Форум » Общий форум » Старые тачки » Ответить

Старые тачки

-=Yohan=-: Нашёл в инете вот это Range Rover 1988 года выпуска. Млин, просто влюбился в этот хлам )) Объем 3,5 литра, по-видимому "помаленьку" ржавеет)) а так, оч дёшево просят, всего 3,5 $ Посмотрел видео с этими тачкам и, капец они выносливые. Ну это по отзывам...

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ayse: Я вот такого не понимаю... скоро пойдут темы: "нашел бабусю, 80 лет, влюбился с первого взгляда, дает всего за 5 баксов"

-=Yohan=-: расслабься

Das_Gl+ucK*: Ayse пишет: "нашел бабусю, 80 лет, влюбился с первого взгляда, дает всего за 5 баксов" ну ты чего -=Yohan=- ну не знаю ёхан ты купить чтоли хочешь машину? както не алё она, старенькая ржавенькая. мало ли что там с ней. мучиться только. хотя если по бездорожью гонять для удовольствия с визгом и друзьями


-=Yohan=-: да не, пока ничего брать не собираюсь... просто я ещё под впечатлением от видео где такие старые роверы пересекают такую жесткую пересечённую местность... чуть ли не по склонам отвесным... ппц *_*

nick-lol: купи УАЗ армейский или 66 газ пройдет еще больше

-=Yohan=-:

-=Yohan=-: А вообще, российские военные машины хороши. А всё остальное говно. Особенно если учесть что тепер у нас РФ и РБ Таможенный СОюз и ставки у нас стали такими же высокими как РФ! Тоесть теперь иномарки возить ен выгодно, придется покупать отвёрточное из РФ! Пизд*ц!

persy: номера же не русские...) растаможка дороже выйдет.)

303invader: Хорош трактор! Особый шарм и эстетика несомненно присутствуют, чисто внешне.

Eserhorn: nick-lol пишет: купи УАЗ армейский -=Yohan=- пишет: А вообще, российские военные машины хороши Эх... Не видели вы российских военных машин. Дядя покупал бывший армейский уазик... Ощущений море. Все недокрученно, некоторые детали свинченны, непонятно что в машину заливали. Пришлось мотор капиталить через полгода от покупки. О какой надежности может быть речь? Русские армейские машины надежны, но (!) надежность не такая, что сел и поехал, куда захотел, при этом даже гаечки не завинтил. В них ковырятся надо. После пары недель под кузовом отстройка косячного флойда будет вспоминаться уже с любовью. Так что не для начинающих это все. Ну или для людей, любящих копаться в технике.

OldSchooler: Ayse пишет: "нашел бабусю, 80 лет, влюбился с первого взгляда, дает всего за 5 баксов"

-=Yohan=-: persy пишет: номера же не русские...) растаможка дороже выйдет.) А я не на РУси проживаю )) они наши, местные)

nick-lol: Eserhorn косяк Дяди при покупке, надо смотреть что покупаешь я тебе могу показать примеров массу раздолбанных немецких, японских и итальянских машин, со скрученными деталями и прочее суть в том, что УАЗ признан по проходимости одним из лучших

-=Yohan=-: nick-lol пишет: суть в том, что УАЗ признан по проходимости одним из лучших Не только УАЗ, там есть ещё один какой-то грузовик военный... с 6 независимыми мостами... чёт в том духе

Zookko: nick-lol пишет: суть в том, что УАЗ признан по проходимости одним из лучших кем признан-то? владельцами УАЗа которые с завистью и злобой смотрят в сторону разномастных роверов? ну есть у меня доступ к новому УАЗу, буханка новой модификации, с 409 движком 113 лошадей против 70 в старом. Хуета. Мало того что подвеска такая, что того гляди позвоночник в 10 местах треснет, так эти пидорасы засунули у него новый двиган и пустили в серию даже не проводя испытаний. В результате в малейшей лужице иль сугробчике при включении переднего моста муфте пиздец сразу же. Всегда. Вот они ваши хвалёные конструктора "лучших по проходимости внедорожников". может когда-то УАЗ чёта и мог, но ребят ей богу, не может внедорожник разработанный хуй знает когда в 2010 году быть в чём-то там лучший

