Форум » Гитарный форум » Аэрография и педали... кто что думает ? » Ответить

Аэрография и педали... кто что думает ?

Udaloff: http://www.udaloff.com/video/primweb.jpg если так делать, то сие добавляет к стоимости 40-60 евро Имеет ли смысл ? С точки зрения пЫзнесу- нет..но с другой стороны все педали похожи как братья близнецы , а это скучно.. Какие будут мнения ?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 5 All

nemesis7777777: Мужик, да ты с дуба упал!!! 40-60 евро)))) ахахаха Любой рисовальщик - если ему в кайф, такое за 150 рублей нарисует)))

Zyklunt Mk.II: Цену заломить с этого артфорка, как мне кажется, не выйдет, но оно и не нужно, т.к. в принципе, такой артфорк увеличит эстетическую привлекательность товара, а следовательно и объем его продаж. Это особенно хорошо работает на молодых и неопытных музыкантов, которым имидж (по-брутальнее желательно) очень и очень важен.

DoctoR: Та ну, мыльницы красить - нет смысла. Никто, кроме тебя, не увидит :) Да и обшарпывается это всё быстро, если активно использовать. Мне больше хим.гравировка нравится. Ну или вообще минимализм:


Zyklunt Mk.II: DoctoR пишет: Никто, кроме тебя, не увидит Тык, многим и нужно именно это. Самому видеть и радоваться своей трушности, а потом кучу фот заливать по всему нету.

Udaloff: nemesis7777777 любитель и бесплатно нарисует красками, кот потом облезут, а тот проф работа... держится как на авто с завода краска. И претензии по цене не ко мне , а к тому, кто делает аэрографию : ) Zyklunt Mk.II трушность - это хорошо : ) разработка своя, и выглядеть тоже должна интересно и все это уложить в доступную каждому цену : ) Ничего криминального в этом нет

BrutaL: Udaloff Ну ты шутник однако....у тебя примочки итак стоят нивро...вобщем много. А ты ещё и 60 евро хочешь приплюсовать за раскраску. За 60 евро можно просто себе педаль купить.

Udaloff: BrutaL себе я ниче не хочу псюсовать...читай внимательнее...это стоимость работы художника

Aleck: Народ! Я вас умоляю! Из вас никто ничего сам не сделал, но все мастаки критиковать чужую работу. Сделайте, установите цену ниже чем у Удалова и выкиньте его нахрен с рынка. Ну а пока не можете, отнеситесь к чужим начинаниям с достостойным уважением. Тем более, что приборы у Удалова, хоть и дорогие, хоть и специфичные, но уж точно качественные. Udaloff, я считаю, что идея хорошая. И если удастся уложить общую стоимость в 200-250 баксов, будет очень круть!

Black Raven: Aleck пишет: Сделайте, установите цену ниже чем у Удалова и выкиньте его нахрен с рынка. Ну а пока не можете, отнеситесь к чужим начинаниям с достостойным уважением. Это что-то из разряда "сперва добейся", но как известно не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока. Приборы действительно дорогие и дополнительная надбавка к стоимости в 40-60 евро их более рентабельными явно не сделает, уж лучше задуматься как сделать продукцию более дешевой и "народной", так что мне вполне понятно общее мнение здесь высказавшихся.

AmpliHead: Aleck пишет: Из вас никто ничего сам не сделал, но все мастаки критиковать чужую работу. Так это же всё потенциальные потребители... да и вопрос был ИМ задан вот и ответы. Aleck пишет: Сделайте, установите цену ниже чем у Удалова и выкиньте его нахрен с рынка. С овощного если только т.к. полноценного муз.рынка у нас в стране нет.

