Форум » Гитарный форум » Американцы стали делать гитары хуже » Ответить

Американцы стали делать гитары хуже

Ace: Все говорят,что в последнее десятилетие американцы стали хуже делать гитары. Недавно в музторге играл на страте американском и звук не впечатлили если честно,он охрененый,но мексиканский местами звучит даже круче. И вот наткнулся на объяву,чувак продает страт 87 года ЯПОНСКИЙ за 25 тыщ рэ...и вот думаю может нах америку,взять этот?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dr.Mengele: По одной гитаре судить, что стали хуже делать? Интересная позиция.

Eserhorn: Ну как владелец старого японского инструмента + знакомый многих владельцев могу сказать, что звук будет офигеть, но есть два "но". Фурнитура и электроника. Старые японцы бывает сыпятся, это факт. Особенно, продукция фирмы Готох. Так что, первым делом, нужно осматривать струнодержатель, колки и прочее. Если ничего страшного не найдешь, нет причин для бесспокойства. Но при наличии бюджета я бы, конечно, американца взял бы...

Ace: но он стоит дохера


Ayse: Это у нас он стоит до хрена, а у них - адекватно. Японцы старые, типа токаев и проч., честно говоря, мне за всю жизнь почти никогда не нравились...

oct: а у меня был мексиканский федор, а потом америкос. мекс его рвал по полной.

Fass: японский страт - просто палко из ольхи\ясеня с синглами. Амерский страт - это страт. У мекса тоже бывает этот характер. Это выявлено путём личного сравнения, а не со слов. КОроче я бы взял мекс вместо японца, но лучше норм амерский. К фурнитурам японских нет нареканий P.s. имеется ввиду японский страт под маркой Fender.

-=2RocK=-: У знакомого есть японский Фендер и гитара, собранная из деки Gibson Black Beauty бородатого года (из Асашай) и грифа Greco (Япония, стало быть). Лес Пол просто охренительный, а Фендер - отстойный, даже не по сравнению с американцами, а в общем. Так что советую слушать,что покупаешь.

trasshhman: Ace Американские гитары отличаются "Лотерейным" моментом - бывают провальные экземпляры, а если повезет, то звучать будет недосягаемо. Везет, обычно, чаще.

skeleton: trasshhman пишет: Американские гитары отличаются "Лотерейным" моментом Согласен. По собсному опыту по жексам могу сказать. Сандимасовские практически все выигрышниые были, годов до 90-х - фифти фифти, а сейчас - как мне кажется 30/70. Лотерея...

Жук: trasshhman пишет: Американские гитары отличаются "Лотерейным" моментом И не только Американские.

Странник: Ace послушай эту гитару по объяве вот и все. Может и америкос глухой попасться, может и японец нормальный, а может наоборот. Никто тебе заранее не скажет как она звучит) японцы они вроде больше с уклоном в винтаж звучат. А америкосы более современно и разнопланово. Я предпочел америкоса.

Жук: Однозначно надо слушать. У меня был вот такой феномен: Купил в своё время за 200 денег условного противника. По лапке мона было определить, что это скорее всего Flight. Но не уверен. На бридже, как видите, 81-й Ёжик. Так вот, это чудо по "мясу", "рычанию" и "злобе" убирало многие брэнды с высокой ценовой категорией. Так что, ребяты, надо слушать. Ладно, расслабьтесь. История из жизни. Фанатам Fender посвящается Короче... Еду как-то раз в троллейбусе. Народу не много. Стою на задней площадке. И вот, значит, заходит в переднюю дверь такой хипообразного вида чел. Хиппи по полной программе - длинные (не мытые) волосы, брюки клёш, фенечки... все дела. Задроченый такой. А в руках квадратный чемодан с надписью Fender. Через две остановки заходит ещё одна творческая личность - лысый, накаченный аш пиздец, стильное тату на левом плече, стильные противосолнечные очки, жвачка и белые кроссовки. В руках тоже квадратный чемодан с надписью Fender. И вот, заприметив друг друга (скорее всего эти чумаданы друг друга), начинают так, как бы не взначай, не навязчиво, сближаться. И вот, значит, они сближаются... сближаются... сближаются... И вот между ними происходит высокоинтеллектуальная беседа, понятная только им . Диалог начал "качёк", плюнув жвачку в окно и сняв очки - Стратик? - Неа... Телек! - Хм... - Вот тебе и ХМ!!! Они стояли вместе ещё четыре остановки и больше ни о чём не разговаривали... Меня от души улыбнуло

