Форум » Общий форум » Большие богатые дети и их живые игрушки, или Дягилев как диагноз. » Ответить

Большие богатые дети и их живые игрушки, или Дягилев как диагноз.

mojo: Сия поучительная история произошла в славном южном городе Краснодаре. Представьте, середина двухтысячных, один дядя, успешный бизнесмен, по совместительству меценат, понимает, что скучно жить на свете. Всего в бизнесе добился, денег много, но надо бы что-то сделать для души, оставить след в истории. Стоит упомянуть, что у нашего героя, помимо основного рода занятий, всегда была сильная страсть — музыка. В юности он, как и большинство его сверстников, попал под влияние такого явления как Рок, и как все он собирал пластинки любимых групп, обменивался постерами, и даже пытался играть в местных музыкальных бандах. То есть, как вы уже поняли, ничем не примечательная биография среднестатистического молодого человека того времени. Но любая человеческая судьба подчиняется универсальным, но жестоким законам жизни, — и на смену романтической молодости всегда приходят серые взрослые будни. В итоге приходится делать выбор: быть и дальше лишенным перспективного будущего бедным провинциальным музыкантом, либо пойти на компромисс с собственным здравым смыслом и выбрать приносящую стабильный доход востребованную профессию; наш герой прекрасно понимал, что он хоть и не обделен талантом, но стать вторым Блэкмором или Гилланом — не дано, поэтому благоразумнее выбрать второе. Шли годы, наш герой сильно разбогател заимел большие связи, то есть, состоялся как полноценная личность, крупная рыба в пруду. Но все это время, страсть к музыке его не покидала, и однажды он решил: если не вышло из меня значительного музыканта, значит выйдет отличный продюсер, щедрый меценат, который используя свой бизнес-опыт, сможет стать мудрым наставником для талантливых, но голозадых российских музыкантов, которые в жизни своей только и видели: отсутствие денег, перспектив, душные репетиционные точки в гаражах, нехватку материальной базы (инструментов); и максимум на что можно рассчитывать в такой ситуации — место в штатном составе какой-нибудь филармонии, и дополнительный нестабильный заработок — шабашки. Но мечтать о мировой славе, покорении стадионов... . Увы. Старт. Если быть, то первыми! Наш герой не разменивается на мелочи, у нашего героя наполеоновские планы! Создается королевство, претендующее в будущем на статус империи, — продюсерский центр. Строится напичканная самым передовым и дорогим оборудованием звукозаписывающая студия, закупается портальный комплект на 350 киловатт (!) Turbosound (не надо говорить, что он тоже фантастически дорогой). В общем, та инфраструктура, которая в обычной жизни создается годами, а то и десятилетиями, складывается в считанные месяцы. Само собой, проводится кастинг среди краснодарских музыкантов, где выбирают наиболее перспективных. Создается группа под названием «Aspect», в честь названия серии вышеупомянутых акустических систем Turbosound. Кстати, по началу группу хотели назвать совершенно нейтральным словом «Аквамарин», но почему-то от этой идеи в итоге отказались. Как вы поняли, идеальная схема для успешного завоевания музыкального мира была создана. Идеальная схема — для идеального мира, а наш мир, как известно... Но не будем заострять внимание на философских аспектах. Естественно, что наш герой не хотел быть просто денежным мешком. Нет! Музыканты должны находится под полным контролем, стать не самостоятельной творческой единицей, а медиаторами эстетических чувств финансы дающего. Музыкантам обещают золотые горы, а слова подкрепляют сладкими плюшками, созданные условия поражают, музыканты словно попадают в сокровищницу Али-Бабы, и те вещи, о которых раньше можно было мечтать: на вкус любые музыкальные инструменты, техническое обеспечение на высшем уровне, запись альбома неограниченная временем, на современнейшей студии и так далее . И ошеломленные музыканты подписываю договор, который юридически ставит их в статус творческих рабов. Идеальная схема — для идеального мира. Под надсмотром и при участии нашего героя, который с полным правом может теперь себя называть гордо Продюсер, записывается альбом, на который, естественно, возлагаются большие надежды. Альбом сопровождается масштабной промо-кампанией. И