Чеширский Лис: Да какой шарм, ведровер старый. Обычная серийная тачка, никакой ценности только ёбля с ней :)

nick-lol: Zookko ну я и не говорил про 2010 однако я говорил конкретно относительно этого ровера и он его уделает, я почти 100% уверен

BrutaL: во блин - я думал тут щас начнут фото старых тачек американских выкладывать и обсуждать

show: Да ребята... Ни че вы не смыслите в грецких орехах... Старые тачки, не всякие, а Американские старые тачки это нечто неповториое. Это надо блин чувствовать, это надо побывать в таких ситуациях когда ты едешь по трассе, загружен под завязку, в салоне куча дружков, стрелка спидометра лежит, а вмереди маячит какой то европеец или японец, просто чуть чуть газку, и как стоячего обходишь.. При том что в городе все совсем наоборот. И много много всяких других, Это надо поездить на краун виктории или на понтиак градд ам, или на таурусе хотя бы... Я немного людей знаю которые легко с американцев пересели, часто предпочитают лучше на старом хламе есзить чем на новых фокусах, японцах, корейцах, франуцузах или итальянцах.. Немцы отдельная каста.

show: А рендж ровер,.. ну про них есть поговорка если вы видете едущий рендж ровер, значит он едет в сервис.

Чеширский Лис: show Если ты про форд Таурас, то это тоже корыто сыплющееся. Новый фокус и то лучше знаешь просто когда то давно я в Форд сервисе работал и насмотрелся на них. Новая машина есть новая машина, за исключением реально легендарных старичков. И то основной машиной такое неможет быть) это к словам show пишет: часто предпочитают лучше на старом хламе есзить чем на новых фокусах, японцах... Ну конечно всякие индивиды есть, но никакого комфорта, оссобенно в нашем климате)

Johnson: show пишет: Американские старые тачки это нечто неповториое. Это надо блин чувствовать, это надо побывать в таких ситуациях когда ты едешь по трассе, загружен под завязку, в салоне куча дружков, стрелка спидометра лежит, а вмереди маячит какой то европеец или японец, просто чуть чуть газку, и как стоячего обходишь.. При том что в городе все совсем наоборот. И много много всяких других, Это надо поездить на краун виктории или на понтиак градд ам, или на таурусе хотя бы... Как бы перечисленные тобой машины особыми ездовыми качествами не отличаются, особенно управляемостью ((: даже в самой Америке такие машины уже отошли почти, за исключением огромных и не очень траков, любовь к которым по-моему у американце в крови ((:

Steeple: возьми БУ японца

show: Да не переубедите вы меня, у меня водительский стаж 22 года :), были немецкие и американские машины, после 30 летнего возраста приоритет сменился в сторону американских.чем больше тем лучше. Сыпятся да, бывает. Машины то старые.И запчасти дорогие, но это все фигня на саом деле, по сравнению с тем сколько она бензина лопает. 50- 70 долл в день на бензин в Москве на американской машине это нормально. Прикинте теперь если ездить каждый день и по многу, это в месяц по гибсону покупать можно. Вобще город Москва сейчас не очень то дружелюбен к водителям, ездить нереально ни на чем. Отрабатывать 8 часовой рабочий день водителя помимо своих дел кайфа неикакого. НА дачу ехать или очень рано утром или очень поздно ночью. Машины покупает в основном или молодежь или приезжие, кто недавно в Москве, несколько лет, или девушки, или хачи. Лично я весной буду мопед покупать. МОтоцикл не буду, категорию лень открывать в правах. Хотя бы не придется по 20 минут пытаться из двора в глухую пробку выехать, не говоря о том уже чтобы ехать куда то.. Те кто в области живут, тем да, хотябы до Москвы доехать необходимо, чтоб в метро пересесть..

man_in_chains: -=Yohan=- Разделяю!!!! Сам люблю старые машины, тока главное чтоб ездили)

Eserhorn: nick-lol Да я про проходимость не спорю, я про долговечность. С Рейнжом старым вообще глупо все сравнивать, тк у машины очень все плохо с надежностью. К тому же, на УАЗ можно найти всегда и везде запчасти. А на старого англичанина врятли. Короче, старая Нива рулит) У нее еще и с геометрией кузова получше будет, да и покомфортнее оно.

