Форум

Не гитарная тема:Кто шарит в тачках?... или заболел фашист!

Iced heart: Вобщем друзья дело было осенним вечером... некий комрад айсед на своем пассатике B3 решил погоняться со своим другом детства на машинках... вошел в поворот с нехреновой пробуксой и услышал характерный удар,такое ощущение что влетел в здоровую яму! (но дорого была ровной).... в итоге суть в том,что когда начинаю трогаться (будь это 1-я передача или 2-я) машина как будто подпрыгивает! что то стучит спереди при движении... но стук не зависит от оборотов движка... вобщем ездить невозможно... Снял правые и левые шрусы,наружние и внутренние - деффектов не заметил! левый ступичный подшипник тоже нормальный!Правый посмотреть не успел.... В сервисе сказали якобы это коропку запорол... но железной струшки я там нигде не заметил... Вобщем люди, кто разбирается в машинах,помогите советом молодому инженеру!

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

BrutaL: Сгоняй в сервис пусть там проверят подвеску.

Demoniaz: коробка. если при старте подпрыгивает, а при езде нормально - какая нахер простите подвеска?

Iced heart: Demoniaz пишет: коробка я думаю если коробка то в масле должна быть видна железная струшка! конечно остался правый подшипник.... но если коробка это ппц...


Х. Брут: подшипники ступиц тут не причём, при выходе из строя он просто разваливается, и клинит колесо. и они ни при каких обстоятельствах не стучат, только гудят при износе.

Iced heart: остается только коробка?!

Demoniaz: Iced heart пишет: остается только коробка?! я думаю на в3 оно не очень дорого стоит.

Iced heart: Demoniaz пишет: я думаю на в3 оно не очень дорого стоит. ну в сервисе запросили 6к! но это фигня,у меня батя - лучший сервис! вот только он мне бошку оторвет если придется полностью коробку менять.... а для студента 6к это как то не дешево

trasshhman: переборка КПП, как минимум. не гоняй на страх изношенных машинах, плохо кончиться может :/

Iced heart: trasshhman пишет: не гоняй на страх изношенных машинах, плохо кончиться может убиться можно и пешком! а так она в хорошем состоянии... просто я дурак А вообще гонять - зло! сам убъешся - это еще ладно.. главное не унести еще и чужую жизнь! сам езжу быстро только один и на загородной трассе.... и то последнее время стараюсь больше не нарушать...

Х. Брут: коробка это или не коробка - это вопрос. "симптомы" бы попонятней. как стучит, где стучит, просто стучит или отдаёт в руль, дёргается ли сама машина при стуке. не "ведёт" ли машину на дороге. как ведёт себя стук при притормаживании. меняется ли его характер в зависимости от угла поворота руля...... как стук при движении реагирует на выжимание сцепления........ если это коробка, то почему частота стука не зависит от оборотов двигателя? это странно. Совет: поддомкрать одно из передних колёс, только хорошим домкратом, чтобы колесо оказалось на весу (ещё раз повторюсь, домкратна земле должен стоять очень надёжно. под задние колёса (спереди и ссади колеса) положи кирпичи, или колёсные упоры, если есть. посади кого нибудь за руль. пусть он заводит машину, и "трогается" включает сцепление, передачу. плавненько. а ты в это время, находясь непосредственно рядом с колесом слушай - откуда и где стучит, как ведёт себя колесо, рывками крутиться, или нет. потом также другое колесо. так и определишь. в коробке стук или ещё где....

Iced heart: Х. Брутблин. как бы объяснить то.... допустим через каждый метр на асфальте бардюры! и вот при движении колесо как будто на них "скачет"!как ударяется об небольшое препятствие... вот как то так... в принципе можно попробовать передок на доски поставить и понажимать на газ!