казалось бы все, вот-вот... и успех. Но, к сожалению, беспроигрышный, как казалось на первый взгляд, план имеет недостатки. И музыка, несмотря на то, что качественная, не вписывается в тренд современного шоу-бизнеса, да и чтобы его диктовать, надо иметь нечто большее, чем большие деньги — огромные деньги. То есть, нужно быть не просто крупной рыбой, а акулой, коими в музыкальной отрасли являются огромные корпорации. В результате оказывается, что юношеские мечты не стоят потраченных усилий, и то дело, которое выглядело изначально серьезным вложением проницательного бизнесмена — это всего-лишь дорогостоящая игрушка для взрослого ребенка. Приходит разочарование. Естественно, что отказаться от всего сделанного уже не получится, слишком много вложено, но прежнего рвения и энтузиазма уже никогда не случится. А здесь еще эти неблагодарные музыканты. Они и кушать требуют, и обещанных концертов ждут. Недостаточно им шикарных условий, понимаешь-ли! А дальше, они и вовсе уходят в самостоятельное плавание! Какая наглость! Нет, так нельзя, за все надо платить. Есть договор. Пусть знают свое место. А дальше что? Предоставим слово музыкантам. [quote] Осторожно — MARINSOUND!!! Эпиграф: Look Who's Talking! Часть 1: Всем музыкантам города Краснодара известен человек по имени Марин Игорь Викторович и его студия звукозаписи или как он сам это называет продюсерский центр «Marinsound», а если говорить откровенно, то его появление в Краснодарском шоу бизнесе наделало много шума и более того на него возлагали большие надежды все музыканты нашего города, среди таковых оказались и мы. Всем казалось, что вот он, тот человек который наконец то начнет вкладывать деньги не только в народное творчество, но и в рок-музыку. Студия которую он построил в 2004 году шокировала своей упакованностью, многое(а точнее все) из того, что там есть мы видели только в журналах или по телевизору, во общем люди которые туда попадают остаются в полном шоке. В этом же 2004 году Марин решил создать свою рок-группу, так сказать воплотить мечту своей юности, только выступить не в качестве музыканта, а быть ее продюсером. Как он сам говорил: «...хочу проделать путь как Deep Purple-одна группа-один продюсер, до полной победы к звездам, собирать стадионы и т.д». Как вы понимаете не поверить в эти слова было сложно...глядя на финансовые вложения в аппаратуру и возможности этого человека. Во общем путем кастинга мы “попали” в «Marinsound». Так была создана группа ASPECT. Мы были очень рады этому, полны решимости и творческих сил было тоже много, нам казалось что мы поймали удачу за хвост! И естественно подписали договор который нам подсунули совершенно не глядя....позднее конечно об этом горько сожалели. Потом стало ясно, что для Марина это всего лишь дорогая игрушка....к звездам никто не собирался, а если называть вещи своими именами, то ему нужен был «придворный музыкальный коллектив». За три с половиной года мы отыграли 7 концертов!!! Когда мы завели серьезный разговор об этом, то нам было сказано, что в дороге никто никого кормить не обещал, а работать на стороне было запрещено! Более того нам было сказано: «...вы попали под золотой дождь,вы играете на лучших инструментах, находитесь в шикарных студийных условиях и для вас это должно быть честью». Вот только уважаемый Игорь Викторович забыл, что наши семьи не могут питаться святым духом или дорогими запчастями от пультов, компрессоров, гитар и т.д. Часть 2: Первые звонки в отношении сомнительности правдивых намерений со стороны Маринсаунд к нам начались в 2006 году, когда Марин начал нас «стравливать» между собой...по принципу- разделяй и властвуй. По началу ему это удавалось, но мы вовремя опомнились и решили, что самое главное, это благоприятная творческая атмосфера в коллективе, так как без этого сочинять музыку не возможно. Скорее всего Марин И.В на тот момент уже не знал как дальше двигаться в продвижении проекта на музыкальном рынке, так как не имел не малейшего опыта и знаний в этом вопросе. Старался всячески оттянуть время, вселяя раздор и интриги в коллектив, который сам же и создал. А время шло, превращая нас в домашнюю игрушку И.В. Марина. Спустя некоторое время эти методы перестали действовать и он стал кроить состав. Сначала был выгнан клавишник и заметьте договор с ним никто не расторгал, потом выгнали бас-гитариста...