Форум » Гитарный форум » Реампинг » Ответить

Реампинг

DISTORTER: Хотелось бы посоветоваться по поводу такого способа записи, как - Реампинг.. Это, когда пишут абсолютно чистые гитары в хорошем качестве, а после уже готовые треки чистых гитар воспроизводят с помощью проигрывателя и пускают через весь гитарный тракт (грелка, усилок, каб, микрофоны), а после на запись.. В итоге есть возможность, как хочешь экспериментировать на студии со звуком, не переписывая партии.. Ну и не тратить бабло на запись в студии, а при наличии хорошей аудио-карты, заземления, записать исходники чистых гитар дома... Хотелось бы услышать мнение, на сколько это качественный способ записи? Пользуются ли реампингом профессионалы? И т.д.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dude: DISTORTER пишет: Мы сами использовали такой способ записи зля записи промо-диска.. Вот один из треков http://ifolder.ru/15585562 нифига себе музычка

AmpliHead: Коллектив [ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ] так альбом записывали, "Книга Мёртвых", если не наврали, конечно))

esp_fan: Говорите что угодно, но у меня лично этот способ отторжение вызывает - вместо того, чтобы взять голову с кабинетом, раскочегарить ее и записать тот звук, который накрутил ты лично, который тебе интересен, ты пишешь хитровыебанным способом полуфабрикат, который пропустят через настройки черте-пойми чего, чтобы ты (о да, бейба!) наконец-то зазвучал по фирме, как твои идолы. Да, отличная запись выйдет, которую не стыдно будет издавать на хорошем лейбаке. Только это не твой звук, не звучит так твоя команда. Я прослушал ради интереса записи Антропоцида - хорошо получается у товарища, да только из кучи групп я не выделил ни одну - все звучат ОДИНАКОВО, причем не зависимо от стиля - хоть говнодеткор, хоть треш, хоть еще что-то. У меня устали уши через пару минут уже слушать одни и те же звуки. Индивидуальности - ноль, есть только слепое копирование забугорного порожняка. При такой тенденции у меня лично фраза "поиск своего звука" вызывает смех. Повторюсь - это мое мнение, которое никому не навязывается. Но по мне, реампинг - это отличный способ стирания самобытности и индивидуальности банды, превращения ее в одинаковый хорошо записанный ширпотреб. Что дальше? "Сыграй гамму, я потом нарежу"? Всем удачного дня


ЧудоГоблин: DISTORTER пишет: Ну а кто нить ещё так пишется??ДаркТранквилити.

BrutaL: esp_fan пишет: Только это не твой звук, не звучит так твоя команда. А откуда ты знаешь что звук твоей команды всем прям так понравиться и все ссаться будут кипятком от этого? Или ты ахуенный звукач который сразу поймёт как чё будет в миксе звучать?

DISTORTER: esp_fan пишет: Но по мне, реампинг - это отличный способ стирания самобытности и индивидуальности банды, превращения ее в одинаковый хорошо записанный ширпотреб. С точностью да наоборот... С исходником чистой гитары, на хорошей студии с хороши саунд-продюсером, ты сможешь сделать всё что душе угодно.. Перепробовать любые аппараты и найти своё собственное звучание, при этом не переписывая исходник.. То как Anthropocide сводит, это его дело, и это не значит что все так должны сводить...

Johnson: esp_fan пишет: Я прослушал ради интереса записи Антропоцида - хорошо получается у товарища, да только из кучи групп я не выделил ни одну - все звучат ОДИНАКОВО, причем не зависимо от стиля - хоть говнодеткор, хоть треш, хоть еще что-то. У меня устали уши через пару минут уже слушать одни и те же звуки. Точно такие впечатления. Хотя вот по ссылке, что VIKL привел, дела все-таки получше обстоят.

Hwestamornie: esp_fan пишет: не звучит так твоя команда. Это ключевой момент. А так запись отличная, что тут скажеш.

Mordent: esp_fan пишет: не звучит так твоя команда Не звучит, но очень хочет звучать. Некотрые симфонический оркестр пишут, но в группу-то он не входит. Альбом - одно, концерт - совсем другое, не надо смешивать. Разные жанры.

Russell: Способ какой-то вторичный. Нужно все играть в режиме реального времени, если есть возможность. Слушать то, что играешь, и сравнивать с тем, что получается на выходе. Реампинг имеет смысл, если не обладаешь ресурсами, позволяющими сыграть то, что ты хочешь иметь на записи. Это из той же оперы, что половинное замедление пленки во время записи с целью получения вдвое ускоренного соляка. Или если группа вообще из одного мультиинструменталиста состоит. Но если материал реально сыграть вживую своими силами, то лучше бы так и поступать. Иначе то, что в итоге получится, не будет иметь никакого отношения к твоему настоящему потенциалу. С тем же успехом можно гитары во фрути лупс сделать. В локальном смысле, способ хороший, а в глобальном встает вопрос: а во имя чего я ввязался в эту шнягу?...



полная версия страницы