Форум

Вопрос о мотоциклах

Skwisgaar Skwigelf: Насколько мне известно, права на него можно получать с 16, (вродь класс А), а есть ли какие то ограничения по кубаметуре на этот возраст?Заранее спасибо

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

Iced heart: Skwisgaar Skwigelf пишет: оппа оппа! а какой мот хошь брать если не секрет?

Skwisgaar Skwigelf: Iced heart пока что еще не решил, есть желание Kawasaki Versys 650,Yamaha FZ6,Yamaha XJ6

Iced heart: Skwisgaar Skwigelf пишет: Yamaha XJ6 классный мотик! сам давно хочу ямаху! тока эрку 6ю.. Удачи! на счет кубатуры не помню. что то слышал вроде типа до 18 не больше 400... хотя это может и бред!вобщем жди мотоциклистов форума!они ответят


MJPS: Категория А, с 18 лет. Не пройдя курсов экстримального вождения спортбайка, и не имея опыта вождения хотя бы сезона 3-4, покупать такой мот - бред и самоубийство.

Iced heart: MJPS пишет: Категория А, с 18 лет. вроде всю жизнь с 16и было???? MJPS пишет: покупать такой мот - бред и самоубийство. тоже верно! главное не выпендриваться и не гонять сильно

MJPS: Iced heart пишет: вроде всю жизнь с 16и было???? ни когда такого не было =) , больше 50-ти кубов - ктегория А с 18 лет.

Iced heart: Условия обучения В Российской Федерации предусмотрены возрастные ограничения для получения водительских прав: для категории "А" – 16 лет, для категорий "В" и "С" – 18 лет, для категории «D» и «Е» - 20 лет. В тоже время обучатся вождению можно и раньше, но до сдачи экзамена в ГИБДД вас допустят только по достижению соответствующего возраста.. ОГО!!!! тока что нашел в инете - Так же стоит отметить тот факт, что в обозримом будущем в России будет произведена реструктуризация «А» категории, появятся категории «А1», «А2», «А». Система аналогична европейским правам. А1 – скутеры, А2 легкие мотоциклы, А3 тяжелые мотоциклы. Так, что вполне разумно открыть сейчас «А» категорию, позже это будет сделать намного сложнее.

MJPS: учись хоть с 12 , права официально получишь только тогда , когда 18 исполнится =)

MJPS: учись хоть с 12 , права официально получишь только тогда , когда 18 исполнится =)

Skwisgaar Skwigelf: MJPS ты что то путаешь ;) А вродь всегда с 16 была, а насчет бреда, я просто не вижу смысла брать сначала 150, потом 200 итд.Чесно,менять мот каждый год,как то не очень...да и денег стока нет ) я лучше куплю на 600, и ездить буду по началу 60км/ч

Skwisgaar Skwigelf: + многие из моих друзей, оффициально ездят с 16

Iced heart: Skwisgaar Skwigelf пишет: я просто не вижу смысла брать сначала 150, потом 200 итд.Чесно,менять мот каждый год,как то не очень...да и денег стока нет ) вот вот! я тож всегда так говорю Skwisgaar Skwigelf пишет: я лучше куплю на 600, и ездить буду по началу 60км/ч не смеши друг! 60 ты ну никак ездить не будешь!!!! первые пару недель - да... потом - нет!!! я тебе точно говорю!

MJPS: Skwisgaar Skwigelf пишет: А вродь всегда с 16 была Очень печально если это так. Логики не вижу. Опастное транспортное средство, а права можно получить раньше чем чем на авто.

MJPS: http://www.moto.ru/memory/ очень много молодых, убившихся по неопытности.

Skwisgaar Skwigelf: Жалко конечно :(

MJPS: Тем более ты из москвы. У меня друг на байке лет 10 (я сам мот. не люблю вообще). Так вот, с таким стажем, он говорит, что когда выезжает на трассу и в город, это как на бой выходит. Пиздец короче. Он прходил кучу автоспорт школ итп. В твоей ситуации, и в твои года, сесть на спортбайк в москве это......это короче ни чего хорошего в итоге и нервы родителей. Любишь мот - запишись в спортшколу. Получи опыт и стаж. А потом в город. Просто отдавай отчет, что кроме себя, ты можешь убить и других невиновных.

