Форум » Гитарный форум » Вопрос соловалам » Ответить

Вопрос соловалам

Mehrun: В общем такой вопрос. На сколько мне известно, почти все соляки играються на неке(ну типо так звук лучше и т.п.), но при этом многие так же любят иметь на неке сингл или ставить отсечку... Получаеться моральная дилемма) С одной стороны нековый звук гораздо "тупее" и "добрее" относительно бриджа в то время как сингл даёт острую, визжащую и злую атаку... В общем нипанятна чего солистам надо то от жизни) Поясните пожалуйста)

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Scorp23: ну и вопросик.. может быть стоит поиграть на нескольких типах нековых звукоснимателей и вопрос разъяснится сам собой?

Mehrun: Ну, приличный звукосниматель стоит ~100-120 уголовный едениц, а мы все таки народ провинциальный) Да и там же они припаяны вроде так еще и паять туда сюда) Уже пытался, так спаял, что пока мастеру не отнес, вообще все работало с пердячим треском) Поэтому хочеться пока на словах разобраться, а там выберем более интересные варианты и подумаем что можно сделать)

Black Raven: Если подразумевается соло на хай-гейне, то тру сингл будет фонить и будет достаточно не плотным. Соответственно разумнее выбрать полноразмерный хамбакер и не париться, к тому же можно будет и отсечку сделать на нем.


Mehrun: Кратко и в принципе часть вопроса раскрыта)

deness: Mehrun пишет: В общем такой вопрос. На сколько мне известно, почти все соляки играються на неке я бы сказал тебе ваще нихуя не известно судя по такой фразе советую поинтересоваться хотя бы историей гитарастроения, что бы лепить такую хуйню сорри за грубость, дастало , 100 раз уже рассказывал, везде. ща инфы море, надо искать,читать,

Mehrun: А я и не скрыаю) Только познаю путь) Ну просто разве не правда что большинство соло играеться именно там?)

Mehrun: Мы не питерские.

deness: Mehrun пишет: Ну просто разве не правда что большинство соло играеться именно там?) не правда. ты бы хотя бы обозначил исполнителей..... ну да ладно у нас все спят...так что расказываю в 101 раз: исторически наоборот нек-ритм, бридж-соло изначально на гитару был установлен только нековый датчик , преимущественно в район 24 лада т е в 4-ый обертон, часть струны. в таком положении датчик выдавал наиболее глубокий ,полный и весомый звук. ну и гитара тогда выполняла в биг бэндах простую функцию игра ритм партий, по мере развития функций и необходимости игры соло выявилась такая проблема: гитара не выходила вперед по звуку в сольных партиях, так как усилков с пресетами/многоканалами то не было, и хорошо если было время привернуть громкость на усилке, а если нет ? по-этому стали ставить второй датчик у бриджа , он выдавал более яркий звук. и гитара становилась слышнее. пусть в ущерб глубины и теплоты именно по этому Лео Фендер не устанавил тембр на бридж на страте, а зачем уменьшать высокие ? этот датчик должен давать яркость именно по этому начали ставить на фендер хамб в бридж- больше громкость, больше гейн, меньше шума на сольных партиях. хотя были исключения , телек с хамбом в неке и синглом в бридже, но разнообразие не помешает так было примерно до начало 70-х нек-ритм, бридж -соло, передний план гитары. но потом появился Оззи, Он говорил нековый датчик-это мычание коровы. и хотел что б ритм звучал на бридже. если Тони Йомми легко посылал Оззи нахуй, то уже в сольной карьере тот делал что хотел. одновременно с началом сольного творчества Оззи, невероятную популярность снескал Ван Хален, а у него только бридж и был в то время и его манера звука как раз определяла ритм/соло на одном датчике. с другой стороны Мальмстин очень любил играть как раз на неке. вот и возникла новая мода: куча риффов на бридже и неоклассик на неке, кстати у малмстина всегда был сингл ( пусть и стэк) ну а далеее появились многоканальные усилки, программируемые пресеты. и уже не стояло никогда вопроса какой датчик громче. так и повелось кто на чем хошь на том и играет, за исключением узкостилистических особенностей. однако надо помнить что если ты просто переключишь датчик и сыграешь на неке твое соло провалится в жопу и его трудно будет расслышать на концерте. вот такая ночная история. отсечку на неке делают в большенстве случаев те, кто любит подобие классического стратовского, суперстратовского РИТМ саунда.

Mehrun: Вау, нифига себе. Для меня все написаные просто лютый срыв покровов. Надо будет осмыслить на досуге, спасибо большое!

Collapse: Ну и вопросец))Солистам много чего надо, а что именно тебе, вообще не понятно. Мне всегда был не понятен такой ход мыслей, что вот тот человек играет на нэке, и я значит буду. И все твердили, на нэке звук жирнее и так далее. И потом задают подобные вопросы. Я когда только начинал играть, взял схему хамб-сингл-хамб, и пробовал, как оно вообще. И лично по мне показалось, что как выше написано, нэк, это мычание, на бридже я услышал звонкость, смачность и прочие синонимы. Но это имхо. На соляках так же, надо только разобраться, как звучит хамб и сингл, покрутить настройки, и найти то, что нужно именно Тебе. Но не удивлюсь, если это будет хамб в бридже.



полная версия страницы