Форум » Гитарный форум » Реампинг » Ответить

Реампинг

DISTORTER: Хотелось бы посоветоваться по поводу такого способа записи, как - Реампинг.. Это, когда пишут абсолютно чистые гитары в хорошем качестве, а после уже готовые треки чистых гитар воспроизводят с помощью проигрывателя и пускают через весь гитарный тракт (грелка, усилок, каб, микрофоны), а после на запись.. В итоге есть возможность, как хочешь экспериментировать на студии со звуком, не переписывая партии.. Ну и не тратить бабло на запись в студии, а при наличии хорошей аудио-карты, заземления, записать исходники чистых гитар дома... Хотелось бы услышать мнение, на сколько это качественный способ записи? Пользуются ли реампингом профессионалы? И т.д.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 5 6 All

esp_fan: BrutaL пишет: А откуда ты знаешь что звук твоей команды всем прям так понравиться и все ссаться будут кипятком от этого? Или ты ахуенный звукач который сразу поймёт как чё будет в миксе звучать? Видишь ли, звук моей команды - это прежде всего мое личное дело, и в первую очередь он должен нравиться мне и товарищам по банде. И получать его чужими руками и чужой головой - нонсенс по-моему. Насчет микса и звукача - ну так, опыт есть кое-какой.

DISTORTER: Russell пишет: Способ какой-то вторичный. Нужно все играть в режиме реального времени, если есть возможность. Слушать то, что играешь, и сравнивать с тем, что получается на выходе. Реампинг имеет смысл, если не обладаешь ресурсами, позволяющими сыграть то, что ты хочешь иметь на записи. Это из той же оперы, что половинное замедление пленки во время записи с целью получения вдвое ускоренного соляка. Или если группа вообще из одного мультиинструменталиста состоит. Но если материал реально сыграть вживую своими силами, то лучше бы так и поступать. Иначе то, что в итоге получится, не будет иметь никакого отношения к твоему настоящему потенциалу. С тем же успехом можно гитары во фрути лупс сделать. В локальном смысле, способ хороший, а в глобальном встает вопрос: а во имя чего я ввязался в эту шнягу?... Дак, при записи чистой гитары никто же не заставляет тебя читирить.. Играй и записывай всё честно... А на студии, при реампинге, нарули тот звук который надо.. И вообще читерство типа, (кто там уже писал..) запиши гамму и пластай - не канает!! Слушается абсолютно не естественно и с кликами на склейках... Тут же смысл не в читерстве, а в возможности, во первых бесплатно и безлимитно писать дома, во вторых сколько угодно экспериментировать со звуком при реампинге, не переписывая партии...

esp_fan: DISTORTER так можно и вообще все партии записать дома и свести - многие очень приличного результата добиваются, Bodom Child прикольно пишет к примеру. А насчет склеек - ты к примеру, студийное видео Lamb Of God посмотри. Вписывают по микропятке гитару, потом приклеивают, и нигде клипов не слышно


DISTORTER: esp_fan пишет: Вписывают по микропятке гитару, потом приклеивают, и нигде клипов не слышно Ну, если кто-то не может честно отыграть партию, то можно конечно и так читирить... esp_fan пишет: можно и вообще все партии записать дома и свести Я не отрицаю... если есть возможность и умение круто писать, и сводить дома, то вперёд.. Но если использовать реампинг, не через софт, а через реальные гитарные аппараты, то дома наврятли есть возможность на столько громко врубать аппарат и иметь ещё специальное заглушенное помещение как в студии..

BrutaL: esp_fan пишет: получать его чужими руками и чужой головой - нонсенс по-моему. Насчет микса и звукача - ну так, опыт есть кое-какой. Уууу...вот с такими товарищами у нас в России никогда от звукооператорства не перейдут к звукорежиссуре и продюссированию.

Zyklunt: Народ, можно задать такой вопрос: в чём, собственно говоря, предмет спора? Каждый использует тот метод, который хорош в его понимании. А хороший метод это тот метод, который удобен именно тебе, которым ты лучше всего владеешь. То же самое, что с любой программой-редакотором чего-либо. Их куча, и все программеры говорят, что "хорошая программа эта та, которая тебе наиболее удобна и соответствует твоим целям и запросам".

DISTORTER: Согласен Zyklunt.. Но тут спор не о удостве, а о качестве этого метода.. Лично я приследую интерес качества этой методики.. на сколько она профессиональна, ну и кто из именитых групп используют таковой метод..

Zyklunt: DISTORTER, а не лучше ли самому понять, насколько лично для тебя и с твоим арсеналом, уровенем игры, знанием звукорежиссуры этот метод оправдает себя? Попробовать разные методы и понять, с каким из них качество твоего конечного продукта наивысшее?

Russell: Да просто народ мензурами меряется, всего-то делов.

Maldos: DISTORTER Чел забей, ты на правильном пути Ещё раз повторюсь так делает Andy Sneap, а это уже очень много http://www.albumcredits.com/Profile/280772#/Profile/Albums/280772



полная версия страницы