Форум

усилитель для пониженых строев

romker: друзья, хочу поднять вот какую тему, думаю она актуальна для большинства, так как большинство из нас играют в тяжелых стилях, а это чаще пониженые строи, толстые струны, баритоны и 7-8 струнки)))) раньше об этом не задумывался, но вот такой случай имел место быть: получив свой баритон, я пошел поделиться радостью к знакомым из местного муз.магазина. инструмент они обсмотрели, похвалили и решили включить) в магазине, ессно, только транзисторные комбы, включили в один (какой-то ибанез) - на блин, на перегрузе вата и глухота, рыка ваще нет... включили в другой (15ватный вокс) тоже самое... даже еще хуже.. на чистом всем понравился, а вот на перегрузе... ребята тактично промолчали дома играю в голову Остап 18ват + Ерасов Бул L112 (эминенс легенд) - все вроде хорошо немного о гитаре - вошбурн, сквозная краснуха, емг, 27', струны наверно 13-68, строй - ля суть вопроса: стандартные строи менее капризные к аппарату ? какие усилки по вашему адекватнее работают в пониженых строях ?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Steeple: Line 6, а херли?

Aleck: romker пишет: суть вопроса: стандартные строи менее капризные к аппарату ? какие усилки по вашему адекватнее работают в пониженых строях ? Менее. Хорошие. Неважно какой это комбо: ламповый или транзисторный. Главное чтоб нижняя граница частотного диапазона позволяля использовать необходимый строй.

scrammer: Aleck пишет: Хорошие. К примеру?


Aleck: scrammer пишет: К примеру? Aleck пишет: Неважно какой это комбо: ламповый или транзисторный. Главное чтоб нижняя граница частотного диапазона позволяля использовать необходимый строй.

Flint: Кому как, а мне стандартные болченые 6-струнки с кленовой накладкой и опущенным на тон строем есть зло.Главное это прозрачность. А емг+краснуха может звучать мутно по определению,к гадалке не ходи...

romker: Flint емг и краснуха звучит не мутно))) на моем сетапе (что дома, что на репах) все звучит как надо) молотобойно)))) Aleck дело не в том, что мне что-то нужно) я для себя не ищу ничего)) просто тут часто всплывают вопросы пониженых тонов и все такое, и всегда обсуждают гитары, усилки и их пригодность почему-то остаются без внимания))))) апсалютно не понравился маршал тсл и относительно понравился пиви бандит

Demoniaz: romker пишет: апсалютно не понравился маршал тсл он и в стандартном строе такое же уг...

Aleck: romker, ну дык я ничего конкретного и не советовал. Просто я описал из каких соображений надо выбирать усилок romker пишет: апсалютно не понравился маршал тсл и относительно понравился пиви бандит Серия JCM2000 полное говно. Тут даже комментировать ничего не хочется, лучше брать Ерасова.

trasshhman: romker пишет: усилитель для пониженых строев Hughes & Kettner Warp =)

romker: наверно как вариант, надо смотреть на чем играют группы, пользующие пониженные строи... може ривера?

Blade: На моем энгле 322ом все отлично слышно, учитывая строй Dropped-A, рык страшный идет и хватает всего, я даже прибераю все частоты от басса до верхов) Все настроено на 7-8 часов, т.е. на 4-5 пунктов ниже стандартных 12) Мне еще мясо понравился, дуал ректифаер, но эт уж очень жирно и стоит он ппц))

frrikk: Peavey 5150, Krank Revolution, peavey tripple xxx, но с последним не все так просто-надо поморочиться с отстройкой.

Flint: "немного о гитаре - вошбурн, сквозная краснуха, емг, 27', струны наверно 13-68, строй - ля суть вопроса: стандартные строи менее капризные к аппарату ? " Краснуха? Сквозняк? ЕМГ? На сетапе Остапа всё читаемо? Это еще раз подтверждает то,что обычная болченая 6-струнка в любом строе будет звучать читаемо на любом аппарате, а на аппаратах российских мастеровых будет тем более читаема, будет жужжать и зудеть, обсираясь на высоких частотах. Поскольку все наши отечественные усилители не дают глубины и благородство звука, а дают сплошной высокачастотный зуд. "какие усилки по вашему адекватнее работают в пониженых строях ?" Любые. Всё зависит от конкретной гитары.

romker: Flint ну... еще один шут))) по всем пунктам - бред)

Aleck: romker пишет: Flint ну... еще один шут))) по всем пунктам - бред) Брендофилия - болезнь переходящяя в идиотизм. Что мы, собственно и наблюдаем.

