Форум » Гитарный форум » Ля не 440? или странный звук у фирмачей... » Ответить

Ля не 440? или странный звук у фирмачей...

mindstorm: мне попадаются песенки, под которые сложно бывает сыграть или подобрать их. такое ощущение, что "их" нота, скажем, Ми отличается от "моей" Ми на какую-то 1/32 или 1/16 тона Слухом особым похвастаться не могу, но такой диссонанс режет ухо, есть ощущение, что гитары не строят относительно друг друга... предвижу вопрос: гитара у меня отстроена нормально во всех позициях. Есть песни, где всё нормально, под них можно спокойно играть, и чувствуешь, что ваши гитары "строят". а вот с некоторыми, например, Fade to black метлы и Halo машинхэд - у меня проблемы... Подскажите, часто ли может встретиться произведение, отстроенное не по 440 Гц для Ля? есть же такая возможность в тюнерах... или мне просто попадаются записи немного смашстабированные/искажённые по времени, так что происходит общий pitch на доли тона?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

trasshhman: ToR пишет: .е. "сыграй гамму, а я потом нарежу" - это ниразу не анекдот, получается? если гитаристы у нас говно - как ещё их писать? Где у нас "сессионники" не могут выполнить то, за что им платят, т.е. ВЫИГРАТЬ дорожку, там начинается вонь "я же музыкант, в игре должен быть драйв" и подобное хуёмаё. Профессионалы-сессионщики четко выполняют поставленную задачу и делают это круто - т.е. ровно так, как и должно звучать. Там людей этому учат. а у нас в сессионщики дай бог выпускники гнесинки идут, там толковых раз два и обчёлся, а то и просто "одаренные самоучки". и, кстати, согласен с deness целиком и полностью касательно ритмического состояния

AmpliHead: ToR Короче вот, всё тебе профессионалы и объяснили

nick-lol: так что смело бросай ты это дело, музыку


mindstorm: Друзья! я всего лишь задал вопрос о метрономе, а вы тут уже собираетесь музыку бросать! по поводу сессионщиков... есть человек, который делает музыку и знает (хочет) как она должна звучать. а остальные только рабочие, играющие за деньги. и работу они должны делать хорошо, даже если она им не нравится:) а если уж прям совсем не нравится - собирай свою группу и играй так, как хочешь ты сам.

trasshhman: какое оно страшное и неприятное, это слово butthurt =)

mindstorm: trasshhman это ты к чему?:)

trasshhman: mindstorm да забей

DoctoR: Кстати, по поводу темы всё-таки. Училка по сольфеджио рассказывала, что эталон в 440 герц не всегда таким был. Тобишь, во времена И.С. Баха это было что-то около 390 герц. С ускорением темпа жизни людей и эталон начал сползать вверх... Короче, сейчас имеем 440. Как-то так.

mindstorm: 390? это в тему об ультранизких строях

GeorgeD Again: deness +100. Говорил об этом с одним очень крутым ударником, у которого стаж - 35 лет. Играл раньше в "Цветах", в группе "Мономах" и куче легендарных советских групп. Человек, рассказы которого можно слушать часами. Он говорит, что под метроном вообще почти никто не писался до 90-х. Вся фишка как раз в том и была, чтобы группа сходилась на первой доле такта, а дальше все играли чуть по-своему, и вот эти смещения группы относительно метронома и музыкантов относительно друг друга и создавали почерк. И потом, тогда же подавляющее большинство матерала писалось не по отдельности, а вживую - а из известных металлюг так делали только Metallica в 91-м и Megadeth в 94-м, насколько я помню



полная версия страницы