Mordent: -=Yohan=- пишет: а так, оч дёшево просят, всего 3,5 $ и ещё по столько же раз в неделю - на запчасти и ремонт

Upset_crosS: Когда то уже вываливал, катаюсь 2 года, правда мало, так как ездить толком некуда=) А в качестве примера: у меня товарищ 3 года на подобном ездил по 100-200 км в день, постоянно. И все было в порядке, денег огромных вбухано небыло.

-=Yohan=-: man_in_chains пишет: Разделяю!!!! Сам люблю старые машины, тока главное чтоб ездили) Mordent пишет: и ещё по столько же раз в неделю - на запчасти и ремонт Да, единственная лажа. А ещё запчасти дорого стоят и фиг найдешь по городу. Upset_crosS Какой год?

Upset_crosS: 86, на год меня старше=) По поводу Рэнджа- смотреть задний борт с рамкой стекла, гниюче сильно. Подвеску щупать, изнашивается быстро. Ну думаю имеет стандартные кузовные проблемы с низами дверей, арками и задними карманами (особо если это все накладками закрыто).

-=Yohan=-: Upset_crosS Ае-е, пасиб за совет, буду иметь в виду)

GeorgeD Again: У меня скоро, даст Бог, будет Ровер. Красивый такой седанчик.

Upset_crosS: GeorgeD Again пишет: У меня скоро, даст Бог, будет Ровер. Красивый такой седанчик. Надеюсь не 600 серии=)

-=Yohan=-: GeorgeD Again Какой год?

GeorgeD Again: Upset_crosS Не помню уже. Т.к. первая машина, не очень парюсь - отец обещал дать на полгода погонять.

-=Yohan=-: GeorgeD Again Зави-и-идую, мне роверы нарвятся

Upset_crosS: GeorgeD Again А, ну если так, то хорошо, тем более если историю известно=) У знакомого просто 620 Ровер 96 по моему года. Это двойник Хонды Аккорд тех же годов. На ровер-сервисе не чинят, посылают к хонде, на хонда-сервисе не чинят, посылают к роверу, запчасти дорого стоят. Плюс ко всему машина цветет быстро. Хотя при плохом уходе зацветет чего угодно, как собственно и наоборот, при должном уходе все любая телега способна по пол века жить.

spector: Люблю старые легенды, особенно американцов и отдельно фирму Lotus, хоть и не американка. Думаю можно будет взять как вторую машину что то из старых, как машинка для себя, а на данный момент и Пежо 308 го для города хватает и на трассе все в норме, но порой хочется чтобы во время кикдауна под капотом раздался бархатный рев мощной 5 - 6 ти литровой V ки и машина поперла по полной :)... ну да ладно, через пару лет воплащу в жизнь. -=Yohan=- гниют они. Смотри внимателеьней. :).

GeorgeD Again: Upset_crosS Я тоже больше всего опасаюсь проблем с сервисом и проявлений ненадежности тачки, т.к. тратить время на всю эту возню я просто не могу физически (даже если завяжу с этим форумом).

Прохожий: я про мерин гелендваген передачу смотрел, у них много вообще древних экземпляров еще на ходу, а вообще лучше брать б/у машину только у хороших друзей и родственников, имея четкую увренность что не найопывают, при хорошем уходе любая тачка будет радовать, но б/у машина которая была НЕОДНОКРАТНО бита сгнила и перекрашена будет давать только отрицательные эмоции. и не очень понятны некоторые комменты выше - какой может быть разговор про катание с друзьями по пересеченной местности на полуразрушенном авто - на таких машинах надо ездить очень аккуратно. Ралли устраивают на заряженной под полляма баксов тачке а старичков надо беречь. У меня на глазах ребята на ржавой шестерке (которая скорее всего в сервисе не была годы) потеряли колесо на ходу - обошлось всё благополучно но по чистой случайности.

