Форум

Не гитарная тема:Кто шарит в тачках?... или заболел фашист!

Iced heart: Вобщем друзья дело было осенним вечером... некий комрад айсед на своем пассатике B3 решил погоняться со своим другом детства на машинках... вошел в поворот с нехреновой пробуксой и услышал характерный удар,такое ощущение что влетел в здоровую яму! (но дорого была ровной).... в итоге суть в том,что когда начинаю трогаться (будь это 1-я передача или 2-я) машина как будто подпрыгивает! что то стучит спереди при движении... но стук не зависит от оборотов движка... вобщем ездить невозможно... Снял правые и левые шрусы,наружние и внутренние - деффектов не заметил! левый ступичный подшипник тоже нормальный!Правый посмотреть не успел.... В сервисе сказали якобы это коропку запорол... но железной струшки я там нигде не заметил... Вобщем люди, кто разбирается в машинах,помогите советом молодому инженеру!

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

frrikk: А вот знает кто, вчера такая хуйня была. У меня Пассат б 6 и кароч во какая тема-поехал в глобус вечером, припарковал машину все дела. Купил все в магазе, возвращаюсь, смотрю окна в передних дверях открыты наполовину, ну думаю пиздец, вскрыли. Но что странно, двери закрыты, никаких следов взлома нет вообще, ни царапины, даж заляпок никаких. И вот вопрос как так окна открыть можно?? Когда машину закрывал окна были закрыты, я их и не открываю никогда практически. В сервисе говорят возможно сбой в электронике, надо делать диагностику итп. Хотя с чего бы быть сбою, случай единичный... В общем так, подскажите кто че думает)

trasshhman: а с пульта случайно приоткрыться не могло?

Жук: Iced heart пишет: только в моем случае она именно подпрыгивает! Блин, ну не знаю. Если стучит (чем выше скорость, тем чаще стук), значит внутренний ШРУС. Если такая хрень, сопровождаемая скоежетом появляется при поворотах, значит - внешний. А вот если машина прыгает, значит ты - крутой РЭПЕР Шутка. Попробуй снять колесо и посмотреть тормозной диск с тормозными суппортами. Искревлённый тормозной диск при кручении может задевать за колодки и за один оборот колеса происходит как-бы тормоз/не тормоз. Соответственно создаётся иллюзия подпрыгивания. Понял?


frrikk: trasshhman пишет: а с пульта случайно приоткрыться не могло? Не, у меня с пульта не открывается

Iced heart: Жук пишет: Понял?понял! я крутой рэпер! значит у меня шамина думает что она лоурайдер! ок! сделаю так как ты сказал! frrikk пишет: А вот знает кто, вчера такая хуйня была. У меня Пассат б 6 и кароч во какая тема-поехал в глобус вечером, припарковал машину все дела. Купил все в магазе, возвращаюсь, смотрю окна в передних дверях открыты наполовину, ну думаю пиздец, вскрыли. Но что странно, двери закрыты, никаких следов взлома нет вообще, ни царапины, даж заляпок никаких. И вот вопрос как так окна открыть можно?? Когда машину закрывал окна были закрыты, я их и не открываю никогда практически. В сервисе говорят возможно сбой в электронике, надо делать диагностику итп. Хотя с чего бы быть сбою, случай единичный... В общем так, подскажите кто че думает) мож забыл на сигналку поставить когда выходил? в наше время есть много вариантов как можно вскрыть машину... все наверное знать ниреально!

frrikk: Iced heart В том то и дело что сигналки нет, токо иммобилайзер

Жук: frrikk пишет: смотрю окна в передних дверях открыты наполовину Так. Это конденсат в блоке стеклоподъёмников. У меня случалось такое. Рассказываю. Пассат В3. Как-то раз произошол резкий перепад температуры, примерно с + 6С днём, до -10С ночью. А на утро опять тепло. И вот. Утро. Еду. Вдруг, во время движения все окна сами по себе начали опускаться/подниматься. Во, бля! Аномалия! Как поборол: под задним сиденьем стояли два блока мозгов - блок АКПП и блок стеклоподъёмников. Дык вот, сначаля я закрыл все окна. Заглушил двигатель. Вынул ключ из зажигания. Подождал 3,5 минуты, пока всё "обесточится". Вынул этот блок. Отнёс домой. Вскрыл. Внутри четыре голые рэлюшки. Я их аккуратно очистил спиртиком от грязи и окисления. Собрал блок. Поставил на место. Глюк исчез. Но через пол.года в жару +34С в огромной пробке у меня окна сами по себе открылись и... больше не закрылись. Т.К. этот блок находится под задним сидением (на железе), аккурат в том месте, где под днищем идёт глушитель, соответственно он пипец как нагрелся и просто сгорел. Купил Б/У. Но прежде чем его установить в штатное место, я это место обложил жаропоглащающей плёнкой. Дальнейшая судьба не известна.

frrikk: Жук О, большое спасибо!

Х. Брут: При проверке шруса (внешнего или внутреннего) надо искать не вмятины на шариках, а выбоины, или протёртую ими за много лет использования "канавку" на внутренних поверхностях обойм (поверхностях, о которые эти щарики трутся), для этого шрус надо полностью разобрать. Если внешний "хрустит", и колесо при трогании с вывернутым рулём идёт не плавно, а рывками - то можно и не разбирать. а вот внутренний придётся поковырять на предмет дефектов.

Х. Брут: В случае, если бы были "поведены" тормозные диски (стали не плоскими а кривыми), то при любом, самом незначительном нажатии на тормоз, машину начинало бы "колбасить", у автора темы такого нет, так что вряд-ли дело в дисках.



полная версия страницы