nemesis7777777: улыбнуло))) вот люди есть забавные

Ace: наверное люди рядом ваще не вкурили о чем они

ArtKaif: По теме: Имеетеся страт от ЕСП 400 серии 1986 года (японец). Есть возможность на точке часок послушать в английский маршал. Владельцы американского фендера в городе на Неве отзовитесь. План такой: Я со своим есп и кто либо из форумчан с американским фендером стратокастер встречаемся и слушаем все это хозяйство. Для чистоты эксперемента можно взять еще пару независимых форумчан. Так же можно взять звукозаписывающий аппарат для адекватной оценки остальными. После всех прослушиваний выпить по пиву за встречу и уже потом отписать независимо друг от друга 3-4 отзыва о проделанной работе. В идеале конечно же хочется чтобы играл на обоих гитарах не владелец какой либо. Обсуждаем, предлагаем в лику.

Fass: блин, был бы ты в МСК >_>

Прохожий: ArtKaif результат скорее всего будет предсказуем ;))) Фендер останется фендером

Excalibure: Чёт какая то неконкретика катит... Народ ЮСА далеко не однородные гитары по сериям делают! Там есть как среди тех же Стратов Хайвей и Ам ДеЛюкс, и ровнять одно к другому не стоит! На счёт современных Джексов - я не согласен... Да был период, когда по вине руководства АКАИ из под их станков шняга выходила, но современная серия Селект, по крайней мере по сборке весьма зачётна, по звуку - тоже, если вы любите ольху, ясень и махагон... Претензия к Джексу одна - зря они из своего фирменного дерева (Жёлтый тополь) гитары не делают и серию ДК1 только с ежами клепают... ИМХО старая ДК1(Х\С\С) гораздо улётней была!

Eserhorn: Excalibure пишет: из под их станков шняга выходила, ЫЫЫ Я всегда думал, что ЮСА Селект делается вручную, теми же мастерами, что и кастом шоп А вообще, за Америку не скажу, но японские новые джексы - шлак еще тот...

Excalibure: То есть ты не видешь разницы между Мастер билдом и топовой серией? ;)

Eserhorn: Excalibure Единственная разница между ЮСА Селект и Кастом шоп - то что первая по фиксированным специализациям идет. Мастера одни и те же. Знающие люди подтвердят

skeleton: Excalibure пишет: На счёт современных Джексов - я не согласен... Да был период, когда по вине руководства АКАИ из под их станков шняга выходила, но современная серия Селект, по крайней мере по сборке весьма зачётна, по звуку - тоже, если вы любите ольху, ясень и махагон... Фифти фифти, неплохи но не более того, а мертвяков среди нынешних - вообще по моему полно. Как среди юса селект так и среди кастом шоп.

Excalibure: Что такое Джексоновский кастом знаю не понаслышке, так вот давай разберём что такое Селект, и что такое Кастом: цех был один в Онтарио, мастера одни и теже, станки - тож идентичные, базовые модели практически одни и теже, однако в КШ могли сменить базовый ОФР на, например Кахлер, установить не SD и EMG, а какие нить Лунгрены или Мотор Сити, сместить регуляторы тембра и т.д. но как такового труда мастера(за исключением умения пользоваться копировально-фрезерным станком с ЧПУ и визуального контроля) не так уж и много. Т.е. фраза "из их станков выходила шняга" - вполне уместна! То что вы тут имеете ввиду называется Мастер билд, он чаще всего применяется в тех случаях, когда заказ не соответствует ни одной из базовых моделей и инструмент заведомо делается в единственном экземпляре. Это самые дорогие инструменты! Теперь о ценах... средняя цена на: Селект - 2600$ Custom Shop - 4600-5000$ Master Build - свыше 7000$ Вот как то так...

Excalibure: Не приветствую в свежих Динках ДК1 переход на ЕМЖ(актив - это Бисеровская тема изначально то была, а у Джекса есть своё вполне достойное лицо),но это всё сентименты, как и моё непонимание почему Джексон отказались от тополя даже в самых топовых моделях... По факту - не видел ни одного убогово ЮСАшного Джекса ни до 98 ни после 2003, с 99-2002 сакс попадался из-за палитики руководства(AKAI) которое кроме куя то в руках ничего не держало, а взялось гитары выпускать...

skeleton: Excalibure пишет: По факту - не видел ни одного убогово ЮСАшного Джекса ни до 98 ни после 2003 Тебе просто повезло, ну а к томуж - убогость - это мертвяк, а посредсвенность - это не убогость, просто на твердую четыре с минусом. После сан димаса вобщем не комильфо.

skeleton: Excalibure пишет: современная серия Селект, по крайней мере по сборке весьма зачётна, по звуку - тоже, если вы любите ольху, ясень и махагон... Может и забавно но у меня не осталось ни одного джекса из данных пород дерева ))))))))))))

Excalibure: skeleton у меня изначально и не было...

