Форум » Гитарный форум » Реампинг » Ответить

Реампинг

DISTORTER: Хотелось бы посоветоваться по поводу такого способа записи, как - Реампинг.. Это, когда пишут абсолютно чистые гитары в хорошем качестве, а после уже готовые треки чистых гитар воспроизводят с помощью проигрывателя и пускают через весь гитарный тракт (грелка, усилок, каб, микрофоны), а после на запись.. В итоге есть возможность, как хочешь экспериментировать на студии со звуком, не переписывая партии.. Ну и не тратить бабло на запись в студии, а при наличии хорошей аудио-карты, заземления, записать исходники чистых гитар дома... Хотелось бы услышать мнение, на сколько это качественный способ записи? Пользуются ли реампингом профессионалы? И т.д.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DISTORTER: Мы сами использовали такой способ записи зля записи промо-диска.. Вот один из треков http://ifolder.ru/15585562 Качество по моему ништячёг...

Upset_crosS: Сорри за ОФФ, но звук клавиш очень сильно что то напоминает А через какие девайсы был пропущен звук?

VIKL: сам спросил - сам ответил) зачем тебе мнение людей, которые в большинстве своем даже не пробовали такой способ записи? а некоторые даже и не слышали. DISTORTER пишет: на сколько это качественный способ записи? Пользуются ли реампингом профессионалы? И т.д. пользуются. качественный.


DISTORTER: Upset_crosS пишет: А через какие девайсы был пропущен звук? Писали на комп через Line 6 Pod X3 live, абсолютно чистый звук гитары... Реампнг и сведении осуществлял Ivan Anthropocide http://anthropocide.ru/ При этом из аппарата использовалось: мониторы: PiTone Systems mini усилитель: Filigrane FA 400 наушники: Sennheiser HD580, Beyerdynamic DT990 PRO, AKG 271S микрофоны: Shure SM57, Sennheiser E906, Sennheiser E902, Behr B-2 PRO преобразователи: Digilab ADC-202 SE, Digilab DAC-202 SE pci-интерфейс: M-Audio Audiophile 2496 микрофонное предусиление: Long Stereochannel мониторный микшер: Digilab Control HR SSM-202 гитарные преампы: R&R Tube Preamp, AZG FaceGrind ламповая голова: BMT Minilux директ-бокс: Behringer Ultra-G, AZG Loadbox примочки: Chris Custom Tube Screamer, Hughes&Kettner Warp Factor кабинет: Yerasov Bull 112 динамики: Celestion Vintage 30, Celestion Greenback G12M миди-клавиатура: Fatar TMK-49 коммутация: Klotz/Amphenol

VIKL: обратитесь лучше сюда) metalstudio.ru

DISTORTER: VIKL пишет: обратитесь лучше сюда) metalstudio.ru Да тож прикольно сводят...

DISTORTER: Ну а кто нить ещё так пишется??

BrutaL: Ну чё - нормальный способ. Я считаю очень удобный...особенно для продюссера который будет формировать конечный звук. ЗЫ было забавно когда я года 3 назад создал тему про подобный способ записи...столько споров было, люди не верили)))))

DISTORTER: BrutaL пишет: было забавно когда я года 3 назад создал тему про подобный способ записи...столько споров было, люди не верили))))) Да.. И в правду забавно.. Я самостоятельно до этого года 2 наздад допёр.. Думал, что никто так не работает.. А оказалось ещё как...

Maldos: DISTORTER пишет: Ну а кто нить ещё так пишется?? Andy Sneap

Dude: DISTORTER пишет: Мы сами использовали такой способ записи зля записи промо-диска.. Вот один из треков http://ifolder.ru/15585562 нифига себе музычка

AmpliHead: Коллектив [ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ] так альбом записывали, "Книга Мёртвых", если не наврали, конечно))

esp_fan: Говорите что угодно, но у меня лично этот способ отторжение вызывает - вместо того, чтобы взять голову с кабинетом, раскочегарить ее и записать тот звук, который накрутил ты лично, который тебе интересен, ты пишешь хитровыебанным способом полуфабрикат, который пропустят через настройки черте-пойми чего, чтобы ты (о да, бейба!) наконец-то зазвучал по фирме, как твои идолы. Да, отличная запись выйдет, которую не стыдно будет издавать на хорошем лейбаке. Только это не твой звук, не звучит так твоя команда. Я прослушал ради интереса записи Антропоцида - хорошо получается у товарища, да только из кучи групп я не выделил ни одну - все звучат ОДИНАКОВО, причем не зависимо от стиля - хоть говнодеткор, хоть треш, хоть еще что-то. У меня устали уши через пару минут уже слушать одни и те же звуки. Индивидуальности - ноль, есть только слепое копирование забугорного порожняка. При такой тенденции у меня лично фраза "поиск своего звука" вызывает смех. Повторюсь - это мое мнение, которое никому не навязывается. Но по мне, реампинг - это отличный способ стирания самобытности и индивидуальности банды, превращения ее в одинаковый хорошо записанный ширпотреб. Что дальше? "Сыграй гамму, я потом нарежу"? Всем удачного дня

