Форум

Выбор авто, есть шарящие люди?

system: Выбираю авто для себя, с кузовом определился хочу купэшку, но 4ех местную. Бюджет до 700к, б/у 2005-7 год. Ориентируюсь на мазду рх8 и пежо 407 купе. Что еще можете посоветовать? Главное чтобы машина была практичной для повседневной езды(думается мазда врятли походит для этого), но и в тоже время не была псевдоспортивной, как например хендай купе и тойота Селика - кузов чуть ли не ламборгини, а движок 140лс

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

MusicSS: system пишет: Бюджет до 700к хуясе, у мя знакомый за 350 мерс купил...

skeleton: Ха, сам глядел купе как раз 2+2, имхо мазда убога по дезигну. Промолчу про свой выбор ))) А то Федя тут же отметится и скажет непрактично

Eserhorn: system пишет: Ориентируюсь на мазду рх8 и пежо 407 купе. Что еще можете посоветовать? Главное чтобы машина была практичной для повседневной езды(думается мазда врятли походит для этого), но и в тоже время не была псевдоспортивной, как например хендай купе и тойота Селика - кузов чуть ли не ламборгини, а движок 140лс Из того что ты сказал, ни одна машина, кроме пежо не является купе))) RX8 седан, тк 4 двери, а селика с хёндэ - хетчбеки. Две последние, кстати, не псевдоспортивные. Это японская школа автостроения, если машина не ралийная, то японы редко пихают много лошадей. Зато управляемость очень отточенная. Что касается выбора, то я бы на твоем месте взял бы хендэ, так как соотношение спортивность/управляемость/комфорт/практичность довольно сбалансированно. RX8 довольно специфичный автомобиль из-за ротора и кузова. P.S. Купе все же лучше выбирать душой, а не на форумах, лучше прокатись на интересующих тебя автомобилях


BrutaL: Eserhorn пишет: RX8 седан Нихера ты ебанул щас...

Varlan: Eserhorn пишет: а селика с хёндэ - хетчбеки не уверен

system: Eserhorn Ты по моему в кузовах не очень разбираешься, селика и хендай 100%ые дешевые псевдоспорт купе для студентов. Настоящий японский спорткупе это к примеру нисан z350, но это непрактичная машина. skeleton пишет: Ха, сам глядел купе как раз 2+2, имхо мазда убога по дезигну. Промолчу про свой выбор ))) А то Федя тут же отметится и скажет непрактично скажи, интересно что купил

Eserhorn: BrutaL Varlan system Ну я вырос на АвтоРевью и прочих журналах. В этом отношении старомоден) Раньше считалось, что хетчбек - это пяти, или трех дверный авто в котором крышка багажника открывается со стеклом (крышка багажника в таком случае считается дверью) Например, Селика: http://mb-style.narod.ru/celica_03.jpg Хендэ купе: http://www.files.carsbuysell.ru/image/picture/catalog/hyundai/2008coupe/20at/general/trunk_open.jpg Что касается седана, то всем известно что седан это четырехдверный авто. Смотрим фото RX: http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/10337/normal_06.jpg P.S. Еще раз повторюсь, что эти кузовные рамки стали потихоньку забываться. Купе уже именуют все спортивные и псевдоспортивные модели, имеющие стремительный облик. Например Мерседес выпуская CLS называло его не иначе как бизнес купе. Думаю, найдется все-таки кто-нибудь на форуме из "старой гвардии", кто подтвердит мои слова) фотка "бизнес купе": http://www.supakdb.com/wp-content/uploads/2009/03/mercedes-benz_cls_2007_2.jpg

system: купе это не двери,а кузов. Новый пассат СС это тоже купе, хоть и четырехдверное. Купе можно легко определить, глядя на машину сбоку и сзади. РХ8 100%ое купе, только с оригинальным решением в виде маленьких дверей.

BrutaL: Кстати сейчас вот весьма поднимаются французские автомобили...хотя сам их и не люблю чисто эстетически мне они не нравятся...но во всём мире вроде как стали признавать их двигатели,некоторые вообще считают что они ничуть не уступают немецким а по цене и обслуживаню эти автомобили дешевле. Советую к пыжику присмотреться. Ещё как вариант можно рассмотреть опель астра. Для города весьма неплохой вариант.

