Форум

Хороший звук в стандарте

Симон: Дорогие комрады, впал я в меланхолию. Все, кого вижу на реп.базах, играют в пониженных строях, и каждый день мне доказывают, что иметь хороший тяжелый звук в стандарте невозможно. А вот в си - другое дело. И вроде бы понятно, что врут, но вот привести им примеры я как-то и не смог. Может, кто-нибудь такие группы знает? Тема про строи поднимается регулярно, и в прошлый раз набралось много сторонников стандарта. Перестраиваться для меня невозможно - уши режет. И начала меня мучить мысль - а вдруг и правда в ми играть - это ни х#я не крута?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Шолумай Популай: Нужно именно ацкий тяж в ми? Если не аццкий, то например у Hardcore Superstar (покрайней мере на альбоме Dreamin' In A Casket, других не слышал) звук мне нравится. Из более тяжолых, ну например Norther в ми играют (или играли) но звук говно правда. Хотя мне кажется не изза строя, а изза того что фины такой звук любят походу... Какой стиль-то ты хочеш в ми играть?)

LIHO: Да при чём тут крутость) Каждому своё, у каждого свои причины выбора того или иного строя. Главное музыкальная составляющая Играй не парься! А хороший звук это уже дело рук музыкантов, оборудования и многих других факторов)

Bodom Child: Да причём тут тяжесть звучания?) Пониженный строй ИМХО звучит более ново,модерново,вот и всё=)


unable: dillinger escape plan играют в ми и звук очень крутой.

Dr.Mengele: Grave Digger играли, играют и, думаю, будут играть в "Ми", и звук очень крутой.

BlackMan: Bodom Child +1 а вообще по сабжу Pantera, Lamb Of God да хоть в фа выше на тон если они настояться все равно тяжесть будет потому что она во общем от ритм партии создается) Как пример Lamb Of God - http://www.youtube.com/watch?v=nNu9qxgqtRA&feature=related играют в страндарте, по "Дж-дж" многих задвигают)

Dude: Симон пишет: Хороший звук в стандарте » в стандарте действительно очень хороший тяжёлый звук, нажимается очень плотно, с удовольствием из подходящих примеров есть вещи у Dream Theater, Rammstein, Metallica..

Xobbut: Слеер же! Мегадес же! Металлика же! Эксодус же! А если будут возражать- радикально плюй в лицо Тривиум еще забыл, Ember to inferno например. Товарищи на реп базах сыграют так http://www.youtube.com/watch?v=lZTpPcj4Ka4 ?

nick-lol: а что ты подразумиваешь пд хоршим звуком в стандарте?) есть говно звук и в С и в Е :)

trasshhman: Симон пишет: и каждый день мне доказывают, что иметь хороший тяжелый звук в стандарте невозможно. ФРАЗА ГОДА))))))))))))

-=2RocK=-: Вообще в стандарте хороший звук получить легче, чем в пониженном строе - там же все читается на порядок лучше. А тяжесть на эквалайзере крутится. ЗЫ: Ваш К.О.)))

Motorhead: Xobbut пишет: Слеер же! Мегадес же! Металлика же! Эксодус же! слеер минимум ре#, металлика и соль есть песни на сэинт энгере)BlackMan пишет: а вообще по сабжу Pantera, Lamb Of God да хоть в фа выше на тон если они настояться все равно тяжесть будет потому что она во общем от ритм партии создается) ре и дроп ре(преобладающи) всегда...

man_in_chains: Пусть слуаСимон пишет: играют в пониженных строях, и каждый день мне доказывают, что иметь хороший тяжелый звук в стандарте невозможно ну пусть слуханут Iron Maiden - Brave New World.

AmpliHead: Симон Посылай всех на**й и играй в том строе, который тебе нравится. Всё остальное сопли.

system: Bodom Child пишет: Да причём тут тяжесть звучания?) Пониженный строй ИМХО звучит более ново,модерново,вот и всё=) Пониженный строй звучит, как пониженный строй. Или для тебя нота до звучит тоже модерново, тру детх брутально и т.д.?