ЧудоГоблин: DISTORTER пишет: Ну а кто нить ещё так пишется??ДаркТранквилити.

BrutaL: esp_fan пишет: Только это не твой звук, не звучит так твоя команда. А откуда ты знаешь что звук твоей команды всем прям так понравиться и все ссаться будут кипятком от этого? Или ты ахуенный звукач который сразу поймёт как чё будет в миксе звучать?

DISTORTER: esp_fan пишет: Но по мне, реампинг - это отличный способ стирания самобытности и индивидуальности банды, превращения ее в одинаковый хорошо записанный ширпотреб. С точностью да наоборот... С исходником чистой гитары, на хорошей студии с хороши саунд-продюсером, ты сможешь сделать всё что душе угодно.. Перепробовать любые аппараты и найти своё собственное звучание, при этом не переписывая исходник.. То как Anthropocide сводит, это его дело, и это не значит что все так должны сводить...

Johnson: esp_fan пишет: Я прослушал ради интереса записи Антропоцида - хорошо получается у товарища, да только из кучи групп я не выделил ни одну - все звучат ОДИНАКОВО, причем не зависимо от стиля - хоть говнодеткор, хоть треш, хоть еще что-то. У меня устали уши через пару минут уже слушать одни и те же звуки. Точно такие впечатления. Хотя вот по ссылке, что VIKL привел, дела все-таки получше обстоят.

Hwestamornie: esp_fan пишет: не звучит так твоя команда. Это ключевой момент. А так запись отличная, что тут скажеш.

Mordent: esp_fan пишет: не звучит так твоя команда Не звучит, но очень хочет звучать. Некотрые симфонический оркестр пишут, но в группу-то он не входит. Альбом - одно, концерт - совсем другое, не надо смешивать. Разные жанры.

Russell: Способ какой-то вторичный. Нужно все играть в режиме реального времени, если есть возможность. Слушать то, что играешь, и сравнивать с тем, что получается на выходе. Реампинг имеет смысл, если не обладаешь ресурсами, позволяющими сыграть то, что ты хочешь иметь на записи. Это из той же оперы, что половинное замедление пленки во время записи с целью получения вдвое ускоренного соляка. Или если группа вообще из одного мультиинструменталиста состоит. Но если материал реально сыграть вживую своими силами, то лучше бы так и поступать. Иначе то, что в итоге получится, не будет иметь никакого отношения к твоему настоящему потенциалу. С тем же успехом можно гитары во фрути лупс сделать. В локальном смысле, способ хороший, а в глобальном встает вопрос: а во имя чего я ввязался в эту шнягу?...

esp_fan: BrutaL пишет: А откуда ты знаешь что звук твоей команды всем прям так понравиться и все ссаться будут кипятком от этого? Или ты ахуенный звукач который сразу поймёт как чё будет в миксе звучать? Видишь ли, звук моей команды - это прежде всего мое личное дело, и в первую очередь он должен нравиться мне и товарищам по банде. И получать его чужими руками и чужой головой - нонсенс по-моему. Насчет микса и звукача - ну так, опыт есть кое-какой.

DISTORTER: Russell пишет: Способ какой-то вторичный. Нужно все играть в режиме реального времени, если есть возможность. Слушать то, что играешь, и сравнивать с тем, что получается на выходе. Реампинг имеет смысл, если не обладаешь ресурсами, позволяющими сыграть то, что ты хочешь иметь на записи. Это из той же оперы, что половинное замедление пленки во время записи с целью получения вдвое ускоренного соляка. Или если группа вообще из одного мультиинструменталиста состоит. Но если материал реально сыграть вживую своими силами, то лучше бы так и поступать. Иначе то, что в итоге получится, не будет иметь никакого отношения к твоему настоящему потенциалу. С тем же успехом можно гитары во фрути лупс сделать. В локальном смысле, способ хороший, а в глобальном встает вопрос: а во имя чего я ввязался в эту шнягу?... Дак, при записи чистой гитары никто же не заставляет тебя читирить.. Играй и записывай всё честно... А на студии, при реампинге, нарули тот звук который надо.. И вообще читерство типа, (кто там уже писал..) запиши гамму и пластай - не канает!! Слушается абсолютно не естественно и с кликами на склейках... Тут же смысл не в читерстве, а в возможности, во первых бесплатно и безлимитно писать дома, во вторых сколько угодно экспериментировать со звуком при реампинге, не переписывая партии...

