Форум

Подскажите по ценам за работу звукорежа=)

Bodom Child: Сколько будет стоить подобное к примеру в трёхминутной песне. http://file.qip.ru/file/100242748/84213338/DEMO.html Интересуют цены на подобного качества 1:Сведение и мастеринг. 2:Реампинг гитар. 3:Такие софтовые драмы.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 4 All

Bodom Child: Нормально будет сведение от500от руб за песню,мастеринг от 300 за песню,реампинг от 200 за песню,драмы-от 200 за минуту?)

system: нет. опыт опыт и еще раз опыт. Сведение своих демок это не показатель, показатель это сведение чужих треков (причем желательно в разных стилях, направлениях). Своди за бесплатно, делай себе имя и тогда может быть...

black_beret: можно делать первую песню бесплатно или за символическую сумму в зависимости от затраченного времени и полученного результата


Bodom Child: Люди,я эту темку создал спросить-покатит ли такой уровень записи на цены,обозначеные во втором посте) И если нет,то на сколько потянет?) Мне работа на дому нужна)))))))))

OldSchooler: Надо Малдоса спросить, он же вроде звукорежиссер профешнл.

rg: Bodom Child приезжай комне вдеревню, я тя устрою работать!

Dimon: ебала с форумом, в эту тему нельзя большое сообщение отправить, а в другие можно

trasshhman: Dimon пиши в 2 захода)

Dimon: нифига( и в несколько заходов, и через правку пробовал, добавлять. он даже вторую строчку не хочет писать

BrutaL: Если нормально сведёшь наши пару треков бесплатно - пропиарим везде и всюду так что от клиентуры отбоя не будет!))))))

BrutaL: Bodom Child пишет: драмы-от 200 за минуту?) Вообще както странно что за минуту...обычно за песенку сразу ценник говориться и он вальируется в каких то пределах...хз почему - видимо от сложности партии и заёбов с обработкой миди...

Bodom Child: Димон,пиши в личку:)

Dimon: напишу из дома, мне ни в одной теме нельзя писать больше строчки(

OldSchooler: Dimon пиши сюда. Люди тоже интересуются же.

Dimon: Bodom Child цены что ты назвал оч низкие (при условии что работа будет на стандартном уровне, а не на уровне 500 руб;)), кроме драмов, они другой разговор. сведение по-разному стоит, у кого такса за минуты (имхо тупо), у кого по сложности подход (правильно), у кого-то сведение в коробке, у кого-то софт\железо и разного уровня, у кого-то студия, у кого имя и звезды в резюме и бла-бла. Смотри изучай расценки на сайтах их много, тока еще б хорошо и послушать качество, его в переписке высылают тока. ну и в итоге от сотен руб. до тысяч баксов, евро. реампинг с нормальным аппаратом где-то 1000 за песню (все партии гитар), но я тока одно место знаю, где мне боле-мене понравилось у нас, хотя тут дело вкуса. А ты уже что разжился аппаратом, кабом, комнатой, мики-преды и опытом? Но если ты про софтовый, то это не реапинг, это - хуямпинг))) драмсы - 200 за минуту, что в себя включает? Тупо править чужую кривизну на всех уже записанных вав-треках, чтоб при этом в каждой еще удары совпадали, это дешево тогда, потому что это гемор. Или сочинение драмов за минуту? Или набивку, типа живяк? если набивка под живяк, то для этого сначала надо быть драмером, а когда ты будешь драмером, то цена существенно возрастет, за это берут существенные деньги, особенно за всякие дэт-металлы. мидидрамс.ру посмотри к примеру, там расценки серьезные. по поводу сводить за бесплатно, как тут совет дают, имхо не стоит. во-первых, каждая работа должна достойно оплачиваться, во-вторых еще за бесплатно с чужим говном разгребаться, а еще хуже потом группе или тебе лепить отмазы - да я ваще там за бесплатно работал, поэтому и результат такой, сойдет для халявы. это будет твое лицо и работу надо стимулировать деньгами, если результат будет для тебя же говном, ты сам не будешь брать мани, обнародовать его и продолжать работу дальше. Если тока, например, для образца из материала заказчика свести 1 трек и если качество не устроит, то не брать плату, а если устроит то взять и работать дальше, это довольно распространенная практика. Или работать за пиар можно, но если это действительно имеет смысл. а про мастеринг, настоящий мастеринг, разговор особый, тебе как и всем остальным без соответствующих условий и опыта до него ОЧЕНЬ далеко. в нете часто попадают объявы по 500 руб трек, но что там понимают под словом мастеринг и стоит ли на это тратиться еще вопрос.

