Форум » Гитарный форум » ESP KH-2 с DiMarzio » Ответить

ESP KH-2 с DiMarzio

rulix: Ещё совсем недавно я всем говорил, что EMG рулят и бибикают, а вчера поменял их на DiMarzio. Поставил в нек Air Classic, в бридж Super Distortion. Этакий олдскул. :) Доволен, как слон.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 4 All

see-through : ок

Hook: rulix, а чем EMG тебя не устраивали или просто захотелось чего-то нового?

jamm: вообще нужно всегда иметь в наличии комплекта 3 звукачей, так как каждый по своему хороший будет.


rulix: Hook пишет: rulix, а чем EMG тебя не устраивали или просто захотелось чего-то нового? В общем-то, устраивали. :) Захотелось нового звука, все вокруг твердили, что у пассива динамика лучше, и нюансы передают паасивы лучше. Убедили, попробовал. Действительно, мне больше нравится теперешний звук. Я ведь из себя блюзмена изображаю :), поэтому ИМЖ-81 как-то совсем плохо для этого дела подходили.

rulix: jamm пишет: вообще нужно всегда иметь в наличии комплекта 3 звукачей, так как каждый по своему хороший будет. Не, мне пока одного хватает. :)

Hook: rulix пишет: В общем-то, устраивали. :) Захотелось нового звука, все вокруг твердили, что у пассива динамика лучше, и нюансы передают паасивы лучше. Убедили, попробовал. Велика сила "убеждения") У студентов-медиков, есть древняя шутка основанная на убеждении. По предварительному сговору все начинают говорить заранее выбранной "жертве", что он бледен/плохо выглядит/ похоже он сильно болен, и т. п., чему тот начинает верить...

rulix: Hook пишет: Велика сила "убеждения") Главное ведь что? Результат. А результат мне нравится. Остальное неважно. :) Зато теперь не нужно постоянно шнур из гитары выдёргивать.

Hook: rulix пишет: теперь не нужно постоянно шнур из гитары выдёргивать. Так это и есть главный минус EMG?! Вообще, судя по постам в инете на тему EMG, складывается впечатление, что народ недоволен: 1) Звуком, 2) Сильным фоном, 3) Некоторые утверждают, что активы EMG созданы, для того чтобы "вытягивать" звук недорогих гитар и "убивают" звук дерева, 4) Другие говорят, наоборот, что EMG очень классные и чувствительные широкополосные звучки, а на дешевых гитарах они звучат плохо исключительно потому, что там очень плохое дерево, а вот на кастом шоп все звучит окуительно... Так, где же истина?

frrikk: Истина в том, что каждому свое))

Dr.Mengele: Hook пишет: Так, где же истина? Истина в том, что надо не в интернете читать о звуке "авторитетные" мнения в интернете(это всё равно, что верить, что кошачий корм стал ещё вкуснее ), а брать в лапы инструмент и слушать. Плюс, это дело вкуса. Кому-то нравятся фонючие синглы, а кому-то - злые активные хамбакеры. Так что, "истина" в данном случае - субъективное понятие. UPD frrikk пишет: Истина в том, что каждому свое)) Опередил маленько)))

Hook: Dr.Mengele пишет: Истина в том, что надо не в интернете читать о звуке "авторитетные" мнения в интернете(это всё равно, что верить, что кошачий корм стал ещё вкуснее ), а брать в лапы инструмент и слушать Видимо у Вас в Воронеже, уважаемый Dr.Mengele с этим совсем нет проблем - дают "в лапы" какой захочешь инструмент c EMG и разрешают слушать? В муз. магазинах уже четко научились определять кто с денюжкой пришел, а кто просто гуляет...

Dr.Mengele: Hook пишет: дают "в лапы" какой захочешь инструмент c EMG и разрешают слушать? Куда я хожу, не менее уважаемый Hook, дают... и не только с EMG.

Hook: Dr.Mengele пишет: Куда я хожу, не менее уважаемый Hook, дают... и не только с EMG. Замечательно! Может поделишься впечатлениями? А то судя по твоей подписи, лучше шехтера ты для себя ничего там не нашел.