esp_fan: DISTORTER так можно и вообще все партии записать дома и свести - многие очень приличного результата добиваются, Bodom Child прикольно пишет к примеру. А насчет склеек - ты к примеру, студийное видео Lamb Of God посмотри. Вписывают по микропятке гитару, потом приклеивают, и нигде клипов не слышно

DISTORTER: esp_fan пишет: Вписывают по микропятке гитару, потом приклеивают, и нигде клипов не слышно Ну, если кто-то не может честно отыграть партию, то можно конечно и так читирить... esp_fan пишет: можно и вообще все партии записать дома и свести Я не отрицаю... если есть возможность и умение круто писать, и сводить дома, то вперёд.. Но если использовать реампинг, не через софт, а через реальные гитарные аппараты, то дома наврятли есть возможность на столько громко врубать аппарат и иметь ещё специальное заглушенное помещение как в студии..

BrutaL: esp_fan пишет: получать его чужими руками и чужой головой - нонсенс по-моему. Насчет микса и звукача - ну так, опыт есть кое-какой. Уууу...вот с такими товарищами у нас в России никогда от звукооператорства не перейдут к звукорежиссуре и продюссированию.

Zyklunt: Народ, можно задать такой вопрос: в чём, собственно говоря, предмет спора? Каждый использует тот метод, который хорош в его понимании. А хороший метод это тот метод, который удобен именно тебе, которым ты лучше всего владеешь. То же самое, что с любой программой-редакотором чего-либо. Их куча, и все программеры говорят, что "хорошая программа эта та, которая тебе наиболее удобна и соответствует твоим целям и запросам".

DISTORTER: Согласен Zyklunt.. Но тут спор не о удостве, а о качестве этого метода.. Лично я приследую интерес качества этой методики.. на сколько она профессиональна, ну и кто из именитых групп используют таковой метод..

Zyklunt: DISTORTER, а не лучше ли самому понять, насколько лично для тебя и с твоим арсеналом, уровенем игры, знанием звукорежиссуры этот метод оправдает себя? Попробовать разные методы и понять, с каким из них качество твоего конечного продукта наивысшее?

Russell: Да просто народ мензурами меряется, всего-то делов.

Maldos: DISTORTER Чел забей, ты на правильном пути Ещё раз повторюсь так делает Andy Sneap, а это уже очень много http://www.albumcredits.com/Profile/280772#/Profile/Albums/280772

esp_fan: BrutaL пишет: Уууу...вот с такими товарищами у нас в России никогда от звукооператорства не перейдут к звукорежиссуре и продюссированию. в ответ можно сказать, что с такими вот товарищами у нас в России так и будут пытаться слизать чей-то саунд и пытаться под кого-то мимикрировать. Я свою точку зрения высказал, а уж дальше каждый дрочит как хочет. DISTORTER пишет: Лично я приследую интерес качества этой методики.. на сколько она профессиональна, ну и кто из именитых групп используют таковой метод.. Maldos пишет: Ещё раз повторюсь так делает Andy Sneap Собственно, ноу комментс. Без обид, братва!

deness: DISTORTER пишет: Это, когда пишут абсолютно чистые гитары в хорошем качестве, а после уже готовые треки чистых гитар воспроизводят с помощью проигрывателя и пускают через весь гитарный тракт (грелка, усилок, каб, микрофоны), а после на запись.. напоминает искуственное зачатие/осемянение комично/трагично ,особенно если люди действительно любят друг друга /и это не мальчик+мальчик, девочка+девочка как обычно, а это представители разных полов / мужчина идет-дрочит, сдает семя затем женщина вводит посредством всяких колбочек пробирочек это семя в себя... вообщем все наслаждаются вот такое у меня отношение к такой записи