Upset_crosS: MJPS пишет: Не пройдя курсов экстримального вождения спортбайка, и не имея опыта вождения хотя бы сезона 3-4, покупать такой мот - бред и самоубийство +100 Автор, тебе жизнь важнее или бабло сэкономить? Брать большую кубатуру сразу- практически смертный приговор. Обучаясь можно и с Урала ебнуться с его 32 лошадями, а что уж говорить про XJ, а тем более про R6. Устриц ел, есличо, как раз в 16 лет и на Урале. Щас вспоминаю и стремно. Такие ситуации были... Имхо права на А должны давать лет с 20 и только после получения Б и отъежженных на этих Б пару лет.

MJPS: Upset_crosS пишет: Имхо права на А должны давать лет с 20 и только после получения Б и отъежженных на этих Б пару лет. хотел похожее написать с 21 года.) сейчас прочитал, оказывается реально с 16 - охуел. Это так наверное гибдд, борится со смертностью на дорогах.

Skwisgaar Skwigelf: Ага...смертность на дорогах-это в нашей стране конечно ..... А менты похоже математики перечитали, типо "минус на минус дает плюс"

Прохожий: 400 кубов хватит выше крыши, и брать надо дорожник какой нить а не спорт. Берешь из Японии более менее свежий - катаешься пару сезонов, продаешь, берешь побольше (или забываешь как страшный сон:). Японцы все технологичные, там лошадей даже у такого как у жигулей, а учитывая небольшой вес- это страшная штука, если не владеешь аппаратом - любое неаккуратное нажатие на газ или тормоз - и привет встречка, дороги у нас постоянно разбитые и грязные, отбойников нет, разделительной полосы нет, автомобилисты ща даже машины не замечают не говоря уже о байках. имхо байк в москве юзать на дорогах общего пользования стоит если морально готов ради этого помереть или остаться инвалидом... На спец треке - да, было бы весело... Как говорил Лауда по-моему или Шумахер "со стоящими на треке с заведенными двигателями пожарной и скорой" в пробках по разделительной ездить или между рядами - самоубийство. Тем более что нормально ездить на байке надо уметь - лучше походить в спецшколу к грамотному тренеру, ты в поворот не умеючи не войдешь на скорости на нем... Машину лучше осваивай... на картинг походи, от использвания авто в нашей жизни не уйти, пригодится в любом случае

Skwisgaar Skwigelf: Прохожий, а мот тогда можешь примерно посоветовать?т.е. Турист на 400сс

Demoniaz: Skwisgaar Skwigelf пишет: а есть ли какие то ограничения по кубаметуре на этот возраст нету. (и очень жаль) я бы посоветовал взять http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/125cc/ybr125.jsp 400 кубов? в Москве? ребят... столько людей уже с жизнью расстались, а вам все неймется...

spector: В японии етсь ограничение на кубики, кстати. :) Skwisgaar Skwigelf Советую посетить специализированные мото ресурсы в сети + пройти курс обучения в мото школе + спорт мото школы посмотреть. Сам хотел брать CBR600 rr, но, слава Богу, одумался. Ибо нет опыта... только 1 сезон, да и просто страшностало как-то. Т.к. перед покупкой смог прокатиться на 150 кубовом спорте. Так оно по сравнению с восходом и уралом - просто оказалось "пулей" так что о 600 кубовом и думать перестал. А на данный момент вообще рассматриваю мот только в качестве второго транспортного средства, да и надо в конце концов пересесть на более качественное авто... После нового года. :)

Прохожий: Skwisgaar Skwigelf не, я давно уже не увлекаюсь байками, ничего особенного не посоветую, Туристов на 400 кубов не было раньше, туриста надо брать чтобы большой был байк с хорошим двигателем и кожанным диваном, кофрами и музыкой :), но опять же это для ЮСА, для хайвеев и не для новичков... в городе - тяжелый слишком и большой. И дорогие они, если не ушатанные. имхо тебе надо как первый байк брать дорожный, классический б/у японский мотоцикл, типа Хонда CB400, Сузуки Бандит 400 (под вопросом) а лучше Сузуки SV400 - 400 кубов, 50-60 л.с., не тяжелый, простой, выглядит как большой ;) - такие байки делают для японии, покупают японцы, катаются пару сезонов и продают, такой аппарат в хорошем состоянии стоил около 4 штук $$$ - вложений не требует, не ушатан сильно, откатаешься пару сезонов и чуть дешевле продаешь...