Dimon: а еще людей часто сетап интересует, может когда они узнают, что у тебя мониторы квестед они тебе и в разы больше заплатят, а если ты сводишь в наушники от плеера, не захотят связываться

Bodom Child: Dimon пишет: цены что ты назвал оч низкие (при условии что работа будет на стандартном уровне, а не на уровне 500 руб;)) Ну я порылся по сайтам разным и скинул ,только начинаю всё-же) Тут ещё вопрос-соответствуют ли хотя-бы эти деньги тому,что я делаю=) Вот пример http://webfile.ru/3902338 Dimon пишет: А ты уже что разжился аппаратом, кабом, комнатой, мики-преды и опытом? Но если ты про софтовый, то это не реапинг, это - хуямпинг))) 90 процентов 5150 на записи от ревалвера не отличат но вообще да-через софт,поэтому так мало) Но о том,что это софт,заказчику знать не обязательно))) Dimon пишет: драмсы - 200 за минуту, что в себя включает? Тупо править чужую кривизну на всех уже записанных вав-треках, чтоб при этом в каждой еще удары совпадали, это дешево тогда, потому что это гемор. Или сочинение драмов за минуту? Или набивку, типа живяк? если набивка под живяк, то для этого сначала надо быть драмером, а когда ты будешь драмером, то цена существенно возрастет, за это берут существенные деньги, особенно за всякие дэт-металлы. мидидрамс.ру посмотри к примеру, там расценки серьезные. Ну к примеру-выставить велосити в миди партии,подвинуть удары некоторые,обработать это библой какой-нить) Править вообще никакие инструменты не буду,только может чуть-чуть,это геморой ещё тот) Dimon пишет: Если тока, например, для образца из материала заказчика свести 1 трек и если качество не устроит, то не брать плату, а если устроит то взять и работать дальше, это довольно распространенная практика. Или работать за пиар можно, но если это действительно имеет смысл. Я планирую делать кусок трека,отсылать,если понравится-делаю всё,отсылаю нарезку из трэков. Опять-же,если всё устраивает-мне шлют деньги,я шлю трэки Dimon пишет: а про мастеринг, настоящий мастеринг, разговор особый, тебе как и всем остальным без соответствующих условий и опыта до него ОЧЕНЬ далеко. в нете часто попадают объявы по 500 руб трек, но что там понимают под словом мастеринг и стоит ли на это тратиться еще вопрос. Ну это понятно)) Я лично понимаю под мастерингом обработку микса в целом) А так там конечно дохрена тонкостей.

Dimon: Bodom Child пишет: Ну я порылся по сайтам разным и скинул ,только начинаю всё-же) Тут ещё вопрос-соответствуют ли хотя-бы эти деньги тому,что я делаю=) плясать нужно от того меньше скольки ты работать не согласишься, во сколько оцениваешь свой труд. а уже потом, когда дела пойдут, уже смотреть соотношение спроса и стоимости твоего предложения, для корректировки цены. а дальше уровень твоей засвеченности, наличие сетапа и т.п. Bodom Child пишет: 90 процентов 5150 на записи от ревалвера не отличат но вообще да-через софт,поэтому так мало) Но о том,что это софт,заказчику знать не обязательно))) во-первых, это не реампинг, особенно это не реампинг в том смысле, в каком это понятие предлагается как услуга. во-вторых, отсюда следует, что это обман потребителя самый натуральный и это нехорошо. а потребитель не дурак и поинтересуется сразу, через что ты там собрался реампить. Обмануть его и тут? и люди не платят за отличат они или не отличат, это самый последний вопрос, который даже отношения к делу не имеет. мое имхо, брать за софт я не стал бы по многим причинам. Но если ты считаешь, что ты софтовым звуком сделаешь всех вместе взятых и это действительно будет так и на твой софтовый звук встанет очередь желающих на год вперед, почему б и 5000 не брать за песню))) Bodom Child пишет: Ну к примеру-выставить велосити в миди партии,подвинуть удары некоторые,обработать это библой какой-нить) )) если ты сумеешь передать нюансы жывой игры и результат устроит заказчика, пожалуйста)) а если это будет звучать как миди с подвинутой от балды велосити и ударами, то это скорее тоже обман потребителя, рандом параметров можно и забесплатно сделать) Bodom Child пишет: Я лично понимаю под мастерингом обработку микса в целом) фиг знает, я не считаю, что немного обработать мастер плагинами стоит денег. Другое дело, если у тебя есть специальные знания или крутая техника или дорогие плагины пафосные, чтоб содрать за это дело с заказчика деньги. В целом, деньги берут за песню или поминутно (попадается), лучше не вдаваться в тонкости озвучить прайс за трек, а допуслуги, которые не входят в процесс сведения обговаривать отдельно