Симон: Dude пишет: из подходящих примеров есть вещи у Dream Theater, Rammstein DT не сказать чтобы был именно тяжелый, Rammstein - это ре, Slayer тоже ре, а где и до-диез, BlackMan пишет: Как пример Lamb Of God - http://www.youtube.com/watch?v=nNu9qxgqtRA&feature=related играют в страндарте, по "Дж-дж" многих задвигают) Я вот не понял - а на 2:53 это часом не си?А 3:13 - это точно ре. Бля, похоже, и у них си...

scrammer: приведу случай из жизни. Есть я со своим баритональным басом в диапазоне от ми большой до ми первой октавы. Есть группа Killswitch engage - с вокалистом с самой высокой нотой соль диез в первой октаве. Нужно их перепеть. Строй них Дроп До. Как я перепою ,если мне диапазон не позволяет? в терцию петь неохота. Тогда и понижаем строй на 2 тона. Аппликатурно перенести песню тоже не выйдет - все с открытой 6ой начинается. Та жа тема с каким-нить кавером на Калибан - у которых гитары тоже в Дроп До, а вокалист наверху поет тоже соль диез. Вот и делайте выводы.

Симон: Да мы в таком случае не парились, просто играли в другой тональности, да и всё. Все равно, вокалисты разные, в оригинале нашему, может, и петь будет неудобно, так что остается только изнасиловать песню

Xobbut: Ну тривиум же! Ембер ту инферно вот вам тяжелейший ми. Хотя у них практически все в дроп ре, но встречаются исключения.

scrammer: Симон пишет: Да мы в таком случае не парились а как ты в другой тональности сыграешь, если песня строится на дждждж с шестой струны? если практически все новомодные металкоры строятся от открытой 6, 5,4 струны в дроп-строе

VIKL: Симон у них всегда DROP D. или ты думаешь они гитары другие берут посередине песни?

Симон: ты про кого?

Симон: scrammer пишет: а как ты в другой тональности сыграешь, если песня строится на дждждж с шестой струны? если практически все новомодные металкоры строятся от открытой 6, 5,4 струны в дроп-строе да на гитарах это будет выглядеть также, только если они делали дж-дж на 6-ой, отстроенной в ре, то мы - на 6-ой, отстроенной в ми. Вот и изменение тональности. А вокалисту предстоит орать повыше, вот и всё. А если он не может орать выше,а мы не можем из-за строя жужжать ниже, то песню надо менять вообще полностью, риффы и мелодии поиграть на клавишах и всячески делать вид, что мы тут жужжать и не хотели

степан: диленжеры идеальный пример,очень вкусное звучание,тяжелое итд и все в стандарте

BlackMan: VIKL ага, Симон на том моменте они квинту Ре играют)

Dude: Симон пишет: Rammstein - это ре, есть много и в ми, одноименная композиция, например

Mordent: Иммортал всю жизнь играли в фа... на полтона выше стандарта...

Blade: Mordent пишет: Иммортал всю жизнь играли в фа... на полтона выше стандарта... а мешугга тож играет в фа, на октаву ниже

Eserhorn: Motorhead пишет: а вообще по сабжу Pantera, Lamb Of God да хоть в фа выше на тон если они настояться все равно тяжесть будет потому что она во общем от ритм партии создается) ре и дроп ре(преобладающи) всегда... Пантера вообще ниодной песни в дропе не играла. Интервью с Даймом где-то было... ПС) Сам играю в дроп ре и не парюсь, почти стандарт, хуле)

frrikk: Mordent пишет: Иммортал всю жизнь играли в фа... на полтона выше стандарта.. не всю жизнь, последние альбомы не то в ми бемоль не то в ре. Не знаю там где они в фа играют, можт на первом конечно

Mordent: Pure Holocaust и Blizzard Beasts точно я смотрю, тут все иммортал за последние альбомы ценят...

esp_fan: Симон Tomb Of The Mutilated записан не то в Ми не то в Мибемоль. Надеюсь не надо объяснять, кто такие. Slayer много экспериментировали со строями, но вернулись к своему Мибемоль. Злее все деткорщики вместе взятые не звучат.

rg: играю ща в основном в дроп ре, просто ми задолбил уже и много играю риффов, которые проще в дроп иногда в ми настраиваю.... играл раньше в разных строях, просто строй выбирают под вокал в первую очередь ну и под музло )) вот ща для меня это всего удобнее

geroy: Eserhorn пишет: Пантера вообще ниодной песни в дропе не играла. брешешь )) здесь лучше видно

frrikk: Mordent пишет: я смотрю, тут все иммортал за последние альбомы ценят... Мой любимый альбом at the heart of winter) а 2009 по мне так херня

JESPER: часто музыканты занижают строй из за вокалистов. вот то что мало достойных сильных мужских вокалов в россии - это нихуя не круто. у меня в ми 3 гитары из 4-х и ниипет) ну я правда и нацелен на хэви-павер) 4я в ре - там уже дэз.