договор так же не был расторгнут, то есть люди фактически находились у него на «крючке». В сентябре 2007 года окончательно наигравшись Марин понял, что он не в состоянии продвигать проект «Aspect» на музыкальном рынке и не желая принимать с нашей стороны предложения о дальнейшем развитии коллектива, так же не желая нанимать грамотных продюсеров, промоутеров и менеджеров, не нашел более простого способа, чем выгнать оставшихся троих музыкантов без объяснения причины(помотросил и бросил). Договор расторгать при этом отказался, потому как считает этот договор пожизненным и с усмешкой заявляет, что мы его собственность!!! После этого началась самая настоящая информационная война. Зная свою неправоту Марин не мог признать этого при людно и стал распускать слухи по всему городу о том, что мы были в «шоколаде», получали з/п в 30000 рублей, что он нам купил каждому по квартире и машине и так же заявлял о том, что оплачивал медицинское лечение дочери нашего гитариста в сумме 1 000 000 рублей.....не побоявшись того, что это звучит по меньшей мере просто кощунственно!!! Де скать- вот какие неблагодарные!!! Кинули меня!!! Но проблема как раз в том и заключается, что ничего подобного не было, ведь при этом нужно понимать, что если бы перечисленное у нас действительно было, то нужно быть просто психически нездоровым человеком, что бы быть неблагодарным за подобное. А самое ужасное было позже, когда начались судебные процессы по расторжению договора, он стал рассказывать по всему городу, что он лично занимал каждому из нас по 200 000 евро!!! На минутку представте себя на нашем месте, и как при таких деньгах вы бы себя чувствовали....Уверены, что никто от таких условий никогда бы не отказался! Но к нашему огромному удивлению в этот бред многие поверили. Часть 3: После нашего изгнания из Маринсаунд, мы решили не оставлять начатую творческую идею и нами была создана группа FreaKozaks, так как бренд «Aspect» принадлежит Марину, и по человечески было бы нечестным присваивать его себе, да и состав частично изменился. После 3х лет упорной работы, в 2010 году мы получили предложение от известного немецкого лейбла Drakkar Records(Sony BMG) на выпуск диска, продюсером которого стал известный в мире гитарист, наш соотечественник Виктор Смольский(Rage). Несмотря на то, что Виктор уже долгие годы является гражданином Германии, ему все же не безразлично то, что происходит с Российскими рок-группами, всячески старается им помогать, периодически вытаскивая ту или иную команду в Европу. В этом списке оказались и мы, что для нас является большой честью. Как оказывается, не нужны миллионы долларов для того, что бы тебя заметили, нужен просто интересный музыкальный материал, так как шоу-бизнес на западе работает совершенно по-другому. Все эти 3 года Марин знал о существовании нашей группы и с усмешкой говорил, что мы никто и звать нас никак и ничего у нас не получится. Но каково было его удивление, когда он узнал о предстоящем международном релизе нашей пластинки...и тут началось немыслимое! За неделю до релиза Марин подал в интернациональный суд Германии иск о запрете выпускаемого диска, так как мы находимся под действующим договором и все песни которые мы собрались выпускать якобы принадлежат в исключительном порядке ему, хотя был записан совершенно новый материал не имеющий к Маринсаунд ни малейшего отношения. Надо же, вспомнил через 3 года о том, что у нас действующий договор, несмотря на то, что сам выгнал и ничего не предпринимал для нашего развития. Все наши попытки договориться не рубить выпуск, а ведь компания Sony предлогала ему бесплатную лицензию на Россию и страны Балтии ничем не закончились. Он просто обосновал, что мы ему больше не интересны. Тогда возникает вопрос...в чем логика и для чего Марин И.В срывает нам мировой релиз? Ответ был прост: «....я хочу вам все испортить...». Хотя во многих печатных изданиях можно проследить, то что Марин пришел в шоу-бизнес для того, что бы поддерживать талантливых музыкантов и поднимать культуру на Кубани(мецинатство). Таким образом нам был сорван релиз диска, и с тех пор начались судебные тяжбы. Часть 4: В связи с этим в 2010 году мы вынуждены были обратиться в суд для решения данного вопроса. Суд 1й инстанции в полном объеме удовлетворил наши исковые требования о прекращении обязательств по данному договору с октября 2007 года. Несмотря на это Марин И.