Форум

Вопрос о мотоциклах

Skwisgaar Skwigelf: Насколько мне известно, права на него можно получать с 16, (вродь класс А), а есть ли какие то ограничения по кубаметуре на этот возраст?Заранее спасибо

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

Skwisgaar Skwigelf: Прохожий, а мот тогда можешь примерно посоветовать?т.е. Турист на 400сс

Demoniaz: Skwisgaar Skwigelf пишет: а есть ли какие то ограничения по кубаметуре на этот возраст нету. (и очень жаль) я бы посоветовал взять http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/125cc/ybr125.jsp 400 кубов? в Москве? ребят... столько людей уже с жизнью расстались, а вам все неймется...

spector: В японии етсь ограничение на кубики, кстати. :) Skwisgaar Skwigelf Советую посетить специализированные мото ресурсы в сети + пройти курс обучения в мото школе + спорт мото школы посмотреть. Сам хотел брать CBR600 rr, но, слава Богу, одумался. Ибо нет опыта... только 1 сезон, да и просто страшностало как-то. Т.к. перед покупкой смог прокатиться на 150 кубовом спорте. Так оно по сравнению с восходом и уралом - просто оказалось "пулей" так что о 600 кубовом и думать перестал. А на данный момент вообще рассматриваю мот только в качестве второго транспортного средства, да и надо в конце концов пересесть на более качественное авто... После нового года. :)


Прохожий: Skwisgaar Skwigelf не, я давно уже не увлекаюсь байками, ничего особенного не посоветую, Туристов на 400 кубов не было раньше, туриста надо брать чтобы большой был байк с хорошим двигателем и кожанным диваном, кофрами и музыкой :), но опять же это для ЮСА, для хайвеев и не для новичков... в городе - тяжелый слишком и большой. И дорогие они, если не ушатанные. имхо тебе надо как первый байк брать дорожный, классический б/у японский мотоцикл, типа Хонда CB400, Сузуки Бандит 400 (под вопросом) а лучше Сузуки SV400 - 400 кубов, 50-60 л.с., не тяжелый, простой, выглядит как большой ;) - такие байки делают для японии, покупают японцы, катаются пару сезонов и продают, такой аппарат в хорошем состоянии стоил около 4 штук $$$ - вложений не требует, не ушатан сильно, откатаешься пару сезонов и чуть дешевле продаешь...

Vainglo: Да, мотоциклы это действительно для очень смелых людей. Я как начинающий водитель (стаж ооооочень маленький), поездив по областям (московская, владимирская, рязанская, тамбовская) туда-сюда получил стойкую уверенность в том, что байк я покупать никогда не буду. А раньше подумывал тоже.

greg17: honda cb 400 первый мот будет неоднократно уронен, неправильно обслужен и всячески запорот, поэтому взять попроще.))) У хонды изумительная коробка. для начала самое оно. по-поводу спортов и спорт-туристов в качестве первого мотоцикла - приложишь на бок - пластику кердык=> куча денег на ремонт. Не забудь, что нужен полный комплект нормального экипа. это важнее самого аппарата. Шлем, защита, куртка, перчатки и боты. И на обучение в нормальную школу. удачи в начинании

rg: эх.. моя больная тема получил права в 16 лет, откатал с ними сезон (до этого 2 сезона без прав) и чет забил (взял в руки гитару) в начале этого лета хотел купить кавасаки старенький у знакомых 250кб. за 25тыр отдавали, но чета тока на работу устроился и не сраслось кароч... просто я живу в деревне ща и было бы удобнее моц взять, но наверн возьму велег пока нормальный - здоровье больше и ваще

Iced heart: rg пишет: просто я живу в деревне бери квадрик! эффектность не меньше чем у дорожного и безопаснее чем мот!

Demoniaz: Iced heart пишет: бери квадрик! по дорогам общего пользования на нем ездить нельзя. интересно, чем он безопаснее? у него наверное защитная кабина есть?

Iced heart: Demoniaz пишет: интересно, чем он безопаснее? ездит не так быстро Demoniaz пишет: по дорогам общего пользования на нем ездить нельзя. почему?



полная версия страницы