Excalibure: Jackson - это клён,довешанный тополем... Современные (ольховые) джексы звучат много резче и ровнее, и каждый раз как мне попадался ольховый сквозняк, будь то Джекс или ЕСП - я убеждался, что насколько ольха хороша в Болт-он, настолько неубедительна она на нк-тру. ИМХО конешно... Но сдесь есть своя логика: и там и там основное звукоформирование и снятие звука идёт на кленовой балке, "уши" просто довешивают тембрально верхасто-гнусавый клён, и логично его довешивать более ватным деревом, и тополь тут идеален... Но у ольхи есть свой плюс - она неприхотлива в обработке, что при расширении производства есть плюс, перевешивающий все звуковые и субъективные мнения консерваторов типа меня!)))

trasshhman: Excalibure интересное мнение) но при этом. самые охрененные джексоны, которые я когда-либо слышал - один из корины (KV1), второй из краснухи - SL2H MAH. какбе вот!

Excalibure: Опять таки субъективно очень... Однако согласись, что корина и краснюк - это не есть "фирменное" дерево Jackson! Мы ведь о фирмовости счас говорим... Т.е. о системе субъективных эталонов! Просто в своё время Джекс зарекомендовал себя определённым звуком и сочетанием пород дерева... Краснюк и корина тогда были исключения(подозреваю, что KV ты счупал вообще кастомный...). Хотя уже к середине 90х Джексы из чего только не делались: клён, липа, американская липа, ясень, болотный ясень, ольха, коа, корина, краснюк... но всёж основное дерево было жёлтый тополь! П.С. Честно говоря я хорошего мнения о SL2H-MAH, но не более того! Просто я не очень люблю махагон на сквозняке(тож самое и о сквозных J.Custom), не спорю - это отличные инструменты, но не моё! Корина - не попадалась на Джексе(это для Джекса мега-редкость, так что поздравляю - ты пощупал очень редкую гитару!), за то счупал мастеровой кориновый суперстрат - мне показалось, что очень на краснушный характер звука похож, только есть более оконкреченные верха... хотя последние может быть из-за кленового болчёного грифа...

rg: Excalibure пишет: а вот нахрен создали Fender, я так и не понял очень жаль, может еще придет время и поймешь ))

Excalibure: rg , чувак, это цитата одного умника))) А я то понимаю зачем создали Фендер!)))

skeleton: Excalibure пишет: подозреваю, что KV ты счупал вообще кастомный...). Подозреваю что это один из моих мусти (Федор, я прав? Но согласись что тополевый тоже ащщщщешный )

trasshhman: Excalibure пишет: Однако согласись, что корина и краснюк - это не есть "фирменное" дерево Jackson! ну может быть, мнение интересное. Excalibure пишет: Краснюк и корина тогда были исключения(подозреваю, что KV ты счупал вообще кастомный...) нет, вроде не кастом. Excalibure пишет: Честно говоря я хорошего мнения о SL2H-MAH, но не более того! я держал в руках только один, и этот один полностью взорвал мне мозг. Это гитара Vigierplayer'а с гитарплеера есличо.

trasshhman: skeleton пишет: Подозреваю что это один из моих мусти (Федор, я прав? Но согласись что тополевый тоже ащщщщешный так точно! он самый! тополевый меня пропер тоже неслабо, особенно в контрасте с кориновым. но поскольку ты мне должен фуру пива, а пиво я больше не пью, тебе придется подарить мне именно кориновый. ну какбы вот!

Excalibure: skeleton пишет: Подозреваю что это один из моих мусти (Федор, я прав? Но согласись что тополевый тоже ащщщщешный ) Вы меня наверно с кемто спутали, я не Фёдор!)

skeleton: Excalibure Я не спутал, я имел ввиду что тестил мои КВхи именно Федор и я действительно должен ему камаз пива за все хорошее. Просто получилось что процитировал тебя, а обратился, уже в скобках, именно к Федору. Так что не перепутал ))) И ко мне вполне можно на ты )))

trasshhman: skeleton пишет: камаз пива ну вот, фура превратилась в камаз... как жеж так жеж....

skeleton: Ну пусть будет фура, я же в целом то не против )))))))

rg: Excalibure

Excalibure: Поработаешь в молодёжных центрах много услышать можно от: "А если мою аккустику заполнить пеногерметиком она зазвучит как Гибсон Закка Вайлда?" до: "Моя Барни парвёт любой фендеровский кастом, ну и что что он Кетай - это по сути это тот же Гибсон, тока надпись другая!" А был еще такой вариант: "У меня Jackson Custom Shop, я его у Эдика Василенко(местный УГ мастер) заказал, он мне его за 2 недели заебашил!"

