Форум » Гитарный форум » Музыкальная школа » Ответить

Музыкальная школа

Ace: Вот с сентября пойду в муз школу римкорсакова на гитару...там учат нормально? и вообще ваше мнение по этому поводу

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Hwestamornie: nick-lol пишет: помоему Образование как таковое еще никому не мешало) Мешает и очень многим. Примеров миллионы. Они вокруг вас. Стоит только посмотреть. Эт касательно музыкалки в детстве.

deness: Hwestamornie дак первый же вопрос кот. я задаю потенциальным ученикам-это : а за чем вам препод? ведь ван хален, хендрикс нигде не учились и тем немение играют по ответам уже понятно, кто и за чем и как видят роль педагога Hwestamornie пишет: Эт касательно музыкалки в детстве. ты еще обучение истории кпсс и совка вспомнил бы. не надо впадать в крайности, а надо выбирать где и у кого учиться!

nick-lol: Hwestamornie пишет: Эт касательно музыкалки в детстве. я закончил 8 лет школы ДМХШ в москве (из них правда 4 года экстернатом) и 3.5 года в Норвегии, Осло и с уверенностью тебе говорю, что ничего не прошло зря.


Шолумай Популай: Hwestamornie пишет: Если ты неможеш научиться чему-то сам то нестоит даже и занимаца Препод показывает КАК научиться. А учишся уже сам. Просто с преподом проще, он уже знает КАК, а сам пока дойдёш до этого, особенно это касается мелких нюансов, которые если сам занимаешся вообще не замеченными могут остаться, а когда знаеш - оказываются очень полезными. От этого обучение получается быстрее чем если бы сам и лучше. По поводу музыкалки... когда в децтве тебя туда родители пихают - это одно, тут 50 на 50, может хорошо быть, а можеш вобще музыку возненавидеть, смотря какая музыкалка. А когда по собственному желанию идёш - тут уже совсем другое, это только на пользу пойдёт.

deness: а главное препод обратит внимание на то что ты сам не заметил а в музыкалке есть еще и другие ученики есть с чем сравнить , сопоставить , с кем пообщаться и сделать выводы

Russell: Помню, как со своим музыкальном образованием притопал в магазин брать электрогитару. Это была песня. Продавцы ржали, как кони, глядя на человека, не умеющего отличить актив от пассива и думающего, что хамбакер - это двойной параллельный сингл. Я же угорал с их фанатизма по всякому роду электроники, сопряженному с полным профанством в самом понимании музыки и гармонии. Они не хотели поначалу отдавать мне ESP Horizon FR. Считали, что такой инструмент заслуживает труъ-дет-металлиста. А мне было настолько жаль их ограниченное мышление, что я даже не сказал им, что намерен играть на чистом звуке. Собственно я и сейчас не понимаю, почему большинство обладателей электронок свято верят, что их инструменты созданы для их любимых стилей. По мне, музыкант сумеет нормально сыграть хоть на Фил Про. ESP я взял лишь потому, что не было Гибсона Лес Пола. Однако Гибсон никто не отменял - он на очереди. Согласен, что инструмент заслуживает добросовестной игры, но постоянное металлическое пилилово я игрой не считаю. Играть намерен дома, для себя, для души, а про группу подумаю, когда перееду в другой город, где у меня живут все друзья. Музыкальное образование - это отличная вещь. Суть не в том, что я умел играть Master of Puppets с нормальным палмьютом спустя неделю обращения с электронкой, а в том, что я подобными вещами не ограничиваюсь и не пытаюсь тупо запомнить, какой палец на какой лад ставить. Я мыслю иными категориями. До сих пор передергивает от словечек типа "боем"или "перебором". Даже в банальной муз.школе вещи типа Мастера - это обыкновенные этюды на развитие техники игры. В то время как у левых гаражных групп они преподносятся как шедевры мастерства. Однако, сам по себе факт учебы в муз.школе ничего не дает. Все зависит от вашего стремления научиться. На первый курс со мной поступало 14 человек. До выпускных экзаменов дотянуло трое. Кроме меня, была девушка, продолбавшаяся пять лет по наущению родителей, и один местный барабанщик, который еле тянул на трояки и сдал программу лишь потому, что накурился плана. Я не понимаю, зачем они ходили столько лет. И они с этим согласны. А год спустя гитарную секцию закрыли по непопулярности. В итоге в нашем городке на 30.000 человек я, наверное, самый лучший гитарист. Как приобрету себе Гибсон, прихвачу свой Горизонт и пойдем с моим преподом выступать на каком-нибудь городском празднике. Зажжем классики на чистом звуке шикарных инструментов. Может, хоть после этого народ станет бомбить мэрию просьбами восстановить секцию гитары.

Не_Эмо: Не стОит считать других глупее себя. Это самая большая ошибка из всех возможных. Сейчас не восьмидесятые годы когда нормальных источников информации такого рода просто не было. Сейчас можно найти все и обо всем в той форме, в которой это необходимо. У меня вот со вторым гитаристом никогда не возникало никаких проблем в плане взаимопонимания при общении на репетициях, хотя у меня есть муз образование а у него нет. И по технике мы примерно одинаково играем и мышление вполне схоже. Понятное дело что никто из нас не запоминает где какой палец поставить и каким "боем" играть. Все происходит на уровне размеров, длительностей, ритмических рисунков, тональностей и интервалов. Так в чем же между нами разница??? Я намного круче потому что у меня есть корочка и с десяток почетных грамот?? И, кстати, скорее всего далеко не все, что ты называешь "постоянным металлическим пилиловом" является таковым на самом деле. Просто признайся себе в том что ты этого не понимаешь, а не что это криворукие мудаки играть нихера не умеют вот и херачат непонятно что, с какими-то атональностями, кривыми размерами, и ваще везде одни синкопы.

Russell: Я и не говорю, что получить музыкальные знания можно только в музыкальной школе. Мой препод вообще самоучкой был. По поводу ненужности диплома как такового - так я же согласен. Важно чему-то научиться, а каким образом - другой вопрос. Пилилово от мелодии отличить все же сумею, чтобы утверждать: пилилова действительно в мире очень много.

Не_Эмо: Если музыка не является результатом перестановки фишечек и не является явно коммерчески ориентированной, то это все же музыка.Я имею ввиду конечно не нечто абсолютно немузыкальное, хотя стили хаотик и ноиз так же являются музыкой. А мелодия вообще вещь очень относительная. Сольфеджио кстати по этому поводу говорит нам что мелодия - это последовательность звуков, организованная во времени.

Russell: Ну я же не навязываю всем музыкальную школу. Для меня польза от нее очевидна. Остальные четырнадцать человек, которые со мной учились, так не думают. Я в меньшинстве, но это мало что меняет. Некоторые мелодии можно сыграть разве что после консерватории. Для настоящего панка умение играть в принципе не нужно. Так что все относительно.



полная версия страницы