Dr.Mengele: Hook пишет: лучше шехтера ты для себя ничего там не нашел Да я как-то доволен, на большее не претендую, хватает по самое, как говорится, "не балУйся". Лумис - качественный фирмачёвый инструмент как для студийной, так и концертной работы, никаких нареканий. С-7 - более дешёвый инструмент для поездок и репетиций, часть гитар также на нём пишу, адекватная штука. Hook пишет: Может поделишься впечатлениями? Об EMG, я так понимаю, мнение интересно. Так вот, я большой фанат активных датчиков. Мне нравится бесшумность их работы и высокий выход. Кто говорит о "пластмассовости" EMG, скорее всего, включаются "не в тот" аппарат. "Замыленность", которую часто ругают, тоже скорее дело настройки... и дерева. Плюс, вкусовщина, опять - таки... Мифы о том, что "яжы спасут палена" - это всего лишь мифы. Это не раз оговаривалось и зудосрач поднимать не охота. Лично мне из активов больше нравятся Сеймуры. У них более сбалансированный звук, более "зернистый", яркий. EMG, в свою очередь, хорошо "отзываются" на распайку на 18 вольт - звук становится более "открытым", верхастым. Правда, проц клипает при сильной атаке. Не пробовал Х-Серию EMG, возможно, скоро привезу. Блэкаутсы я точно привезу. Сравню "в деле". Но, и к "обычным" 707-м нареканий не имею, отличные фирмачёвые датчики. Посмотрим, что понравится больше.

Flint: Так это и есть главный минус EMG?! Ну обычно,парни начинающие играть покупают тру-палки с тру-ежами: берут при этом 7-струнку,а то и 8-ми;при этом выбирают что-то потяжелее и деревяннее по отдаче,типа сквозную краснуху с ежами; затем подбирают что-то из усиления позабористей,чтоб пукало неподецки и пацаны на точке заценили....а потом........а потом приходит прозрение: болтовой гриф,стратоподобная гитара,пассивные звукосниматели и выкрученный до троечки-пятерочки гейн....

Adalar: Flint пишет: Так это и есть главный минус EMG?! Ну обычно,парни начинающие играть покупают тру-палки с тру-ежами: берут при этом 7-струнку,а то и 8-ми;при этом выбирают что-то потяжелее и деревяннее по отдаче,типа сквозную краснуху с ежами; затем подбирают что-то из усиления позабористей,чтоб пукало неподецки и пацаны на точке заценили....а потом........а потом приходит прозрение: болтовой гриф,стратоподобная гитара,пассивные звукосниматели и выкрученный до троечки-пятерочки гейн.... очень смешно) то есть я,имея гитару с сквозным грифом и емг не могу играть на гейне,выкрученном менее 12 часов?)

Flint: Да играть ты то можешь,хоть на 12,хоть на единичке....всё одно - ежи чисто для попердеть дж-дж.Имхо же разумеецо,и никаких обид...

Studenyi: Flint пишет: а потом........а потом приходит прозрение: болтовой гриф,стратоподобная гитара,пассивные звукосниматели и выкрученный до троечки-пятерочки гейн.... согласен)) хотя по первой так и было-активки, сквозняк, море гейна))

Black Raven: Flint пишет: Ну обычно,парни начинающие играть покупают тру-палки с тру-ежами: берут при этом 7-струнку,а то и 8-ми;при этом выбирают что-то потяжелее и деревяннее по отдаче,типа сквозную краснуху с ежами; затем подбирают что-то из усиления позабористей,чтоб пукало неподецки и пацаны на точке заценили....а потом........а потом приходит прозрение: болтовой гриф,стратоподобная гитара,пассивные звукосниматели и выкрученный до троечки-пятерочки гейн.... Очень многое зависит от рук в данном случае. Т.е. все эти общие фразы о плохой атаке и низкой отзывчивости на скозногрифовых гитарах достаточно утрированы. Вполне логично, что скажем при игре на Хорайзон НТ-2, чтобы хорошо "прокачать" дерево, нужно играть жестче и сильнее, чем на болченом ольховом Страте, но если гитарист этому не обучен, то будет как раз каша и ватный звук, т.к. например большая часть трэшеров, использующих гитары со сквозными грифами(а некоторые еще и датчики EMG), звучит вполне четко и сфокусировано, при условии качественной игры гитаристов.

rulix: Flint пишет: а потом приходит прозрение: болтовой гриф,стратоподобная гитара,пассивные звукосниматели и выкрученный до троечки-пятерочки гейн.... Это про меня, да. :) Не скажу пока, что разница с EMG прям феноменальная. Но характер звука и сама отдача от гитары изменились существенно, это однозначно. И эти изменения мне нравятся. Кстати, кому интересно, можно послушать сэмплы у меня в блоге: guitar.rulix.org. Там и с ежами есть, и с новыми димарями. Записано всё, само собой, криво :)

