Форум

Выбор авто, есть шарящие люди?

system: Выбираю авто для себя, с кузовом определился хочу купэшку, но 4ех местную. Бюджет до 700к, б/у 2005-7 год. Ориентируюсь на мазду рх8 и пежо 407 купе. Что еще можете посоветовать? Главное чтобы машина была практичной для повседневной езды(думается мазда врятли походит для этого), но и в тоже время не была псевдоспортивной, как например хендай купе и тойота Селика - кузов чуть ли не ламборгини, а движок 140лс

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

MusicSS: system пишет: Бюджет до 700к хуясе, у мя знакомый за 350 мерс купил...

skeleton: Ха, сам глядел купе как раз 2+2, имхо мазда убога по дезигну. Промолчу про свой выбор ))) А то Федя тут же отметится и скажет непрактично

Eserhorn: system пишет: Ориентируюсь на мазду рх8 и пежо 407 купе. Что еще можете посоветовать? Главное чтобы машина была практичной для повседневной езды(думается мазда врятли походит для этого), но и в тоже время не была псевдоспортивной, как например хендай купе и тойота Селика - кузов чуть ли не ламборгини, а движок 140лс Из того что ты сказал, ни одна машина, кроме пежо не является купе))) RX8 седан, тк 4 двери, а селика с хёндэ - хетчбеки. Две последние, кстати, не псевдоспортивные. Это японская школа автостроения, если машина не ралийная, то японы редко пихают много лошадей. Зато управляемость очень отточенная. Что касается выбора, то я бы на твоем месте взял бы хендэ, так как соотношение спортивность/управляемость/комфорт/практичность довольно сбалансированно. RX8 довольно специфичный автомобиль из-за ротора и кузова. P.S. Купе все же лучше выбирать душой, а не на форумах, лучше прокатись на интересующих тебя автомобилях


BrutaL: Eserhorn пишет: RX8 седан Нихера ты ебанул щас...

Varlan: Eserhorn пишет: а селика с хёндэ - хетчбеки не уверен

system: Eserhorn Ты по моему в кузовах не очень разбираешься, селика и хендай 100%ые дешевые псевдоспорт купе для студентов. Настоящий японский спорткупе это к примеру нисан z350, но это непрактичная машина. skeleton пишет: Ха, сам глядел купе как раз 2+2, имхо мазда убога по дезигну. Промолчу про свой выбор ))) А то Федя тут же отметится и скажет непрактично скажи, интересно что купил

Eserhorn: BrutaL Varlan system Ну я вырос на АвтоРевью и прочих журналах. В этом отношении старомоден) Раньше считалось, что хетчбек - это пяти, или трех дверный авто в котором крышка багажника открывается со стеклом (крышка багажника в таком случае считается дверью) Например, Селика: http://mb-style.narod.ru/celica_03.jpg Хендэ купе: http://www.files.carsbuysell.ru/image/picture/catalog/hyundai/2008coupe/20at/general/trunk_open.jpg Что касается седана, то всем известно что седан это четырехдверный авто. Смотрим фото RX: http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/10337/normal_06.jpg P.S. Еще раз повторюсь, что эти кузовные рамки стали потихоньку забываться. Купе уже именуют все спортивные и псевдоспортивные модели, имеющие стремительный облик. Например Мерседес выпуская CLS называло его не иначе как бизнес купе. Думаю, найдется все-таки кто-нибудь на форуме из "старой гвардии", кто подтвердит мои слова) фотка "бизнес купе": http://www.supakdb.com/wp-content/uploads/2009/03/mercedes-benz_cls_2007_2.jpg

system: купе это не двери,а кузов. Новый пассат СС это тоже купе, хоть и четырехдверное. Купе можно легко определить, глядя на машину сбоку и сзади. РХ8 100%ое купе, только с оригинальным решением в виде маленьких дверей.

BrutaL: Кстати сейчас вот весьма поднимаются французские автомобили...хотя сам их и не люблю чисто эстетически мне они не нравятся...но во всём мире вроде как стали признавать их двигатели,некоторые вообще считают что они ничуть не уступают немецким а по цене и обслуживаню эти автомобили дешевле. Советую к пыжику присмотреться. Ещё как вариант можно рассмотреть опель астра. Для города весьма неплохой вариант.

Slain: Говорят, можно забыть зимой, об эксплуатации роторного движка. Следовательно я бы не брал рх8, потом могут быть большие проблемы и лишний гемор к чему он... Я бы посоветовал. Но, год будет 01-02. где-то. Это BMW M3. Катался на ней, ух, какая она классная, динамика просто зашибись. Было бы бабло, брал её...



полная версия страницы