Trup: Excalibure пишет: "У меня Jackson Custom Shop, я его у Эдика Василенко(местный УГ мастер) заказал, он мне его за 2 недели заебашил!" ахахах ржака сам такое не раз слышал тока с разными именами УГ-мастров и разными кастом шопами в названии. Пиздец, чё у некоторых людей в голове всё таки..)))

Russell: В наш магазинчик завезли Страт Американ Делюкс. Внешний вид совпадает с теми, что в интернете, но больше мне сравнить не с чем. Стоит палка 2000 долларов. Вот и думаю, брать или не брать. В жизни не играл на Стратокастерах, хотя очень люблю их звук и мечтал о приобретении. Однако, что смутило. Во-первых, покоцанная страшно. Во-вторых, сзади явно не хватает какой-то крышки. Примерно в середине корпуса имеется ничем не прикрытое углубление размером с полтора спичечных коробка, в котором нет НИЧЕГО. Я не знаю, так оно и нужно, или нет? В-третьих, цвет. Коричневый, как и должен быть - но не люблю я его! Плюс, что немаловажно, отношения с этим Стратом у нас не сложились. Что называется, гриф не лег в руку. А поиграть на нем часа два мне все равно бы не позволили. В общем, думаю пока что.

black_beret: а зачем его брать, если он тебе сам по себе внешне не нравится, "гриф не лёг в руку" и ты видишь на нём откровенные косяки? Только из-за того, что это ам делюкс?

Russell: Из-за того, что мне хочется хороший страт, а большого выбора у нас, увы, нету... И суть в том, что все эти признаки мне лишь кажутся косяками, так как до этого я своими глазами фендеры страты не видел и не знаю, все ли они такие.

Fass: закажи у барыг они круто привезут какой хочешь. из провереных мной вот 2 крутых http://guitars5150.ru/ http://disgaeamt.ru/ эти ничо не мудрят с палками. у Disgaea всё ещё всегда круто отстроено и косяки устранены - вплане ладов итд.

Прохожий: "Во-первых, покоцанная страшно" - гитара просто б/у ;))) делюкс б/у на ибее стоит от 900-1000$ и не покоцанный страшно а просто чуть поюзанный. Если нужна гитара - бери с ибея, можно даже новую если очень хочется, ща доставка от 150-200$ (со всеми налогами и сборами - привезут домой). выбрать можно что угодно, на ибее фендеров - несколько тысяч в продаже висят, после рождества будет еще больше ;)

Russell: Хм... спасибо.

deness: впринципе проблема аналогична покупательной способности доллара и т д или типа почему мы раньше платили за воду так а счас так и когда мы будем платить за воздух ответ очень прост : деффецит дерева. а вот искусственный он /дескать поиграл децел на гитаре-сломалась и новую в магаз пошел покупать/ или нет ..... я думаю природные ресурсы не вечны, что б всяким мудакам по всему миру из них гитары делать лет через 15 будем играть на гитарах из композитных материалов

deness: Ace бери американский charvel usa san dimas телек с офр, новый за 32 000р не пожалеешь

Eserhorn: deness На них довольно много негативных отзывов, настораживает. Во всех случаях очень хуевый звук, недостаток атаки (что дико для болченого супертеле). Так что гитары, хоть и СанДимасовские не претендуют на идеальные и слушать, короче, надо.

deness: Eserhorn вот я играл и несогласен, особенно по атаки. по сравнению с есп атака атомная звук -прототип иванеза

encrusted: Хуже однозначно! На некоторых даже накладки какие-то рыжие, хотя эбони.

Странник: я тут на днях заходил к мастеру нашему гитарном, через него много гитар прошло. Он говорит, это правда, старые лучше, в основном. Он говорит что скорее всего дерево лучше стало со временем, просохло. Да и датчики как то по другому звучат, не то провод другой был, не то может больше ручного труда при намотке использовалось. Но бывают и неудачные экземпляры, лотерея.

deness: encrusted там нету черного дерева в помине! ты вероятно о других гитарах насчет рыжести это те надо на современный джексон уса посмотреть и на есп ориджинал 2009г вот там самая рыжина Странник пишет: Он говорит что скорее всего дерево лучше стало со временем, просохло. не, просто , счас уже такое дерево как раньше раритет, так что либо дорого, либо надо заниматься контробандой с уго чависом encrusted пишет: Хуже однозначно! а я говорю лучше

encrusted: deness Блин..- это я всё про фендр-джексон!!! Не обессудь!



полная версия страницы