебище В последнее время кейсы весьма достойные. Посмотри мою тему по продаже MII.

espuser: AmpliHead пишет: Из за таких терпил вся страна в анусе. Да не. Он, судя по всему, ещё не был терпилой. Никогда ничего не буду заказывать, что идёт через клоаку под названием почта рассеи. [ut]http://www.youtube.com/watch?v=C-zBbn-N0Dc&feature=related[/ut]

Anubis: Возможно я чутка не в тему, но последнее время я слегка прифигеваю от онлайн-саппорта на сайте. Целый месяц вместо отправки счета на оплату - ни здрасьте, ни пошел нафиг... :(

Anubis: Anubis пишет: Возможно я чутка не в тему, но последнее время я слегка прифигеваю от онлайн-саппорта на сайте. Целый месяц вместо отправки счета на оплату - ни здрасьте, ни пошел нафиг... :( Возвращаясь к своей ситуации. Благодаря усилиям тов. Vic Thor, все решилось довольно быстро. Проблема была, очевидно, на стороне почтовика, не захотевшего доставить мне счет на оплату. Так что все решаемо, достаточно просто обратиться в компанию, а не долбиться на форумы конкурентов.

Sergius: По поводу упаковки со стороны Аваллона ничего не могу сказать, ибо не пользовался услугами сабжа. Но крайне удивлен. Сам обладатель LTD EC-1000T/CTM SW. Заказывал у небезызвестных ребят из AllForYou и оказался очень доволен. Кейс с гитарой был упакован в дополнительную коробку, засыпанную мелкодисперсным пенопластом и проложенную пузырчатой пленкой. Также в кейсе голова гитары была "мумифицирована", ручки сняты... - в общем, все как полагается. Да и цена порадовала. Автору топика могу лишь посочувствовать



полная версия страницы