Форум » Гитарный форум » ESP Standart = Ibanez??? » Ответить

ESP Standart = Ibanez???

zhigarev: друзья, подскажите, кто в курсе, какие ибанезы соответствуют ESP Standart серии? ответ "японцы равны японцам" не катит, ибо тогда не было бы разницы в цене б/у Eclipse USA II 35-38 тыр, а Ibanez 7421/7621 18-24тыр.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

trasshhman: zhigarev это как сравнивали раньше все ЕСП, например, Original или Custom серии с Standard - спецификации - 1 в 1, а ценник раза в 2-2,5 выше

zhigarev: trasshhman, я просто не в курсе кухни ибанезов. С есп разобрался уже, вопросов про ориджинал и стандарт не возникает)

deness: ну так инструкции получены, терь говна не возьмешь я просто тоже думал ты максимальную схожесть в звуке между есп и иваном ищешь


Eserhorn: У меня, кстати, немного другое мнение. Ибанез по комплектующим и подборке материалов ниже ЕСП. С ЕСП Стандарт может конкурировать только несколько Джей Кастом и Престижей. Есп ориджинал - практически вне конкуренции, увы. И да, я это пишу, несмотря на то, что я сам владею Ибанез и эти гитары мне субъективно нравятся больше. Плюс, Виктор мне ничего не заплатил за рекламу.

deness: абсолютно неадекватное мнение.

Eserhorn: deness При всем уважении, Вы - брендофил. Свое субьективное мнение по поводу Ибанеза и Пиви Вы выставляете как обьективное. (Я кстати тоже играю на ибанезе через 5150, но это не меняет сути). Приведите примеры каких либо косяков Есп! По поводу Ибанеза и ЕСП. Я вообще с трудом понимаю, о каком постоянном качестве продукции можно говорить, если у Ибанеза нет ни одного своего завода. Фуджиген - только подрядчик. Давайте будем перечислять косяки по порядку. 1. Дерево. К щупанным мною ЕСП никаких вопросов. все идеально подобрано. Ибанез - дерево вообще не подбирается. То есть, у Вас с равной вероятностью на разных гитарах одной модели может быть как волнистый клен на грифе, так и обычный низкого качества, с сучками. На одном грифе, собранном из нескольких кусков дерева вполне может встречаться и то и то одновременно. Используется косослой (Как так? Гитары высокого уровня!) 2. Железо. ЕСП использует немецкое железо, к нему никаких вопросов, эти бриджи и колки зарекомендовали себя как самые надежные. У меня был инструмент 85 (!) года с ОФР, на котором полностью сохранилась краска, даже ножи не износились. Ибанез - используется японское железо фирмы Готох. Практически везде чертов силумин. Флойды, колки постоянно ломаются. У меня и у пары знакомых колки ломались только на Ибанезах. Некачественное лакокрасочное покрытие. Единственный цвет, который не облазит на Ибанезах - черный. Но с ним давно уже ничего не выпускают. Космо блек, даже пары месяцев не живет и превращается в просто хром. Все вышеописанное я могу доказать фотками. А можете ли Вы привести примеры косяков на топовых ЕСП?

