Форум » Гитарный форум » ESP KH-2 с DiMarzio » Ответить

ESP KH-2 с DiMarzio

rulix: Ещё совсем недавно я всем говорил, что EMG рулят и бибикают, а вчера поменял их на DiMarzio. Поставил в нек Air Classic, в бридж Super Distortion. Этакий олдскул. :) Доволен, как слон.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 4 All

Flint: Black Raven пишет: Очень многое зависит от рук в данном случае. Т.е. все эти общие фразы о плохой атаке и низкой отзывчивости на скозногрифовых гитарах достаточно утрированы. Вполне логично, что скажем при игре на Хорайзон НТ-2, чтобы хорошо "прокачать" дерево, нужно играть жестче и сильнее, чем на болченом ольховом Страте, но если гитарист этому не обучен, то будет как раз каша и ватный звук, т.к. например большая часть трэшеров, использующих гитары со сквозными грифами(а некоторые еще и датчики EMG), звучит вполне четко и сфокусировано, при условии качественной игры гитаристов. Господа, стоп'ит!!! :)) Я ни вкоей мере не хотел разводить очередной холивор: еж vs дункан...или же подчеркнуть,мол молод вы батенька и глуп,и не видал больших заLуп... Но в тоже время,мое мнение основано не напустом месте: бесконечное кол-во тестов звучков,вечные их перепайки,отсечки,этот вольтаж на 9-18 вольт..........Я согласен,звук это в первую очередь руки музыканты...Но...Вы же поймите, научная фантастика была,есть и будет, и никогда сквозная гитара,хоть в исполнении на 25000$, не будет звучать,вернее отстреливать звуком,как нормальный ореховый телекастер или ольховый сттрат....Понятное дело,сейчас посыпятся претензии, ну вон перец из тру-митол группы или кто другой лабает на сквозняке,и ничего,все слышно...Ну во-первых,еще неизвестно тчо он использовал в студии....А во-вторых,всё познается в стравнении...А нука возьмите сквозной кастом и сыграните нам купис деад экстрима,а мы все вместе дружно посмеемся....

Bodom Child: Фишка в том,кагбе,что не всем нужен стреляющий звук,а такие гитары для мягкого саунда мало пригодны. моя юсргшка стреляет на любых настройках ампа,при любой комбинации датчиков,в то время,как сквозной карвин выдает вполне мягкий,тягучий саунд(читается при этом тоже отлично).

Studenyi: Flint все верно написал, полностью согласен сам хочу все продать и заказать самую крутую гитару: кусок клена привинченный к куску ольхи с пассивами(для дж-дж можно хамбуцкер добавить)))) и читаемость, и звук, в общем все да и еще-ремонт и ТО у таких инструментов проще проводить.


Black Raven: Я согласен,звук это в первую очередь руки музыканты...Но...Вы же поймите, научная фантастика была,есть и будет, и никогда сквозная гитара,хоть в исполнении на 25000$, не будет звучать,вернее отстреливать звуком,как нормальный ореховый телекастер или ольховый сттрат А ольховый телекастер не будет звучать как сквозной тополевый Jackson и это вполне нормально. В данном случае вопрос в том, какой в итоге звук нужен и в связи с этим не всегда только болченая гитара с пассивами будет однозначно лучше звучать в миксе во всех жанрах по сравнению с инструментами с другой конструкцией. Flint пишет: Понятное дело,сейчас посыпятся претензии, ну вон перец из тру-митол группы или кто другой лабает на сквозняке,и ничего,все слышно...Ну во-первых,еще неизвестно тчо он использовал в студии...." В наше время полно видео из студий, рассказывающих том где, как и на чем записываются те или иные альбомы известных команд и как правило особых различий в конструкции студийных и концертных инструментов нет, т.е. мало вероятно, что Керри Кинг будет писаться на стратокастере, а Гарри Мур променяет свои Гибсоны на болченые M-ки)) Flint пишет: А нука возьмите сквозной кастом и сыграните нам купис деад экстрима,а мы все вместе дружно посмеемся.... Не шредом же все ограничивается в музыке. Есть гитаристы, которые вообще не "пилят" и от этого их музыка не становится хуже. Автор топика говорит, что для ЕГО музыки и на ЕГО гитаре пассивные DiMarzio звучат лучше, но это очень индивидуально и зависит, опять же повторюсь, от музыкальных задач и требуемого звука.

