Форум » Гитарный форум » Gibson Les Paul » Ответить

Gibson Les Paul

GeorgeD Again: Привет. Я планирую в ближайшие 2 месяца приобрести Gibson Les Paul. То, что Лес Пол - это понятно. По ряду причин: требование новой группы, желание попробовать что-то новое, усталость от флойда и супарстратовской формы и т.п. Но мне бы очень хотелось понять также, какие разновидности Лес Полов бывают, какие годы были удачными, какие считаются не столь крутыми, на что при покупке стоит обращать внимание и т.п. Буду рад за рассказы, ссылки, комменты и т.п.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Elisey: Дроп Соник в бридж не ставь - это вот мой такой совет ) характер лес-пола вместе с серединой, которую датчик этот съедает, потеряешь )

Zyklunt: Начерта вообще датчики с большим выходом ставить. Гейн на примочках наруливать надо, да грелками пользоваться уметь, и будет такое вкусное мясцо, что ни один большевыходный датчик не даст.

trasshhman: Zyklunt но то есть вопросы риффов, певучих соло и прочего решаются ручкой гейна?:) для по-настоящему тяжелой музыки нужны звучки с мощным выходом и сбалансированные именно под тяж. а дальше выбор на любителя. мясистость определяется основой звука, а не навороченными на него обёртками


Elisey: trasshhman пишет: Zyklunt но то есть вопросы риффов, певучих соло и прочего решаются ручкой гейна?:) Нет. По сабжу - они решаются лес-полом ) На котором много гейна не надо, ибо мясо решается характером инструмента. Камни в меня не бросать, плз ) Кстати, приобрел давеча 7-струнный лес-пол ) как время будет - отфотаю, и выложу х.ясе ) Когда у тебя лес-пол в руках, в миксе вопросов "кто хозяин?" в частотном диапазоне уже не возникает

Zyklunt: trasshhman, ну, я же не сказал, что "ВСЕ вопросы решаются ручкой гейна". Это лишь один из компонентов. Ещё один - качественный инструмент (качественная деревяшка). Ещё один - правильная и грамотная постановка рук и умение (и понимание того, как) их применять. Просто я сам сторонник более олд-скульного нежели модернового звука, поэтому мне и не очень нравятся датчики с большим выходом - просто не моё. Я их ставил, ну, играл, пёрся по молодости, а потом как-то надоело и захотелось более сдержанного и благородного звучания. Я просто хотел сказать, что чтобы звучать мощно не обязательно ставить сверхмощные звучки. Даже средний по мощности звучёк при грамотном наруливании гейна можно превратить в ревущего бронтозавра. У меня, например, на Ибанезе стоят не особо мощные DiMarzio (за что их люблю, т.к. на нём играю преимущественно олдскул в E), но вот если требуется по-мясистее да по-агрессивнее звук, то просто беру и на грелке повышаю гейн, и... начинается total destruction ))) Elisey пишет: приобрел давеча 7-струнный лес-пол Круто! Я уже весь в нетерпении!!!

pafka: Zyklunt пишет: total destruction просто у всех разное понятие этого термина и метала)))))) для кого-то металлика это уже супер мега хай-гейн))а кому-то надо какой-нить after the burial

DiGoth: [мысли в слух] А на винтажных звучках мясорифы звучат очень сладко, даже гейн наруливать много не надо, сам 11-12 часов ставлю, ну это все дело вкуса, атака пожесче и мяско само пойдет

AmpliHead: В этом посте сломался измеритель глубины рассуждений и на шкале здравого смысла кончились деления.

Aleck: Zyklunt пишет: на Ибанезе стоят не особо мощные DiMarzio Сразу возникает вопрос, что же такое мощные датчики в твоём понимании? Если Tone Zone для тебя слабый? И как уровень гейна на грелке влияет на гейн усилителя? Что есть модерновый, что есть олдскульный звук?

man_in_chains: Elisey пишет: Дроп Соник в бридж не ставь Вот здесь не соглашусь. У меня хоть не гибсон, а ямаха середины 70-х, но Дроп Соник в бридже звучит отлично, на мой взгляд. Тут уж на вкус и цвет.



полная версия страницы