Форум

Сэмплы ударных

scrammer: Кого интересует обмен сэмплами барабанов? Особо интересны рабочие (малые, snare) - у меня прямо проблема с ними, не звучат нормально в миксе. Можно что-нить залить или кидать ссылки. Отсюда мне "железо" понравилось сильно: http://www.narod.ru/disk/7453653000/rDrumkitFromHell%20(copy%202).rar.html - если боян, ногами не бить. Ссылку копировать и вставлять в браузер.

Ответов - 26, стр: 1 2 3 All

Симон: Чтоб склеить семплы в одну партию, юзал сэмплер Battery из-под Nuendo. Всё достаточно просто и наглядно. Потом перешел под EZ и махнул рукой. Drumkits from hell тоже не поперли, ну не звучит так реальная живая установка. Pop rock набор поживее будет.

Mordent: парни, не Drumkit from Hell, а Drumkit from Hell Superior - вот тогда и рабочий зазвучит, и живость появится

druid: Буду пробовать Battery, чорт, учиться придётся долго наверное....


Симон: А там учить-то особо и нечего, под каждую ячейку забиваешь какой-нибудь звук, рабочего, бочки или железа, а миди-трек Nuendo содержить информацию, когда именно какой сэмпл должен стукнуть. Ну и есть еще такая строчка, где можно задать параметры, насколько наш липовый ударник будет стучать с разной громкостью и чуть-чуть не в ритм.

Vainglo: у DFH отстойные сэмплы в большинстве своем, и настройки не самые удобные в самом ВСТи. Лучше собирай нормальные сэмплы отовсюду где сможешь (можно даже вырезать из треков где можно). Составляй друммап, эквалайзеры везде и поехал-поехал :)

OldSchooler: druid пишет: У меня есть в отдельных сэмплах ударные. Подскажите (сэмплеры наверное) проги в которых это можно всё построить в нормальную партию ?)) Не в audacity склеивать же. Поделись семплами!? Я кстати в качестве семплера FL Studio юзаю. Все проще простого. Хьюманайзер есть и куча всего. SP: Я давно, на заре века, когда еще не знал про FL студию и только учился как делать барабаны, делал так: загружал любой трек в редактор, убирал один канал, обычно правый и составлял песню из ваншотов в соответствии с игрой барабанщика которую Я слышал в левом канале. Потом вместо музыки копировал драмы из правого канала. Таким способом Я повторял партии групп, более понятна стала техника двойной бочки в slipknot и fear factory. эхххх молодость. где мои 15 лет.



полная версия страницы