Форум » Гитарный форум » Американцы стали делать гитары хуже » Ответить

Американцы стали делать гитары хуже

Ace: Все говорят,что в последнее десятилетие американцы стали хуже делать гитары. Недавно в музторге играл на страте американском и звук не впечатлили если честно,он охрененый,но мексиканский местами звучит даже круче. И вот наткнулся на объяву,чувак продает страт 87 года ЯПОНСКИЙ за 25 тыщ рэ...и вот думаю может нах америку,взять этот?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Eserhorn: Excalibure Единственная разница между ЮСА Селект и Кастом шоп - то что первая по фиксированным специализациям идет. Мастера одни и те же. Знающие люди подтвердят

skeleton: Excalibure пишет: На счёт современных Джексов - я не согласен... Да был период, когда по вине руководства АКАИ из под их станков шняга выходила, но современная серия Селект, по крайней мере по сборке весьма зачётна, по звуку - тоже, если вы любите ольху, ясень и махагон... Фифти фифти, неплохи но не более того, а мертвяков среди нынешних - вообще по моему полно. Как среди юса селект так и среди кастом шоп.

Excalibure: Что такое Джексоновский кастом знаю не понаслышке, так вот давай разберём что такое Селект, и что такое Кастом: цех был один в Онтарио, мастера одни и теже, станки - тож идентичные, базовые модели практически одни и теже, однако в КШ могли сменить базовый ОФР на, например Кахлер, установить не SD и EMG, а какие нить Лунгрены или Мотор Сити, сместить регуляторы тембра и т.д. но как такового труда мастера(за исключением умения пользоваться копировально-фрезерным станком с ЧПУ и визуального контроля) не так уж и много. Т.е. фраза "из их станков выходила шняга" - вполне уместна! То что вы тут имеете ввиду называется Мастер билд, он чаще всего применяется в тех случаях, когда заказ не соответствует ни одной из базовых моделей и инструмент заведомо делается в единственном экземпляре. Это самые дорогие инструменты! Теперь о ценах... средняя цена на: Селект - 2600$ Custom Shop - 4600-5000$ Master Build - свыше 7000$ Вот как то так...


Excalibure: Не приветствую в свежих Динках ДК1 переход на ЕМЖ(актив - это Бисеровская тема изначально то была, а у Джекса есть своё вполне достойное лицо),но это всё сентименты, как и моё непонимание почему Джексон отказались от тополя даже в самых топовых моделях... По факту - не видел ни одного убогово ЮСАшного Джекса ни до 98 ни после 2003, с 99-2002 сакс попадался из-за палитики руководства(AKAI) которое кроме куя то в руках ничего не держало, а взялось гитары выпускать...

skeleton: Excalibure пишет: По факту - не видел ни одного убогово ЮСАшного Джекса ни до 98 ни после 2003 Тебе просто повезло, ну а к томуж - убогость - это мертвяк, а посредсвенность - это не убогость, просто на твердую четыре с минусом. После сан димаса вобщем не комильфо.

skeleton: Excalibure пишет: современная серия Селект, по крайней мере по сборке весьма зачётна, по звуку - тоже, если вы любите ольху, ясень и махагон... Может и забавно но у меня не осталось ни одного джекса из данных пород дерева ))))))))))))

Excalibure: skeleton у меня изначально и не было...

Excalibure: Jackson - это клён,довешанный тополем... Современные (ольховые) джексы звучат много резче и ровнее, и каждый раз как мне попадался ольховый сквозняк, будь то Джекс или ЕСП - я убеждался, что насколько ольха хороша в Болт-он, настолько неубедительна она на нк-тру. ИМХО конешно... Но сдесь есть своя логика: и там и там основное звукоформирование и снятие звука идёт на кленовой балке, "уши" просто довешивают тембрально верхасто-гнусавый клён, и логично его довешивать более ватным деревом, и тополь тут идеален... Но у ольхи есть свой плюс - она неприхотлива в обработке, что при расширении производства есть плюс, перевешивающий все звуковые и субъективные мнения консерваторов типа меня!)))

trasshhman: Excalibure интересное мнение) но при этом. самые охрененные джексоны, которые я когда-либо слышал - один из корины (KV1), второй из краснухи - SL2H MAH. какбе вот!

Excalibure: Опять таки субъективно очень... Однако согласись, что корина и краснюк - это не есть "фирменное" дерево Jackson! Мы ведь о фирмовости счас говорим... Т.е. о системе субъективных эталонов! Просто в своё время Джекс зарекомендовал себя определённым звуком и сочетанием пород дерева... Краснюк и корина тогда были исключения(подозреваю, что KV ты счупал вообще кастомный...). Хотя уже к середине 90х Джексы из чего только не делались: клён, липа, американская липа, ясень, болотный ясень, ольха, коа, корина, краснюк... но всёж основное дерево было жёлтый тополь! П.С. Честно говоря я хорошего мнения о SL2H-MAH, но не более того! Просто я не очень люблю махагон на сквозняке(тож самое и о сквозных J.Custom), не спорю - это отличные инструменты, но не моё! Корина - не попадалась на Джексе(это для Джекса мега-редкость, так что поздравляю - ты пощупал очень редкую гитару!), за то счупал мастеровой кориновый суперстрат - мне показалось, что очень на краснушный характер звука похож, только есть более оконкреченные верха... хотя последние может быть из-за кленового болчёного грифа...



полная версия страницы