Форум

Подскажите по ценам за работу звукорежа=)

Bodom Child: Сколько будет стоить подобное к примеру в трёхминутной песне. http://file.qip.ru/file/100242748/84213338/DEMO.html Интересуют цены на подобного качества 1:Сведение и мастеринг. 2:Реампинг гитар. 3:Такие софтовые драмы.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 4 All

Look: system пишет: по моему кто-то зазвездился и возомнил себя крутым звукачем Мягко говоря.

OldSchooler: Bodom Child Те надо группу собрать, материал неплохой, написать еще хотя бы 2 трека, разослать на студии демо. Это реально крутой музон. Особенно соляк цепляет. В клубы начнут приглашать отыграть, а там и бабки будут появляться, респект в музыкальной тусовке. Или например написать музон весь, и собрать музыкантов с условием что играть только то, что ты написал, если не хочется разборок внутри группы, разногласий, ну может кто еще идеи свои вносить будет, но оставаться главным и решать все самому, типа как Казарес собран Диванов. Можно для начала поучавствовать в проекте Скрамера. Он реально вокалирует.))))

Maldos: Bodom Child твоя работа стоит ровно столько, сколько за неё заплатят, другой вопрос будешь ли ты работать за такие деньги)) . Конечно, в этом есть доля шутки Многое зависит от условий рынка, в котором ты собираешся работать. очень точные рассуждения на данную тему. .........Нехватка опыта на начальном этапе приводит к тому, что многие владельцы уже построенных студий не могут понять, что же нужно для того, чтобы студия работала хотя бы на полукоммерческой основе. Вслед за этим они начинают паниковать и, отчаянно пытаясь выжить, выставляют до смешного малую стоимость за студийное время. Это касается как владельцев студий, так и пользователей. Неопытные клиенты часто выдвигают совершенно необоснованные и абсолютно нелепые требования владельцам студий, которые из-за сильнейшей конкуренции скатываются до уровня раболепия, что ещё больше провоцирует клиентов на предъявление нелепых требований. Это напоминает ситуацию, возникающую при попытках договориться с террористами, т.е. лишь способствует их более наглому поведению........... Ф. Ньюэлл Это так, на будущее


Maldos: OldSchooler пишет: Надо Малдоса спросить, он же вроде звукорежиссер профешнл. звукорежи разные бывают: Студийные, концертные, театральные.......... Короче, профешнл, я пока только на концертах, а студия - хобби

nick-lol: деньги начнут платить когда будут знать твою работу никто не платит за неизвестного мастера, соотв надо заработать сначала имя, а потом это имя будет работать на тебя. так везде, особенно в муз. бизнесе

Bodom Child: 2system ,look. Парни,просто я слышал работы,за которые люди платили деньги и они,как мне показалось,были хуже очень многих,которые люди выкладывают в инэт:) А тему создал тупо чтобы оценили мою работу и если мне реально рано этим заниматься,то я не буду лезть в эти дебри:) Хотя на гп сказали, что за подобного качества песни можно брать примерно 100евро:-) но на первых порах я,конечно, не буду столько брать:) 2димон. Ну значит хрен с ним,с реампом:) остальным потом отвечу-с телефона сижу просто,а т9 меня уже достал:-)

Dimon: Bodom Child тебе надо посводить большее количество материала. принесут ребята материал записанный за 1-2 дня в дешовой студии, где снято как попало, гитары фонят, бас не мясной, драмы - дешовая установка плоха записанная. и все криво сыграно. Попробуй это свести и посмотри что получится и сколько тебе за это будет не жалко самому заплатить. Почему такие плохие исходники я озвучил? потому что это наши реалии, а те, у кого денег хватит на крутую студию и звукача, тебе сводить не отдадут. Я постоянно выкачиваю исходники с западных файлообменников и фтп, записанные простыми людьми в обычных условиях, могу тебе дать, попробуешь силы на живяке. А сколько брать тебе за демо я не знаю, посмотри как дела пойдут. В дэмо далеко не все на уровне, который от тебя потребуют клиенты и который там сам должен будешь обеспечить даже без их требований и посводить более разносторонний живой материал тоже не мешало. Одно дело работать с засэмплированной установкой, где все чистенько, другое кропотливо вырезать удары каждого драма за шумом других инструметов гейтами, вручную и т.д. Bodom Child пишет: просто я слышал работы,за которые люди платили деньги и они,как мне показалось,были хуже очень многих,которые люди выкладывают в инэт:) о-о-о! вот это и главное, это и должно тебя двигать. ты считаешь, что можешь предложить лучшее за меньшее, а это главное, половина успеха. про 100 евро на гп, это конешно жесть)) если тока от незнания, кто-то и закажет, а так за такие деньги можно заказать у людей, которые делают лучше тебя, на хорошей аппаратуре, с опытом и несколькими немножко известными командами в загашнике ;)

Bodom Child: Ну про сто евро я знал,что перебор))) насчёт живых драмов-я всё-же надеюсь,что народ будет давать миди и всё) Dimon пишет: Я постоянно выкачиваю исходники с западных файлообменников и фтп, записанные простыми людьми в обычных условиях, могу тебе дать, попробуешь силы на живяке. давай конечно,лучше в мп3 даже)

Dimon: Bodom Child пишет: насчёт живых драмов-я всё-же надеюсь,что народ будет давать миди и всё) naivnyi )) bol'shinstvo priznaet toka zhiviak, a midi posilaiut nah! Bodom Child пишет: давай конечно,лучше в мп3 даже) toka wav p.s. sorry za translit, v4era oblil kavu 4aem, vse glu4it ((( pishu ekrannoi klavoi, zhopa!!

Bodom Child: Dimon пишет: naivnyi )) bol'shinstvo priznaet toka zhiviak, a midi posilaiut nah! Эхъъъ) Dimon пишет: toka wav А можешь тогда обрезать чуток,чтоб мультитрэк в архиве весил метров сто-сто писят?)



полная версия страницы