Форум

Джаз\металл, есть ли?

Dima: Вот подумал, а существуют ли такие вот замесы? Какой нибудь трэш-дэтх-джаз. Если есть посоветуйте плиз

Ответов - 44, стр: 1 2 3 4 5 All

m_seven: нет,Dima пишет: Вот подумал, а существуют ли такие вот замесы? нет.

m_seven: зы. все перечисленные группы - весьма вторичные и не менее унылые зы. Атеисты'93 - мегавесчь, ток жазза там немногим больше, чем волос на голове у Жоры Квинта

Dr.Mengele: Sleep Terror - в тему.


GeorgeD Again: Ephel Duath - Painter's Palette - там отличные партии духовых. Atheist - они скорее латиноамериканский вариант джаза, но с музыкальной точки зрения отличная группа. Cynic - особенно Focus. Meshuggah - соло и ударные почти на всех альбомах вдохновлены музыкой Allan Holdsworth и игрой джазовых ударников. Вообще говоря, рокеры, как правило, берут из джаза гармонии и мелодику, редко играя свинг - фигачат все в сильную долю, просто иногда сбивают её (7/8 и прочее). Я не вспомню, чтоб услышал кого-то, кто бы свинговал на слабую долю или пытался играть с "духовой" фразировкой, когда слабые восьмые лигуются со следующими за ними сильными восьмушками, со всеми аппликатурными следствиями %)

ToR: Voivod порекомендую)

m_seven: GeorgeD Again пишет: Вообще говоря, рокеры, как правило, берут из джаза гармонии и мелодику, редко играя свинг - фигачат все в сильную долю, просто иногда сбивают её (7/8 и прочее). Я не вспомню, чтоб услышал кого-то, кто бы свинговал на слабую долю или пытался играть с "духовой" фразировкой, когда слабые восьмые лигуются со следующими за ними сильными восьмушками, со всеми аппликатурными следствиями %) что за блевотина? свинг в долю - особо порадовал, жги ещё. в гармониях и мелодиях, вы, видимо, плаваете настолько же удачно, на сколько и играете, м'сье?

GeorgeD Again: m_seven Ром, свинг - это акцентирование слабой доли с легкой её затяжкой.Пока шагающий бас акцентирует сильные доли (четверти), солист акцентирует слабые (восьмые), и возникает этот самые особый грув, который и называется свингом. При этом в большинстве случаев есть четкое понимание того, что произведение играется в неком размере, и в нем есть сильные доли, и есть слабые доли, и вот солист играет, акцентируя слабые доли. Играя в слабую долю восьмыми, он соединяет слабую (и-) с сильной (-два), например) легатными приемами, так что звучет примерно раз-и^два-и^три-и^че. В проге же смещение сильных долей происходит, как правило, иначе: вместе смещения одной партии относительно другой така обрубается в неожиданном месте, и там, где мы ждем, скажем, слабую четвертую долю, звучит сильная первая (в случае с 7/8). Если оставить твой гнилой подкол на тему провального концерта, с чем из вышеизложенного ты не согласен?

trasshhman: GeorgeD Again пишет: твой гнилой подкол на тему провального концерта Квинт облажалсо?!)))))

m_seven: GeorgeD Again пишет: Ром, свинг - это акцентирование слабой доли с легкой её затяжкой.Пока шагающий бас акцентирует сильные доли (четверти), солист акцентирует слабые (восьмые), и возникает этот самые особый грув, который и называется свингом. При этом в большинстве случаев есть четкое понимание того, что произведение играется в неком размере, и в нем есть сильные доли, и есть слабые доли, и вот солист играет, акцентируя слабые доли. Играя в слабую долю восьмыми, он соединяет слабую (и-) с сильной (-два), например) легатными приемами, так что звучет примерно раз-и^два-и^три-и^че. это не верно. у нас на делянке тож свингеры собрались: http://www.basstream.ru/index.php/topic,102993.0/all.html

GeorgeD Again: m_seven Это верно. Да, статья описывает то же самое, но с другой стороны. Действительно, тайминг в свинге тоже очень важен, но как раз это некоторые рокеры научились делать. А вот игры с акентом на слабую долю я пока не слышал.



полная версия страницы