Speed: а чё собсно выдумывать? любой небюджетный аппарат должен тянуть твои частоты...

romker: Speed ну как любой.. вот тсл не потянул.... какие-то наверно лучше с низкостроящим мясом работают, какие-то похуже

uz: Тянуть частоты?) вы еще саб подключите чтобы низкие ноты проигрывал) шутки шутками, а есть такой аппарат у ривьеры, тока както не пошел он в массы..почему?)

Mordent: uz и не только у риверы, брунетти, рэндалл - своих пользователей эта система находит

Blade: Учитывая, что у всех уважающих себя производителей свой оригинальный саунд и зерно перегруза, то, действительно, проще послушать кучу разных групп, играющих в пониженном строе на разных аппаратах, а потом подобрать для себя самый подходящий звук. Вроде как все известные производители уже были названы, дело за выбором и деньгами на покупку

Demoniaz: uz пишет: шутки шутками, а есть такой аппарат у ривьеры потому, что на звук гитары это уже мало походит

Flint: Шут, не шут, а нормального и адекватного нашего самопала я так и не видел.Можно называть это брендофилией,чем угодно.Можно снимать шильдики и лого с качественных усилков или слушать с закрытыми глазами,только "УГ" чувствуется независимо от того,под какой лейбой оно сделано. Уж простите, меряю по сверхдорогим девайсам. Что насчет афтарской конфигурации,всё просто: нужна "высокочастотная пилорама",чтобы вытянуть муть из искомой гитарной комбинации...

степан: убершал,звук будет бить как кузнец по стали)

Aleck: Flint пишет: Уж простите, меряю по сверхдорогим девайсам. Это каким? Mesa, Krank, Engl? Да дорогие, но вот где там звук?

Mordent: Aleck с тем же брунетти остапопал сравнивать нельзя

nemesis7777777: Интересно, а чем же всётаки Aleck-у не нравятся Mesa, Krank, Engl? вполне нормальные усилки. Миллионы людей играют и не запариваются... С другой стороны и все кастомные вещи типа остапа и прочих не уступают им, поэтому и брендофиию ваабще не понимаю. Ну а по сабжу автору, про адекватные усилки для понижки...Хм. по мне так тут выбор гиганский просто. Енгл, Меза, Кранк, Богнер, Солдано, Жсм 800 с грелчками, Брунетти, мать его Ерасов Бульдозер)), и куча кастомных производителей а -ля остапы, азг и почие. Ну а если надо что то маленькое и тихое, то тут и такие вещи как алековский малыш отличны, такие КУЧА мастеров могут сделать, главное искать. Ну а втыкать злющщий баритон в воксы, ибанезы, и не дай бох фендеры это както просто не дело. П.С. сори за много букв)))

trasshhman: Aleck пишет: Это каким? Mesa, Krank, Engl? Да дорогие, но вот где там звук? давай быть честными, эти аппараты в основной своей массе - звучат, каждый по своему и для сових целей. Звук - дело субъективное, качество - объективное. Объективно - это крутые аппараты. каждый для своих целей. на Солдано не сыграешь то, что сыграешь на Кранк. На кранке не получить звук Меса Марк 4. Энгл не будет к мету в блюзе. думаю, далее понятно, что я имею ввиду.