Eserhorn: geroy Я основываясь на его цитате сделал вывод) "Стало модным не устраивать шоу и не развлекать людей. Стало модно натягивать 4 струны на гитару, а струну D настраивать немного ниже. В этих прибамбасах нет ни характера, ни сердца, ни души, ни какой бы то ни было основы." Взято отсюда: http://www.guitars.ru/05/info.php?z980 Так что, пардон за дезинформацию

man_in_chains: JESPER пишет: у меня в ми 3 гитары из 4-х и ниипет) ну я правда и нацелен на хэви-павер) 4я в ре - там уже дэз Хуясе, а мы в Ре хард-н-хеви играем) насчет вокалистов у нас -да, не так уж и много хороших... Хотя на западе тот же хеловин в дроп ДО играют....

Симон: Извините за оффтоп, но по-вашему выходит, что чем выше у вокалиста голос, тем он круче? По сабжу - последний иммортал в ре (альбомчик-то, кстати, отстойный). Слеер звучат круто, но принцип не соблюден - все-таки ми-бемоль это немного не ми. Зачет пока получают Grave Digger и Dillinger. Tomb of mutilated ищу в пыли на антресолях, найду-отпишу.

Mordent: emperor, mayhem...

Demoniaz: marduk, правда поздний тоже в ре съехал...

Симон: Перед Emperor снимаю шляпу, но звук у них гавно. Mayhem - grand declaration 2004 ми-бемоль, Сhimera 2007 - ми. Звук очень специфичный, но охренительный! Убедительнейший пример! И песенки играются вообще в ля!

scrammer: Симон пишет: Извините за оффтоп, но по-вашему выходит, что чем выше у вокалиста голос, тем он круче? западные голоса все выше, чем в россии. наши голоса всегда ниже в большинстве. Есть просто понятие - вокальная культура - т.е. подача, подаем мы ,к сожалению ,пока что не очень. Там больше теноров, высоких баритонов. Здесь чаще низкие голоса

scrammer: Симон пишет: да на гитарах это будет выглядеть также, только если они делали дж-дж на 6-ой, отстроенной в ре, то мы - на 6-ой, отстроенной в ми. Вот и изменение тональности. А вокалисту предстоит орать повыше, вот и всё. вот, а мы так не можем. Я еще из эстраников или рок-певцов не встречал голоса ниже, чем у меня. Так что мне в любом случае всегда надо ниже.

Симон: scrammer пишет: вот, а мы так не можем. Я еще из эстраников или рок-певцов не встречал голоса ниже, чем у меня. Так что мне в любом случае всегда надо ниже. Хе, тогда придется изголяться. Или все-таки колки крутить

Симон: Demoniaz пишет: marduk, правда поздний тоже в ре съехал... Плс, отпиши какой нормальный альбом для примера, у них почти полтора десятка, качать запарюсь

trasshhman: Симон Panzer Division Marduk

scrammer: Симон пишет: колки крутить в таких случаях баритон и больше никак. Либо вверх гитару настраивать на полоктавы, но такого я еще ене втсречал в жизни)) чтоб в соль к примеру - вверх перестроить

JESPER: Симон пишет: но по-вашему выходит, что чем выше у вокалиста голос, тем он круче? просто иногда вокалист не вытягивает. потому приходится понизать строй

MJPS: опять про пониженный бляяяяя

BlackMan: Надо тему переименовать в "Хороший звук, в стандарте"

Симон: MJPS пишет: опять про пониженный бляяяяя Да не про пониженный! Про стандарт!

Demoniaz: MJPS а ты так и не ответил, чем же легче играть в пониженном... так что смех без причины наблюдаем...

