Форум

Помогите с техникой извлечения!

Toxic`: Проблемма вот в чём: При переходе от "игры с приглушением" к "чистой игре" - остаётся звук с РМ.. Пост эффект короче говоря... такаяже шляпа если играть полностью на клине. Надеюсь понятно. вот к примеру табы: РМ РМ РМ РМ РМ РМ 6 --0---------0------0--------------0-----0---0---- 5 -----------------------4--5--4--2---------------- 4 --------------------------------------------------- 3 --------------------------------------------------- 2 ------------------------------------------------- 1 --------------------------------------------------- Начинаю играть на 5-й струне а шестая продолжает гундосить. И звук 5-й струны теряется в фоне 6-й. Особенно при быстрой игре. Собственно вопрос: Как от этого избавиться? В принцепе я пытался глушить постэффект указательным пальцем левой руки.. Но это не удобно. Посоветуйте! Если можно с фотками. P.S. Гейн высталяю небольшой. Постановка правой правельная(ребро ладони при приглушении лежит на струнах а при чистой игре паралейно струнам)

Ответов - 25, стр: 1 2 3 All

Fass: про это Гатри Гован ещё в своей книге писал. Надо левой рукой тоже глушить, чтобы был совсем атомный ПМ, железный прямо. Иначе если токо правой - пердёж остаётсо.

Toxic`: Fass А как это делать он случайно не говорил?))

JESPER: Toxic` пишет: А как это делать он случайно не говорил?)) надо пробовать и пытаться. объяснять и показывать можно долго. когда-нить ты сам придешь к правильному решению этой задачи. серьезно.. у меня вот свип в свое время не шел ваще никак... там кстати как раз-таки упор на глушение пальцами левой идет. а потом - хоп - и получилось как-то само собой. ты осознаешь эти движения, анализируешь и потом сможешь воспроизвести, улучшая с каждым разом свой навык. все получится! для свипа кстати отлично помогла мне штука под названием тренажер пальцев) хорошо развивает контроль над пальцами.


dissonance: глушение левой рукой это штука каждого, этому можно сказать не обучает, каждый сам для себя вырабатывает свою технику глушения, просто постарайся найти для себя какой нить вариант, по сути в твоём случае можно попробывать заглушить 6ую струну после того как отыграл три раза открытую 6ую струну прям в переходе на пятую, тем более что играешь открытую заглушить можно в любом месте.вообщем по сиди попробуй, должно получиться!

Dude: нужно просто больше играть и думать мозгами..

Шолумай Популай: Toxic` пишет: А как это делать он случайно не говорил?)) Я даж не запаривался над этим, само получается... наверн да, надо просто играть))) ну вобще просто указаельным левой когда на 5 играть начинаеш касаешся 6 струны и всё...

Paolo: делать как удобно искать любой удобный способ глушения кистями и левой и правой,у меня это как то самой получаеться,преподы мне об этом не рассказывали

romker: можно попробовать на примере Amon Amarth - Death in Fire (табы в нете найти не сложно) 5---------10--12-------10--12 6--0--0-----------0--0 -------- ну дальше неахота рисовать, но суть понятна, мне очень эта песня помогла развить глушение указательным пальцем левой руки

scrammer: Ребят отдельную тему неохота создавать, сюда же влезу, т.к. тема про глушение. Взял медиатор в руки не так давно, поэтому еще совсем новичок. Дждждж в обратную сторону глушнием медиатором не выходит делать. Сверху если бьешь - все отлично, а обратно - медиатор цепляется за струны. Так что все приходится делать сверху вниз. Вариант сверхувниз-снизу-вверх попеременно не выходит. Кто чего подскажет?

Максон: Toxic` Можно на время перехода с палма,скажем так, пятку ладони перемещать немного ближе в сторону нэка. Можно глушить большим пальцем при игре блюзовым хватом. Кароче как удобней так и делай.Даже неудобные вещи по привычке становятся чёткими.



полная версия страницы