Iced heart: Кстати самое интересное что в тот вечер когда у меня первый раз долбануло - я до дома доехал без проблем.а на следущий день эта фигня сильно обострилась! На счет взаимосвязанности оборотов и скоростей с частотой "ударов" не знаю.. я на ней разгоняться как то не пробовал.. но у гаража так поразгонялся немножко,и частота ударов не особо зависила от скорости! эта фигня больше кстати мне так показалось обостряется при повороте руля! но шрусы то нормальные

Х. Брут: Как ты определил нормальность ШРУСов? и потом кроме шрусов и подшипников у тебя там дофига всего есть, стойки, опорные подшипники, пружины, шаровые, и т.д. подними передок и послушай. надо определить источник. откуда??? и посмотреть как колёса себя ведут при вращении - не подклинивает ли его. посмотреть, не появился ли люфт колеса ( в поддомкраченном состоянии взятся за колесо двумя руками строго слева и справа и подёргать его, кстати послушай не появляется ли при этом это характерное постукивание). У меня у приятеля недавно случай был, тоже машину при езде в дрожь бросало, как будто по стиральной доске едешь, на сервисе бравый мастер сказал "ща всё исправим", и понеслась - менял он всё подряд, но причина не устранялась. перебрав весь передок, отдав хренову тучу денег, он забра л машину оттуда, а дефект остался. мастер сказал - "всё поменяли. я незнаю в чём дело". в следующие выходные мы с отчаявшимся в конец приятелем в гараже неторопясь опять раскидали передок, голову поломали и нашли............ оказалось у него погнут привод - это грубо говоря палка, между двумя шрусами. погнут визуально практически незаметно. но погнут. доехали до разборки, купили беушный (новый продавался в сборе с шрусами и стоил как чугунный мост) и всё. всё стало нормально. так что..........

Iced heart: Х. Брутя еще только учусь завтра тогда попробую задомкратить и найти источник шума...

system: МРТ легких и биопсию мозга, ой простите, в сервис

Х. Брут: Да я тоже не автослесарь по профессии, тут просто и советовать то..... посмотреть бы. а заочно, сам понимаешь. просто повнимательней.. главное найти откуда..... прверь всё ли хорошо затянуто, все болты, которые увидишь. и потихоньку, планомерно. в общем Удачи!

Iced heart: Х. Брут ок! спасибо за советы и поддержку... завтра наверно отпишусь че там было.. если найду конечно

Demoniaz: Х. Брут пишет: так что.......... покупайте новые авто с гарантией не претендую на долгий и бесполезный спор, просто не сторонник траты своего времени на машину.

Iced heart: Demoniaz пишет: покупайте новые авто с гарантией не претендую на долгий и бесполезный спор, просто не сторонник траты своего времени на машину. финансы не позволяют

inSaNE: А гонять значит позволяют?

Iced heart: inSaNE пишет: А гонять значит позволяют? нет... кстати проверял как говорилХ. Брут.ставил передок на домкраты... все нормально пашет. проявляется только под нагрузкой собственного веса...

Х. Брут: Т.е. без нагрузки всё идеально? Ни люфта колёс, ни биения его (колеса) когда оно вращается в поддомкраченом состоянии? и ещё, нет ли "металлических" щелчков, лязгов в сам момент трогания? в общем, если продолжаешь этим заниматься, попроси кого нибудь очень медленно тронуться с вывернутыми влево или вправо колёсами, а сам посмотри и послушай, нет ли звуков, описанных выше, и как ведёт себя колесо, начинает двигатся плавно, или мелкими рывками. и ещё раз о подвеске, всё ли цело? сайлентблоки (резиновые муфты между металлическими деталями), учитывая то, как это всё началось, внимательно изучи передние пружины - на месте ли стоят (без смещений) и не болтается ли стойка (амортизатор) из стороны в сторону. и ещё, ты на ней проехайся, разгони километров до 20ти хотябы, и послушай как ведёт себя стук в разных режимах - накатом (когда авто просто катиться - на нейтралке) и под "газом". и ещё,как выглядит твой внутренний ШРУС - граната, или подшипник с 3 мя роликами? Я склоняюсь к мнению, что дело в шрусах, или приводе. всё вроде говорит об этом. хотя моё "заочное" мнение опять же может быть ошибочным. надо слушать и щупать самому.

Жук: Iced heart пишет: проявляется только под нагрузкой собственного веса... Похоже на внутренний ШРУС. Причём правый. Когда у меня был Пассат В3 16V АКПП 1991 г.в. внутренние ШРУСы менял частотой раз в пол.года. Чаще всего правый. У В3 это болезнь. Если внутренний ШРУС, то проявляется это так: при скорости 20-40 км/ч создаётся впечатление как будто по днищу кто-то бъёт огромной кувалдой и машина (морда) как-бы немного в такт со звуком "клюёт" или на оборот немного "прыгает". При наборе скорости, звук становился тише или мог совсем исчезнуть (по принципу центробежной силы). Причём мог исчезнуть на день/два, а потом внезапно появится, но с большей силой. В "подвешаном" состояниии этот глюк не проявляется никак. Только под нагрузкой. Х. Брут пишет: как выглядит твой внутренний ШРУС Он его визуально никак не проверит. Потому что для этого надо снять с него резиновый пыльник, который затянут двумя хомутами. Снимаешь этот пыльник и чего ты там видишь? А видишь ты там ШРУС в густой смазке т.е. запчасть в жирном чёрном говне. Вот и всё. Для того чтоб понять нормальный он или нет, его надо снять и промыть в керосине. И то, блять, смотреть на него надо очень внимательно, чтоб увидеть еле заметную ямочку на одном из "шариков".

