Форум » Гитарный форум » Ля не 440? или странный звук у фирмачей... » Ответить

Ля не 440? или странный звук у фирмачей...

mindstorm: мне попадаются песенки, под которые сложно бывает сыграть или подобрать их. такое ощущение, что "их" нота, скажем, Ми отличается от "моей" Ми на какую-то 1/32 или 1/16 тона Слухом особым похвастаться не могу, но такой диссонанс режет ухо, есть ощущение, что гитары не строят относительно друг друга... предвижу вопрос: гитара у меня отстроена нормально во всех позициях. Есть песни, где всё нормально, под них можно спокойно играть, и чувствуешь, что ваши гитары "строят". а вот с некоторыми, например, Fade to black метлы и Halo машинхэд - у меня проблемы... Подскажите, часто ли может встретиться произведение, отстроенное не по 440 Гц для Ля? есть же такая возможность в тюнерах... или мне просто попадаются записи немного смашстабированные/искажённые по времени, так что происходит общий pitch на доли тона?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mindstorm: ...связано с сокращением времени работы в студии - если писать барабаны под клик, то один и тот же рифф, который используется в двух/трёх куплетах, достаточно записать только один раз. если темп плавает - то готовый кусок уже на встанет на дургое место. а я сейчас вожусь с этой песней, и проникся плавающим темпом:) в этом реально есть что-то живое. надо взять на вооружение себе - даже если делать неживые драмы, можно усложнить темп-трек, чтобы было по-динамичнее и по-живее

AmpliHead: mindstorm пишет: то один и тот же рифф, который используется в двух/трёх куплетах, достаточно записать только один раз. А вот это точно зло, даже если играется одно и то же лучше записать заново. В противном случае это будет состязание роботов-гитаристов.

nick-lol: не люблю стирильные записи.. должна быть и гряззь.. и лажа.. и некая неровность.. это какой то бзик в России что надо все чтобы пипка к пипке и так далее...


AmpliHead: nick-lol пишет: это какой то бзик в России что надо все чтобы пипка к пипке и так далее... Я бы сказал, что это попсовые заморочки, я когда сессионным музыкантом работал меня заимели просто с выхолащиванием звука. Проще было виртуалгитарист прописать. А они говорят, нет надо,чтоб играл живой музыкант... и хренали толку играет живой человек, а звучит как синтезатор. После этого зарёкся с попсистами дело иметь даже за деньги.

nick-lol: AmpliHead абсолютно согалсен, теже были проблемы с вычищением дорожек в записях Поп материала особенно при бендах, дабл стопах и так далее хотя я 99% непонимал нахрена вообще блыо что то писать, ибо в результате меняли все, нарезали, и хрен значет что делали с дорожками)))

OldSchooler: nick-lol пишет: это какой то бзик в России что надо все чтобы пипка к пипке и так далее да ладно, не только в россии. еще казарез говорил что альбом обсолет, 1998 который, звучит роботизированно. рифы размножали, барабаны семплировали. хотя слушая не особо заметно. ну в принципе в стиле фф все должно быть четко.

AmpliHead: OldSchooler пишет: казарез говорил что альбом обсолет, 1998 который, звучит роботизированно. Так это творческая задача, а у нас это фанатичная идея чуть ли не в любом стиле, особенно в попсе.

AmpliHead: nick-lol Так вот тема в том, что в конце записи после стерилизации-кастрации я просто не узнал собственную игру.

ToR: nick-lol AmpliHead т.е. "сыграй гамму, а я потом нарежу" - это ниразу не анекдот, получается?

AmpliHead: ToR Ну не совсем так, просто тебя заставляют играть роботизировано без динамики, без акцентов и абсолютно без естественных призвуков при игре на гитаре таких как звук касания пальцами струн призвуков при исполнении бэндов и лишних "мёртвых" нот при чёсе и т.д. А в итоге это выглядит так же естественно как человек, который не дышит не икает не чихает с полностью отсутствующим волосяным покровом то есть бездушный манекен, который и является символом всей нашей эстрады-попсы.



полная версия страницы