Zyklunt Mk.II: Aleck пишет: Udaloff, я считаю, что идея хорошая. И если удастся уложить общую стоимость в 200-250 баксов, будет очень круть! +1

Zyklunt Mk.II: Udaloff пишет: Zyklunt Mk.II трушность - это хорошо : ) разработка своя, и выглядеть тоже должна интересно и все это уложить в доступную каждому цену : ) Ничего криминального в этом нет Только сейчас заметил. Лично я ничего против таких идей не имею, наоборот, сам, как большой эстет, приветствую их, тем более в наших реалиях, когда лишь единицы действительно пытаются сделать что-то своё. Я сказал это к тому, что в случае внедрения такого оформления педалей, увеличение прибыли можно достичь не только за счет поднятия цены на товар, но и за счет банального увеличения спроса за них - по формуле - продажи растут - растет прибыль.

Zyklunt Mk.II: Black Raven пишет: уж лучше задуматься как сделать продукцию более дешевой и "народной" Оооо.... Ну, конечно, понизить качество товара (а без этого массовости никак не добиться), и наводнить и без того засраную страну, еще большим количеством дешевого и некачественного дерьмеца. Вот, никого хочу обидеть (кто все-таки обидется - ваши проблемы), но, по-моему, пора уже все-таки начать осознавать, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", что качественные товары должны стоить дорого, и что это должен быть не повод для нытья типа "Дайте мне халяву!", а стимул для идейных музыкантов (т.е. тех, кто реально вкладывает время, силы и средства в музыку в долгосрочной перспективе) зароботать денег на то, что им нужно. А те, кто неидейные - такие просто в музыке, по-моему, не нужны. AmpliHead пишет: полноценного муз.рынка у нас в стране нет. Вот потому и нет, потому что народ покупает дешевку, играет на пресетах (даже не крутит настройки, чтобы как-то разобраться в аппарате или просто, даже из банального желания нарулить свой собственный неповторимый звук), говорит бред типа "Да я, на цифре дома Гилморовский звук нарулил", а людей, который реально начинают что-то делать (пусть дорогое, пусть пока не так сильно раскрученное, пусть пока не признанное, хотя, например, те же AMT ОЧЕНЬ высоко котируются на Западе),. начинают чморить на ровном месте.

Aleck: AmpliHead пишет: Так это же всё потенциальные потребители... да и вопрос был ИМ задан вот и ответы. Где потребители? Хоть кто-то спросил о том, что это за примочка? Или задал вопрос о цене продукта? Нет, не было такого. Конструктивных предложений не было. Негатив - это пожалуйса! AmpliHead пишет: С овощного если только т.к. полноценного муз.рынка у нас в стране нет. Полноценного нет, но есть хоть что-то, его зачатки. И даже это что-то "потребители" не ценят. И не потому, что им продукт не нравится, его даже никто в глаза не видел, но мнение уже есть. Просто не хотят. Black Raven, чуваааак, ну ты их слышал? Ну нет же, а уже судишь. Ну что примочки фирмы "Emma" дешёвые? Но берёт же народ. Ну попробуйте удаловскую продукцию, а потом судите. Просто попробуйте.

Black Raven: Zyklunt Mk.II пишет: Оооо.... Ну, конечно, понизить качество товара (а без этого массовости никак не добиться), и наводнить и без того засраную страну, еще большим количеством дешевого и некачественного дерьмеца. Оно столько стоит, потому что кто-то хочет очень хорошо кушать, что само по себе не плохо конечно, но если можно купить дешевле и не хуже может есть смысл задуматься? Или музыкант должен всенепременно окружить себя мега кастомными гитарами и бутиковыми аппаратами за тысячи долларов не взирая на здравый смысл и практичность? Aleck, не слышал, но принцип ценообразования автора темы мне вполне понятен.

