Форум

Не гитарная тема:Кто шарит в тачках?... или заболел фашист!

Iced heart: Вобщем друзья дело было осенним вечером... некий комрад айсед на своем пассатике B3 решил погоняться со своим другом детства на машинках... вошел в поворот с нехреновой пробуксой и услышал характерный удар,такое ощущение что влетел в здоровую яму! (но дорого была ровной).... в итоге суть в том,что когда начинаю трогаться (будь это 1-я передача или 2-я) машина как будто подпрыгивает! что то стучит спереди при движении... но стук не зависит от оборотов движка... вобщем ездить невозможно... Снял правые и левые шрусы,наружние и внутренние - деффектов не заметил! левый ступичный подшипник тоже нормальный!Правый посмотреть не успел.... В сервисе сказали якобы это коропку запорол... но железной струшки я там нигде не заметил... Вобщем люди, кто разбирается в машинах,помогите советом молодому инженеру!

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Жук: Х. Брут пишет: искать не вмятины на шариках, а выбоины, или протёртую ими за много лет использования "канавку" на внутренних поверхностях обойм Ну... я это и имел в виду

Жук: Х. Брут Слушай, брат! Он ж говорит, что у него машина именно "скачет"

Iced heart: еще один нюанс! при движении назад ниче не клинит! даже при повороте и вдавливании педали в пол! а вот когда вперед трогаешься как будто идет удар!как на бардюр влетаешь... и в момент "удара" машина может заглохнуть!


Х. Брут: Блин, посмотреть бы. ,Слушай-ка, а передачи без проблем втыкаются? а попробуй тронутся не с первой, а со второй-третьей передачи. в общем это либо шрус клинит, либо правда что-то с коробкой (хотя для коробки симптомы очень странные, и скорее всего дело всё таки не в ней), но дело в том, что больше нечему. Жук, - она у него и без торможения скачет. а при дисках ведёных - только при торможении.

Iced heart: передачи втыкаются как новые! трогаюсь и со 2-й и с первой - все равно бьет! еще батя когда в сервис гонял ее, говорит вот немного разгоняешься,на нейтралку кидаешь - машина катится, не бьет!стоит врубить какую нить из передач - опять одно и то же... мож че и правда в коробке развалилось? а то если отдать делать коробку,заплатить деньги.а дело на самом дело и не в коробке

Х. Брут: т.е. на нейтралке едешь - всё нормально? Понимаешь, в твоей конкретной ситуации выход один. взять где нибудь беушный привод в сборе с двумя шрусами на время (на разборке договориться можно), воткнуть его и проехаться. если ничего не изменилось - привод вернуть и лезть в коробку. Или снять коробку (если условия позволяют) и посмотреть, что у неё внутри творится. а если возможности сделать это самостоятельно нет - то остаётся уповать на честность сервисменов (хотя сама фраза "честность сервисменов" - довольно смешна.)

Iced heart: а можно определить исправность коробки по наличию (или отсутствию) струшки на магните?

Дед Никодим: Столько всего рассказано про немецкие авто! Жуть. По теме - понятия не имею, чего там приключилось. На японке такого не было пока.

Х. Брут: Нет, наличие стружки необязательно. Я на 90% считаю, что дело в приводе и шрусах. потому что при выходе коробки из строя, она вела бы себя неадекватно, либо передачи бы не втыкались (если сломана вилка, или что-то с синхронизаторами), либо гул стоял (если навернулись подшипники первичного-вторичного валов) а если бы "срубило" зубъя на одной из шестерёнок, она опять же не работала бы. если только что-то в месте (непомню как по научному обзывается) где идёт непосредственное соединение коробки и внутреннего шруса.

trasshhman: Дед Никодим пишет: Столько всего рассказано про немецкие авто! Жуть. По теме - понятия не имею, чего там приключилось. На японке такого не было пока. если японку уебать об столб она тоже поломаеца, например))))



полная версия страницы