Форум » Гитарный форум » Импровизация » Ответить

Импровизация

IzzY: что для вас главнее в импровизации-скорость,но не особо красивое звучание или же медленно и растянуто,но красиво? и кто как импровизирует-чисто гоняет по гаммам или чисто на слух?

Ответов - 16, стр: 1 2 All

-=2RocK=-: ToR пишет: в любом треке можно использовать одну и ту же гамму, просто играя ее от разных ступеней. Ммм, не совсем так. Под каждый лад нужна своя аккордовая последовательность особая, иначе колорит лада теряется.

GeorgeD Again: ToR Просто играй медленно и на чистом/слекга подгруженном звуке. Под минус и под метроном. Если речь о блюзе - выучи несколько фраз и смотри, как они ложатся. Пробуй играть аккордовые-внеаккордовые ступени на салбые-сильные доли и так далее. Почувствуй, как через мелодию ритм взаимодействует с гармонией. А еще - пой. Пой мелодии и следи, чтобы было задорно и драйвово в первую очередь, а уж потом думай о ступенях, и если чувствуешь, что съехал, подправляй то, что вышло. У меня это всегда работало так. А еще полезно играть вдвоем. Раньше вообще не умел, а щаз стоит мне оказаться в правильном настроении с кем-то, кто играет что-то, что мне близко, и потенциал удваивается, начинаем искать голоса, аккорды и так далее. Уже пару раз с другом пробовали херачить с полиметром. Было очень интересно, хоть и непривычно.

zhigarev: ААААА!!!! моск выпал из уха.... как на компьютерном форуме: стучит что-то в системнике, подскажите что? (извините, не удержался)


Прохожий: имхо сначала бы научиться играть, потом уже про импровизацию думать... если пальцы неувернно ходят по грифу и голова не помнит где какая нота + не знаешь классических клише и фраз, не умеешь пользоваться всеми приемами типа бенд, слайд, пул-хаммер, теппинг и прочие - говорить о импровизации бесполезно - будет просто набор фраз, "собачатина" как говорил мой препод.

GeorgeD Again: Прохожий Согласен про технику, про остальное - нет. Классические клише и фразы порой приводят к такому отупению, что лучше уж не знать их вовсе.

Прохожий: я просто думаю если не умеешь свободно без напрягов играть сложные фирменные вещи ("в ноль", идеально по технике, подаче, максимально близко к оригиналу, при условии что оригинал не кривой:) - т.е. не владеешь инструментом считай, импровизация будет ограничена невнятными звуками и привычными нотами.



полная версия страницы