Blade: Aleck пишет: Это каким? Mesa, Krank, Engl? Да дорогие, но вот где там звук? А звук-то все-таки есть!) Если бы все известные банды не использовали девайсы именно этих контор, то еще можно было о чем-то спорить, а так это выглядит как сражение с ветряной мельницей небезызвестного всем героя) trasshhman пишет: давай быть честными, эти аппараты в основной своей массе - звучат, каждый по своему и для сових целей. Звук - дело субъективное, качество - объективное. Объективно - это крутые аппараты. каждый для своих целей. на Солдано не сыграешь то, что сыграешь на Кранк. На кранке не получить звук Меса Марк 4. Энгл не будет к мету в блюзе. думаю, далее понятно, что я имею ввиду. Именно так! Каждый подбирает лично под себя, зная какой звук ему нравится и сможет ли он нарулить его на комбаре/усилке данной фирмы. А если бы они все звучали хреного, то вряд ли бы так хорошо разбирались, даже за такие БОЛЬШИЕ как некоторые подумают деньги... Не забывайте где что собирают и из чего, а это немаловажно, т.к клон месы НЕ БУДЕТ звучать лучше месы, т.к собирается кустарно, из местных деталей, а не оригинальных. Это все равно что делать себе кастомную гитару у соседа-столяра из ненужной дверцы от шкафа по чертежам оригинала...

Flint: Aleck пишет: Это каким? Mesa, Krank, Engl? Да дорогие, но вот где там звук? Mesa? Да хотя бы она ( правда серию ректифаер я не пробовал,не знаю...) Крэнк? Я хз...не пробовал... Engl? кто его знает, я их слышу только на записях известных людей... Но почему,собственно, только они? Почему мы не берем,например, в расчет Rivera, Brunetti, Peavey, Traynor и Kustom?

Blade: Flint пишет: Rivera, Brunetti, Peavey, Traynor и Kustom? Их я не слушал кроме Пива, да и мне не оч понравился каб 6505, мб там лампы старые, но звук был явно не тот, что я хотел... Хоть и крутил я его по 20-30мин каждую репу, каждый раз новый звук, но не то

Aleck: Flint пишет: Но почему,собственно, только они? Ну так их же больше всего по MTV крутят!!! Больше всего мольчиков их хотят "потому-что он/они на них играют!". Много ли людей на этом форуме других производителей знают? Поэтому их в пример и привожу. nemesis7777777 пишет: Интересно, а чем же всётаки Aleck-у не нравятся Mesa, Krank, Engl? вполне нормальные усилки. Миллионы людей играют и не запариваются... Говно потому-что, поэтому и не нравятся. Звука в них нет, одно тупое мясо. Милионы играют, потому-что выше написано. nemesis7777777 пишет: С другой стороны и все кастомные вещи типа остапа и прочих не уступают им, поэтому и брендофиию ваабще не понимаю. Вообще-то превосходят. В разы, мягко говоря. Бренды были хорошо лишь тогда, когда ими управляли люди их основавшие, а не сейчас, когда всё уже есть. И беспокоиться надо только о том где купить комплектуху подешевле и какой пиар слог погромче придумать. А комплектуху дешевле можно взять только в Китае... Делайте выводы.

nemesis7777777: Aleck, я прекрасно понимаю тебя, и знаю и про комплектуху и про то , что раскрученный лейбл экономит на всём в производстве, лишь бы урвать бабла и дешевле сделать комплектацию облегчить себе жизнь. Я прекрасно это знаю. Да и сам играю отнють не на брендах. 2 R&R-ра (копии солданы) да мой педалборд. НО!!! тут надо смотреть что для чего нужно...Вот одно дело ДИВАННЫЕ гитаристы...типа тебя. тебе за глаза хватит маленького 1-го канального усилка, ты его сделал таким, какой тебе хочется...А человек, который играет, выступает, ездит на фесты, ему это не нужно...Не мне тебе говорить, что у нас в клубах и на фестах делается...транзисторные маршалы МГ серии ватт на 50 и ли хайваты китайские...И вот в сравнении с ними, те же кранки, богнеры и энглы были бы конфеткой, и пофиг что из них стояло бы на сцене например... Да, у себя на студии я могу позволить себе сообразить кастомный оконечник, кучу реков, кабинет с нужными мне динамиками, итд...Но например в условиях концертной деятельности это сложнее (мы не западные муыканты и возить с собой полностью всё не можем), и вот тут любой энгл будет небесной манной! какбы он не проигрывал родной солдане или ещё чемуто кастомному! Одно дело наслаждаться идеальным звуком дома...Другое - комб, который может не идеален (в твоём понятии) но отлично служит и звучит для работы на сцене или в недорогой студии...