DISTORTER: deness пишет: напоминает искуственное зачатие/осемянение комично/трагично ,особенно если люди действительно любят друг друга /и это не мальчик+мальчик, девочка+девочка как обычно, а это представители разных полов / мужчина идет-дрочит, сдает семя затем женщина вводит посредством всяких колбочек пробирочек это семя в себя... вообщем все наслаждаются вот такое у меня отношение к такой записи Да плять.. В 40-х, или каких там, когда делали электро-гитару, и зачем-то перегружали уселитель, да ещё и звук снимали с динамика микрофоном.. У многих олдовых класических и джазовых гитаристов, наверное волосы дыбом встовали от извращенства, и возникали подобные не здоровые образы как и у deness от реампинга..

deness: не надо путать теплое с мягким! у некоторых тоже не встает /как в свое время у джазовых музыкантов/ на рыжих. у некоторых ваще только на партнеров своего пола встает, однако, они тоже испытывают наслаждение и оргазм так что вопрос о наслаждении звуком а не о сексуальных предпочтениях тех или иных гитаристов а так получаеться если конечная цель-беременность, подойдет любой способ ее достяжения

DISTORTER: deness пишет: не надо путать теплое с мягким! у некоторых тоже не встает /как в свое время у джазовых музыкантов/ на рыжих. у некоторых ваще только на партнеров своего пола встает, однако, они тоже испытывают наслаждение и оргазм так что вопрос о наслаждении звуком а не о сексуальных предпочтениях тех или иных гитаристов а так получаеться если конечная цель-беременность, подойдет любой способ ее достяжения Чувак ты по моему форумом ошибся... те наверное сюда - http://4allforum.com/

deness: да нет, я по теме..... дабы люди херней не страдали, хотя есть еще более уебешный способ: писать ноты а потом ... в миди и т д как говориться цель оправдывает средства: хочешь быть беременной -неважно как, неважно от кого .....главное конечный продукт

BrutaL: deness пишет: а так получаеться если конечная цель-беременность, подойдет любой способ ее достяжения Именно!поэтому мы и пользуемся реампом

deness: BrutaL пишет: Именно!поэтому мы и пользуемся реампом могу подсказать им способ еще дешевле и такой же результативный: слушать чужие записи причем можно нелицензионные

mindstorm: у меня вопрос по софтовому тракту, но думаю к реампингу с это в какой-то мере тоже относится: как записать клин, если нужен фидбек (да так чтоб ещё флойдом покачать)???

DISTORTER: фидбек никак... Это минус реампинга..

nick-lol: каждый извращается над процессом как хочет имхо важнее результат, который устроит команду-проект-человека который всем этим заморачивался

DISTORTER: nick-lol пишет: каждый извращается над процессом как хочет имхо важнее результат, который устроит команду-проект-человека который всем этим заморачивался Согласен

esp_fan: deness вот ты вроде пишешь то же самое что и я, но почему-то полоумно как-то хотя я с тобой согласен DISTORTER пишет: фидбек никак... Это минус реампинга.. кстати да

mindstorm: кстати, я слышал есть какой-то vst для софтового фидбека. не знаете такого?

deness: esp_fan почему полоумно? я бы сказал-безбашенно привожу параллельные ассоциации из быта

esp_fan: deness

Scorp23: mindstorm пишет: у меня вопрос по софтовому тракту, но думаю к реампингу с это в какой-то мере тоже относится: как записать клин, если нужен фидбек (да так чтоб ещё флойдом покачать)??? при записи просто громко прибавляешь свой монитор (или через что ты там себя слушаешь) и садишься ближе к нему, та же обратная связь возникает

Mordent: Scorp23 пишет: или через что ты там себя слушаешь наушники?

Scorp23: Mordent пишет: наушники? это играющий мониторит через наушники, а тот кто жмет на кнопку "ЗАПИСЬ" мониторит через мониторы (только не надо говорить, что играющий сам себе и жмет на запись, это частный случай, для любителей фидбека можно и нужно найти мониторы и второго чела) как бы то ни было, фидбек можно сделать и на реампинге

deness: даешь фанеру!

mindstorm: Scorp23 я в общаге живу, сам себя пишу сам себе жму "запись", хватаю медиатор, пока метроном два такта отсчитывает, и играю играю в наушники, но есть и колонки. пробовал через них фидбек делать, но получается свист. если я правильно понимаю физику процесса, то сильно влияет задержка в asio... а на комбике уйти в фидбек проще простого))

Scorp23: mindstorm все зависит насколько серьезные записи тебе нужны, если реально пишешь альбом, который ты захочешь продавать, то ты найдешь и того, кто жать тебе будет, и мониторы. все дело в конечной цели.

mindstorm: Scorp23 согласен, но я ещё пока только учусь. запись уровня демо, ни о каком альбоме или EP пока речи не идёт) ЗЫ ты из Самары?



полная версия страницы