Форум » Гитарный форум » Реампинг » Ответить

Реампинг

DISTORTER: Хотелось бы посоветоваться по поводу такого способа записи, как - Реампинг.. Это, когда пишут абсолютно чистые гитары в хорошем качестве, а после уже готовые треки чистых гитар воспроизводят с помощью проигрывателя и пускают через весь гитарный тракт (грелка, усилок, каб, микрофоны), а после на запись.. В итоге есть возможность, как хочешь экспериментировать на студии со звуком, не переписывая партии.. Ну и не тратить бабло на запись в студии, а при наличии хорошей аудио-карты, заземления, записать исходники чистых гитар дома... Хотелось бы услышать мнение, на сколько это качественный способ записи? Пользуются ли реампингом профессионалы? И т.д.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DISTORTER: Мы сами использовали такой способ записи зля записи промо-диска.. Вот один из треков http://ifolder.ru/15585562 Качество по моему ништячёг...

Upset_crosS: Сорри за ОФФ, но звук клавиш очень сильно что то напоминает А через какие девайсы был пропущен звук?

VIKL: сам спросил - сам ответил) зачем тебе мнение людей, которые в большинстве своем даже не пробовали такой способ записи? а некоторые даже и не слышали. DISTORTER пишет: на сколько это качественный способ записи? Пользуются ли реампингом профессионалы? И т.д. пользуются. качественный.


DISTORTER: Upset_crosS пишет: А через какие девайсы был пропущен звук? Писали на комп через Line 6 Pod X3 live, абсолютно чистый звук гитары... Реампнг и сведении осуществлял Ivan Anthropocide http://anthropocide.ru/ При этом из аппарата использовалось: мониторы: PiTone Systems mini усилитель: Filigrane FA 400 наушники: Sennheiser HD580, Beyerdynamic DT990 PRO, AKG 271S микрофоны: Shure SM57, Sennheiser E906, Sennheiser E902, Behr B-2 PRO преобразователи: Digilab ADC-202 SE, Digilab DAC-202 SE pci-интерфейс: M-Audio Audiophile 2496 микрофонное предусиление: Long Stereochannel мониторный микшер: Digilab Control HR SSM-202 гитарные преампы: R&R Tube Preamp, AZG FaceGrind ламповая голова: BMT Minilux директ-бокс: Behringer Ultra-G, AZG Loadbox примочки: Chris Custom Tube Screamer, Hughes&Kettner Warp Factor кабинет: Yerasov Bull 112 динамики: Celestion Vintage 30, Celestion Greenback G12M миди-клавиатура: Fatar TMK-49 коммутация: Klotz/Amphenol

VIKL: обратитесь лучше сюда) metalstudio.ru

DISTORTER: VIKL пишет: обратитесь лучше сюда) metalstudio.ru Да тож прикольно сводят...

DISTORTER: Ну а кто нить ещё так пишется??

BrutaL: Ну чё - нормальный способ. Я считаю очень удобный...особенно для продюссера который будет формировать конечный звук. ЗЫ было забавно когда я года 3 назад создал тему про подобный способ записи...столько споров было, люди не верили)))))

DISTORTER: BrutaL пишет: было забавно когда я года 3 назад создал тему про подобный способ записи...столько споров было, люди не верили))))) Да.. И в правду забавно.. Я самостоятельно до этого года 2 наздад допёр.. Думал, что никто так не работает.. А оказалось ещё как...

Maldos: DISTORTER пишет: Ну а кто нить ещё так пишется?? Andy Sneap



полная версия страницы