Форум » Гитарный форум » Аэрография и педали... кто что думает ? » Ответить

Аэрография и педали... кто что думает ?

Udaloff: http://www.udaloff.com/video/primweb.jpg если так делать, то сие добавляет к стоимости 40-60 евро Имеет ли смысл ? С точки зрения пЫзнесу- нет..но с другой стороны все педали похожи как братья близнецы , а это скучно.. Какие будут мнения ?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 5 All

Zyklunt Mk.II: Black Raven пишет: Каковы твои цели и задачи в этом случае? Ну ты наверно ездишь в туры, записываешь пластинки и имеешь огромный багаж успешных композиций? Или точно так же репетируешь с группой и пытаешься как то продвинуть свое творчество? Что-то мне подсказывает, что второй вариант, но вот тогда к чему тонны пафоса - не понятно. Я несколько не понимаю, в чем ты в моих словах нашел пафос. Я всего лишь высказываю свое мнение. Вопрос про мои цели и задачи в контексте этой темы абсолютно иррелевантен. Какими бы они ни были, пока они не достигнуты, говорить о них предметно - все равно, что пердеть в лужу - толк нулевой. А вот приобретать соответствующие им навык, знания и в т.ч. аппарат - да, вот от этого уже есть кпд в том или ином виде. Суть того что я говорил касается, в первую очередь, подхода к занятию музыкой. Я могу тебе сказать так, что если я и чем-то горжусь в том, что касатеся моего аппарата и прочего музыкального стаффа, то это не столько его уровнем и даже не его брендовостью, сколько тем, сколько и каких последовательных усилий я вложил, чтобы заполучить все это. Я уже писал в другой теме, что если бы то, что нужно мне давала бы обычная среднестатистическая примочка, то я купил бы ее и не парился. Если бы Фил Про звучали так, как мне нужно, то я бы играл на них и плевал на все остальное.

Black Raven: Zyklunt Mk.II пишет: А вот приобретать соответствующие им навык, знания и в т.ч. аппарат - да, вот от этого уже есть кпд в том или ином виде. Т.е. ты реально уверен, что твои знания, навыки и уровень музицирования явно подразумевают наличие именно этого аппарата, гитар и денег на все это потраченных? Я конечно не спорю, что имея достаточное количество средств, можно купить все что угодно, но не смущает ли тот факт, что есть люди, которые просто охеренно играют скажем на ESP стандарт серии или еще хуже и страшнее на корейских LTD или простых японских Jackson, мексиканских Fender и т.д., и т.п., т.е. у них нету всяких бутиковых девайсов, а свой звук и умение играть есть, как это не парадоксально. "Не имей амати, а умей лабати" - как гласит советская поговорка.

trasshhman: Black Raven Поддерживаю. Я с огромной искренней радостью понимаю людей, котоыре могут купить себе что-то из дорогой, недоступной большинству ценовой категории. Это несравнимое абсолютно ни с чем чувство обладания и понимания открывающихся горизонтов (даже если это, кхм, зачастую не совсем так). Но когда на это чувство нанизывается какая-то якобы практическая обосновательная составялющая - "только на ламборгини можно получать удовольствие за рулем и ехать правильно, так как я хочу, поэтому больше никогда не сяду за руль чего бы то ни было ещё и вам всем не советую" - это просто вызывает улыбку... сочувствия=) почти все мы такие, просто кто-то это выпячивает, а кто-то держит в себе. Udaloff Идея Ampliheadа мне показалась наиболее конструктивной. Можно развить её следующим образом - иметь 2-3 "стандартных" окраса (ну, к примеру - camo, tribal, pinstripes, первое что в голову пришло) и добавить те самые 60 или сколько-то евро к стоимости, при этом иметь их как бы в стоке, рядом с неокрашенными, а также не исключать возможность окрашивания под заказ по эскизу владельца по цене фактического исполнения подрядчиком с какой-то заложенной "маржой". таким образом у любого клиента появится возможность почувствовать "исключительность" купив уникальный девайс по своим спецификациям или просто "ограниченную" серию) Или не заморачиваться и купить обычный прибор, чтобы он работал где-нибудь как... обычный прибор =)


Странник: Поддержу трэшмана и амплихэда, идея с графикой неплохая, сделать ее как опцию, кому надо заплатят. Что касаетя ценообразования на продукцию вышеуказанного производителя, то она то может и стоит этих денег, но подойдет ли она конкретно к твоему пониманию звука и будет ли дружить конкретно с твоим аппаратом это еще вопрос. Дилеров от Удалова я в России не знаю, а заказывать не послушав не рационально. По сэмплам сложно судить. Выход тут один, надо как то продвигать это на российский рынок, а спорить о том стоит ли товар этих денег не слыша его, можно бесконечно...

