Форум

Хороший звук в стандарте

Симон: Дорогие комрады, впал я в меланхолию. Все, кого вижу на реп.базах, играют в пониженных строях, и каждый день мне доказывают, что иметь хороший тяжелый звук в стандарте невозможно. А вот в си - другое дело. И вроде бы понятно, что врут, но вот привести им примеры я как-то и не смог. Может, кто-нибудь такие группы знает? Тема про строи поднимается регулярно, и в прошлый раз набралось много сторонников стандарта. Перестраиваться для меня невозможно - уши режет. И начала меня мучить мысль - а вдруг и правда в ми играть - это ни х#я не крута?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Zyklunt: Blade, ты сам понимаешь, я сделал оговорку, чтобы потом не тыкали, как в той рекламе "Кто взял Пепси из учительской?" - "ЭТО ОН!"

Симон: Zyklunt пишет: 2. Не хочу казаться "умником", но как филолог, не могу молчать - "жир", а не "жыр" "жи-ши пишется через и". Возможно тебе, как филологу, будет интересно. Слово "жир" в русском языке действительно пишется через "и" и обозначает "природные органические соединения, полные сложные эфиры глицерина и одноосновных жирных кислот; входящие в класс липидов". А вот термин "жыр" есть неологизм, имеющий целый спектр значений - пафос, понт ( - блатн.), жырный - чрезмерно гордый, склонный к хвастовству, заметный, здесь - имеющий отношение к значительным финансовым вливаниям, напр. жырный звук. К липидам отношения не имеет! Вспомнили лишь 4 группы не просто со стандартом, но с ж. стандартным звуком. ИМХО, у Металлики до 1991 г. звук не ж. Пэ.Сэ. - извиняюсь за оффтоп

Симон:


Zyklunt: Опять не хочу показаться на сей раз занудой, но я , как филолог, выступаю за чистоту русского языка от таких вот неологизмов и жаргонизмов, тем более - зэковско-блатных. Почему нельзя просто написать "пафосный", "раскрученный", "известный"? "ж. стандартный звук" это что такое? Не понял...

Blade: Zyklunt, C'est La Vie А по теме: жесткость музыке не только в строе гитар, но и в вокалировании, барабанах, темпе и аранжировке в целом) 1 гитара ничего не решает короче) Мне нравится именно низкие строи, от Си и ниже. Я там себя просторнее чувствую и уши ниче не режет)

Zyklunt: Blade, "на вкус и цвет фломастер разный"... И я с тобой тут полностью согласен, что если рассматривать групповую игру, то безусловно, тяжесть зависит от всего и всех... Просто для меня это достаточно второстепенный вопрос, т.к. лично для меня погоня за званием самого "брутального и тяжёлого" гитариста давно уже перестала быть самоцелью... Я занимаюсь именно музыкой... И если у меня что-то будет хорошо звучать в стандарте, то почему нет? А если что-то будет слушаться интереснее в заниженном строю, то опять же, почему нет?

Blade: Zyklunt пишет: "на вкус и цвет фломастер разный"... +100500

Zyklunt: Спасибо... А... Во... Ещё забыл сказать: по поводу "уши режет"... Уши режет в 99% случаев не строй, а криво выведенный дисторшн

Blade: Не, с дисторшном как раз-таки все окей) Фирма веников не вяжет))) Не миталзон грузит мою гитарку) Мне не хватает низких обертонов в своей музыке, вот и юзаю низкие строи, и правда тяжелее звучит, чем ниже, т.к самая низкая нота в стандарте - Ми 3й октавы (как я помню) а ща у меня 5я струна эта же ми И довольно трудно вокалисту настроить такой высокий рык/гроул, когда, к примеру в си/ля он это сделает не парясь особо) ноу проблем короче, я не ограничен рамками высоких октав стандартного строя (для меня, правда, визжащего), да и 1я струна ми 5й октавы (из стандарта) мне нахрен не нужна, т.к я не супер-соло гитарист) а так пришлось бы брать семиструн

Zyklunt: Blade, да не воспринимай на свой счёт, я в общем говорил... Надо было мне по-другому написать... - режущий эффект даёт слишком большое количество высоких частот на эквалайзере... вот и всё...



полная версия страницы