Форум

Выбор авто, есть шарящие люди?

system: Выбираю авто для себя, с кузовом определился хочу купэшку, но 4ех местную. Бюджет до 700к, б/у 2005-7 год. Ориентируюсь на мазду рх8 и пежо 407 купе. Что еще можете посоветовать? Главное чтобы машина была практичной для повседневной езды(думается мазда врятли походит для этого), но и в тоже время не была псевдоспортивной, как например хендай купе и тойота Селика - кузов чуть ли не ламборгини, а движок 140лс

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

-=2RocK=-: BrutaL пишет: Ещё как вариант можно рассмотреть опель астра. В свое время мой отец работал в представительстве Мерседеса, и собственно от него я узнал, что опель по уровню сборки и надежности ни разу не встает в ряд с немецкими машинами вроде Мерседес, БМВ или Ауди, хотя сейчас вроде бы они и стали делать получше.

GizmO: Как автоэксперт (кем работаю) могу дать пару советов... На данный момент покупать стоит: если денег не много - корейца, если денег нормально - японца, если с деньгами совсем хорошо - японца премиум класса. Рекомендую обратить внимание на величину клиренса. При качестве наших дорог в идале он должен быть не менее 170мм. На мазде RX8 сто пудово все трамвайные пути картером соберёш. Очень не рекомендую покупать новых немцев, моторесурс деталей у них стал вообще никакой. Будеш за ней (немцем) бегать запчасти собирать (в прямом смысле). Всё зделано из селюмина и пластмассы. По нашим дорогам, всё разлитается моментально. Запчасти стоят заоблочных цен. По поводу французев - ни то, не сё. Запаришся потом продовать. И ломаются нормально.

Slain: По нашим дорогам, в идеале, лучше вообще купить жип или пикап. Высокий. В дождь будешь всех обливать, на рыбалку/отдых без проблем по бездорожью. Места много, богажник большой. А купэ, чисто для удовольствия, на выходной день так сказать, ну, если денег конечно много. ))


system: GizmO пишет: Как автоэксперт (кем работаю) могу дать пару советов... На данный момент покупать стоит: если денег не много - корейца, если денег нормально - японца, если с деньгами совсем хорошо - японца премиум класса. Японец премиум это что? лексус? инфинити? камри или ниссан теана?

Xobbut: system пишет: лексус? инфинити? Именно

Eserhorn: system Окей, доводы с фотками не убедили: материал с Вики: "Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой[1] и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»[1]). Так иногда обозначали седан с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название. Известный случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши." http://ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(тип_кузова) Тип кузова есть тип кузова. И определяется он соотношением обьема (однообьемники, двухобьемники и трехобьемники) и числом дверей. А дизайновские фишки, такие как покатая крыша и характерный задок - есть не более чем маркетинговые средства, призванные увеличить круг покупателей, искренне думающих, что берут они купе P.S. По теме - не хочешь пресмотреться к полураллийным седанам? Impreza, Lancer Ewo?

trasshhman: system если надо зажечь, смотри хот хэтчи - Фокус СТ, МПС, ОРС и т.д. Мазду ни в коем случае - рискуешь встрять на замену двигла, потому что их, в основном, покупают полоумные золотые детишки, укатывают и без того капризные роторы в сопли и сливают потом по-тихому (женская эксплуатация, регулярные ТО у официалов, ну ну) Если машина нужна практичная, то за эти деньги можно взять НОВЫЙ Civic 4D, получать кайф от резвого движка, отличной управляемости и низкого расхода, к тому же, это новый автомобиль, а не набор чужих проблем за твои же деньги. или как вариант - Lancer X, но авто более специфичное. ОЧень классные машины фокусы, за 700 отличную конфигурацию можно собрать, 2 литра автомат и куча клевых опций. Машна удобная, комфортная, неломучая, самая практичная в классе. Если это твоя первая машина (а это скорее всего так), то 140 л.с., о которых ты так презрительно отзываешься тебе ЗА ГЛАЗА, научишься нормально ездить, понимать дорогу и других участников движения, там и смотри на аппараты помощнее. 700 хороший бюджет, я бы не стал брать БУ в принципе.

trasshhman: -=2RocK=- пишет: В свое время мой отец работал в представительстве Мерседеса, и собственно от него я узнал, что опель по уровню сборки и надежности ни разу не встает в ряд с немецкими машинами вроде Мерседес, БМВ или Ауди, хотя сейчас вроде бы они и стали делать получше.

BrutaL: Щас в меня наверное полетят кирпичи или чтото вроде этого не почему бы не......

Eserhorn: BrutaL Не любил это чудо еще под маркой Крайслер)))



полная версия страницы