Flint: Black Raven пишет: Очень многое зависит от рук в данном случае. Т.е. все эти общие фразы о плохой атаке и низкой отзывчивости на скозногрифовых гитарах достаточно утрированы. Вполне логично, что скажем при игре на Хорайзон НТ-2, чтобы хорошо "прокачать" дерево, нужно играть жестче и сильнее, чем на болченом ольховом Страте, но если гитарист этому не обучен, то будет как раз каша и ватный звук, т.к. например большая часть трэшеров, использующих гитары со сквозными грифами(а некоторые еще и датчики EMG), звучит вполне четко и сфокусировано, при условии качественной игры гитаристов. Господа, стоп'ит!!! :)) Я ни вкоей мере не хотел разводить очередной холивор: еж vs дункан...или же подчеркнуть,мол молод вы батенька и глуп,и не видал больших заLуп... Но в тоже время,мое мнение основано не напустом месте: бесконечное кол-во тестов звучков,вечные их перепайки,отсечки,этот вольтаж на 9-18 вольт..........Я согласен,звук это в первую очередь руки музыканты...Но...Вы же поймите, научная фантастика была,есть и будет, и никогда сквозная гитара,хоть в исполнении на 25000$, не будет звучать,вернее отстреливать звуком,как нормальный ореховый телекастер или ольховый сттрат....Понятное дело,сейчас посыпятся претензии, ну вон перец из тру-митол группы или кто другой лабает на сквозняке,и ничего,все слышно...Ну во-первых,еще неизвестно тчо он использовал в студии....А во-вторых,всё познается в стравнении...А нука возьмите сквозной кастом и сыграните нам купис деад экстрима,а мы все вместе дружно посмеемся....

Bodom Child: Фишка в том,кагбе,что не всем нужен стреляющий звук,а такие гитары для мягкого саунда мало пригодны. моя юсргшка стреляет на любых настройках ампа,при любой комбинации датчиков,в то время,как сквозной карвин выдает вполне мягкий,тягучий саунд(читается при этом тоже отлично).

Studenyi: Flint все верно написал, полностью согласен сам хочу все продать и заказать самую крутую гитару: кусок клена привинченный к куску ольхи с пассивами(для дж-дж можно хамбуцкер добавить)))) и читаемость, и звук, в общем все да и еще-ремонт и ТО у таких инструментов проще проводить.

Black Raven: Я согласен,звук это в первую очередь руки музыканты...Но...Вы же поймите, научная фантастика была,есть и будет, и никогда сквозная гитара,хоть в исполнении на 25000$, не будет звучать,вернее отстреливать звуком,как нормальный ореховый телекастер или ольховый сттрат А ольховый телекастер не будет звучать как сквозной тополевый Jackson и это вполне нормально. В данном случае вопрос в том, какой в итоге звук нужен и в связи с этим не всегда только болченая гитара с пассивами будет однозначно лучше звучать в миксе во всех жанрах по сравнению с инструментами с другой конструкцией. Flint пишет: Понятное дело,сейчас посыпятся претензии, ну вон перец из тру-митол группы или кто другой лабает на сквозняке,и ничего,все слышно...Ну во-первых,еще неизвестно тчо он использовал в студии...." В наше время полно видео из студий, рассказывающих том где, как и на чем записываются те или иные альбомы известных команд и как правило особых различий в конструкции студийных и концертных инструментов нет, т.е. мало вероятно, что Керри Кинг будет писаться на стратокастере, а Гарри Мур променяет свои Гибсоны на болченые M-ки)) Flint пишет: А нука возьмите сквозной кастом и сыграните нам купис деад экстрима,а мы все вместе дружно посмеемся.... Не шредом же все ограничивается в музыке. Есть гитаристы, которые вообще не "пилят" и от этого их музыка не становится хуже. Автор топика говорит, что для ЕГО музыки и на ЕГО гитаре пассивные DiMarzio звучат лучше, но это очень индивидуально и зависит, опять же повторюсь, от музыкальных задач и требуемого звука.