Slain: Говорят, можно забыть зимой, об эксплуатации роторного движка. Следовательно я бы не брал рх8, потом могут быть большие проблемы и лишний гемор к чему он... Я бы посоветовал. Но, год будет 01-02. где-то. Это BMW M3. Катался на ней, ух, какая она классная, динамика просто зашибись. Было бы бабло, брал её...

-=2RocK=-: BrutaL пишет: Ещё как вариант можно рассмотреть опель астра. В свое время мой отец работал в представительстве Мерседеса, и собственно от него я узнал, что опель по уровню сборки и надежности ни разу не встает в ряд с немецкими машинами вроде Мерседес, БМВ или Ауди, хотя сейчас вроде бы они и стали делать получше.

GizmO: Как автоэксперт (кем работаю) могу дать пару советов... На данный момент покупать стоит: если денег не много - корейца, если денег нормально - японца, если с деньгами совсем хорошо - японца премиум класса. Рекомендую обратить внимание на величину клиренса. При качестве наших дорог в идале он должен быть не менее 170мм. На мазде RX8 сто пудово все трамвайные пути картером соберёш. Очень не рекомендую покупать новых немцев, моторесурс деталей у них стал вообще никакой. Будеш за ней (немцем) бегать запчасти собирать (в прямом смысле). Всё зделано из селюмина и пластмассы. По нашим дорогам, всё разлитается моментально. Запчасти стоят заоблочных цен. По поводу французев - ни то, не сё. Запаришся потом продовать. И ломаются нормально.

Slain: По нашим дорогам, в идеале, лучше вообще купить жип или пикап. Высокий. В дождь будешь всех обливать, на рыбалку/отдых без проблем по бездорожью. Места много, богажник большой. А купэ, чисто для удовольствия, на выходной день так сказать, ну, если денег конечно много. ))

system: GizmO пишет: Как автоэксперт (кем работаю) могу дать пару советов... На данный момент покупать стоит: если денег не много - корейца, если денег нормально - японца, если с деньгами совсем хорошо - японца премиум класса. Японец премиум это что? лексус? инфинити? камри или ниссан теана?

Xobbut: system пишет: лексус? инфинити? Именно

Eserhorn: system Окей, доводы с фотками не убедили: материал с Вики: "Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой[1] и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»[1]). Так иногда обозначали седан с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название. Известный случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши." http://ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(тип_кузова) Тип кузова есть тип кузова. И определяется он соотношением обьема (однообьемники, двухобьемники и трехобьемники) и числом дверей. А дизайновские фишки, такие как покатая крыша и характерный задок - есть не более чем маркетинговые средства, призванные увеличить круг покупателей, искренне думающих, что берут они купе P.S. По теме - не хочешь пресмотреться к полураллийным седанам? Impreza, Lancer Ewo?

trasshhman: system если надо зажечь, смотри хот хэтчи - Фокус СТ, МПС, ОРС и т.д. Мазду ни в коем случае - рискуешь встрять на замену двигла, потому что их, в основном, покупают полоумные золотые детишки, укатывают и без того капризные роторы в сопли и сливают потом по-тихому (женская эксплуатация, регулярные ТО у официалов, ну ну) Если машина нужна практичная, то за эти деньги можно взять НОВЫЙ Civic 4D, получать кайф от резвого движка, отличной управляемости и низкого расхода, к тому же, это новый автомобиль, а не набор чужих проблем за твои же деньги. или как вариант - Lancer X, но авто более специфичное. ОЧень классные машины фокусы, за 700 отличную конфигурацию можно собрать, 2 литра автомат и куча клевых опций. Машна удобная, комфортная, неломучая, самая практичная в классе. Если это твоя первая машина (а это скорее всего так), то 140 л.с., о которых ты так презрительно отзываешься тебе ЗА ГЛАЗА, научишься нормально ездить, понимать дорогу и других участников движения, там и смотри на аппараты помощнее. 700 хороший бюджет, я бы не стал брать БУ в принципе.

trasshhman: -=2RocK=- пишет: В свое время мой отец работал в представительстве Мерседеса, и собственно от него я узнал, что опель по уровню сборки и надежности ни разу не встает в ряд с немецкими машинами вроде Мерседес, БМВ или Ауди, хотя сейчас вроде бы они и стали делать получше.

BrutaL: Щас в меня наверное полетят кирпичи или чтото вроде этого не почему бы не......