MJPS: Demoniaz пишет: а ты так и не ответил, чем же легче играть в пониженном... так что смех без причины наблюдаем... на пониженном в дроп-е (например 6-я в ре)

MJPS: Demoniaz пишет: Да не про пониженный! Про стандарт! У меня всегда на пол тона ниже, мензура 24,75., струны 10-54. Рычит отлично. Тут дело уже не в строе, просто рулить надо эквалайзер и все.

Dude: MJPS пишет: Demoniaz пишет: цитата: а ты так и не ответил, чем же легче играть в пониженном... так что смех без причины наблюдаем... на пониженном в дроп-е (например 6-я в ре) MJPS, убейся апстену .в стандарте тоже всё рычит нехуёво

MJPS: Dude пишет: MJPS, убейся апстену в стандарте тоже всё рычит нехуёво У меня от стандарта на пол тона. я терпеть не могу пониженные.

Dude: МJPS, ты прикалываешься? или ми-бемоль - это непониженный вариант?

Demoniaz: Dude он неадекватен в этом вопросе

MJPS: Dude пишет: МJPS, ты прикалываешься? или ми-бемоль - это непониженный вариант можно водки пару рюмок выпить, а можно бутылку

MJPS: Demoniaz пишет: он неадекватен в этом вопросе вопрос пездец фундаментальный - без книжки не обойтись.

Demoniaz: MJPS кагбе водка коньяком не станет. об этом речь...

MJPS: Demoniaz пишет: кагбе водка коньяком не станет. об этом речь... Именно по этому, ми или мибиболь выше крыши.

Demoniaz: MJPS бррр, ладно, проехали

MJPS: Хоть опусти строй ниже не куда, а если мелодики нет, то в итоге однообразная хуета получается, которую сейчас каждый второй в пониженном играет. зы.надо за мелодикой , оригинальностью и красотой музыкальной гнаться) мое мнение, а не улучшать звук понижением брутальным. мне так кажется. Хотя тенденция кардинально обратная идет.

Dude: MJPS пишет: понижением брутальным. это да, но ми-бемоль - это ниже стандарта на полтона

Dude: MJPS пишет: можно водки пару рюмок выпить, а можно бутылку в целом твоя мысль понятна

Zyklunt: Я просто несколько вообще не понимаю, в чём проблема... Если на гитаре не флойд роуз, а фиксированный бридж, и сама палка качественная, т.е. не дешёвое серийное полено, то равномерно (без дропа) занизить строй с E до Eb и D вообще проблем не должно представлять. Ну, струны тоже желательно иметь гибридные какие-нибудь. Что касается строёв там Db, C, B и Fb, F, то, как мне это видится, гитара всё-таки должна оставаться гитарой и не становиться полубасом... И разговоры о тяжести - бред, сиречь словеный онанизм, т.к. если в музыке нет музыкальности, то это не музыка, какой бы там ультра-тяжёлой она не была... Хотите тяжести - идите на стройку и рубитесь там под экскаваторы, краны и бетономешалки

JESPER: Zyklunt пишет: идите на стройку и рубитесь там под экскаваторы, краны и бетономешалки бетономешалкаааааа!!! мешает бетон!!!

JOHN_16: 2 Симон странно...а я думал что тяжесть накручивается на усилителях и прочей обработке...))) видимо чего то не знаю в этом мире=) Да и кто сказал что эти люди на реп.точках просто напросто не пиздят и отдают честь моде и тп?

Zyklunt: 2 JOHN_16 Скажем так, от накруток и настроек преампов, грелок и дисторшонов зависит, ну, 30% тяжести звука... От строя она вообще не зависит... 70% тяжести звука зависит от умения музыканта играть "внутрь" инструмента, выбивать из палки весь её потенциал... Если чувак с поставленным звуковедением и звукоизвлечением будет играть в стандартном строю, то мощи ему будет не занимать... В то время как пионер с кривыми руками может сколько угодно играть на самых дорогих аппаратах, ставить самые толстые струны и гипер-низкие строи, а у него всё равно из динамиков будет выходить лишь тоненький "зуммер" и совершенно неубедительное звучание...

geroy: Eserhorn Да, Дайм таков :))) а потом взял и сам весь альбом с Damage Plan записал в дроп Си )))

