Форум

Подскажите по ценам за работу звукорежа=)

Bodom Child: Сколько будет стоить подобное к примеру в трёхминутной песне. http://file.qip.ru/file/100242748/84213338/DEMO.html Интересуют цены на подобного качества 1:Сведение и мастеринг. 2:Реампинг гитар. 3:Такие софтовые драмы.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 4 All

BrutaL: Bodom Child пишет: драмы-от 200 за минуту?) Вообще както странно что за минуту...обычно за песенку сразу ценник говориться и он вальируется в каких то пределах...хз почему - видимо от сложности партии и заёбов с обработкой миди...

Bodom Child: Димон,пиши в личку:)

Dimon: напишу из дома, мне ни в одной теме нельзя писать больше строчки(


OldSchooler: Dimon пиши сюда. Люди тоже интересуются же.

Dimon: Bodom Child цены что ты назвал оч низкие (при условии что работа будет на стандартном уровне, а не на уровне 500 руб;)), кроме драмов, они другой разговор. сведение по-разному стоит, у кого такса за минуты (имхо тупо), у кого по сложности подход (правильно), у кого-то сведение в коробке, у кого-то софт\железо и разного уровня, у кого-то студия, у кого имя и звезды в резюме и бла-бла. Смотри изучай расценки на сайтах их много, тока еще б хорошо и послушать качество, его в переписке высылают тока. ну и в итоге от сотен руб. до тысяч баксов, евро. реампинг с нормальным аппаратом где-то 1000 за песню (все партии гитар), но я тока одно место знаю, где мне боле-мене понравилось у нас, хотя тут дело вкуса. А ты уже что разжился аппаратом, кабом, комнатой, мики-преды и опытом? Но если ты про софтовый, то это не реапинг, это - хуямпинг))) драмсы - 200 за минуту, что в себя включает? Тупо править чужую кривизну на всех уже записанных вав-треках, чтоб при этом в каждой еще удары совпадали, это дешево тогда, потому что это гемор. Или сочинение драмов за минуту? Или набивку, типа живяк? если набивка под живяк, то для этого сначала надо быть драмером, а когда ты будешь драмером, то цена существенно возрастет, за это берут существенные деньги, особенно за всякие дэт-металлы. мидидрамс.ру посмотри к примеру, там расценки серьезные. по поводу сводить за бесплатно, как тут совет дают, имхо не стоит. во-первых, каждая работа должна достойно оплачиваться, во-вторых еще за бесплатно с чужим говном разгребаться, а еще хуже потом группе или тебе лепить отмазы - да я ваще там за бесплатно работал, поэтому и результат такой, сойдет для халявы. это будет твое лицо и работу надо стимулировать деньгами, если результат будет для тебя же говном, ты сам не будешь брать мани, обнародовать его и продолжать работу дальше. Если тока, например, для образца из материала заказчика свести 1 трек и если качество не устроит, то не брать плату, а если устроит то взять и работать дальше, это довольно распространенная практика. Или работать за пиар можно, но если это действительно имеет смысл. а про мастеринг, настоящий мастеринг, разговор особый, тебе как и всем остальным без соответствующих условий и опыта до него ОЧЕНЬ далеко. в нете часто попадают объявы по 500 руб трек, но что там понимают под словом мастеринг и стоит ли на это тратиться еще вопрос.

Dimon: а еще людей часто сетап интересует, может когда они узнают, что у тебя мониторы квестед они тебе и в разы больше заплатят, а если ты сводишь в наушники от плеера, не захотят связываться