Eserhorn: BrutaL Не любил это чудо еще под маркой Крайслер)))

system: trasshhman я сейчас катаю на фокусе ст, в нем как раз 170 лошадей. Сильно не гоняю, но считаю это минимум для машины среднего класса и выше. Взамен фокуса хотелось бы что то классом повыше, ну понимаешь. А новый авто за 700 тысяч, это либо класс С на фарше, либо Д на минимуме. Eserhorn вики редактируют такие же как и ты. А вот более современные издания http://www.drive.ru/mazda/models/mazda_rx-8/ http://www.drive.ru/hyundai/models/hyundai_coupe/ смотри на класс

trasshhman: BrutaL жрет много, не едет, сборка российская. жизнеопределяющие минусы

trasshhman: system пишет: я сейчас катаю на фокусе ст, в нем как раз 170 лошадей я про современный СТ, там уже совсем другая машина, там турба все-таки. но тут уж смотри сам. system пишет: А новый авто за 700 тысяч, это либо класс С на фарше, либо Д на минимуме. ну так надо брать С на фарше) просто за 700 ничего ХОРОШЕГО взять из класса Д бу не получится, а брать БУ спортивные машины - это нонсенс) вот если бы был 1 млн - был бы другой разговор. system пишет: 170 лошадей. Сильно не гоняю, но считаю это минимум для машины среднего класса и выше. мм, для 19 лет мнение интересное... тока без обид, ладно?:) хотя, у меня знакомый есть, ездил сначала 3 года на Опель Астра старой, меньше 100 лс, а потом сел на А6 3 л., теперь тоже говорит, что меньше 200 лс в автомобиле не комильфо))))

BrutaL: trasshhman пишет: не едет Что значит не едет????отлично помоему едет.

Eserhorn: system Аналогично, смотри кузов http://knigi.zr.ru/auto.asp?m=2220 http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/hyundai-Coupe-10435.html http://www.mazda.ua/dir/index.php?option=content&task=view&id=180&Itemid=2 А вообще, мы оба правы, просто я рассуждаю в рамках классической концепции кузовов, а ты в современной. Так что, лучше заканчивать бессмысленный спор

trasshhman: BrutaL пишет: Что значит не едет????отлично помоему едет отлично, по-моему, не едет))) тупой немощный американский движок эпохи заката их моторной индустрии

Athrey: Eserhorn то есть жопик - это купе?

Eserhorn: Athrey Ну я про автомобили говорил)) А как это назвать я затрудняюсь

trasshhman: Eserhorn в германии, кстати, под понятием "лимузин" подразумевают обычный седан =)

Дед Никодим: Лансер Классик спасет мир! А по теме - Лансер 10 - 2 литра и полный привод вкусно смотрятся. На сивике 4Д клиренс маленький, порожки об бордюры при парковке можно оббить. Если пострадавшие среди моих друзей.

mindstorm: извините за нескромный вопрос афтар в свои 19 лет сам заработал сабжевую сумму себе на авто?

DF: GizmO пишет: На данный момент покупать стоит: если денег не много - корейца, если денег нормально - японца, если с деньгами совсем хорошо - японца премиум класса. Рекомендую обратить внимание на величину клиренса. При качестве наших дорог в идале он должен быть не менее 170мм. На мазде RX8 сто пудово все трамвайные пути картером соберёш. Очень не рекомендую покупать новых немцев, моторесурс деталей у них стал вообще никакой. Будеш за ней (немцем) бегать запчасти собирать (в прямом смысле). Всё зделано из селюмина и пластмассы. По нашим дорогам, всё разлитается моментально. Запчасти стоят заоблочных цен. По поводу французев - ни то, не сё. Запаришся потом продовать. И ломаются нормально. афтар пеши исчо GizmO пишет: Как автоэксперт (кем работаю)

Athrey: Дед Никодим пишет: А по теме - Лансер 10 - 2 литра и полный привод вкусно смотрятся. зато внутри не очень)))

system: mindstorm пишет: извините за нескромный вопрос афтар в свои 19 лет сам заработал сабжевую сумму себе на авто? половину суммы за 3 месяца работы в сша, половину подарок на 20-летие.

system: не ребят, лансер не то... там салон вообще спартанский. Я вот думаю может инфинити http://all.auto.ru/cars/used/sale/3396266.html ? только смущает год, 286 лошадей! 50к рублей в год налога) Жаль инфинити не делают меньше 250 лс.

mindstorm: system за первую половину респект W&T?

system: mindstorm пишет: system за первую половину респект W&T? да, только у меня там родственники живут, так что было легче.

skeleton: system Налог ваще жесть... А если ещё и в след году в два раза увеличат - то тут ваще хоть стой хоть падай

Demoniaz: черт... а газовую плиту мы тут не будем никому советовать? или материал для пивного столика в каюте яхты? по сабжу - ауди ТТ. единственное, что соответствует цене и пожеланиям. остальное либо "не спортивное" или дорогое...