system: по моему кто-то зазвездился и возомнил себя крутым звукачем

Bodom Child: Пасиб. Ну с реампингом так-обманывать никого не собираюсь) Брать и вправду лучше за песни. Слушай,ты бы во сколько оценил данную песню примерно(с софтовыми драмами и без) http://file.qip.ru/file/98958653/4b0ae42/HD128621.html http://ifolder.ru/13722153

Look: system пишет: по моему кто-то зазвездился и возомнил себя крутым звукачем Мягко говоря.

OldSchooler: Bodom Child Те надо группу собрать, материал неплохой, написать еще хотя бы 2 трека, разослать на студии демо. Это реально крутой музон. Особенно соляк цепляет. В клубы начнут приглашать отыграть, а там и бабки будут появляться, респект в музыкальной тусовке. Или например написать музон весь, и собрать музыкантов с условием что играть только то, что ты написал, если не хочется разборок внутри группы, разногласий, ну может кто еще идеи свои вносить будет, но оставаться главным и решать все самому, типа как Казарес собран Диванов. Можно для начала поучавствовать в проекте Скрамера. Он реально вокалирует.))))

Maldos: Bodom Child твоя работа стоит ровно столько, сколько за неё заплатят, другой вопрос будешь ли ты работать за такие деньги)) . Конечно, в этом есть доля шутки Многое зависит от условий рынка, в котором ты собираешся работать. очень точные рассуждения на данную тему. .........Нехватка опыта на начальном этапе приводит к тому, что многие владельцы уже построенных студий не могут понять, что же нужно для того, чтобы студия работала хотя бы на полукоммерческой основе. Вслед за этим они начинают паниковать и, отчаянно пытаясь выжить, выставляют до смешного малую стоимость за студийное время. Это касается как владельцев студий, так и пользователей. Неопытные клиенты часто выдвигают совершенно необоснованные и абсолютно нелепые требования владельцам студий, которые из-за сильнейшей конкуренции скатываются до уровня раболепия, что ещё больше провоцирует клиентов на предъявление нелепых требований. Это напоминает ситуацию, возникающую при попытках договориться с террористами, т.е. лишь способствует их более наглому поведению........... Ф. Ньюэлл Это так, на будущее

Maldos: OldSchooler пишет: Надо Малдоса спросить, он же вроде звукорежиссер профешнл. звукорежи разные бывают: Студийные, концертные, театральные.......... Короче, профешнл, я пока только на концертах, а студия - хобби

nick-lol: деньги начнут платить когда будут знать твою работу никто не платит за неизвестного мастера, соотв надо заработать сначала имя, а потом это имя будет работать на тебя. так везде, особенно в муз. бизнесе

Bodom Child: 2system ,look. Парни,просто я слышал работы,за которые люди платили деньги и они,как мне показалось,были хуже очень многих,которые люди выкладывают в инэт:) А тему создал тупо чтобы оценили мою работу и если мне реально рано этим заниматься,то я не буду лезть в эти дебри:) Хотя на гп сказали, что за подобного качества песни можно брать примерно 100евро:-) но на первых порах я,конечно, не буду столько брать:) 2димон. Ну значит хрен с ним,с реампом:) остальным потом отвечу-с телефона сижу просто,а т9 меня уже достал:-)