Vainglo: Да, мотоциклы это действительно для очень смелых людей. Я как начинающий водитель (стаж ооооочень маленький), поездив по областям (московская, владимирская, рязанская, тамбовская) туда-сюда получил стойкую уверенность в том, что байк я покупать никогда не буду. А раньше подумывал тоже.

greg17: honda cb 400 первый мот будет неоднократно уронен, неправильно обслужен и всячески запорот, поэтому взять попроще.))) У хонды изумительная коробка. для начала самое оно. по-поводу спортов и спорт-туристов в качестве первого мотоцикла - приложишь на бок - пластику кердык=> куча денег на ремонт. Не забудь, что нужен полный комплект нормального экипа. это важнее самого аппарата. Шлем, защита, куртка, перчатки и боты. И на обучение в нормальную школу. удачи в начинании

rg: эх.. моя больная тема получил права в 16 лет, откатал с ними сезон (до этого 2 сезона без прав) и чет забил (взял в руки гитару) в начале этого лета хотел купить кавасаки старенький у знакомых 250кб. за 25тыр отдавали, но чета тока на работу устроился и не сраслось кароч... просто я живу в деревне ща и было бы удобнее моц взять, но наверн возьму велег пока нормальный - здоровье больше и ваще

Iced heart: rg пишет: просто я живу в деревне бери квадрик! эффектность не меньше чем у дорожного и безопаснее чем мот!

Demoniaz: Iced heart пишет: бери квадрик! по дорогам общего пользования на нем ездить нельзя. интересно, чем он безопаснее? у него наверное защитная кабина есть?

Iced heart: Demoniaz пишет: интересно, чем он безопаснее? ездит не так быстро Demoniaz пишет: по дорогам общего пользования на нем ездить нельзя. почему?

Demoniaz: Iced heart пишет: почему? ну ты недавно на права сдавал - посмотри на квадроцикл и сам ответь. на нем нет ни зеркал, ни указателей поворота, ни звукового сигнала, на некоторых нет стопсигналов, нету места для номерных знаков...

Iced heart: Demoniaz пишет: на нем нет ни зеркал, ни указателей поворота, ни звукового сигнала, на некоторых нет стопсигналов, нету места для номерных знаков... как то об этом не задумывался

rg: Iced heart пишет: бери квадрик! не любитель лучше уж скутер тогда

Iced heart: да ну.... кстати Skwisgaar Skwigelf'у я бы лучше посоветовал брать круизер какой нить! не спорт, и ездить приятно и все девки давать будут!

Максон: Допускаются на обучение лица,достигшие 14 лет (на сдачу экзаменов в ГИБДД допускаются в 16 лет по законам РФ).На квадрик нужны права машиниста-тракториста с открытой категорией"А"(внедорожные мотосредства:т.е.квадры, снегоходы,водные и тд. ).Сам такие права имею,открыты 3 категории кроме этой ,быть ей неладной(тормознул в своё время).После обучения в автошколе настоятельно рекомендую пройти курс скажем так "выживания на улицах".У меня под окном ребята катают из http://motoshkola.ru/ С чоппер форум все советуют(кстати, по поводу кубатуры советую туда слазить,хорошие ребята обитают). Перед покупкой надо бы самому занятий 5 у них покатать. Не советую сразу брать спорт,тем более кубатурный,т к там немного по другому всё. Вот еслиб ты чопперистом был,то можно было бы смотреть на 0,6-1литровые. Если нравится дизайн спорта,то могу посоветовать чоперок suzuki boulevard m50

Amott: Скажу коротко хочешь разъебаться - покупай спорт.Имхо на нем не возможно медленно ездить тем более не имея опыта.

Umnick: Интересно, на этой странице памяти много убившихся на первом же мотике чуть ли не в первую же поездку...

MJPS: вот этот мне нравится, брутальные мот. но все равно бы не купил.

Iced heart: MJPS пишет: вот этот мне нравится, брутальные мот.и стоит он как вся моя жизнь!

Umnick: И весит килограмм 300-400, уронишь - фиг поднимешь.

Trup: а эт чё за монстр?))) мона ссылочку, или хотя б название?)

tb-10: Харлей V-Rod вроде бы

Максон: tb-10 Это сузука болевард м109р

tb-10: Извиняюсь, ошибся)) Из-за радиатора, наверно, так подумал

Iced heart: Вот она! любовь всей моей жизни! душу бы продал за нее!!! Агуууууусточка

Varlan: ох, видел я концепт F3

Iced heart: Varlan о повелитель!!!! я конечно даж не слышал про концепт Ф3,но если концепт то уже круто :) Агуста говна не делает



полная версия страницы