nemesis7777777: сори, чёт реально много накатал

Aleck: nemesis7777777, а мы о чём говорим? О звуке? Или о сравнении брендов и того что стоит у нас по клубам?

nemesis7777777: конечно о звуке, этого не отнять. Я к тому, что в пониженном строе, да на баритоне вполне подойдёт именно то самое мясо, про которое ты сказал. Ты фан солданы, это понятно, я тоже. Но я к тому, что когда я играл тяж, то что солдана, что ректа, что энгл были для меня равносильны, и особой разницы я не видел...Да я не мего ценитель звука, но для МЯСА, вполне сойдут все те бренды что ты очень не любишь)))

Schuldiner: ОН НЕ ЛЮБИЛ МЯСО!!!!!

Aleck: Schuldiner пишет: ОН НЕ ЛЮБИЛ МЯСО!!!!! Стоит посмотреть на мою подпись и становится понятно, что и любил и любит. Но вот мясо мясу рознь. nemesis7777777, смотря какое мясо играть. Если использовать только две басовых струны настроенные в G и B и при этом кроме квинты от G ничего не играть (ка нынче стало модно), то канает ВСЁ. А вот если хочется поиграть музыку на семиструнке, то тут не всё канает. Это если мы говорим о звуке. Если мы говорим о том, чем руководствоваться при выборе аппаратуры для пониженных строёв, то Aleck пишет: Неважно какой это комбо: ламповый или транзисторный. Главное чтоб нижняя граница частотного диапазона позволяля использовать необходимый строй.

nemesis7777777: Ладно, не буду спорить. Просто для меня как для гитариста поиграввшем и на откровенном говне и на хороших усилках, важно просто хорошее качество звука как транзисторного так и лампового аппарата а дело вкуса - это сугубо индивидуально. Лично для меня, все те усилители, которые тебе не нравятся очень хороши. Мне кажется что многие концертные гитаристы со мной согласятся. Ведь звучание всей группы для меня важнее чем отдельно взятой гитары или усилителя. П.С. А как ты относишься к Orange Rockverb?

Aleck: nemesis7777777, ну а почему не поспорить? Мы с тобой друг друга не засираем, как это стало принято на форуме. У нас вполне конструктивный спор. А в споре, как известно (не всем, к сожалению), рождается истина nemesis7777777 пишет: П.С. А как ты относишься к Orange Rockverb? Безумно интересно послушать! Должно быть очень вкусно

nemesis7777777: ну конечно не засираем, форум же не для этого Конечно в споре истина, просто каждый из нас смотрит на звук и музыку очень субъективно.мне было интересно твоё мнение, за что ты не любишь - ты пояснил. Я тож свою точку зрения сказал. Интересно и других услышать, а то все говорят что да как, а ПОЧЕМУ как бы не поясняют. Много субъективизма, хотя это и не плохо совсем П.С. этот оранж очень интересен, т.к. в нем интересно сочетается куча мяса и отличная читаемость, в отличие от мезы, солданы и им подобных итд...Вот он кстати ещё одинусилок который я бы отнёс к идеалу для баритонов и пониженных строёв)

Aleck: Ну в общую кучу можно положить (обязательно сверху) Marshall JCM800 2203/2204. 80-х годов, ибо современные полный слив. Подогретый скримером ну просто песня для любого строя!

rg: а как вам усилок randall rx75 транзюк 75ват, с 2 динамиком? для низких строев канеш не то (да и не будет он для них использовацо ) скажем так из транзюков за свои денежки интересно узнать, потому как скоро на нем буду играть

Aleck: Честно говоря я Рэндалы не очень. Из транзюков на ум ничего акромя Бандита не приходит Хотя нет! - Sansanp PSA!!! Ну да ладно, я зажрался)))

Mordent: Всегда бесило в скримерах как они низы режут. Гитара остаётся без яиц.

Aleck: Mordent, какая глупость... Завязывай с китаем.