В был не согласен с законным решением суда и через своего адвоката передал нам, что у него хватит финансового и административного ресурса для отмены любого судебного решения и подал кассационную жалобу в Краснодарский краевой суд. 1 го февраля 2011 года Краснодарский краевой суд "естественно" отменил решение Прикубанского районного суда г.Краснодара и принял новое решение: "…в иске отказать.", тем самым оставив договор действующим. Далее, мы подали надзорную жалобу в Краснодарский краевой суд, где опять нам "естественно" отказали. Даже Верховный Суд не выявил нарушений в решении Краснодарского краевого суда несмотря на то, что в материалах дела есть все очевидные доказательства неисполнения условий договора со стороны ООО "Маринсаунд" в лице ген.директора Марина И.В. В следствие чего Марин И.В продолжает не исполнять договор и стал злоупотреблять правом. Так как по условиям договора мы имеем право выступать в роли музыкантов 2 го плана, 11.03.2011 года в Galich Hall(Краснодар) мы приняли участие в концерте с известным рок-гитаристом Виктором Смольским(RAGE,Germany). В концерте исполнялись все произведения принадлежащие Виктору Смольскому. Денежного вознаграждения за выступление мы не получали, так как выступить с музыкантом такого уровня считаем за честь. Между организатором концерта и ООО "Маринсаунд" была устная договоренность, что Марин И.В не против нашего участия в данном концерте. Несмотря на это, на следующий день Марин И.В подал иск в Прикубанский районный суд г.Краснодара о нарушении нами договора и авторских прав, в котором заявил о взыскании с нас штрафа в размере 565 000 рублей с каждого!!! Прикубанский районный суд тщательно рассмотрев материалы дела отказал ООО "Маринсаунд" в иске, так как нами были предоставлены документы из "РАО" о том, что все произведения принадлежат Виктору Смольскому, а также письменное подтверждение от организатора концерта, что денежного вознаграждения мы не получали. Но и в этот раз Марин И.В остался недоволен решением суда и подал кассационную жалобу в Краснодарский краевой суд. 12.01.2012 года Краснодарский краевой суд "естественно" снова отменил решение суда 1й инстанции и принял новое решение о взыскании с нас штрафа в размере 565 000 рублей с каждого!!! Тогда возникает вопрос: Для чего нужны суды 1й инстанции? Получается, что мы не заработав ни копейки в ООО "Маринсаунд", при неисполнении обязательств по договору Мариным И.В, должны выплачивать "космический" штраф долларовому миллионеру, имеющему награды за меценатство, который обещал нам "золотые горы", а мы их так и не увидели, как не увидели и реализации наших авторских прав переданных ему. Парадокс сложившейся ситуации заключается в том, что мы, дипломированные специалисты, не имеем права работать по своей профессии. Тогда как нам кормить свои семьи и как мы объясним своим детям, что прав тот, у кого больше денег(извините за красноречие)? Краснодарский краевой суд при принятии нового решения не принял во внимание пункты договора, о невозможности взыскания штрафа по причине отсутствия гонорара, а так же не учел наше финансовое и семейное положение. За что человек топит 3 семьи, а суд ему с удовольствием в этом помогает? Где же правосудие? Вот тогда то мы и поняли, что попали в самую настоящую кабалу. Часть 5: А последние события вообще выходят за рамки человеческого понимания: так Марин И.В подал на нас жалобу в Краснодарскую прокуратуру, о том, что мы якобы угрожали ему физической расправой!!! Как такое возможно, ведь мы не видели человека более 3х лет и жалоба подана со слов его адвоката!!! Это наглая, необоснованная клевета!!! Так же через своего адвоката Марин И.В начинает делать нам предложения больше похожие на шантаж: «...заберите свое исковое заявление(о расторжении договора) или я повешу на вас еще по 565 000 , а повод как говорится всегда найдется». Дорогие друзья и коллеги, не верьте тем слухам, которые распространяет Марин И.В по городу и теперь уже по всей стране. Пусть Бог хранит Вас от подобных псевдопродюсеров и таких абсурдных ситуаций. P.S. «У сильного всегда бессильный виноват... » И. А. Крылов[/quote]