Жук: Жук пишет: снять с него резиновый пыльник В смысле не с Айседа, а со ШРУСа

DiGoth: гранаты проверь

Iced heart: Жук пишет: В смысле не с Айседа, а со ШРУСа Жук пишет: Для того чтоб понять нормальный он или нет, его надо снять и промыть в керосине снимал,промывал в бензине.вроде ниче не заметил! Жук пишет: создаётся впечатление как будто по днищу кто-то бъёт огромной кувалдой и машина (морда) как-бы немного в такт со звуком "клюёт" или на оборот немного "прыгает" да,думаю это абсолютно подходит по описанию! только в моем случае она именно подпрыгивает! больше 40 км не разгонял не знаю как оно себя ведет....

MJPS: Iced heart пишет: решил погоняться со своим другом детства на машинках Прав вас надо лишать, заебали вы, права год назад получили и погонять тут же с другом. зы. Если шумахер, записывайся в автоспорт школу, там нагоняешься.

Iced heart: MJPS пишет: Прав вас надо лишать, заебали вы, права год назад получили и погонять тут же с другом. зы. Если шумахер, записывайся в автоспорт школу, там нагоняешься. давай как тут без оскорблений! права мож и год,а за рулем я давно это во первых! а во вторых это был глубокий вечер,небольшие скорости,отсутствие пешеходов и окраина города! Согласен что такие "шумахеров" надо ваще на кол сажать! но я меру в езде знаю!и за все время что за рулем ни разу даж царапины ни на одну машину не поставил!

MJPS: Iced heart пишет: давай как тут без оскорблений! права мож и год,а за рулем я давно это во первых! а во вторых это был глубокий вечер,небольшие скорости,отсутствие пешеходов и окраина города! Согласен что такие "шумахеров" надо ваще на кол сажать! но я меру в езде знаю!и за все время что за рулем ни разу даж царапины ни на одну машину не поставил! Где оскорбления ? их нет. Сколько наивной самоуверенности. При небольшой скорости, и при делликатном вождении, машины не ломаются на пустом месте, с таким исходом.

Iced heart: MJPS "Какой русский не любит быстрой езды?!" © вопрос только как часто люди ездят быстро.... да и ваще тема не об этом! если так хочется покритиковать молодежь за рулем - создай новую тему!

frrikk: А вот знает кто, вчера такая хуйня была. У меня Пассат б 6 и кароч во какая тема-поехал в глобус вечером, припарковал машину все дела. Купил все в магазе, возвращаюсь, смотрю окна в передних дверях открыты наполовину, ну думаю пиздец, вскрыли. Но что странно, двери закрыты, никаких следов взлома нет вообще, ни царапины, даж заляпок никаких. И вот вопрос как так окна открыть можно?? Когда машину закрывал окна были закрыты, я их и не открываю никогда практически. В сервисе говорят возможно сбой в электронике, надо делать диагностику итп. Хотя с чего бы быть сбою, случай единичный... В общем так, подскажите кто че думает)

trasshhman: а с пульта случайно приоткрыться не могло?

Жук: Iced heart пишет: только в моем случае она именно подпрыгивает! Блин, ну не знаю. Если стучит (чем выше скорость, тем чаще стук), значит внутренний ШРУС. Если такая хрень, сопровождаемая скоежетом появляется при поворотах, значит - внешний. А вот если машина прыгает, значит ты - крутой РЭПЕР Шутка. Попробуй снять колесо и посмотреть тормозной диск с тормозными суппортами. Искревлённый тормозной диск при кручении может задевать за колодки и за один оборот колеса происходит как-бы тормоз/не тормоз. Соответственно создаётся иллюзия подпрыгивания. Понял?

frrikk: trasshhman пишет: а с пульта случайно приоткрыться не могло? Не, у меня с пульта не открывается

