Форум » Общий форум » сделать миди барабаны живыми... » Ответить

сделать миди барабаны живыми...

Bjorn: всем привет.. в общем, нужен плагин или прога для очеловечивания миди барабанов.. чтобы барабаны чуть-чуть не попадали в клик.. желательно чтобы были настройки кривости барабанщика.. вручную я запарюсь каждую ноту двигать.. ничего подобного не нашел, но не может быть, чтобы не было такого софта, может называется как-то по-другому.. зы.: или я зря запариваюсь, и пусть всё будет идеально? вообще, кто-нибудь добивается максимальной похожести сэмплированных барабанов на живую игру? или прописали миди-дорожку и готово?

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Zyklunt: Bjorn, блин... не помню названия... Но точно есть програ, которая грувит барабаны и достигается именно этот эффект...

Blade: А по-моему, лучше, когда барабанщик играет максимально приближенно к идеалу. Во всяком случае, в техничной и сложной музыке именно этого и добиваются посредством триггеров и хороших навыков драммера)) Смотря что играть короче) Мешугга записали целый альбом с электронными барабанами, а их драммер в живую рубит не хуже Bjorn, какой стиль-то?)

Trup: а мне, пажалуста, эмулятор криворукости гитариста посоветуйте.. хотя не, тут я и сам неплохо справляюсь Bjorn не вижу смысла запариваться) тратить время только, по-моему


Абыр: А в гитар про вот это вот не оно ли? Trup пишет: эмулятор криворукости гитариста посоветуйте Для гитарной дорожки тоже настраивается

Zyklunt: Абыр, нет, та прога точно к гтп никакого отношения не имела... ОМ так свой альбом писал, Мишин и показывал, как их тогдашний барабанщик Бразилович отгрувил миди драммы, так что слушаться стали аки живые.

Bjorn: когда живой играет близко к идеалу - это здорово, но все равно небольшие отклонения будут.. я не собираюсь имитировать криворуконогого драммера, просто немножко добавить живости.. =) Zyklunt постарайся вспомнить.. =) Абыр в гитарпро не то.. это при воспроизведении добавляется, а мне надо исходную миди-дорожку обработать..

Zyklunt: Bjorn, после долгих конвульсий головного мозга припоминается название Sonar... Но я не уверен (((

BrutaL: Bjorn пишет: вообще, кто-нибудь добивается максимальной похожести сэмплированных барабанов на живую игру? или прописали миди-дорожку и готово? Да можно добиться но с велосити всё равно нужно попариться. В ез драмере есть неплохой набор грувов который в купе с их хуманайзером даст более слушабельный результат. По поводу непопадания в клик - это рандомизировать нужно. Такой инструмент в кубейсе есть. Про рандомизацию можно прочитать в нете-там всё подробно описано.

Mordent: я руками ноты двигаю. 4-8 тактов, потом клонирую, если надо. иногда весь трек перебиваю, если не лень. а ранодомизация в супериор 2.0 не нужна - там и так семплов до чёрта

Bodom Child: Bjorn Забей и не парься. Велосити реалистично выставишь и всё. Этого достаточно помоему.

Corsa: Я в EZ drummer'е такое делаю хуманайзером.

uz: В любом секвенсоре есть программируемые обработки дорожек. Можно задать на нужную дорожку шрандомные сдвиги относительно сетки+громкость каждого удара. Выставляются параметры и фперед.

303invader: Я когда запаривался с addicted drums, руками двигал каждый удар бочки к примеру и настраивал велосити каждого удара. Там есть примеры готовых драмлупов, записанных живьем на этой проге. Я из них выдирал мидяхи и по ним учился настраивать неровности игры. Так же искал миди-грувы отдельные в инете, с ним копался. В итоге решил что чтобы сделать то, что живой барабащик сыграет за 5 минут там нужно несколкько дней заморачиватсья. Бросил эту неблагодарную затею. По сабжу - смотря какой стиль играете. Если там долба на 220 то наверное лучше чтоб все ровно было))

Bjorn: всем спасибо! по слову randomizer поиск выдал нужную прогу.. вот, если кому интересно.. мутный тормозной платный секвенсор, но хуманайзер очень удобен, выбирается величина и направление отклонения.. для велосити правда придётся использовать руки или сонар, тут слишком убого.. таблэтка в сети есть..

303invader: Bjorn пишет: мутный тормозной платный секвенсор Дядь, гонишь Reaper крутой секвенсер, шустрый, совсем нежадный до ресов и дешевый (кого бы это волновало впрочем ). Динамично развивается, обновления частые). Дорожки универсальны, гибкая коммутация (с которой надо разобраться), хавает любые аудио-форматы (хоть flac). И с кучей мелких вавок к примеру работать ненапряжно. После куба я почувствовал разницу.

Bjorn: 303invader пишет: шустрый, совсем нежадный до ресов видимо, чтобы это оценить, надо в нем основательно покопаться.. мне лень и некогда..

Kubinez: Spectrasonic Stylus RMX Одна из функций: "Chaos Designer Одно из главных нововведений Stylus RMX – функция Chaos Designer, позволяющая бесконечно варьировать проигрывание аудио-грувов, вплоть до ощущения полной импровизации. Степень вариативности задается простым набором регуляторов. С помощью функции."

Montsegur: Может немного не актуально уже, иль даже не в тему, но записанные в гитар-про в миди барабаны неплохо озвучивались через Mixcraft, если обозвать эту миди-дорожку барабанами=)



полная версия страницы