Симон: Zyklunt пишет: Скажем так, от накруток и настроек преампов, грелок и дисторшонов зависит, ну, 30% тяжести звука... От строя она вообще не зависит... 70% тяжести звука зависит от умения музыканта играть "внутрь" инструмента, выбивать из палки весь её потенциал... Ну очень сильное преувеличение. Если подытожить тему, получилось вот что: 1. У большинства уважаемых комрадов пренебрежительное отношение к пониженным строям как к глупой сиюминутной моде. 2. Колоссальное количество жырных профессиональных групп играют именно так. 3. Групп, играющих в стандарте, все вместе вспомнили четыре штуки - Dillinger, Marduk, Mayhem и Grave Digger. 4. Что интересно, детх из них не играет ни одна. Итого ответ на топик : Х#й его знает.

scrammer: http://ok-co.ru/catalog_ss.php?id=31

Demoniaz: scrammer фендер уже давно делал баритоны...

scrammer: в курсе, соль в другом

Zyklunt: Симон, отнюдь... 1. Я не сказал, что дэтуху нужно играть в стандарте. В моём понимании занижение строя должно быть логичным следствием того, какую музыку хочет играть тот или иной музыкант. 2. Не хочу казаться "умником", но как филолог, не могу молчать - "жир", а не "жыр" "жи-ши пишется через и". 3. Ну, то, что вспомнили лишь 4-е группы стандартного строя, можно трактовать, как узость кругозора тех, кто упоминал это... Metallica - до 1991 - стандарт, Блайнд Гардиан, Айст Ёрт, - старый стандарт, нынешний - занижение минимальное - на 1 полутон, т.е. в Eb, даже ранний Immortal - стандарт. Дэтуха, основателем которой является Death (с этим можно спортить, но это наиболее распространнная точка зрения) изначально появилась, если мне не изменяет память в заниженном строю. 4. Играйте в том, в чём нравится, играйте как хотите, вся прелесть в музыке именно в возможности свободного выбора средств и методов самовыражения.

Blade: Zyklunt пишет: Играйте в том, в чём нравится, играйте как хотите, вся прелесть в музыке именно в возможности свободного выбора средств и методов самовыражения. Золотые слова

Zyklunt: Blade, Thanks a lot! P.S. Но в моих устах эти слова не значат, что нужно играть дерьмово и класть на культуру игры.

Blade: Каждый поймет как хочет, тут уже ничего не поделаешь

Zyklunt: Blade, ты сам понимаешь, я сделал оговорку, чтобы потом не тыкали, как в той рекламе "Кто взял Пепси из учительской?" - "ЭТО ОН!"

Симон: Zyklunt пишет: 2. Не хочу казаться "умником", но как филолог, не могу молчать - "жир", а не "жыр" "жи-ши пишется через и". Возможно тебе, как филологу, будет интересно. Слово "жир" в русском языке действительно пишется через "и" и обозначает "природные органические соединения, полные сложные эфиры глицерина и одноосновных жирных кислот; входящие в класс липидов". А вот термин "жыр" есть неологизм, имеющий целый спектр значений - пафос, понт ( - блатн.), жырный - чрезмерно гордый, склонный к хвастовству, заметный, здесь - имеющий отношение к значительным финансовым вливаниям, напр. жырный звук. К липидам отношения не имеет! Вспомнили лишь 4 группы не просто со стандартом, но с ж. стандартным звуком. ИМХО, у Металлики до 1991 г. звук не ж. Пэ.Сэ. - извиняюсь за оффтоп

Симон:

Zyklunt: Опять не хочу показаться на сей раз занудой, но я , как филолог, выступаю за чистоту русского языка от таких вот неологизмов и жаргонизмов, тем более - зэковско-блатных. Почему нельзя просто написать "пафосный", "раскрученный", "известный"? "ж. стандартный звук" это что такое? Не понял...