Iced heart: Жук пишет: Понял?понял! я крутой рэпер! значит у меня шамина думает что она лоурайдер! ок! сделаю так как ты сказал! frrikk пишет: А вот знает кто, вчера такая хуйня была. У меня Пассат б 6 и кароч во какая тема-поехал в глобус вечером, припарковал машину все дела. Купил все в магазе, возвращаюсь, смотрю окна в передних дверях открыты наполовину, ну думаю пиздец, вскрыли. Но что странно, двери закрыты, никаких следов взлома нет вообще, ни царапины, даж заляпок никаких. И вот вопрос как так окна открыть можно?? Когда машину закрывал окна были закрыты, я их и не открываю никогда практически. В сервисе говорят возможно сбой в электронике, надо делать диагностику итп. Хотя с чего бы быть сбою, случай единичный... В общем так, подскажите кто че думает) мож забыл на сигналку поставить когда выходил? в наше время есть много вариантов как можно вскрыть машину... все наверное знать ниреально!

frrikk: Iced heart В том то и дело что сигналки нет, токо иммобилайзер

Жук: frrikk пишет: смотрю окна в передних дверях открыты наполовину Так. Это конденсат в блоке стеклоподъёмников. У меня случалось такое. Рассказываю. Пассат В3. Как-то раз произошол резкий перепад температуры, примерно с + 6С днём, до -10С ночью. А на утро опять тепло. И вот. Утро. Еду. Вдруг, во время движения все окна сами по себе начали опускаться/подниматься. Во, бля! Аномалия! Как поборол: под задним сиденьем стояли два блока мозгов - блок АКПП и блок стеклоподъёмников. Дык вот, сначаля я закрыл все окна. Заглушил двигатель. Вынул ключ из зажигания. Подождал 3,5 минуты, пока всё "обесточится". Вынул этот блок. Отнёс домой. Вскрыл. Внутри четыре голые рэлюшки. Я их аккуратно очистил спиртиком от грязи и окисления. Собрал блок. Поставил на место. Глюк исчез. Но через пол.года в жару +34С в огромной пробке у меня окна сами по себе открылись и... больше не закрылись. Т.К. этот блок находится под задним сидением (на железе), аккурат в том месте, где под днищем идёт глушитель, соответственно он пипец как нагрелся и просто сгорел. Купил Б/У. Но прежде чем его установить в штатное место, я это место обложил жаропоглащающей плёнкой. Дальнейшая судьба не известна.

frrikk: Жук О, большое спасибо!

Х. Брут: При проверке шруса (внешнего или внутреннего) надо искать не вмятины на шариках, а выбоины, или протёртую ими за много лет использования "канавку" на внутренних поверхностях обойм (поверхностях, о которые эти щарики трутся), для этого шрус надо полностью разобрать. Если внешний "хрустит", и колесо при трогании с вывернутым рулём идёт не плавно, а рывками - то можно и не разбирать. а вот внутренний придётся поковырять на предмет дефектов.

Х. Брут: В случае, если бы были "поведены" тормозные диски (стали не плоскими а кривыми), то при любом, самом незначительном нажатии на тормоз, машину начинало бы "колбасить", у автора темы такого нет, так что вряд-ли дело в дисках.

Жук: Х. Брут пишет: искать не вмятины на шариках, а выбоины, или протёртую ими за много лет использования "канавку" на внутренних поверхностях обойм Ну... я это и имел в виду

Жук: Х. Брут Слушай, брат! Он ж говорит, что у него машина именно "скачет"

Iced heart: еще один нюанс! при движении назад ниче не клинит! даже при повороте и вдавливании педали в пол! а вот когда вперед трогаешься как будто идет удар!как на бардюр влетаешь... и в момент "удара" машина может заглохнуть!

Х. Брут: Блин, посмотреть бы. ,Слушай-ка, а передачи без проблем втыкаются? а попробуй тронутся не с первой, а со второй-третьей передачи. в общем это либо шрус клинит, либо правда что-то с коробкой (хотя для коробки симптомы очень странные, и скорее всего дело всё таки не в ней), но дело в том, что больше нечему. Жук, - она у него и без торможения скачет. а при дисках ведёных - только при торможении.