Flint: Bodom Child пишет: Фишка в том,кагбе,что не всем нужен стреляющий звук,а такие гитары для мягкого саунда мало пригодны. моя юсргшка стреляет на любых настройках ампа,при любой комбинации датчиков,в то время,как сквозной карвин выдает вполне мягкий,тягучий саунд(читается при этом тоже отлично). Т.е. стратокастер малопригоден для мягкого саунда? Ты сам понял что сказал? И это... дело даже не в с трельбе,дело в отзывчивости инструмента...играл я и на солоисте, и на хорайзоне, и на капе...ну оптья-таки,имхо,неплохо,но если честно отзывчивость ватная... Рано или поздно все эти гитары продадутся и останется их максимум две-три...и вот тогда станет вопрос,что купить более универсальное..А долбить можно как на страте,тот же Киссер из Сепультуры,так и на телекастере - Джон5

Flint: Black Raven пишет: А ольховый телекастер не будет звучать как сквозной тополевый Jackson и это вполне нормально. А, ну-да,форумов начитались...если тру-митол то джексон,если джексон то тополь,да еще выпусков так до 1990 года...Тут один кирьян купил б/у джексона,ходил гусем,мол зацените палка из желтого тополя,юса! врубаем микс,второй гитарист берет бирич сша 90-х годов выпуска,болтовой гриф,ольха....парень с солоистом в афуе его не слышно...как же так? Палево? Да не,по сериийнику палку пробили,всё пучком! Потом я ему даю свою ясеневую N-ку - на мол зацени,парень еще больше уходит в себя... ЗЫ: опять-таки...то,что люди записывают на альбомах,это результат огромной работы звукорежиссера...Тот же Кинг,звучит хорошо на альбоме...Но на концертах у него звук шлак....

rulix: Похоже, тему "актив vs пассив" лучше вообще не трогать :)

Black Raven: Flint пишет: А, ну-да,форумов начитались...если тру-митол то джексон,если джексон то тополь,да еще выпусков так до 1990 года... Вообще это было сказано о том, что "гитары разные нужны, гитары разные важны", а не рассовом превосходстве тополя над ольхой и сквозняка над болченками. [img src=/gif/smk/sm52.gif] Flint пишет: Тут один кирьян купил б/у джексона,ходил гусем,мол зацените палка из желтого тополя,юса! врубаем микс,второй гитарист берет бирич сша 90-х годов выпуска,болтовой гриф,ольха....парень с солоистом в афуе его не слышно...как же так? Неизвестный парень в неизвестной группе лично для меня не показатель, т.к. я не имею понятия о том, что и как он играет и можно ли учитывать это в минусы Jackson и сквозных гитар в целом. Если вообще говорить о Jackson, то тут для меня гораздо показательнее в плане звука будет например студийное и концертное звучание гитар Мастейна или Петроззы, которое мне очень нравится, а так же собственные ощущения и звук при игре на сквозных гитарах, нежели неудачно звучащие незнакомцы)) Flint пишет: ЗЫ: опять-таки...то,что люди записывают на альбомах,это результат огромной работы звукорежиссера...Тот же Кинг,звучит хорошо на альбоме...Но на концертах у него звук шлак.... Звукорежссеры в силах изменить контрукцию и соответсвенно зависящие от этого исходный темр, отдачу и атаку инструмента на записи? У Кинга на концетах как и на альбомах звук сквозной кленовой гитары, особых различий в саунде, если делать поправку на концерт, лично я не вижу. Пойми, я не говорю о том что болченые гитары плохие, а сквозные труЪ, т.к. это абсурд, такой же как и заявлять что-то в духе "страт круче лес пола", но это же закономерно и для обратной ситуации, когда говорят, что болченка круче гитары со сквозной конструкцией. У меня у самого есть ольховая болченка, на которой я поигрываю блюз и не что лично мне ее не заменит для этого, но у всех разные руки и та музыка, которую они играют, соответсвенно в зависимости о того, как и что требуется играть, выбираются инструменты с разной конструкцией, деревом и датчиками, готовых рецептов в этом деле нет.

deness: ну, бля, отлично. заочно считаю , что вариант хороший получился

Странник: Просто нужно иметь гитары разной конструкции для разных целей, у каждой свои достоинства и недостатки.

Dude: Flint пишет: А, ну-да,форумов начитались...если тру-митол то джексон,если джексон то тополь,да еще выпусков так до 1990 года.. да вы тут все, кажется, начитаны

Black Raven: Странник пишет: Просто нужно иметь гитары разной конструкции для разных целей, у каждой свои достоинства и недостатки. Так и я именно о том же

rulix: Странник пишет: Просто нужно иметь гитары разной конструкции для разных целей, у каждой свои достоинства и недостатки. Не у всех есть столько денег. Да и зачем мне, диванному гитаристу, куча гитар? Хочется чего-то универсального. Моя балалайка теперь вполне такова. И на неке звучит вполне блюзово, и на бридже в Месу тоже хорошо и зло звучит.



полная версия страницы