GeorgeD Again: Udaloff мое лично мнение - все вот эти картинки непонятно зачем нужны, т.к. никому не видны потому в конечном счете все это становится безвкусицей но: если придумать какой-то контрастный и оригинальный узор, это будет офигенно. ну, какая-то фирменная фишка. например, буква U, огибающая кнопку on/off, или еще что-то такое

Zyklunt Mk.II: Black Raven пишет: Т.е. ты реально уверен, что твои знания, навыки и уровень музицирования явно подразумевают наличие именно этого аппарата, гитар и денег на все это потраченных? При всем уважении, я как раз нигде и не сказал то, что написал ты. Для меня приобретение такого аппарата как раз и связано с тем, что мне это нужно, чтобы поднять уровень своих умений (я, безусловно понимаю, что мое мнение спорное, и может вызвать волну негодования и "сочувствия", но оно такое, какое есть. Тем более, что у меня перед глазами есть весьма недавние примеры из жизни, которые подтверждают право на существование этой моей позиции).

GeorgeD Again: зиклунт, когда уже демо? общественность ждет

Udaloff: цитата Black Raven- Оно столько стоит, потому что кто-то хочет очень хорошо кушать, что само по себе не плохо конечно, но если можно купить дешевле и не хуже может есть смысл задуматься? Или музыкант должен всенепременно окружить себя мега кастомными гитарами и бутиковыми аппаратами за тысячи долларов не взирая на здравый смысл и практичность? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дешевле и не хуже или тоже самое за разумные деньги 1) собственная разработка , а не бесконечные копии , поэтому звук будет отличаться и других... свой голос 2) Если заказывать гитару в 1 экз у брендовых производителей стоить она может 15 000 евро, если пойдет в серию то, цена падает, так как используются уже шаблоны и технологии повтора, что делает её в производстве дешевле.. почему нужно обьяснять такие элементарные вещи ?: ) В ценообразование закладывается всё - от разработки до моющих средств в рабочих помещениях ....в 21 год такие вещи пора бы знать. Чем больше делается продукции, тем она доступнее по цене + вторичный рынок и цена ещё падает. Небольшое производство с использованием ручного труда - цена выше. Педали на платах делать гораздо проще, поэтому этот вариант недорогой , но то что собирается руками небольшими партиями будет стоить дороже ровно на столько..насколько больше времени это занимает. К примеру все у всех подрезают мысли и идеи. тем не менее дизайн педалей серии Т никто не повторил..потому, что это элементарно сложно сделать в условиях производства... для того, что делается руками надо делать приспособы и станки и продумывать технологию, а это уже огромные вложения, а зачем ?: ) Когда большинство устраивает обычные крашенные коробки : ) поэтому денег копировщикам на этой идее не заработать...

Black Raven: Udaloff, если за цену ламповой педали покупается ламповая голова типа Peavey, то покупателя в меньшей степени интересуют проблемы производителя. Твоя продукция стоит дорого и по каким причинам - дело десятое при вменяемом и осознанном выборе для практикующих гитаристов. Покупатели всегда найдутся, но цена заоблачная и неконкурентоспособная - это факт.

Udaloff: Black Raven о проблемах никто не говорил : ) когда артист выходит на сцену...публике посрать на то, что он простудился : ) вышел - значит давай - развлекай : ) эт намана по поводу за теж деньги голова - ну дык её можно получить бесплатно, если ты звезда : ) и ещё денег попросить к ней : ) Звездность или звездатость : Допустим у музыканта идеи есть ..и есть прибор , который есть у 1000 0000 таких же музыкантов и вот они все дружно делают записи ..с разной подачей, разными гитарами, а прибор все равно слышно что один и тот же ..плюс минус обработка и тип снятия звука... Какой интерес будет у публики к данным альбомам ...именно это сейчас и происходит...шаблонное мышление, шаблоны при сведении музыки, пресеты и этого так много .. народ перекормлен и интереса нет , так как слышали это и то уже не раз... когда повторяешь то, что сделали до тебя - звездой не стать : ), а реклама предлагает ознакомиться с сетапом кумиров и стать таким же как (нужное вставить).... помню на плакате видел Ричи Самбора с зумом : ) ... а зумы 9150 помню покупали, потому что там были названия в пресетах - гари мур, ингви мальмстин и народ на полном морозе думал , что купив данный проц звук будет точно такой же раз звезды проложились : ) стереотипы ..увы , но у большинства мозг устроен так



полная версия страницы