Iced heart: передачи втыкаются как новые! трогаюсь и со 2-й и с первой - все равно бьет! еще батя когда в сервис гонял ее, говорит вот немного разгоняешься,на нейтралку кидаешь - машина катится, не бьет!стоит врубить какую нить из передач - опять одно и то же... мож че и правда в коробке развалилось? а то если отдать делать коробку,заплатить деньги.а дело на самом дело и не в коробке

Х. Брут: т.е. на нейтралке едешь - всё нормально? Понимаешь, в твоей конкретной ситуации выход один. взять где нибудь беушный привод в сборе с двумя шрусами на время (на разборке договориться можно), воткнуть его и проехаться. если ничего не изменилось - привод вернуть и лезть в коробку. Или снять коробку (если условия позволяют) и посмотреть, что у неё внутри творится. а если возможности сделать это самостоятельно нет - то остаётся уповать на честность сервисменов (хотя сама фраза "честность сервисменов" - довольно смешна.)

Iced heart: а можно определить исправность коробки по наличию (или отсутствию) струшки на магните?

Дед Никодим: Столько всего рассказано про немецкие авто! Жуть. По теме - понятия не имею, чего там приключилось. На японке такого не было пока.

Х. Брут: Нет, наличие стружки необязательно. Я на 90% считаю, что дело в приводе и шрусах. потому что при выходе коробки из строя, она вела бы себя неадекватно, либо передачи бы не втыкались (если сломана вилка, или что-то с синхронизаторами), либо гул стоял (если навернулись подшипники первичного-вторичного валов) а если бы "срубило" зубъя на одной из шестерёнок, она опять же не работала бы. если только что-то в месте (непомню как по научному обзывается) где идёт непосредственное соединение коробки и внутреннего шруса.

trasshhman: Дед Никодим пишет: Столько всего рассказано про немецкие авто! Жуть. По теме - понятия не имею, чего там приключилось. На японке такого не было пока. если японку уебать об столб она тоже поломаеца, например))))

Жук: Х. Брут пишет: хотя сама фраза "честность сервисменов" - довольно смешна По этому ездить надо к "своим". Вот у меня когда был Пассат, я ездил к ребятам-автоспортсменам. Эти ребята на Гольфах на ралли гоняли. И все эти Фольцвагены знали как облупленные. Ну и сервисом не брезговали. Правда, далековато от меня. За то компетентность, нормальный подход к делу и юмор был обеспечен. P.S. Как-то раз начали плавать обороты. Заехал на Фолцвагеновский диллерский сервис-центр. Все такие крутые, в голубых комбезах, белый кафель в рем.зоне, ресепшн, секретарша, факс... все дела. Рассказав о своей проблемме, знаете что они мне сказали? Они мне сказали: Наш Вам совет - продавайте свою машину!

Iced heart: Жук пишет: Наш Вам совет - продавайте свою машину!мда уж... А еще вопрос?! вторичный вал коробки работает при включенное задней передаче?!башка просто кипит!!! ща опять гоняли ее в сервис!!! на передних скоростях под нагрузкой она стучит,как будто что то даж движку мешает провернуть что то.... на нейтралке когда катишься - ниче не стучит! при дивижении задним ходом даже с высокими оборотами и пробуксами - машина работает как надо!!! УБЕЙТЕ МЕНЯ! не пойму... в сервисе сказали типа коробка.... но какого хрена коробка если машина на задней передаче ездит как новая!!!

Demoniaz: trasshhman пишет: если японку уебать об столб она тоже поломаеца, например)))) у тойоты стекла не открываются бугога Iced heart пишет: в сервисе сказали типа коробка.... но какого хрена коробка если машина на задней передаче ездит как новая!! ездий задом

Iced heart: Demoniaz пишет: ездий задом да блин уже не смешно в сервисе отдашь бабло за коробку.. а дело и не в коробке... и пиздец....

trasshhman: Iced heart для начала отдай бабла за диагностику

Xobbut: Когда-нибудь настанут времена, что хуй уже что можно будет самому починить/посмотреть. И, пожалуй, это будет прекрасно.

Жук: trasshhman пишет: для начала отдай бабла за диагностику Вот кстати Трэшмэн прав. Я не знаю как у тебя в Пассате (с ручной коробкой), а у меня (с автоматом) под пластмассовым кожухом рычага/селектора были разъёмы (кожух надо было снять). В эти разъёмы подключался ноутбук и коробка диагностировалась. Ну или в конце концов у твоего Пассата должны быть "мозги". Через которые обычно делают диагностику. Знаешь где они?

