Форум

Помогите с техникой извлечения!

Toxic`: Проблемма вот в чём: При переходе от "игры с приглушением" к "чистой игре" - остаётся звук с РМ.. Пост эффект короче говоря... такаяже шляпа если играть полностью на клине. Надеюсь понятно. вот к примеру табы: РМ РМ РМ РМ РМ РМ 6 --0---------0------0--------------0-----0---0---- 5 -----------------------4--5--4--2---------------- 4 --------------------------------------------------- 3 --------------------------------------------------- 2 ------------------------------------------------- 1 --------------------------------------------------- Начинаю играть на 5-й струне а шестая продолжает гундосить. И звук 5-й струны теряется в фоне 6-й. Особенно при быстрой игре. Собственно вопрос: Как от этого избавиться? В принцепе я пытался глушить постэффект указательным пальцем левой руки.. Но это не удобно. Посоветуйте! Если можно с фотками. P.S. Гейн высталяю небольшой. Постановка правой правельная(ребро ладони при приглушении лежит на струнах а при чистой игре паралейно струнам)

Ответов - 25, стр: 1 2 3 All

Fass: про это Гатри Гован ещё в своей книге писал. Надо левой рукой тоже глушить, чтобы был совсем атомный ПМ, железный прямо. Иначе если токо правой - пердёж остаётсо.

Toxic`: Fass А как это делать он случайно не говорил?))

JESPER: Toxic` пишет: А как это делать он случайно не говорил?)) надо пробовать и пытаться. объяснять и показывать можно долго. когда-нить ты сам придешь к правильному решению этой задачи. серьезно.. у меня вот свип в свое время не шел ваще никак... там кстати как раз-таки упор на глушение пальцами левой идет. а потом - хоп - и получилось как-то само собой. ты осознаешь эти движения, анализируешь и потом сможешь воспроизвести, улучшая с каждым разом свой навык. все получится! для свипа кстати отлично помогла мне штука под названием тренажер пальцев) хорошо развивает контроль над пальцами.


dissonance: глушение левой рукой это штука каждого, этому можно сказать не обучает, каждый сам для себя вырабатывает свою технику глушения, просто постарайся найти для себя какой нить вариант, по сути в твоём случае можно попробывать заглушить 6ую струну после того как отыграл три раза открытую 6ую струну прям в переходе на пятую, тем более что играешь открытую заглушить можно в любом месте.вообщем по сиди попробуй, должно получиться!

Dude: нужно просто больше играть и думать мозгами..

Шолумай Популай: Toxic` пишет: А как это делать он случайно не говорил?)) Я даж не запаривался над этим, само получается... наверн да, надо просто играть))) ну вобще просто указаельным левой когда на 5 играть начинаеш касаешся 6 струны и всё...

Paolo: делать как удобно искать любой удобный способ глушения кистями и левой и правой,у меня это как то самой получаеться,преподы мне об этом не рассказывали

romker: можно попробовать на примере Amon Amarth - Death in Fire (табы в нете найти не сложно) 5---------10--12-------10--12 6--0--0-----------0--0 -------- ну дальше неахота рисовать, но суть понятна, мне очень эта песня помогла развить глушение указательным пальцем левой руки

scrammer: Ребят отдельную тему неохота создавать, сюда же влезу, т.к. тема про глушение. Взял медиатор в руки не так давно, поэтому еще совсем новичок. Дждждж в обратную сторону глушнием медиатором не выходит делать. Сверху если бьешь - все отлично, а обратно - медиатор цепляется за струны. Так что все приходится делать сверху вниз. Вариант сверхувниз-снизу-вверх попеременно не выходит. Кто чего подскажет?

Максон: Toxic` Можно на время перехода с палма,скажем так, пятку ладони перемещать немного ближе в сторону нэка. Можно глушить большим пальцем при игре блюзовым хватом. Кароче как удобней так и делай.Даже неудобные вещи по привычке становятся чёткими.

