Форум » Гитарный форум » ТОПОЛЬ » Ответить

ТОПОЛЬ

pasha: пацы как тополь по звучанию ??? видел просто JAckson king V он мне понравился дерево тополь+клён оцените пожалуйста http://sweetguitars.ru/good.php?id=2646&archive=

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Excalibure: deness пишет: даже не видел анкеров со внутренним метрическим шестигранником на уса селект. Все что приходилось крутить - были дюймовыми ключ 3/16... Доставляло то, что его, как правило, нет в комплекте. Людям приходилось обтачивать 5ку до ~4.75. Метрические ключи видел на Фендерах, по моему... И ещё. Без сарказма.. Объясните что за 2х сторонний анкер, как он действует и почему это не тру? Буду благодарен. Я действительно больше воспринимаю гитару ушами, а не с точки зрения тонкостей конструктива.

deness: Excalibure пишет: deness, за чем каждый раз вникать какой у гитары анкер, если можно тупо её воткнуть в усилок и отслушать? я же в 100 раз пишу и писал, последние годы джексонов не устраивают по качеству сборки. насчет гавно-звука я не писал не слова, Excalibure пишет: и надёжно было вот когда я вижу что гитара выглядит совершенно по другому , чем ее собратья 10 летней давности , у меня невольно возникает мысль, а ваще насколько она надежна ? Excalibure пишет: И ещё. Без сарказма.. Объясните что за 2х сторонний анкер, как он действует и почему это не тру? я выше все объяснил, принцип работы весь вопрос в истории появления этих анкеров и с чего вдруг понадобилось на джексоне такие изменения вводить

Excalibure: deness пишет: вот когда я вижу что гитара выглядит совершенно по другому , чем ее собратья 10 летней давности , у меня невольно возникает мысль, а ваще насколько она надежна ? )) Этот вопрос всегда посещает, когда берёшь инструмент... тем более новый! deness пишет: я выше все объяснил, принцип работы весь вопрос в истории появления этих анкеров и с чего вдруг понадобилось на джексоне такие изменения вводить Если я Вас правильно понимаю, то вопрос "за чем" Вас беспокоит больше чем "тру\Не тру"... И если я правильно понял физику, то искуственно отгибать гриф нужно тогда, когда натягивающая сила струн не достаточна чтоб создать оптимальный прогиб (0.3мм). Это бывает в 2х случаях: 1) собсна струны = сопли 2) Дерево обладает повышенной жёсткостью. В голову больше мыслей не лезит за чем...


deness: Excalibure пишет: И если я правильно понял физику, то искуственно отгибать гриф нужно тогда, когда натягивающая сила струн не достаточна чтоб создать оптимальный прогиб (0.3мм). Это бывает в 2х случаях: 1) собсна струны = сопли 2) Дерево обладает повышенной жёсткостью. В голову больше мыслей не лезит за чем или третье...дерево гавно. водит его туда сюда. вот у меня два ученика ходило, ну у одного ваще трещина в накладке с 15-19 лад...хотя тоже ситуация не такая типичная для старых джексонов. , но вот наступал июнь и дождик , у обоих гриф горбом. надо принудительно прогибать...как на корейцах-индонезийцах. а раньше даж на японцах никогда с таким не сталкивался. т е не зря там двусторонний стали ставить...подстраховались, молодцы

deness: Excalibure пишет: Если я Вас правильно понимаю, то вопрос "за чем" Вас беспокоит больше чем "тру\Не тру"... вроде мы примерно одного возраста...меня впринципе, никогда не волновали вопросы тру/не тру, а на пятом десятке тем более. но вот когда в 97-98 в хельстнке снимаешь роудса с витрины и....а другое когда ща берешь в руки и смотришь на накладку-она вся рыжая и в мелкую трещенку, стоишь репу чешишь...палисандр что ли да нет, чернуха вроде заявлена, вот и возникает вопрос почему и зачем...чисто невольно так. возможно - это старость...привычки молодости...но вот как то напрягает.

Excalibure: Понимаю... Однако, так счас подходить к вопросам "а нафига это надо, если в 90х... и бабы красивее были!" тоже не всегда корректно! По факту самостоятельной фирмы Jackson нет, она счас принадлежит уже почти 10 лет Фендеру, а до этого 5 - АКАИ. Вопросы технологической приемственности тут чаще всего остануться без ответа, ибо с уничтожением фирмы погибают прежде всего определённые традиции. Совершенно в точку - как только АКАЙ в 99 году начали мутить воду, ушёл тополь (к примеру)... по этому объяснить логически "за чем" не всегда получается. Насчёт гомнодерева, то я скорее предположу изменение технологий, потому что, по своему опыту знаю, что ускоренновысушенная древесина, скорее менее жёсткая будет из-за наличия микротрещин. пересушенная же - вообще тупо треснет при первом же усилии. А вот забахать "паркет" и полить его клеем - может похожее что то дать... Я обязательно вспомню наш разговор с Вами, если мне попадётся Джекс УСА 07-11!

deness: Excalibure пишет: Насчёт гомнодерева, то я скорее предположу изменение технологий, однако , если почитать интервью с мастерами кастом шоперами, то сейчас как раз дефицит дерева...может и искусственный. вот и на гибсон недавно наехали фбр...дескать контрабандисты вы, где вы такое дерево берете и почему изделия из него по всему миру рассылаете

Excalibure: Дефицит нормального дерева был всегда! Прежде всего из-за того, что нормальным можно считать дерево, прошедшее сушку естественным путём в правельных условиях в течении от нескольких лет до 25 - 50 лет(в зависимости от породы, дуб-топняк в среднем сушили 40-50 лет, а "замачивали" на 10-20 лет), предварительно обработанное на спилах (наши деды просто спилы замазывали жидкой глиной - делалось это чтоб влага из ствола уходила равномерно и не рвала\вела ствол)... т.е. прикиньте сколько такого тополя\ольхи\краснюка\коа\ясеня реально есть и СКОЛЬКО ОНО СТОИТ???! Гибсон не скрывая по Дискавери показует печки, где около 2х недель сушит породу, типа вот так элитные гитары и делаются! А Великий Страдевари мог и поколотить поставщика, если тот ПОПЫТАЕТСЯ продать не звучащее дерево! И это бывало частенько, по свидетельствам очевидцев, так что этот дефицит скорее естественен и известен с тех пор, как человек начал плотно работать с деревом!

deness: но я опять таки не об этом...немного. вот где ща найти серийного фендера с бразильцем на накладке хотя опять таки...это все для меня ...так по флудить, тем более все эти вопросы уже так или иначе обсуждались в инете и в стёбной и в серьезной манере ...повторяться то как то не зачем . да неприятно , когда внешне накладка современной гитары за 4 000 выглядит так же и сделана из того же что и на гитаре 20 летней давности за 200. но ты правильно говоришь...включить, поиграть, это самое важное , а здесь у меня свои критерии и сколько это может стоить и как и что и какая разница. желательно при этом какую то уверенность иметь, что б изделее не развалилось. по-этому я и обращаю внимание на ту же сборку

Excalibure: deness



полная версия страницы