Iced heart: Жук пишет: Знаешь где они? ага... Короче народ я думаю все решилось!!! я - лох!! в общем дело было не в коробке! (ну коробку все равно надо было рано или поздно скидывать,так как хруст 1-й передачи уже начинал выводить из себя!).. у меня вырвало подушку движка!!! вот такая вот глупость! не там искали...... Всем спасибо за внимание!

Demoniaz: Iced heart

Жук: Ну ёпрст! ЭТО надо было проверить в ПЕРВУЮ очередь! А мы тут тебе: ШРУСы внутренние, ШРУСы внешние... Коробка, блять... Всё правильно! Там три "подушки". Две и одна, которая в районе коробки, которая сопсна... Да хули теперь? Ну и по чём процесс?

Iced heart: Жук пишет: Ну ёпрст! ЭТО надо было проверить в ПЕРВУЮ очередь! это точно..... кстати ее смотрели! но сначала она видимо была просто подорвана!а потом уж ее доканало... пока не знаю... надо заказывать подшипники в коробку (так их нигде не найдешь)! подушку купить,думаю она не сильно дорого стоит!

Iced heart: Х. Брут пишет: хотя сама фраза "честность сервисменов" - довольно смешна. кстати вот это да!!! когда пригоняли,тачку на подъемник ставили,они наверняка суки видели что дело не в коробке а в подушке! так мало того что напиз*ели что это коробка! так они ее еще не просто сняли - а тупо можно сказать разломали зубилом!!! а обратно собрать у них толку нет!так как они ее разворотили всю суки!!! вот такие у нас друзья специалисты в стране!....

trasshhman: Iced heart я тоже как-то заехал на "диагностику сцепления" на хонде (0,4 нормо/часа). через 3 часа звонок - мы вам коробку сняли - у вас сцепление под замену, маховик, выжимной и прочее, срок постаки деталей 2 месяца, сумма 42.000 руб. я говорю - спасибо не надо, меня не устраивает, собирайте что разобрали, поеду сам разбираться. на что слышу ответ - монтаж/демонтаж коробки у нас стоит 9000 рублей. и типа я им как-будто "согласовал" снятие коробки. в общем, после ругани недельной, вынесения ситуации на клубный форум и задушевных разговоров с директором автосервиса (между прочим, официальнный сервис, все дела...) мне "собрали" машину обратно. пока ехал до другого сервиса с нормальными людьми, ценами и сроками - перестал работать спидометр, появилась индикация неисправности ЭГУРа, чек энджин и че тока не появилось. уроды короче. а как "компромисс" предлагали мне машину забрать чтоб они положили коробку в багажник (!!!). на что я ответил, что я сильно сомневаюсь в адекватности и квалификации директора и сотрудников автосервиса. Через 3 месяца после истории мне принесли официальные извинения. правда пришлось им сначала написать досудебную претензию и распечатку МЕГАФОНа приложитть, что они мне не звонили и демонтаж коробки я им не согласовывал.

Iced heart: trasshhman да уж! ситуация тоже не из приятных!!! доверять никому нельзя...... а если уж сервисы подвязаны с блатными это ваще... дохлый номер.... потом сожгут и машину и гараж.... лучше до всего допирать самому....

Demoniaz: Iced heart пишет: лучше до всего допирать самому.... лучше иметь гарантию...

Х. Брут: Ну слава богу. разобрались. Iced Hearth, а говорил коробка идеально работает, а там оказывается подшипникам .....

Прохожий: Iced heart ну поздравляю :) trasshhman афигеть, а почему выбрал этот сервис? и как узнал про "хороший"?

trasshhman: Прохожий пишет: афигеть, а почему выбрал этот сервис? и как узнал про "хороший"?выбрал этот, потому что в соседнем районе, а хороший - дальше гораздо, но я в нем всегда обслуживался и никаких нареканий ни разу, только так, по мелочи, обычное разгильдяйство,типа неправильно установленного салонного фильтра. поскольку после неудачного заезда на бордюр сцепление приказало долго жить, решил что официалы они и в африке официалы, и не стал ехать далеко. ан нет =)

Прохожий: про сервисы каких только ужасов не наслушаешься - из последних что запомнились - читал как тетке на фокусе во время мелкого ремонта или ТО поменяли ее новый узел подвески на гнутый...