Zyklunt Mk.II: Black Raven, музыкант должен брать то, что нужно лично ему (осознанно нужно) для реализации своих целей и решения своих музыкальных задач. Бутиковость и кастомовость тут ни при чем абсолютно. Ты заблуждаешься, ибо действительно качественные вещи, зачастую, наперекор общепринятому мнению, стоят дорого еще и потому, что их производители уважают себя, свое имя и имеют совесть не опускаться до выпуска ширпотреба, и чтобы мочь проводить такую приницпиальную позицию без ущерба для качества продукции, им нужны деньги. Udaloff, по-моему, тут никого насильно и силком не заставляет покупать его примочки. Он не говорит, что они "самые дешевые, или еще что-то". Он не говорит, что они лучшие. Он просто продвигает то, что делает сам. У каждого есть выбор - покупать/не покупать. Нравиться, интересно, нужно - езжай, слушай, пробуй. Не соответствует твоим муз задачам - не покупай. Black Raven пишет: не взирая на здравый смысл и практичность? Вот, как раз этого "здравого смысла" и "практичности" и не хватает нашей публике, которая вместо того, чтобы действительно ездить по магазинам/производителям оборудования/шоурумамам и изучать то, что есть на рынке (а самое главное - учиться или хотя бы пытаться научиться слушать и слышать звук), топает и смотрит - на чем играют их кумиры, потом начитаются школотняных мнений в интернете, а потом начинают покупать кучу всякого говна (я сам таким был, сам наломал дров и проебал кучу бабла), вместо того, чтобы реально научиться понимать и слышать, что им нужно. А потом - да, один раз забубенно вложиться и получить то, что действительно поможет им в музыке.

Aleck: Black Raven, нет не понятен. Ты даже не можешь представить столько времени стоит разрабртать и отладить что-то своё. И если у тебя нет большого КБ (с кучей инженегров, которым кстати тоже башлять надо) и опытного производства, то ты просто теряешь время (очень много времени), следовательно деньги. Это время и вкладывается в окончательную стоимость помимо всего прочего. Отработав почти 10 лет бок о бок с серийным производством, и занимаясь дома самопалом я это понимаю. Zyklunt Mk.II, как же ты местами заблуждаешься, ну просто пипец... Читай мой пост внимательно.

Black Raven: Aleck пишет: Ты даже не можешь представить столько времени стоит разрабртать и отладить что-то своё. Если честно мне все равно - я на гитаре играю и выбираю необходимую мне для этого аппаратуру и инструменты, которые для меня прежде всего ценны своим звучанием и функционалом, а не геморроем, который производитель поимел в своем тернистом пути на рынок. Zyklunt Mk.II, у нас с тобой видимо разные цели и задачи. Лично мне нужно простое, практичное и звучащее оборудование для репетиций и концертов(где часто стоит хз что в качестве бэк-лайна) и вкладывать тысячи долларов в это было бы глупо и не оправданно(только если самолюбие потешить), по крайней мере на данном этапе.

Zyklunt Mk.II: Black Raven пишет: у нас с тобой видимо разные цели и задачи. Я бы удивлся, если бы они совпадали.

Aleck: Black Raven, не, даже спорить не буду. Вопросов нет. Но вот есть у тебя свободных 500 евро и есть дикое желание их просрать на что-то гитарное. Ты же не посмотришь продукцию Удалова только потому, что ты уже сейчас для себя всё решил. И срать как он звучит (пусть даже круче всего что есть на свете), это же "наше" и это дорого. Но при этом возьмёшь что-то фирмы "ЗарубежнаяМегаТруХуйня", за тоже бабло. Потому-что от этой фирмы дёшего. Но стоит оно точно таких же денег, что и Удалов. Но раз зарубежное, то это Тру и бабла не жалко. Ну ведь согласись, что так и будет. И мне совершенно не понятна эта узость мышления. Оно хорошо для пионеров, но для людей, что ищут свой звук - это крайне плохо.

Zyklunt Mk.II: Волшба рыкламная

AmpliHead: Aleck я согласен, что как с муз.рынком так и сознанием потенциальных потребителей пока всё нездОрово... пока так по делу: Udaloff возможно лучше сделать рисунок на педали опцией, которую можно выбрать за доп.деньги или не выбирать. Так же не исключать возможность выбора рисунка и нанесение рисунка по эскизу покупателя-заказчика.

