Форум » Гитарный форум » мaстeровaя гитaрa » Ответить

мaстeровaя гитaрa

marat: всeм доброго врeмeни суток!eсть у нaс в городe,нaльчик,один гитaрный мaстeр,бeрeжной,дeлaeт вeсьмa нe дeшёвыe гитaры,вот и я зaинтeрeсовaлся и пошёл к нeму,и тут у мeня возникли вопросы,нa которыe он нe отвeчaeт,типa сeкрeт фирмы.тaк вот,грифы у нeго бeз aнкeрa и толщиной у порожкa 9мм и у дeки 11мм,это вобщe возможно?и дeрeво нeпонятноe,из которого он дeлaeт и грифы и корпусa,это нe ольхa нe липa нe крaсноe дeрeво нe aгaтис и нe клён,но нa вeс вeсьмa тяжолоe.и eщё,при стоимости инструмeнтов от 90 штук можно выбрaть только форму корпусa и нaклaдку нa гриф,клён или пaлисaндр,с чёрным дeрeвом он нe рaботaeт,остaльныe спeцификaции стaндaртны для всeх,сквозной гриф,24 лaдa,двa сeймурa тв4 и 59,оригинaльный флойд.пощупaл у нeго одну готовую гитaру,тaк вот,понрaвилaсь до жути...впeчaтлeний большe чeм от aмeрских яксонов и от исп хориков.но вопрос,чe с грифом то,тaкой тонкий и бeз aнкeрa,и чё будeт eсли eго повeдёт?

Ответов - 23, стр: 1 2 3 All

Bodom Child: Простите,Дмитрий

Прохожий: marat пишет: а зачем мне крутой лейбл на бошке грифа????я на счет этого не заморачиваюсь,лишь бы звучала.и почему вы считаете обычного мастере хуже тех которые работают на том же гибсане? "лишь бы звучала" - это можно отнести к любой гитаре за 800$ - это уже нормальный инструмент. Покупать такую палку за 90 тыщ не совсем правильно. "зачем мне крутой лейбл на бошке грифа" - если ты купишь Стратокастер или Леспол мастеров которые десятки лет делают копии стратов и лесполов - скорее всего это будет приличный хороший инструмент, очень близкий к "крутому лейблу". Но есть шанс (весьма приличный) что он всё-таки будет сильно отличаться от привычного звука оригинала (будем считать что это плохо - т.к. копия не удалась). Но тебе предлагают купить "не_скажу_что_так_как_секрет" и это будет явно не страт и не леспол - откуда тебе знать как эта гитара будет звучать в группе? Леспол и Страт, в сотый раз упомянутые, с определенными оговорками звучат сразу и везде. "вы считаете обычного мастере хуже" - нет конечно. но тот же Шишков свои гитары для Даррела и Беттенкурта делал не в подвале пятиэтажки а уже работая в кастомшопе Вашбурна, имея возможность погулять по складу дерева и выбрать заготовку, съездить в покрасочный цех в соседний город. + Любой профи сидящий в подвале работает своим умом, в команде кастомшопа хорошей конторы человек наберет опыта других людей, который сидя на кухне можно никогда не получить или зарабатывать опыт ошибкам в течение десятков лет. У нас же сначала идут заявления мастеров что типа гитара покрыта 12 слоями тончайшего лака и студийная электроника и бла-бла-бла а потом появляется на форумах клиент с подробными фотками БУРАТИН за 2000-3000$ которые просто неаккуратно сделаны, или попадая в руки серьезных профи имеют отрицательные отзывы. Про клиентов навалом - у Мавроди с его МММ тоже было навалом клиентов, даже из тюрьмы хотели вытащить, переживали... это так, к слову.

Flint: Не,я искренне не понимаю,если есть много тысяч рублей,то зачем обращацо к какому-то Васе,чтобы он тебе сделал очередную буратину? Не спорю,у человека в загажнике может быть хороший кусок дерева,доставшийся ему от пьяного Джо из Оклахомы,но чтобы сваять гитарко, нужно иметь постоянную практику.Причем, процент брака должен быть наименьшим... Если афтар желает универсальный девайс за адекватный прайс логичнее купить болченый суперстрат от фендер,вошберн или карвин




полная версия страницы