Flint: Bodom Child пишет: Фишка в том,кагбе,что не всем нужен стреляющий звук,а такие гитары для мягкого саунда мало пригодны. моя юсргшка стреляет на любых настройках ампа,при любой комбинации датчиков,в то время,как сквозной карвин выдает вполне мягкий,тягучий саунд(читается при этом тоже отлично). Т.е. стратокастер малопригоден для мягкого саунда? Ты сам понял что сказал? И это... дело даже не в с трельбе,дело в отзывчивости инструмента...играл я и на солоисте, и на хорайзоне, и на капе...ну оптья-таки,имхо,неплохо,но если честно отзывчивость ватная... Рано или поздно все эти гитары продадутся и останется их максимум две-три...и вот тогда станет вопрос,что купить более универсальное..А долбить можно как на страте,тот же Киссер из Сепультуры,так и на телекастере - Джон5

Flint: Black Raven пишет: А ольховый телекастер не будет звучать как сквозной тополевый Jackson и это вполне нормально. А, ну-да,форумов начитались...если тру-митол то джексон,если джексон то тополь,да еще выпусков так до 1990 года...Тут один кирьян купил б/у джексона,ходил гусем,мол зацените палка из желтого тополя,юса! врубаем микс,второй гитарист берет бирич сша 90-х годов выпуска,болтовой гриф,ольха....парень с солоистом в афуе его не слышно...как же так? Палево? Да не,по сериийнику палку пробили,всё пучком! Потом я ему даю свою ясеневую N-ку - на мол зацени,парень еще больше уходит в себя... ЗЫ: опять-таки...то,что люди записывают на альбомах,это результат огромной работы звукорежиссера...Тот же Кинг,звучит хорошо на альбоме...Но на концертах у него звук шлак....

rulix: Похоже, тему "актив vs пассив" лучше вообще не трогать :)

Black Raven: Flint пишет: А, ну-да,форумов начитались...если тру-митол то джексон,если джексон то тополь,да еще выпусков так до 1990 года... Вообще это было сказано о том, что "гитары разные нужны, гитары разные важны", а не рассовом превосходстве тополя над ольхой и сквозняка над болченками. [img src=/gif/smk/sm52.gif] Flint пишет: Тут один кирьян купил б/у джексона,ходил гусем,мол зацените палка из желтого тополя,юса! врубаем микс,второй гитарист берет бирич сша 90-х годов выпуска,болтовой гриф,ольха....парень с солоистом в афуе его не слышно...как же так? Неизвестный парень в неизвестной группе лично для меня не показатель, т.к. я не имею понятия о том, что и как он играет и можно ли учитывать это в минусы Jackson и сквозных гитар в целом. Если вообще говорить о Jackson, то тут для меня гораздо показательнее в плане звука будет например студийное и концертное звучание гитар Мастейна или Петроззы, которое мне очень нравится, а так же собственные ощущения и звук при игре на сквозных гитарах, нежели неудачно звучащие незнакомцы)) Flint пишет: ЗЫ: опять-таки...то,что люди записывают на альбомах,это результат огромной работы звукорежиссера...Тот же Кинг,звучит хорошо на альбоме...Но на концертах у него звук шлак.... Звукорежссеры в силах изменить контрукцию и соответсвенно зависящие от этого исходный темр, отдачу и атаку инструмента на записи? У Кинга на концетах как и на альбомах звук сквозной кленовой гитары, особых различий в саунде, если делать поправку на концерт, лично я не вижу. Пойми, я не говорю о том что болченые гитары плохие, а сквозные труЪ, т.к. это абсурд, такой же как и заявлять что-то в духе "страт круче лес пола", но это же закономерно и для обратной ситуации, когда говорят, что болченка круче гитары со сквозной конструкцией. У меня у самого есть ольховая болченка, на которой я поигрываю блюз и не что лично мне ее не заменит для этого, но у всех разные руки и та музыка, которую они играют, соответсвенно в зависимости о того, как и что требуется играть, выбираются инструменты с разной конструкцией, деревом и датчиками, готовых рецептов в этом деле нет.

deness: ну, бля, отлично. заочно считаю , что вариант хороший получился

Странник: Просто нужно иметь гитары разной конструкции для разных целей, у каждой свои достоинства и недостатки.



полная версия страницы