Шолумай Популай: scrammer а вот это ебалово) Удар вверх делать так чтобы было как и вниз сложнее гораздо... они вобще почти у всех отличаются. У Гилберта почти не различаются, но всё равно почти. Вобщем если проанализировать, то при удари внизх медиатор идёт какбы в гитару, надавнивая на струну вниз и потом срывая. Соответственно при ударе ввех тож так должно быть, но за счёт угла точно также не получится. Вобщем нужно очень точно самым кончиком кабы надавить на струну и сорвать. Для начала можно опираться на струну выше при этом, просто чтобы отточить движение... Если реально хочеш этого добиться - надо будет позадрачиваться)))

Шолумай Популай: scrammer а, блин, уже понял, что тут так далеко заходить пока не надо...))) Вобщем попробй поменять угол медиатора (во всех трёх плоскостях), найди угол при котором не цепляет

JESPER: На видео Урчи хорошо показывает этот момент кстати.

Blade: JESPER пишет: На видео Урчи хорошо показывает этот момент кстати. Я по его видео ставил правую руку Благодаря ему у меня аццкая атака правой))) И нету разницы в извлечении сверху вниз и снизу вверх. Вот еще бы все пересмотрел, для проверки знаний, а то удалились на компе, давно еще scrammer Это важный момент кста, когда играешь на гитаре пробуй менять штрих переменно то так, то по-другому и посади около себя человека, если себе не доверяешь, а потом играй на разных струнах, примерно 8ми на ритме 120, а тот чел пускай слушает, есть ли разница в извлечении звука. В идеале разницы не должно быть.

Blade: А для автора - поиграй всякую быструю металкорщину, там всегда скачки туда-сюда через струны идут и чтобы от каши избавиццо волей-неволей будешь задрачивать штрихи

Toxic`: Всем спасибо! Мне главное было понять КАК стемиться к результату правельно. Буду юзать левую до чистоты.

Toxic`: scrammer При переменном штрихе движения медиатора должны быть строго паралейно корпусу. Медиатор под углом к СТРУНЕ примерно 45 градусов. так что при игре на разных струнах меняешь положение медиатора в руке. Если всё будешь делать правельно то медиатор будет ходить легко и ничего цеплять не будет. Я подозреваю что в данный момент ты пытаешься играть переменным держа медитор без угла, тоесть паралейно струнам. и поэтому при обратном ходе у тебя получаеться "шипок" струны. Советую скачать с трорента школу Мэйя Лиана. Он очень подробно расжовывает переменный штрих.

Demoniaz: Toxic` пишет: паралейно изверг, "параллельно".

Toxic`: Demoniaz в слове "параллельно" оч мног букв)))

Speed: Toxic` ,обрати внимание на атаку на 5ю струну...конечно не факт, но она может быть заметно меньше нежели на 6ю и изза этого звук "проваливаеццо"...это как вариант... ещё вариант: попробуй как бы крутить правую руку вокруг 6ой струны, тем самым когда ты отрываешь ладонь от 5ой, 6я глушиццо ещё сильнее.. мож хреново описал, но я так и делаю... +маааальнькое глушение должно присутствовать почти всегда при извлечении(если грязь заранее не требуется), так что я, к примеру, очень высоко ладонь от струн не отрываю никогда, а просто чуть уменьшаю давление на них... просто у самого такая проблема была...как избавился - не помню)))

Toxic`: Speed Не постановку правой из-за кое каких соображений менять не хочу. а вот попробовал сделать так: когда зажимаю 5-ю струну как бы слегка пальцем подныриваю под 6-ю и тем самым убираю колебаниния на нет. Вроде не так трудно как казалось. Единственное нужно приловчиться при таких действиях не оттягивать саму 5-у.

Speed: Toxic` пишет: Не постановку правой из-за кое каких соображений менять не хочу. девушка:"чё бы такое съесть, чтобы похудеть?" ты: "звук не нравиццо но постановку руки менять не хочу..." гениально =)

RotoR: Как вариант, тем же пальцем, которым зажимаешь пятую, одновременно с этим касаешься шестой и глушишь. мож и боян, тему не читал:) а вообще да, как сказано в начале, надо самому прийти.

Toxic`: Speed мне нарвиться моя постановка правой. Если меняю положение то возникают неприятные ощущения. появляется напряжение в руке. Хахера мне мучиться и недай бог приобрести тунельный синдром, если есть другой вариант? Ведь "Можно кое чаго сожрать и похудеешь!"))

scrammer: fага, понял, отлично, посижу подумаю, не ожидал, что столько советов не в моей теме будет, огромное спасибо за инфу.



полная версия страницы