Mordent: без глупостей - ts-9

Прохожий: звук он сушит но если у тебя леспол - нормально всё

SIC: я на остапе с 70 струнами и гипсаном ЕХпл в Дроп А отлично играл читаемость была ваще классная - неожидал правда не по мне такие струны

romker: очень разные и интересные мнения, кстати, надо помнить, что и каб и динамики могут по разному работать на низких строях... короче дело ясное, что нихрена не ясно)

Aleck: romker пишет: короче дело ясное, что нихрена не ясно) Ну почему же? Aleck пишет: Неважно какой это комбо: ламповый или транзисторный. Главное чтоб нижняя граница частотного диапазона позволяля использовать необходимый строй. Ну а дальше в игру вступают фломастеры, которые у всех имеют разную длину, вкус и цвет

romker: Aleck дада, все верно, но что-то мне говорит, что фломастеры и раельный звук могут серьезно разниться)))))

Aleck: Ну от этого никуда не деться... Свою голову другому не поставишь

romker: просто выбираю следующий усилок я буду обязательно ориентироваться ИМЕННО на то, как он ведет себя в низах) интересны мнения народа по данным вещам: меза сингл ректа, кранк рев, пиви 5150

Aleck: Я за Кранк, а особенно за Пиво (особенно, если оно старое , где лампы в преде стоят, а не лежат как на поздних).

Demoniaz: romker пишет: меза сингл ректа, кранк рев, пиви 5150 они все хороши. тут надо отталкиваться от личных предпочтений в звуке.

frrikk: romker пишет: меза сингл ректа, кранк рев, пиви 5150 Кранк революшн и пиви 5150 отлично себя ведут, звук достаточно легко нарулить нужный, а вот меза сингл ректа имхо полная параша, совершенно не понравилась

Blade: frrikk пишет: Кранк революшн и пиви 5150 отлично себя ведут, звук достаточно легко нарулить нужный, а вот меза сингл ректа имхо полная параша, совершенно не понравилась а я наоборот слышал все кроме пиви 5150(но он имеет кучу хороших отзывов), правда меса был дуал ректа)) Ща другу придет бошка Кранк рев 50Ватт и заценим на реп точке)) Энгл, кста, норм себя ведет на низком строе (Дроп-Ля) Отличная читаемость, правда играю с подзвучкой, чтобы динамик не напрягать особо) Были бы магазы у нас в городе норм, так все бы перепробовал, а так приходиццо заказывать чуть ли не от производителя, чтобы из-за бугра везли, через знакомых канеш

Demoniaz: Blade пишет: Ща другу придет бошка Кранк рев 50Ватт и заценим на реп точке таких не бывает. это джуниор.

Blade: ну он и пишется Krank revolution junior или Krank rev jr

Blade: Krank Rev Jr. pro 50W с небезызвестного сайта http://www.guitarworld.ru

Demoniaz: Blade но это Джуниор, и он не звучит как Революшн а, все, догнал юмор с названием.

Blade: Demoniaz пишет: Blade но это Джуниор, и он не звучит как Революшн А ваще большая ли разница?

Demoniaz: Blade джуниор имеет место песочить слегонца. лучше его греть. в остальном по мелочи, характер уловить можно.

romker: а разве джуниер не 25 ват?

Blade: romker пишет: а разве джуниер не 25 ват? есть модели и 50Ваттные, как усилок, так и репродуктор Кранк Бошка 50Вт

LordDILLON: по сабжу - я за yerasov :) с тех пор как приобрел бульдозер - прекрасный аппарат для дроп ля, дроп си, дроп рэ, до диез и т.п. так же весьма понравился peavey 5150 (начала 90-х годов, других не слыщал), но через грелку крисовскую, dr. scream кажется... хм, господа, а кто что скажет про Yerasov Boggart и Soldier? насколько я понимаю эти мини-головы имеют какое-то отношения к небезызвестным брендам Bogner и Soldano? семплы понравились в принципе... Aleck, есть ли у тебя интересные практические замечания по этим девайсам?

Aleck: LordDILLON, могу, если кто-нить мне принесёт одну голову поковырять Если они выполняются аналогично своему прародителю - ГТА30, то это говно полное, даже не стоит связываться. Ещё один большой минус этих аппаратов - конец на ЕЛ84. Я вот этого понять не в силах. Делать модерновые современные преды и вешать их на такой ОЛД-Скул конец, бред в моём понимании.

romker: у нашего второго гитариста комбик Богарт - никаких нареканий нет, в низа сильно не залазили, восновном ре



полная версия страницы