Bodom Child: Dimon пишет: цены что ты назвал оч низкие (при условии что работа будет на стандартном уровне, а не на уровне 500 руб;)) Ну я порылся по сайтам разным и скинул ,только начинаю всё-же) Тут ещё вопрос-соответствуют ли хотя-бы эти деньги тому,что я делаю=) Вот пример http://webfile.ru/3902338 Dimon пишет: А ты уже что разжился аппаратом, кабом, комнатой, мики-преды и опытом? Но если ты про софтовый, то это не реапинг, это - хуямпинг))) 90 процентов 5150 на записи от ревалвера не отличат но вообще да-через софт,поэтому так мало) Но о том,что это софт,заказчику знать не обязательно))) Dimon пишет: драмсы - 200 за минуту, что в себя включает? Тупо править чужую кривизну на всех уже записанных вав-треках, чтоб при этом в каждой еще удары совпадали, это дешево тогда, потому что это гемор. Или сочинение драмов за минуту? Или набивку, типа живяк? если набивка под живяк, то для этого сначала надо быть драмером, а когда ты будешь драмером, то цена существенно возрастет, за это берут существенные деньги, особенно за всякие дэт-металлы. мидидрамс.ру посмотри к примеру, там расценки серьезные. Ну к примеру-выставить велосити в миди партии,подвинуть удары некоторые,обработать это библой какой-нить) Править вообще никакие инструменты не буду,только может чуть-чуть,это геморой ещё тот) Dimon пишет: Если тока, например, для образца из материала заказчика свести 1 трек и если качество не устроит, то не брать плату, а если устроит то взять и работать дальше, это довольно распространенная практика. Или работать за пиар можно, но если это действительно имеет смысл. Я планирую делать кусок трека,отсылать,если понравится-делаю всё,отсылаю нарезку из трэков. Опять-же,если всё устраивает-мне шлют деньги,я шлю трэки Dimon пишет: а про мастеринг, настоящий мастеринг, разговор особый, тебе как и всем остальным без соответствующих условий и опыта до него ОЧЕНЬ далеко. в нете часто попадают объявы по 500 руб трек, но что там понимают под словом мастеринг и стоит ли на это тратиться еще вопрос. Ну это понятно)) Я лично понимаю под мастерингом обработку микса в целом) А так там конечно дохрена тонкостей.

Dimon: Bodom Child пишет: Ну я порылся по сайтам разным и скинул ,только начинаю всё-же) Тут ещё вопрос-соответствуют ли хотя-бы эти деньги тому,что я делаю=) плясать нужно от того меньше скольки ты работать не согласишься, во сколько оцениваешь свой труд. а уже потом, когда дела пойдут, уже смотреть соотношение спроса и стоимости твоего предложения, для корректировки цены. а дальше уровень твоей засвеченности, наличие сетапа и т.п. Bodom Child пишет: 90 процентов 5150 на записи от ревалвера не отличат но вообще да-через софт,поэтому так мало) Но о том,что это софт,заказчику знать не обязательно))) во-первых, это не реампинг, особенно это не реампинг в том смысле, в каком это понятие предлагается как услуга. во-вторых, отсюда следует, что это обман потребителя самый натуральный и это нехорошо. а потребитель не дурак и поинтересуется сразу, через что ты там собрался реампить. Обмануть его и тут? и люди не платят за отличат они или не отличат, это самый последний вопрос, который даже отношения к делу не имеет. мое имхо, брать за софт я не стал бы по многим причинам. Но если ты считаешь, что ты софтовым звуком сделаешь всех вместе взятых и это действительно будет так и на твой софтовый звук встанет очередь желающих на год вперед, почему б и 5000 не брать за песню))) Bodom Child пишет: Ну к примеру-выставить велосити в миди партии,подвинуть удары некоторые,обработать это библой какой-нить) )) если ты сумеешь передать нюансы жывой игры и результат устроит заказчика, пожалуйста)) а если это будет звучать как миди с подвинутой от балды велосити и ударами, то это скорее тоже обман потребителя, рандом параметров можно и забесплатно сделать) Bodom Child пишет: Я лично понимаю под мастерингом обработку микса в целом) фиг знает, я не считаю, что немного обработать мастер плагинами стоит денег. Другое дело, если у тебя есть специальные знания или крутая техника или дорогие плагины пафосные, чтоб содрать за это дело с заказчика деньги. В целом, деньги берут за песню или поминутно (попадается), лучше не вдаваться в тонкости озвучить прайс за трек, а допуслуги, которые не входят в процесс сведения обговаривать отдельно

system: по моему кто-то зазвездился и возомнил себя крутым звукачем

Bodom Child: Пасиб. Ну с реампингом так-обманывать никого не собираюсь) Брать и вправду лучше за песни. Слушай,ты бы во сколько оценил данную песню примерно(с софтовыми драмами и без) http://file.qip.ru/file/98958653/4b0ae42/HD128621.html http://ifolder.ru/13722153



полная версия страницы