Форум

Боян про Металеко

MJPS: Тут прочитал статью, аж охуел. Оказывается, все песни, за них какой то чувак писал-композитор . Статью эту, не могу найти. Пиздец какой то в мире происходит. ВВ2 США выиграли, СС освободители теперь, Мастер офф паппетс не Хет с Урлихом написали - пиздец пиздец.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Hwestamornie: хнык хнык З.Ы. Када же уже Медвед выпустит указ , чтобы осень отменили.

Demoniaz: Hwestamornie могу я для тебя осень отменить, если хочешь.

Iseedeadpeople: Hwestamornie пишет: Это форум ЕСП, детка Здорово, но для меня не очивидно, что на форуме ЕСП в каждом третьем посте должна упоминаться металлика. Нет, я их конечно уважаю и так далее, но уже примелькались до невозможности, честное слово..


Hazzze: пожалуй выскажусь - я как слушал их так и буду слушать и мне лично глубоко все равно кто, как и при каких обстоятельствах им пишет песни. Какой вообще смысл каждый год выяснять так это или нет?

-=Dimonstr=-: Demoniaz пишет: ESP - и у меня сразу мысль Япония, модерн метал. Из групп первым приходит COB, но не метла. Метла скорее с гибсоном и джексоном.... модерново-стариковское (сорри за тафталогию) какое-то мнение, но ведь не СОВ, а именно Метла начиная с начала 90-х (когда СОВ в проекте не было), а то и раньше стала активно использовать ESP. я к тому что несогласиться с тем, что именно благодаря Метле (ну может и на 90%) мы обязаны знакомством с ESP, у меня бы язык не повернулся... имхо... если что ЗЫ и ещё! если Метла на протяжения 10-летия была иконой метала, то я вряд ли стану вытерать об неё ноги только потому, что какой-то нехороший человек соченил голливудскую историю (ведь многим она кажется реальной, не так ли?) спросите себя сами, что для вас творчество Метлы....

Studenyi: MJPS пишет: я вот думаю , что тут 2 варианта. Либо кто то просто немного помогал (разбавлял сухие рифы мелодикой) в композиторстве (при основной идее метлы) , либо их кто то активно обучал азам классической музыки. Без всего этого, свомими силами, написать тот же нереально гармоничный и музыкально правильный мастер, мне кажется не реально. Ты сам то веришь в то что пишешь??? Эта статья- полный сакс. Это мысли какого то недоумка, который относит к хорошей музыке МЕТАЛ. А не ЛОАД и РЕЛОАД, который по аранжировкам намного грамотнее. Написать тупое рубилово fight fire with fire намного легче, чем красивую песню с этих альбомов. там продумка более глубокая. Вокальные линии вообще не сопоставимы. Ритм-секция тож грамотнее. Если ща по порядку пойти, то реально получается, что никакой композитор там ни при чем. Другое дело, если ты не любишь ТАКУЮ музыку, а любишь МЕТАЛЬНУЮ МУЗЫКУ, но это уже субъективная оценка. ну давай по порядку: Kill em all- весьма сумбурный и пуставатый альбом. запоминается только пару риффов и одно соло в four horsemen. Из песен выделяется seek and destroy. уже по этой песне понятно, что группа на ту пору очень перспективная. Ride the lightning- уже более продуман, саунд лучше, из песен выделяются for whom.., Creeping, Fade to black. остальные все равно не особо хитовые. соло в некоторых песнях и инструментал обладают четкой мегадетовской мелодикой(что не удивительно, ведь там лабал мегадэйв). Все остальные соло идут в стандартном миноре и пентатонике(почему же композитор не загнул там хотя бы гармонический какой нибудь??). Риффы не особо загонистые. в fade to black доминанта в тональности ля-минор минорная(что не очень вяжется с академическими стандартами). master of puppets- первый по настоящему серьезный альбом. Ну если посмотреть на даты записи альбомов, то это логично. перерыв перед ним был 2 года. battery-забойная хрень, такое на пианино не напишешь, если посмотреть некоторые риффы, то очевидно, что аппликатура там гитарная. Из намека на классику только вступление. master of puppets- полностью хроматизированное интро от ми до ми, аппликатурно тоже видно, что писали металлисты на гитаре. в риффах, даже в припевном наблюдается большое количество диссонирующих хроматизмов, характерных трэшу(думаю композитры и тут ни при чем). наконец то гармонический минор появился в мелодической вставке. the thing..- ну это точно композитор написал(шостакович наверно). особенно место где флойдом елозят. leper messiah.рифф на слайдах(на пианино не особо удобно играть). опять же много хроматики. соло-опять же неграмотное, с точки зрения классической музыки, арпеджио. аккорд 2 ступени мажорный, а не минорный(хотя бы на крайняк, если теорию поверхностно знаешь). Damage INC.- покажите кто это сыграет на пианино и я дам вам конфетку. Orion- интрументал построенный на 2 аккордах вначале-ми минор, си-минор(усиление переходом на мажор). и 3-х аккордов в риффе. просто верх карьеры какого то гениального композитора кароч. На 91 году, кстати в Unforgiven наконец то ля-минор в доминанте-мажор(что радует, хотя обычно идет даже септ-аккорд мажорный). И наконец то появляются боле менее интересные соло(wherever и unforgiven тот же). Ребята росли из фермера, теннисиста и месиканца-пиде..са в то, что мы сейчас наблюдаем. А у того автора майкл наймен и майкл камен(который на самом деле писал оркестровки на S&M и был там дирижером)-один и тот же человек. Дальше в лом расписывать, но я думаю смысл, те кто хотят понять-поймут. mojo А твоя логика вообще не понятна, как будто если ты скажешь источник, то я поеду, и всё металлике расскажу, что их заговор раскрыт. А вообще прикольно, чел в красноярске знает всю правду о метле, а мир и не догадывается

Mordent: Iseedeadpeople гуляй отсюда, мальчик MJPS есть такая штука - худрук, он определяет, что шлак, а что шедевр. что фо хум зе белл толлз, а что 2х4. сначала у метлы худрук был...

BornToKill: Чо за нах?? И вапще, чо за мода пошла, апсирать Метлу при каждом удобном моменте. Причем, все посещают их концерты и потом кричат: "Вот как они налажали, и я это услышал!!!!", хотя сам играть нихуя не умеют.. , как будто смотрят на других, чтобы самоутвердиться..

Blade: Уххх флуда-то сколько)) Я думаю, Studenyi прав, да и ваще не особо красиво поливать грязью тех, которые раньше были кумирами. Я не их фанат, но все равно уважаю за вклад в музыку тех времен. З.Ы. Studenyi пишет: А у того автора майкл наймен и майкл камен(который на самом деле писал оркестровки на S&M и был там дирижером Ща посмарел спецом титры после S&M: Conductor - Michael Kamen, так что не спорьте с дядей, он прав Studenyi пишет: mojo А твоя логика вообще не понятна, как будто если ты скажешь источник, то я поеду, и всё металлике расскажу, что их заговор раскрыт. А вообще прикольно, чел в красноярске знает всю правду о метле, а мир и не догадывается Ну да, там сидит злой гений, который знает все мировые секреты т.к он все это подстроил и знает кто убил Кеннеди, были ли американцы на Луне и даже почему президентом штатов стал негр (хорошо, хорошо, он афроамериканец, только не бейте) Ладно, эт было чисто, чтобы поржать, вот тока mojo не из Красноярска, а Краснодара это ппц разные города

Mordent: Blade пишет: не из Красноярска, а Краснодара а какая разница?



полная версия страницы