Dimon: Bodom Child тебе надо посводить большее количество материала. принесут ребята материал записанный за 1-2 дня в дешовой студии, где снято как попало, гитары фонят, бас не мясной, драмы - дешовая установка плоха записанная. и все криво сыграно. Попробуй это свести и посмотри что получится и сколько тебе за это будет не жалко самому заплатить. Почему такие плохие исходники я озвучил? потому что это наши реалии, а те, у кого денег хватит на крутую студию и звукача, тебе сводить не отдадут. Я постоянно выкачиваю исходники с западных файлообменников и фтп, записанные простыми людьми в обычных условиях, могу тебе дать, попробуешь силы на живяке. А сколько брать тебе за демо я не знаю, посмотри как дела пойдут. В дэмо далеко не все на уровне, который от тебя потребуют клиенты и который там сам должен будешь обеспечить даже без их требований и посводить более разносторонний живой материал тоже не мешало. Одно дело работать с засэмплированной установкой, где все чистенько, другое кропотливо вырезать удары каждого драма за шумом других инструметов гейтами, вручную и т.д. Bodom Child пишет: просто я слышал работы,за которые люди платили деньги и они,как мне показалось,были хуже очень многих,которые люди выкладывают в инэт:) о-о-о! вот это и главное, это и должно тебя двигать. ты считаешь, что можешь предложить лучшее за меньшее, а это главное, половина успеха. про 100 евро на гп, это конешно жесть)) если тока от незнания, кто-то и закажет, а так за такие деньги можно заказать у людей, которые делают лучше тебя, на хорошей аппаратуре, с опытом и несколькими немножко известными командами в загашнике ;)

Bodom Child: Ну про сто евро я знал,что перебор))) насчёт живых драмов-я всё-же надеюсь,что народ будет давать миди и всё) Dimon пишет: Я постоянно выкачиваю исходники с западных файлообменников и фтп, записанные простыми людьми в обычных условиях, могу тебе дать, попробуешь силы на живяке. давай конечно,лучше в мп3 даже)

Dimon: Bodom Child пишет: насчёт живых драмов-я всё-же надеюсь,что народ будет давать миди и всё) naivnyi )) bol'shinstvo priznaet toka zhiviak, a midi posilaiut nah! Bodom Child пишет: давай конечно,лучше в мп3 даже) toka wav p.s. sorry za translit, v4era oblil kavu 4aem, vse glu4it ((( pishu ekrannoi klavoi, zhopa!!

Bodom Child: Dimon пишет: naivnyi )) bol'shinstvo priznaet toka zhiviak, a midi posilaiut nah! Эхъъъ) Dimon пишет: toka wav А можешь тогда обрезать чуток,чтоб мультитрэк в архиве весил метров сто-сто писят?)

Bodom Child: OldSchooler пишет: Bodom Child Те надо группу собрать В процессе) Только до того,чтоб бабки за концерты платили настолько далеко,что на это точно нельзя надеятся))) Наоборот пока кучу бабок в группу надо будет вкладывать=)

OldSchooler: Dimon Скинь мне исходники тоже. Просто ради интереса попробовать свести. А можно ли нарыть где-то исходники с роадранера например?

BrutaL: OldSchooler пишет: А можно ли нарыть где-то исходники с роадранера например? Ты вот скажи ты таким умным родился или позже стал?))))))))) без обид - я в шутку)))

Maldos: OldSchooler пишет: А можно ли нарыть где-то исходники с роадранера например? нет

sandman: OldSchooler пишет: А можно ли нарыть где-то исходники с роадранера например? Ходят слухи, что те, кто находил... давно мертвы...

Demoniaz: sandman пишет: Ходят слухи, что те, кто находил... давно мертвы... а те, кто записывал

OldSchooler: Ну я так шутканул))))) Не а че, некоторые например выкладывают только вокал, некоторые музыку без вокала... может где чисто хетарки валяются

Dimon: всем ОК! исходники крутые у мну есть, наверн не с родраннера, но не меньшей студии по уровню и группа крутая и ее исходники ох....ные кста, на торрентах можно найти немало исходников от знаменитых хитов



полная версия страницы