Aleck: AmpliHead пишет: возможно лучше сделать рисунок на педали опцией, которую можно выбрать за доп.деньги или не выбирать. Так же не исключать возможность выбора рисунка и нанесение рисунка по эскизу покупателя-заказчика. Кстати, очень грамотная мысль

[icebaLL]: AmpliHead Zvex так и делают, а их "хэндпэйнт" увеличивает стоимость педали на 160 евро примерно.

Black Raven: Zyklunt Mk.II пишет: Я бы удивлся, если бы они совпадали. Каковы твои цели и задачи в этом случае? Ну ты наверно ездишь в туры, записываешь пластинки и имеешь огромный багаж успешных композиций? Или точно так же репетируешь с группой и пытаешься как то продвинуть свое творчество? Что-то мне подсказывает, что второй вариант, но вот тогда к чему тонны пафоса - не понятно. Aleck тогда два вопроса. Первый: В TubeTone вы часто занимаетесь продукцией Udaloff и других мелкосирийных производств или все же большая часть практикующих гитаристов приносит пролетарские Mesa, Marshall, Peavey? Второй: Те кто их приносит идиоты, которые повелись на зарубежные бренды?

Aleck: Black Raven, давай не будем трогать Tubetone - это раз. Я сейчас простой посетитель форума, со своим личным мнением. Два - тебе не кажется, что отвечать вопросом (даже двумя) на вопрос, по крайней мере не вежливо. С продукцией Удалова я знаком из личного опыта, и остался очень доволен. Три - ты даже не представляешь сколько профессиональных музыкантов используют мелкосерийные и неизвестные приборы. И раз зашла речть о приносит пролетарские Mesa, Marshall, Peavey Знаешь зачем их приносят в большинстве случаев? На моды

Black Raven: Aleck пишет: давай не будем трогать Tubetone - это раз. Я сейчас простой посетитель форума, со своим личным мнением У тебя в подписи указан TubeTone, думаю не случайно и трогать его вполне логично. Aleck пишет: Два - тебе не кажется, что отвечать вопросом (даже двумя) на вопрос, по крайней мере не вежливо. Ты же считаешь уместным говорить о чьей-либо узкости мышления, так что о какой вежливости идет речь? Тем более в теории у тебя вроде все складно получается, но на практике далеко не так, не правда ли? Aleck пишет: ты даже не представляешь сколько профессиональных музыкантов используют мелкосерийные и неизвестные приборы. А сколько простые педали и грелки типа тьюбскриммера? При этом звучат прекрасно.

Aleck: Black Raven пишет: А сколько простые педали и грелки типа тьюбскриммера? При этом звучат прекрасно. Так я этого и не отрицаю. Я сам использую крисовский скример, который предпочёл всем остальным. Black Raven пишет: У тебя в подписи указан TubeTone, думаю не случайно и трогать его вполне логично. А раньше у меня в подписи была куча брендов И тоже не случайно... Ты бы к ним тоже докопался? Black Raven пишет: Тем более в теории у тебя вроде все складно получается, но на практике далеко не так, не правда ли? Ну понял суть вопроса.

Black Raven: Aleck пишет: Так я этого и не отрицаю. Я сам использую крисовский скример, который предпочёл всем остальным. Крис же тоже российский производитель, который как-то умудрился сделать и качество на уровне и цены вменяемые - я целиком за такой отечественный товар и бренд. Aleck пишет: А раньше у меня в подписи была куча брендов Ты бы к ним тоже докопался? Я как ты выразился докопался, лишь для наглядности примера чисто из твоей практики, а не из абстрактных обсуждений и домыслов.

Aleck: Black Raven пишет: Я как ты выразился докопался, лишь для наглядности примера чисто из твоей практики, а не из абстрактных обсуждений и домыслов. Да понял, я. Просто к словам прицепился А вот на счёт Криса я не соглашусь. Цены на его ампы тоже заоблачные. Да и педальки сейчас тоже не дешёвые.

