Форум » Гитарный форум » Несколько вопросов по звуковухам » Ответить

Несколько вопросов по звуковухам

mindstorm: У меня есть парочка вопросов по организации "домашней министудии" . Позже по-любому появятся ещё - буду кидать в этот топик)) 1. Расскажите про балансные линии. В каком оборудовании применяются балансные входы/выходы? гитарное оборудование, я так понимаю, имеет обычные несимметричные линии (line out, power amp) и втыкать их можно соответственно только в небалансные входы на звуковухе. для гитариста вообще балансные входы полезны? (если не записывать звук каб->микрофон). 2. на Энгле 530 есть два выхода: частотно компенсированный и power amp выход. если записывать с последующим наложением импульса, то с какого выхода лучше брать сигнал? 3. Расскажите, у кого какие звуковухи, чего вам в них не хватает, что вам в них нравится (ну и тракт опишите, как записываетесь) буду признателен за информацию

Ответов - 20, стр: 1 2 All

-=2RocK=-: У препода есть звуковуха от TC Electronics - она постоянно отключается сама от системы, приходится шаманить, чтоб включить ее обратно.

Абыр: В кратце схема записи: Гитара - ДиректБокс - Звуковая карта. Если есть енгл-530, то думаю, его можно вместо ДиректБокса пользовать, как раз через компенсированный выход, а потом импульсами править. Из оборудования нравится: ДиректБоксы - http://www.radialeng.com/re-products.htm Звуковые карты - http://www.emu.com/

ToR: Абыр можно в двух словах о том, что такое ДиректБокс? я по ссылке почитал немного, но у меня английский так себе... если я правильно догадываюсь о назначении данного девайса, то вещь премного интересная и нужная


Абыр: ToR http://bayu8.narod.ru/dbox.htm

mindstorm: а про балансные входы расскажите плиз знакомый Джулию продаёт, а у меня сейчас обычная встроенная. вот пускаю слюни

Абыр: mindstorm http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=776

mindstorm: Абыр спасибо. с основами дифференциальных линий я знаком по работе с RS-485. меня больше интересует, сколько железок из того, что необходимо для записи гитары/баса на дому, будет требовать балансный вход?

Абыр: mindstorm в картах e-mu (и в esi julia) входы балансные. В ДиБоксе балансный выход. Поэтому все что нужно - карта и дибокс.

Mordent: mindstorm "компенсированный" означает подобие спикерсима - пиши с обычного, паверамп и каб наложишь позже

AmpliHead: У меня дома Е-MU, отличная карта для варианта one man band. Дома демки пишу через гитар риг. На студии моту звук лучше и возможностей по подключению и синхронизации побольше. Ещё протулсом пользуемся при записи отличная стабильная система, но для дома это лишнее, на мой взгляд.

Maldos: У меня дома RME ff400 и на работе RME ff800 - обе просто прелесть))) Ещё на работе есть M-AUDIO - Audiophile 2496, ничего плохого про неё не могу сказать, драйвера стабильные и понятны младенцу. Единственный косяк - входы/выходы не симметричные, но есть S/pdif, через который я подвешивал dbx 376 и был вполне доволен результатом Но боюсь, всё это не твой вариант, от себя посоветую что-нибудь от line6

Абыр: Maldos пишет: У меня дома RME ff400 и на работе RME ff800 - обе просто прелесть Бюджетненько так http://www.ixbt.com/proaudio/rme-fireface400.shtml Но штука отличная.

mindstorm: сейчас у меня тракт очень прост: гитара с емг -> энгл 530, freq.comp. line out -> line-in встроенной звуковухи -> кефир -> эквалайзеры. записывать только учусь, но кое-какие успехи есть. из аккустики бюджетненько: компьютерные колонки микролаб про2 и пара наушников косс и акг. в этом тракте надо что-то улучшить (помимо самого гитариста))), постепенно. люблю когда дисторшн "фактурный", но чувствую, что звуковуха есть верхи нещадно. эталонной аккустики у меня нет, поэтому слушаю то, что получается, на множестве разных колонках/наушниках у друзей (в конце концов то, что я записываю именно друзья и слушают на компьютерных колонках ) с чего начать улучшать тракт?

Абыр: mindstorm я бы брал juliю у товарища, как ты и писал, и был бы счастлив.

Demoniaz: juli@ - это очень хорошо. у меня было M-Audio Delta 10/10 - ужоснах, постоянно глючила. распрощался и не жалею.

Maldos: mindstorm пишет: с чего начать улучшать тракт? 1) Выкинь EMG 2) купи Line6

mindstorm: Maldos 1 ты взрослый, уважаемый, опытный чувак. и я не могу с тобой спорить тем более у тебя Медведев на аватарке... 2 лайв х3? тонпорт?

Maldos: На осознание первого у меня ушло 5 лет, если надо могу объяснить в картинках, чтобы не разводить демагогию о съеденной динамике и отсутствии атаки Из-за этих звучков я полностью слил один альбом и для одного ЕП пришлось бесплатно (5 дней работы за халяву))))) переписывать гитары. В любом случае дело твоё, я ничего не навязываю Лайн зыкс - любой, разницы в звуке нет, все переплаты только за форм-фактор, удобство и количество разных дырок. Лично мне больше всего понравился Х3 Pro

mindstorm: а я решил разобраться для себя раз и навсегда в самом известном холиваре гитарных форумов: никого не слушать, поставить себе ежи и понять самому. пока они у меня 3 месяца примерно... сам не попробуешь - не узнаешь.

mindstorm: ещё вопрос: я записываю с преампа, на котором ставлю все ручки на 12 часов. плюсы: могу потом переписать любой кусок в любой день - у меня будет тот же самый звук минусы: сильная софтовая эквализация. каким эквалайзером лучше крутить звук?



полная версия страницы