Blade: Zyklunt, C'est La Vie А по теме: жесткость музыке не только в строе гитар, но и в вокалировании, барабанах, темпе и аранжировке в целом) 1 гитара ничего не решает короче) Мне нравится именно низкие строи, от Си и ниже. Я там себя просторнее чувствую и уши ниче не режет)

Zyklunt: Blade, "на вкус и цвет фломастер разный"... И я с тобой тут полностью согласен, что если рассматривать групповую игру, то безусловно, тяжесть зависит от всего и всех... Просто для меня это достаточно второстепенный вопрос, т.к. лично для меня погоня за званием самого "брутального и тяжёлого" гитариста давно уже перестала быть самоцелью... Я занимаюсь именно музыкой... И если у меня что-то будет хорошо звучать в стандарте, то почему нет? А если что-то будет слушаться интереснее в заниженном строю, то опять же, почему нет?

Blade: Zyklunt пишет: "на вкус и цвет фломастер разный"... +100500

Zyklunt: Спасибо... А... Во... Ещё забыл сказать: по поводу "уши режет"... Уши режет в 99% случаев не строй, а криво выведенный дисторшн

Blade: Не, с дисторшном как раз-таки все окей) Фирма веников не вяжет))) Не миталзон грузит мою гитарку) Мне не хватает низких обертонов в своей музыке, вот и юзаю низкие строи, и правда тяжелее звучит, чем ниже, т.к самая низкая нота в стандарте - Ми 3й октавы (как я помню) а ща у меня 5я струна эта же ми И довольно трудно вокалисту настроить такой высокий рык/гроул, когда, к примеру в си/ля он это сделает не парясь особо) ноу проблем короче, я не ограничен рамками высоких октав стандартного строя (для меня, правда, визжащего), да и 1я струна ми 5й октавы (из стандарта) мне нахрен не нужна, т.к я не супер-соло гитарист) а так пришлось бы брать семиструн

Zyklunt: Blade, да не воспринимай на свой счёт, я в общем говорил... Надо было мне по-другому написать... - режущий эффект даёт слишком большое количество высоких частот на эквалайзере... вот и всё...

scrammer: Blade пишет: в стандарте - Ми 3й октавы 6 открытая - МИ большой октавы 1 открытая - Ми первой октавы. Всего две октавы.

Симон: Zyklunt пишет: Уши режет в 99% случаев не строй, а криво выведенный дисторшн Уши режет строй. Я играю еще и на клавишах. Дело в том, что если на клавишах нажимаешь ре, и звучит ре, все нормально, после этого на гитаре берешь после этого ре, в ушах до, а в голове ожидаешь услышать все-таки ре, и возникает жуткий конфликт. Играть невозможно. Плюсом к тому, когда темы сочиняются, я вижу (и слышу) их и на грифе, и на клавишах, а когда гриф начинает выдавать не то, я их просто не могу найти, что ох#ительно печалит.

scrammer: вывод? клавиши транспонировать на тон

Zyklunt: Симон, при всём уважении, я чего-то до конца не понял, какое отношение строй имеет к разнице твоего личного восприятия клавишных и гитары... Симон пишет: Дело в том, что если на клавишах нажимаешь ре, и звучит ре, все нормально, после этого на гитаре берешь после этого ре, в ушах до, а в голове ожидаешь услышать все-таки ре, и возникает жуткий конфликт. После этой фразы у меня у самого в мозгу возник конфликт. Плз, объясни по-проще. Ясен пень, что если гитара не строит, то уши режет! Я слышу разницу в 1/4 тона... Но если гитара нормально отстроена, то строй (классический, или равномерно заниженный) не должен кромсать мозг. Я подразумевал, что мерзкий призвук при дисте - вина не строя, а частотных настроек самого диста.

Шолумай Популай: Симон ну если ты хочеш взять ре, но надо какбэ взять её там где она находится в том строе в каком гитара настроена, а не там где она зажимается в стандарте о.О если я правильно тебя понял)

Zyklunt: Шолумай Популай, а! Так это Симон хотел сказать, что в заниженном строе он по привычке воспринимает ноты такими, к каким он привык в Е!!! Жесть... Я таким не страдаю, слава вседержителям... Ну, естественно, если мимо нот играть, то ещё не те диссонансы будут... Я-то говорил именно о характере самого диста.