Zyklunt Mk.II: Black Raven пишет: Каковы твои цели и задачи в этом случае? Ну ты наверно ездишь в туры, записываешь пластинки и имеешь огромный багаж успешных композиций? Или точно так же репетируешь с группой и пытаешься как то продвинуть свое творчество? Что-то мне подсказывает, что второй вариант, но вот тогда к чему тонны пафоса - не понятно. Я несколько не понимаю, в чем ты в моих словах нашел пафос. Я всего лишь высказываю свое мнение. Вопрос про мои цели и задачи в контексте этой темы абсолютно иррелевантен. Какими бы они ни были, пока они не достигнуты, говорить о них предметно - все равно, что пердеть в лужу - толк нулевой. А вот приобретать соответствующие им навык, знания и в т.ч. аппарат - да, вот от этого уже есть кпд в том или ином виде. Суть того что я говорил касается, в первую очередь, подхода к занятию музыкой. Я могу тебе сказать так, что если я и чем-то горжусь в том, что касатеся моего аппарата и прочего музыкального стаффа, то это не столько его уровнем и даже не его брендовостью, сколько тем, сколько и каких последовательных усилий я вложил, чтобы заполучить все это. Я уже писал в другой теме, что если бы то, что нужно мне давала бы обычная среднестатистическая примочка, то я купил бы ее и не парился. Если бы Фил Про звучали так, как мне нужно, то я бы играл на них и плевал на все остальное.

Black Raven: Zyklunt Mk.II пишет: А вот приобретать соответствующие им навык, знания и в т.ч. аппарат - да, вот от этого уже есть кпд в том или ином виде. Т.е. ты реально уверен, что твои знания, навыки и уровень музицирования явно подразумевают наличие именно этого аппарата, гитар и денег на все это потраченных? Я конечно не спорю, что имея достаточное количество средств, можно купить все что угодно, но не смущает ли тот факт, что есть люди, которые просто охеренно играют скажем на ESP стандарт серии или еще хуже и страшнее на корейских LTD или простых японских Jackson, мексиканских Fender и т.д., и т.п., т.е. у них нету всяких бутиковых девайсов, а свой звук и умение играть есть, как это не парадоксально. "Не имей амати, а умей лабати" - как гласит советская поговорка.

trasshhman: Black Raven Поддерживаю. Я с огромной искренней радостью понимаю людей, котоыре могут купить себе что-то из дорогой, недоступной большинству ценовой категории. Это несравнимое абсолютно ни с чем чувство обладания и понимания открывающихся горизонтов (даже если это, кхм, зачастую не совсем так). Но когда на это чувство нанизывается какая-то якобы практическая обосновательная составялющая - "только на ламборгини можно получать удовольствие за рулем и ехать правильно, так как я хочу, поэтому больше никогда не сяду за руль чего бы то ни было ещё и вам всем не советую" - это просто вызывает улыбку... сочувствия=) почти все мы такие, просто кто-то это выпячивает, а кто-то держит в себе. Udaloff Идея Ampliheadа мне показалась наиболее конструктивной. Можно развить её следующим образом - иметь 2-3 "стандартных" окраса (ну, к примеру - camo, tribal, pinstripes, первое что в голову пришло) и добавить те самые 60 или сколько-то евро к стоимости, при этом иметь их как бы в стоке, рядом с неокрашенными, а также не исключать возможность окрашивания под заказ по эскизу владельца по цене фактического исполнения подрядчиком с какой-то заложенной "маржой". таким образом у любого клиента появится возможность почувствовать "исключительность" купив уникальный девайс по своим спецификациям или просто "ограниченную" серию) Или не заморачиваться и купить обычный прибор, чтобы он работал где-нибудь как... обычный прибор =)

Странник: Поддержу трэшмана и амплихэда, идея с графикой неплохая, сделать ее как опцию, кому надо заплатят. Что касаетя ценообразования на продукцию вышеуказанного производителя, то она то может и стоит этих денег, но подойдет ли она конкретно к твоему пониманию звука и будет ли дружить конкретно с твоим аппаратом это еще вопрос. Дилеров от Удалова я в России не знаю, а заказывать не послушав не рационально. По сэмплам сложно судить. Выход тут один, надо как то продвигать это на российский рынок, а спорить о том стоит ли товар этих денег не слыша его, можно бесконечно...