Dude: trasshhman пишет: НОВЫЙ Civic 4D, получать кайф от резвого движка, отличной управляемости поддержу civic, управляемость просто нереальная, в повороты на скорости входит просто космически

Дед Никодим: Athrey Согласен, и это печально что улучшений не будет....

Demoniaz: trasshhman пишет: 700 хороший бюджет, я бы не стал брать БУ в принципе. как человек со стажем поддерживаю. лучшая машина - новая машина (с)

trasshhman: покупаешь чужую машину - покупаешь чужие проблемы.

Demoniaz: trasshhman я не вижу фотоотчета

trasshhman: Demoniaz гы, запамятовал)))

Grizzly13: trasshhman Да да!!! Ебаш ебаш, это форсажжж)))

trasshhman: чуток попозже тока, а то щас так фпадлу)))))))

system: Кстати, зашел как-то в салон фолцев и охренел от нового пассата, в итоге заказали Passat CC, комплектация правда минимум, но напичкан всеравно прилично. Цена супер для авто, а стекла на дверях без рамок - это нечто. называется четырехдверное купе

Das_Gl+ucK*: Kia cee'd Pro. красивая салон клевый по отзывам качественная до 140 лошадей. ещё и деньги останутся на акустику)) у нас в поселке белоснежная была так парень так на ней вжигал. или астра мне нравится

BrutaL: пездец что это за копия астры?)))

Slain: system Пассат на типтронике? Какой объём? Много слышал о поломках коробки на пассике.

sandman: system Поздравляю!!!!! Глюк, у этого сида через года 2 всё пойдёт поженскомупловомуоргану

Demoniaz: sandman а фольксваген - не ломается ) дадада ) вы русских дорог не видели - тут все этим накрывается.

sandman: Demoniaz Но у фольца ничего не трещит хотябы и врятли он начнёт гнить через 2 года в отличии от итого ужоса разрекламированного

system: Slain пишет: system Пассат на типтронике? Какой объём? Много слышал о поломках коробки на пассике. я фанат механики, поэтому взял 5ступку мех., объем 1.8 160 л.с. Тем более у этого пассата есть режимов подвески, что оч удобно.

Demoniaz: sandman да несомненно машины фольксваген выше классом, но и киа не гниет через 2 года.

Slain: system пишет: я фанат механики, поэтому взял 5ступку мех., объем 1.8 160 л.с. Я бы такое же взял.

sandman: Demoniaz вот что-что а вот кия ито каломёт, меня не переубедишь... раньше у них было хорошее производство, а сейчас херь на уровне французов

Demoniaz: sandman пишет: раньше у них было хорошее производство с точностью да наоборот )

Varlan: sandman пишет: а сейчас херь на уровне французов не понимаю что так всем французы не нравятся, ездил на Мегане II, отличная машина

Grizzly13: Varlan пишет: не понимаю что так всем французы не нравятся, ездил на Мегане II, отличная машина Ты чего, этож так по родному...)) Война 1812 год...)))

Trup: Varlan пишет: не понимаю что так всем французы не нравятся, ездил на Мегане II, отличная машина Сам щас езжу на Ситроене С4 купэшке. Хорошая машинка на свои деньги очень даже. Не без минусов, конечно, но, повторюсь, за свои деньги. :) Очень порадовало качество материалов в салоне, качество сборки и разнообразная электронная начинка.

Varlan: Trup С4 мне тоже понравилась :)

Andy89: toyota celica прикольная тачка:)

system: Andy89 пишет: toyota celica прикольная тачка:) я про нее в первом посте написал)

Idol888: ИМХО Volkswagen scirocco, lexus IS 200 или 250 но дороже.

system: Idol888 пишет: ИМХО Volkswagen scirocco, lexus IS 200 или 250 но дороже. я уже выбор сделал, vw passat CC

Idol888: Ждём хуясе и фотоотчёта



полная версия страницы