Форум » Гитарный форум » Как добиться такого саунда на месоподобном усилении » Ответить

Как добиться такого саунда на месоподобном усилении

scrammer: Вот ссылка http://www.sendspace.com/file/8x1sr0 http://www.sendspace.com/file/pj96l3 Заинтересовал такой звук гитары, хз, как его назвать - жужжащий что ли Собственно, что можно посоветовать? Если верить источникам, делалось все это на эклипсах с емг81 и месе трипл ректифаер

Ответов - 20, стр: 1 2 All

frrikk: Ну вот как раз на трипл ректе примерно такой звук и получается.. Когда репали на редгейтсе в зеленой комнате, я играл на трипле, и вот характер звука такой был практически в точности

scrammer: а ваще ректифайеры между собой сильно разнятся по звучанию?

frrikk: ну сингл и триппл имеют различие, на дуале не играл, но вот говорят что дуал все же самый удачный по звуку


Upset_crosS: По сути дела Сингл, Дуал и Трипл- главное различие в мощности. 50, 100 и 150 ватт соответственно. Все синглы- 2х канальные, триплы- трехканальные, а дуалы бывают и 2х и 3х канальные. По звуку будут точно отличаться- ибо разные усилители и мощность, но преампы в общем то одинаковые (могу ошибаться).

scrammer: я вот послушал ректийфаер у других банд, звук вообще сильно отличается от предоставленных примеров.

Schuldiner: дак я примеры послушал и не скажу что на ректу сильно похоже... играл и на сингл да и обладатель родстара

scrammer: у меня вот просто предусил R&R, который позиционируют в некотором роде как своего рода копию месы, хотя конструктивно это копия преампа Soldano SLO (ну, производители утвеждают, что солдано от месы не сильно отличаются), получается не такое звучание, а несколько более замыленное и гладкое. Хотя каждый понимает звук по своему. На преде стандартно средние, высокие, низкие, пресенс, гейн. Крутить можно по -разному, но "тело" саунда остается, как правило, одним и тем же. Пробовал греть миталзоном, звук стал суше и метальнее - кстати, получилось вырулить однажды (к моему удивлению) звук очень похожий на Kisllswitch Engage. Я это к чему все - видимо надо пробовать какую преобработку сигнала типа грелки , или же эквалайзер, как постобработку. Имеются в виду внешние девайсы, а не программные. Кто как прокомментирует эти мои мысли? И вот еще - слушал фирмачей типа Caliban - у них Engl - в записи слушал их, то есть альбомные песни, послушал этот же Энгл в реале - ну совсем другой звук.

scrammer: Schuldiner пишет: дак я примеры послушал и не скажу что на ректу сильно похоже... играл и на сингл да и обладатель родстара а, ну там гитарист как я понял из текста англоязычного, употреблял одновременно Богнер с Месой. Если я правильно перевел, то смешивал звук. Щас выдержки из текста процитирую. I use Ibanez guitars. In the studio, I kind of use a similar setup to what I used on the last Cold record I did, which is mix up the amps and combine the sound together. It’s a Diezel and a Mesa Boogie Triple Rectifier and mixed that for one side. Then I took a Bogner and a Mesa Boogie Triple Rectifier on the other side. I combined it and made one big wall of metal! Right now on tour I’m using T.C. Electronics, the G-System. Хотя прочел позже, что он у них только на следующем альбоме появился. Куски, которыйе я запостил - они из предыдущего альбома. А, ну забыл сказать, что речь идет о Cold

frrikk: scrammer пишет: И вот еще - слушал фирмачей типа Caliban - у них Engl - в записи слушал их, то есть альбомные песни, послушал этот же Энгл в реале - ну совсем другой звук. А в записях вообще достаточно сильно отличается звук от первоначального варианта, там мастеринг же итп.... Бывает так что на исходнике одно, а в готовом варианте совершенно другое

frrikk: Schuldiner пишет: дак я примеры послушал и не скажу что на ректу сильно похоже... играл и на сингл да и обладатель родстара Вот на трипл ректифаер на котором я игал сильно похоже, характер звука по крайней мере такой же.. хз..

scrammer: frrikk пишет: там мастеринг же итп... мастеринг - это подготовка записи к носителю. Там идет небольшая коррекция, по сути.

frrikk: scrammer Ну я в тонкостях не разбираюсь, суть в том, что исходники от конечного результата могут очень сильно отличаться)

scrammer: а, ну так-то да.

Прохожий: scrammer пишет: меня вот просто предусил R&R, который позиционируют в некотором роде как своего рода копию месы, хотя конструктивно это копия преампа Soldano SLO (ну, производители утвеждают, что солдано от месы не сильно отличаются), получается не такое звучание, а несколько более замыленное и гладкое. Хотя каждый понимает звук по своему солдано - это насколько я знаю - замоденый маршалл на стероидах, и с месой он не пересекается особенно. а то что ты рулишь на своем преампе - попробуй месовский оконечник и хороший кабинет - тогда уже можно о чем то говорить. Ты месовский преамп воткнешь в оконечник Маршалл и неудачно подобранный каб - получишь хреновый, на месу мало похожий звук. + на записи гитарный рифф может быть прописан раза четыре - это и даст и плотность и объем и "шершавость" и дыхание и прочие вкусности

OldSchooler: и чем тебе звук нравится, цэ ж песог...

scrammer: OldSchooler Да мне разные характеры нравятся саунда) Прохожий спасибо за инфу. Учту. Втыкал как-то свой пред в рэндаловский комб ламповый. Так дрянно звучало. Ужас просто

Прохожий: scrammer в оконечник (ретурн) только втыкай свой пред... в этом китайском ламповом рендалле динамик хреновый и оконечник такой же.

scrammer: Да я в разные входы тыкал. Везде говно. А сам по себе рэндалл с грелкой-примочкой звучал весьма по-человечески

Прохожий: это бюджетный вариант который сам по себе звучит наилучшим образом ;))) вариант когда из говна мастера своего дела делают подобие конфеты, непрофи этот трюк не удаётся :)))

scrammer: ты про рэндал что ль?



полная версия страницы