GeorgeD Again: Udaloff мое лично мнение - все вот эти картинки непонятно зачем нужны, т.к. никому не видны потому в конечном счете все это становится безвкусицей но: если придумать какой-то контрастный и оригинальный узор, это будет офигенно. ну, какая-то фирменная фишка. например, буква U, огибающая кнопку on/off, или еще что-то такое

Zyklunt Mk.II: Black Raven пишет: Т.е. ты реально уверен, что твои знания, навыки и уровень музицирования явно подразумевают наличие именно этого аппарата, гитар и денег на все это потраченных? При всем уважении, я как раз нигде и не сказал то, что написал ты. Для меня приобретение такого аппарата как раз и связано с тем, что мне это нужно, чтобы поднять уровень своих умений (я, безусловно понимаю, что мое мнение спорное, и может вызвать волну негодования и "сочувствия", но оно такое, какое есть. Тем более, что у меня перед глазами есть весьма недавние примеры из жизни, которые подтверждают право на существование этой моей позиции).

GeorgeD Again: зиклунт, когда уже демо? общественность ждет

Udaloff: цитата Black Raven- Оно столько стоит, потому что кто-то хочет очень хорошо кушать, что само по себе не плохо конечно, но если можно купить дешевле и не хуже может есть смысл задуматься? Или музыкант должен всенепременно окружить себя мега кастомными гитарами и бутиковыми аппаратами за тысячи долларов не взирая на здравый смысл и практичность? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дешевле и не хуже или тоже самое за разумные деньги 1) собственная разработка , а не бесконечные копии , поэтому звук будет отличаться и других... свой голос 2) Если заказывать гитару в 1 экз у брендовых производителей стоить она может 15 000 евро, если пойдет в серию то, цена падает, так как используются уже шаблоны и технологии повтора, что делает её в производстве дешевле.. почему нужно обьяснять такие элементарные вещи ?: ) В ценообразование закладывается всё - от разработки до моющих средств в рабочих помещениях ....в 21 год такие вещи пора бы знать. Чем больше делается продукции, тем она доступнее по цене + вторичный рынок и цена ещё падает. Небольшое производство с использованием ручного труда - цена выше. Педали на платах делать гораздо проще, поэтому этот вариант недорогой , но то что собирается руками небольшими партиями будет стоить дороже ровно на столько..насколько больше времени это занимает. К примеру все у всех подрезают мысли и идеи. тем не менее дизайн педалей серии Т никто не повторил..потому, что это элементарно сложно сделать в условиях производства... для того, что делается руками надо делать приспособы и станки и продумывать технологию, а это уже огромные вложения, а зачем ?: ) Когда большинство устраивает обычные крашенные коробки : ) поэтому денег копировщикам на этой идее не заработать...

Black Raven: Udaloff, если за цену ламповой педали покупается ламповая голова типа Peavey, то покупателя в меньшей степени интересуют проблемы производителя. Твоя продукция стоит дорого и по каким причинам - дело десятое при вменяемом и осознанном выборе для практикующих гитаристов. Покупатели всегда найдутся, но цена заоблачная и неконкурентоспособная - это факт.

Udaloff: Black Raven о проблемах никто не говорил : ) когда артист выходит на сцену...публике посрать на то, что он простудился : ) вышел - значит давай - развлекай : ) эт намана по поводу за теж деньги голова - ну дык её можно получить бесплатно, если ты звезда : ) и ещё денег попросить к ней : ) Звездность или звездатость : Допустим у музыканта идеи есть ..и есть прибор , который есть у 1000 0000 таких же музыкантов и вот они все дружно делают записи ..с разной подачей, разными гитарами, а прибор все равно слышно что один и тот же ..плюс минус обработка и тип снятия звука... Какой интерес будет у публики к данным альбомам ...именно это сейчас и происходит...шаблонное мышление, шаблоны при сведении музыки, пресеты и этого так много .. народ перекормлен и интереса нет , так как слышали это и то уже не раз... когда повторяешь то, что сделали до тебя - звездой не стать : ), а реклама предлагает ознакомиться с сетапом кумиров и стать таким же как (нужное вставить).... помню на плакате видел Ричи Самбора с зумом : ) ... а зумы 9150 помню покупали, потому что там были названия в пресетах - гари мур, ингви мальмстин и народ на полном морозе думал , что купив данный проц звук будет точно такой же раз звезды проложились : ) стереотипы ..увы , но у большинства мозг устроен так

Zyklunt Mk.II: GeorgeD Again, дизеля-то? Скоро.