Симон: Друзья, вы всё поняли верно. У меня нота привязана к определенному месту на грифе и одновременно к определенной клавише. И еще я занимаюсь вокалом, так что прибавьте к этому определенный звук голосом. Слух у меня не относительно общей мелодии, а абсолютный, (хотя и не самый лучший). Еще до того, как я беру ноту, я знаю, как она прозвучит, я даже не слыша звука струны играю без проблем. И если гитару перестроить, то всё в голове расстраивается - и на гитаре играю неуверенно, и пою мимо нот, как будто заболел, а всё от того, что в голове мелодия не видится...Ну как мне перестраиваться после этого? А х#евый дист, конечно, х#ев для уха, что тут говорить.

Zyklunt: Симон, слушай, вот грешно тебе жаловаться... У меня например, вот таких чётких акустико-осязательно-визуальных ассоциативных связей с нотами в голове нет... И мне это, хоть и не мешает, но наличие таких связей, наверное, очень помогло бы мне... Ну, я думаю, что это, как в принципе, и всё в музыке (да и в любом деле) - поиграй в низких строях, и у тебя выработаются такие ассоциативные связи и для них...

Blade: Zyklunt пишет: Ну, я думаю, что это, как в принципе, и всё в музыке (да и в любом деле) - поиграй в низких строях, и у тебя выработаются такие ассоциативные связи и для них... У меня так и получается) Пока привык к низкому строю, довольно легко мелодию с головы перевести на бумагу/Guitar Pro/живой звук гитары. А когда перестраиваю куда-нить, даже на тон выше, как-то непривычно себя чувствую)

Zyklunt: Blade, я забыл в пердыдущем своём посте написать ключевое выражение - всё это - дело привычки )))

Blade: теперь вот ясно всем станет

Mordent: Симон а от разных аппликатур плохо не становится? нота-то одна в разных местах грифа может звучать неужели так трудно мысленно транспонировать...

Симон: Mordent пишет: Симон а от разных аппликатур плохо не становится? нота-то одна в разных местах грифа может звучать Скрытый текст неужели так трудно мысленно транспонировать... Как это ни странно, не становится. Транспонировать мысленно нереально. Если бы мог, не парился бы ни секунды - одну гитару в один строй, другую в другой, не понравилось - перекрутил и т.д. Есть только одна мыслишка - настроить в си и представлять, что это типа стандарта, только без первой струны и с добавленной 7-ой. В принципе в основном расположение нот сохранится. И есть еще вариант забить х#й и продолжить играть в стандарте.

Zyklunt: Симон, равномерно занижать строй - просто и быстро. Начерта ты так зогоняешься и паришься? Это выше моего понимания...

Симон: Как равномерно? Типа из ми в ми-бемоль? Ну не пойдет мне так, потому и парюсь. Мне все время будет казаться, что гитара полностью расстроена, я её буду подкручивать, пока снова в ми не подниму. А если под нее попробовать попеть, то страшно и представить, что получится. Под взятый простой ми-минор (фактически ми-бемоль минор) буду настоящую ми пытаться спеть, слышать лажу и снова подкручивать колки. Вот и парюсь. Хотя мне моя препод и говорит на это, что у хорошего вокалиста в голове должно быть пусто, чтобы звук лучше резонировал.

Zyklunt: Симон, так, всё - THEN SUFFER!

Mordent: Симон у меня сейчас только две идеи: или ты дурак, или - тролль, и вся эта тема - развод. Первый случай излечим.

Elisey: Симон пишет: И есть еще вариант забить х#й и продолжить играть в стандарте честно, тему читать не осилил полностью. От себя по теме: всегда играю в стандарте. Если все остальные используют нестандартные строи - все равно играю в стандарте, партии пишу либо сам, либо для имеющихся пишу удобные аппликатуры. Даже если приходится играть на октаву выше. Общая плотность звука от этого только выигрывает

ToR: поздно вступаю в дискуссию, но хотелось бы упомянуть отечественных прогрессивных дэтстеров Hieronimus Bosh, которые играют в стандарте и не заморачиваются

Zyklunt: ToR, знаешь, на самом деле эта дискуссия яйца выеденного не стоит. Каждй играет в том строю, который ему нравится. Те, кто напрочь не переносит стандарт (Е), это обычно новички или неразвивающиеся гитаристы, которые гонятся за тяжестью, а не за качеством и читаемостью своего звучания. Им кажется, что они будут самыми крутыми, если они будут звучать тяжелее всех. Это и мода, и отсутствие людей, котые могли бы подсказать и прочее...



полная версия страницы