Ответов - 28, стр: 1 2 3 All

Zyklunt Mk.II: GeorgeD Again пишет: единственное, как сделать дома звук какой-нибудь группы, играющей все-таки человеческую музыку, пока непонятно

Bodom Child: GeorgeD Again пишет: звук мешугги можно сделать дома. единственное, как сделать дома звук какой-нибудь группы, играющей все-таки человеческую музыку, пока непонятно Так и есть)

GeorgeD Again: Bodom Child пишет: Так и есть не, ну есть люди (обслуживающий персонал и т.п.), которые могут дома вырулить очень правильный звук. надо просто жить тут: http://sonicranch.com/ по-моему, даже damageplan что-то тут писали)) если серьезно, то все дело в том, зачем и что ты пишешь. если ты не рассметриваешь саунд (даже не звук гитары, а вот именно общий звук) как некое средство самовыражения, то писаться можно где угодно. если ты делаешь демо - наверное, тоже. делая записи в плохом помещений и не парясь по поводу саунда, можно сделать что-то, что вопрет 99% слушателей. но может найтись 1%, тот самый внимательный слушатель, которому правда важно, что ты там наваял, и вот он как сядет, да как вслушается! я разделяю подход, при котором именно этот 1% - настоящая аудитория. остальные могут не замечать, что творится в миксе (так же большинство не замечает ошибок в игре), но важны не те, кто чего-то не замечает, а те, кто заметили все. важнее всего понравиться им. но это - один из подоходов))


Bodom Child: GeorgeD Again Полностью согласен, но целиком полагаться на GeorgeD Again пишет: (обслуживающий персонал и т.п.) по-моему всё-же не стоит. Понимание того, какой инструмент что именно даёт в миксу, как влияют на звук все эти компрессоры/эквалайзеры и прочее-очень сильно упрощает жизнь, даже если не поставлена цель самостоятельно писаться)) А это постигается проще всего ваянием различных демок собственными руками) PS Попадаются экземпляры, добившиеся очень не плохих результатов в сведении дома. Не эбби роад,конечно,но всё-же) митол PPS Кстати о мешугге. Два мои любимых альбома(насинг и катч33) сводил дядя фёдор самостоятельно, а это очень многое объясняет)) mojo

GeorgeD Again: Bodom Child естественно. я к тому, что когда одна из топопвых студий твой дом, можно гнать сколько угодно, что записал дома альбом с фантастическим звуком))) к тому же, не отрицая, что в конце концов самое главное - мозги и руки, нельзя не признать, что есть вещи, которые одними руками не сделаешь. скажем, помещение не воспроизведешь. изоразить акустику можно, но настроение не то. так же и запись в пленку. можно все это имитировать. но как-то незачем, если относишься к этим вещам как к чему-то важному. все, пришел домой с работы, пора спать.

trasshhman: GeorgeD Again пишет: единственное, как сделать дома звук какой-нибудь группы, играющей все-таки человеческую музыку, пока непонятно вот я как бы об этом =)

GeorgeD Again: trasshhman пишет: вот я как бы об этом =) есть у флойдов альбом - дарк сайд оф зе мун (иногда кажется, что мой любимый, но чаще - довольно посредственная пластинка в их дискографии). очень многие не вкурившие в него слушатели справедливо говорят, что музыка там туповата. это как бы и так (умом понимаешь). очень уж все однообразно и просто. ну 7/4 в money. ну соло красивые как бы. ну аккорд где-то "как у майлса дэвиса на альбоме". все еще туповато. но слушаешь - иногда захватывает дух. как океан. вроде бы волны и волны, но их так много, конца-края не видно, и цвет такой красивый. уау. ну вот послушайте, как они эту программу играют вживую до записи альбома. сухой, без ревера и дилеев звук. минимум эффектов. и такая скукотень получается. песни ну не такие яркие. почему же этот альбом тогда всех взорвал? из-за настроения. а откуда оно, если придумано и сыграно так себе (нет, ну нам всем ползти и ползти до этого, но все же). слушаем запись. если слушаем в хорошем качестве и фокусируемся на каждом инструменте по отдельности, слышно: звук как звук. не лучше и не хуже, чем остальные записи тех лет. игрой флойды вообще в те годы не блистали. а слушаешь все вместе - уносит. если ты вкурил, если ты поймал волну (именно от общей картинки) - уносит напрочь, голова кругом и улыбка на все лицо. может, еще слезы в глаза (у кого как). а (почти) все дело в сведении. забавно, но едва ли не все партии пропущены через ревербератор. не через плагин "reverb", а через трехметровую коробкку с металлическими пластинами, с датчиком, микрофоном и всей байдой (тогда ж не было компов). устройство, у которого помимо функции"добавить к сигналу ревер" есть свой голос с музыкальной точки зрения. тембр. очень, кстати, интересный. и эта штука создает этот мрачный, холодный, широкий звук.

mojo: Bodom Child, ха-ха, про Mojo только заметил! Зачетно. :-)



полная версия страницы