Black Raven: Udaloff, не стоит вдаваться в отстраненные демагогии типа "купи педаль, которая не на что не похожа - стань звездой", здесь речь идет о цифрах и ликвидности. Тем более большая часть людей, которая потенциально может покупать твои гитарные девайсы явно не на стадионах играет и платиновые альбомы с инновационных звуком пишет, а те кто к этому хотя бы примерно приблизился, свой звук и оборудование давно нашли.

Udaloff: от записи к записи звук даж у звездов отличается , разные гитары разные усилки , примуса , материал к примеру muse без фуза не muse : ) с одним оборудованием звучат определенные фразы так с другим иначе, а от этого зависит отдача и с каким "филингом" будет сыграно. К примеру фузз совершенно не подходит для шредовых наворотов, поэтому надо исходить из задачи и представлять конечную цель ...в идеале на записи всё должно прозвучать так же как в мозгу звучало в момент сочинения : )... а от оборудования это тоже зависит, но в первую очередь от мозга : )

Trup: Кхм, пардон.. а тут покраску педалей-то ещё можно обсуждать? :)) Я честно не знаком с сабжевой продукцией, но это и пофиг, в принципе. Разговор не о том. Споры вокруг этих железок как-то возникают безотносительно к аэрографии на оных. Те кто тут (и не только тут) громче всех кричат "ВСЁ ГАВНО ДОРОГО ПИПЕЦ НЕНАВИСТЬ", наверняка их никогда не покупали и покупать не будут. Непонятно зачем их мнение вообще нужно, если даже без повышения цены им сабж неинтересен? :) У них в голове прочто сидит цепочка "русское->самопал->хуита" и вокруг неё летает эпичный Сруб-Большого-Бабла-Ни-За-Что. Тот же самый зарубежный самопал хаваеца при этом на ура. Кто нацелен на покупку сего продукта, того лишние 40-50 евро вряд ли отпугнут, а разработать и внедрить хороший дизайн - это всегда позитивно, кошерно и вообще всем во благо. Не знаю, конечно, насколько в процентном отношении это поднимет конечную стоимость, но сомневаюсь, что в 2 раза :) ЗЫ: а за теми, кто пишет "дёшего" уже выехал отряд любвеобильных негров

Zyklunt Mk.II: Udaloff пишет: от записи к записи звук даж у звездов отличается , разные гитары разные усилки , примуса , материал к примеру muse без фуза не muse : ) с одним оборудованием звучат определенные фразы так с другим иначе, а от этого зависит отдача и с каким "филингом" будет сыграно. К примеру фузз совершенно не подходит для шредовых наворотов, поэтому надо исходить из задачи и представлять конечную цель ...в идеале на записи всё должно прозвучать так же как в мозгу звучало в момент сочинения : )... а от оборудования это тоже зависит, но в первую очередь от мозга : ) +1000

Udaloff: to- Trup "ВСЁ ГАВНО ДОРОГО ПИПЕЦ НЕНАВИСТЬ" : ) Так пишут те, кто ещё не работает, или уже не работает или не хотят, так как домашние подкармливают : ) Поэтому остается только интернет, а тут можно выливать на кого хош..чего хош : ) явление довольно популярное..и не только на гитарных форумах : ) Кто реально играет не будет фигню писать , так как находятся в поиске коричневой ноты и ловят позитивные эмоции от игры : ) , а там где негатив - нет музыки : ) аксиома



полная версия страницы