Жук: Demoniaz пишет: лучше иметь гарантию... Гарантию говоришь? Вот у меня сейчас машина на гарантии. И мне просто приходиться ездить к своим дилерам делать ТО (чтоб с гарантии не соскочить), за которое дерут кучу денег. Вот буквально недавно у них масло менял... После выполненной работы приносят мне заказ-наряд, в котором указан перечень работ, нормо/часы и прочая херня. Читаю... Ну там цена масла, фильтров... Это всё понятно. Но! "Визуальная дигностика рабочих жидкостей" - 180 руб. "Визуальная дигностика тормозных колодок" - 220 руб. "Визуальная диагностика электроприборов" - 120 руб. Смеяться после слова "визуальная" Этпиздец! т.е. просто за то, чтоб открыть капот и мельком глянуть на бачки - 180 руб. Ну про колодки эт ладно. Но понажимать на кнопки магнитолы и поюзать рычажки под рулём, это стоит - 120 руб.

Жук: Клоуны, бля!

Жук: Это я про диллеров!

Iced heart: Жук пишет: Откуда: Россия, Москва МАСКВА! хуле.... хотя клоуны везде одни и те же....

Demoniaz: Жук гавно у вас дилер, уважаемый за ТО дерут везде конкретно, но когда летит что-то серьезное - окупается сполна (если гарантия нормальная, а не как у корейцев). Ну и в принципе да, гарантия нужна скорее на дорогие авто, т.к. на них и части куда дороже...

Жук: Demoniaz пишет: если гарантия нормальная, а не как у корейцев А чего у корейцев?

Demoniaz: Жук пишет: А чего у корейцев? а у корейцев замануха большим сроком(типа 5 лет или 100000км, все дела), но на деле там на каждый элемент авто своя отдельная гарантия. При пробеге в 60тысяч они отказались ремонтировать коробку по гарантии.

Жук: Demoniaz пишет: При пробеге в 60тысяч они отказались ремонтировать коробку по гарантии. Оппппааааа! Это чего, корейские "коробки" всего 60 тыщ ходят?

Iced heart: Раз уж тема про тачки пошла..... Люди! никто не знает где у пассата Б3 кнопка выключения света в багажнике??? а то он у меня там блин постоянно горит!

Demoniaz: Жук там мелкий ремонт нужен был. автомат на первой серии Santa Fe New. собсно проблема появилась с сильной задержкой переключений.

Жук: Iced heart пишет: никто не знает где у пассата Б3 кнопка выключения света в багажнике??? Упс! Не сталкивался. Но помню обсуждения на эту тему на форуме клуба. Короче, там всё сложно. Контакт (вкл/выкл) находится в замке (не путай с лечинкой). Лампочку легче просто вынуть.

Iced heart: Жук пишет: Лампочку легче просто вынуть. и каждый раз вворачивать когда нужен свет

Жук: Так, я всё выяснил. В двери багажника у тебя квадратная кнопка, при нажатии на которую у тебя в багажние СРАЗУ должен включаться свет. Снимай обшивку дверцы багажника и районе этой кнопки ищи "микрик". Ключит ОН. Кстати, у тебя седан или универсал? Есть разница.

Iced heart: Жук пишет: Кстати, у тебя седан или универсал? Есть разница. Седан

Жук: Тогда подожди! Не лазь никуда.

Demoniaz: Жук пишет: Кстати, у тебя седан или универсал? Iced heart пишет: Седан Жук пишет: Тогда подожди! Не лазь никуда.

Жук: Iced heart Значит так. Седан. В3. "Микрик" внутри самого замка (который за ухо в кузове языком цепляется). Что надо сделать: 1) Снимаешь обшивку с внутренней стороны дверцы багажника (это элементарно). 2) Смотришь на замок 3) Рядом с замком есть разъем - его отцепить. Если лампа погаснет, значит дело в "микрике" внутри замка. Если не погаснет, значит искать "коротыш" провОдки лампы на кузов. P.S. "Микрик" меняется в сборе. P.S.S. Система ебанутая.

Жук: Штош это за импровизация такая? Хм... слово то какое... импровизация... Эт наверна немцы придумали. Точно немцы! Вечно они... как чёньть выдумают, а русский человек мучийся. (С) "Мы из джаза!"

Iced heart: Жук Спасибо огромное!!! ты настоящий друг! Вот за что я люблю наш форум!!!

Жук: Iced heart пишет: Вот за что я люблю наш форум!!!



полная версия страницы