deness: у меня есть гитара иваньес на которой я играю 15лет. не которой 15лет, а на которой столько я играю. у моих приятелей есть гитары на которых они играют 20лет. и я их периодически обслуживаю. вот тут можно сделать четко вывод о качестве комплектующих. ты же вряд ли имеешь такой опыт японское железо гото ( несмотря, что не сталь, а нахера нам сталь, если она не звучит как латунь???) отлично служит все эти годы. ничего не ломается, ни винты, ни каретки, ни ножи, ни колки. и похер какой там сплав я убедился проф гитары иваньес располагают одним из самых лучших железяк. причем и дешевые проф модели и дорогие в 4-5 раз дороже комплектуются одинаковым железом. для них даж зап. частей не продают. а что если покрытие облезло, то гитара сразу сломалась? или стала по другому звучать? ахренеть логика или что, присутствие своего завода как то рулит? дак он есть теперь в индонезии. причем на индонезийских иваньесах премиум лады лучше обрабатывают, чем на есп стандарт. а про черное дерево на есп я уж важе молчу. доски от забора Eserhorn пишет: Дерево. К щупанным мною ЕСП никаких вопросов. все идеально подобрано. как ты на ощупь это определяешь ? и гитары всё таки хорошо сравнивать одинаковой ценовой категории . так вот вот на иваньесах ценой есп стандарта сучков не бывает. причем у есп так все закрашено, что хер поймешь не распилив на части. как ты на ощуп определил? иваньес единственная фирма , которая добилась прочности-устойчивости при ультра тонких грифах. при этом , если послушать тебя, дерево там от балды. фантастика. у есп ориджинал я встречал не на месте вбитые лады и даже бриджи . и еще очень важно все таки разбить по эпохам производства. ибо все брэнды скурливаются тока так. ну и наябаловым занимаются. да, и я не играю через 5150. у меня даж никогда не было этого усилителя в личной коллекции. брэндофил? а ты мне покажи ЕСП , который звучит так же как иваньес???? пусть он будет сделан лучше или хуже, но вот по звуку??? или что то похожее на старый джексон ???? вот и получается, что на твои фантазии по подбору дерева и комплектующих, я могу ответить примерно тем же : сколько есп не пыжиться, не подбирает, а так круто как иваньес не звучит. или Eserhorn пишет: У меня был инструмент 85 (!) года с ОФР, на котором полностью сохранилась краска, даже ножи не износились. но тем не менее инструмент оказался говном и ты его продал ? и самое главное, откуда такой тотальный опыт к 22 годам ? я могу сказать одно, что на данный момент есп, лтд и иваньес самые надежные по сборке гитары даже в дешевом сигменте, в отличие от топорных джексонов, фендеров, эпифонов, ямах и т п

deness: ну и самое главное отдельно! я не знаю кто вас там парит на счет волнистый-хуистый, гондурас-пидорас и т п вещами всё очень просто пришли в магазин, подключили гитару в знакомый усилитель, поиграли, попросили вынести еще пару таких же, такого же цвета даже. поиграли, оценили, выбрали. из трех-пяти одну на свой вкус. или под конкретные задачи. с секондом аналогично . только конечно не такой богатый выбор одинаковых моделей. тогда дурацких вопросов , типа, - а пиздатый ли распил на грифе? не возникнет. а нахуя? если там всё и так звучит как того требуется. косослой ? да ради бога.

Eserhorn: deness Я вот Вас вообще не понимаю, Вы мне в отцы годитесь и все равно пытаетесь на форумах доказывать свою точку зрения. Где пофигизм, приходящий с опытом? deness пишет: так вот вот на иваньесах ценой есп стандарта сучков не бывает. По теме - вам скинуть сюда фото сломанных колков Готох с Жукастома? Или скинуть фото косослоя на нем с поганейшей деревяшкой на грифе? deness пишет: как ты на ощупь это определяешь ? Я сейчас говорю про лакированный гриф, на котором видно структуру дерева. deness пишет: у есп ориджинал я встречал не на месте вбитые лады и даже бриджи . Доказательства, фотки, хотя бы имена, или ники владельцев инструментов. Страна должна знать своих героев! Вы первый человек на моей памяти, который говорит про такие косяки на топовых ЕСП. deness пишет: я могу сказать одно, что на данный момент есп, лтд и иваньес самые надежные по сборке гитары даже в дешевом сигменте, в отличие от топорных джексонов, фендеров, эпифонов, ямах и т п Что-то Вы непоследовательны. Откуда в теме всплыл дешевый сегмент? Мы тут обсуждаем инструменты уровня ЕСП Ориджинал. Кстати говоря, могу напомнить про косяк дешевых Ибанезов в конце 90-х годов, начале нулевых, когда лады мимо ставили. deness пишет: пришли в магазин, подключили гитару в знакомый усилитель, поиграли, попросили вынести еще пару таких же, такого же цвета даже. Это феспалм. К чему вообще тогда обсуждать качество инструментов? Звук - это вкусовое дело каждого.

zhigarev: добавлю от себя - для меня ЕСП вне конкуренции по удобству, качеству, звуку. решение приобрести ибанез продиктовано отсутствием подходящей конфигурации у ЕСП (а так давно бы эклипс на семиструн сменил). да и ибанез с натягом подходит...



полная версия страницы