Upset_crosS: Прохожий + по всем пунктам. Ежели человек готов приложить руки и гнилушка куплена не на последние деньги- можно помучаться. Если нет- то не стоит однозначно. Успел заметить такую ситуевину, что все врут пытаясь продать свою телегу. Ну кончно не прям все, но честных мне кажется и на 1 процент не набежит. Это я к тому что надо быть всегда готовым к худшему: невидел днище- считай оно дырявое, настораживает автомат- готовся к замене или ремонту. И главный момент, если машина гнилая в одном месте- значит, будь уверен, гнилая везде.

Прохожий: Upset_crosS ага, а даже те кто не врёт, просто промолчат про то что ты не заметишь. Да и вообще даже если брать ИДЕАЛЬНЫЕ условия и отлично сохранившуюся тачку 3-5 лет, продают ее честно допустим, "на отличном ходу", без вранья, выглядит как новая, но покупаешь ты машину которую уже через 5-10 тыщ км ждут ремонт двигателя (кто знает как эксплуатировали какое масло заливали и т.д.), замена ходовой, замена коробки передач, аккумулятора, трескается лобовое, начинает проступать ржавчина на кузове, первые глюки в электронике (а в современной тачке - это жопа, там всё на электронике завязано), машину уже не страхуют или страхуют но дорого... это уже не машина а пылесос для денег. в случае если это ТАЗик - ремонт недорогой и запчасти - копейки, хотя всё равно любые вложения в такую машину её стоимости не увеличивают, а если это приличная марка, запчасти или с разбора, или китай, родные стоят очень неслабо, вложишься в такую тачку, покатаешься пару-тройку лет и продашь еще сильно проиграв в цене. А если не ремонтировать - стоять на обочине с открытым капотом постоянно или собирать колеса по проезжей части - дело малоинтересное. короче каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый владелец - продать ;)

Upset_crosS: Прохожий Ну в моем случае наоборот получилось, машину 01 года в отличном состоянии поменял можно сказать на 86, причем с явными проблемами и еще каим то количеством о котором как раз "недосказали" и чего сам "недосмотрел". Ну это уже какбэ другя феня, у каждого свои тараканы=)

trasshhman: nick-lol пишет: суть в том, что УАЗ признан по проходимости одним из лучших кем?:)

sandman: Что не пишите, но с гордостью говорю, что 90й крузёр моей семью 99 года, на внедорожии при любительком заезде по проходимости дрючил и тот же уазик, и тот же чирок и ихним ренигейтом, и тот же 120 крузёр.. только паджеру не было возможности опустить и говорю как свидетель, многие машине, гораздо новее, посасывают косо смотря в техническом смысле у былых моделей

Wayfarer: Ренглера на тебя не было) Единстенное что чисто в москве на вндорожниках делать толком нечего хотя визуально, да и вообще они нравятся больше

MJPS: хуя тут дебаты тачка говно в прямом смысле

MJPS: от новых пару годичных народ охуевает и продает их, скинув сразу 50%, с пробегом тысяч 50 а купить сабжеву хуню , это вообще как бы не смешно.

Прохожий: sandman круизер - крутая тачка, сравнивать бесполезно, также гелендваген 10 лет из одних рук не битый был бы сейчас мега автомобилем.

BrutaL: Прохожий пишет: У меня на глазах ребята на ржавой шестерке (которая скорее всего в сервисе не была годы) потеряли колесо на ходу - обошлось всё благополучно но по чистой случайности. Дааа...бывает. У меня друг из видавшей виды девятки вообще вывалился на повороте!

trasshhman: Прохожий через 3-5 лет эксплуатации ремонт двигателя, замена коробки и все остальное? либо ты о ТАЗах, либо надо быть имбециллом, чтобы купить машину после такой эксплуатации в таком состоянии, таких "покупашек" даже не жалко

Прохожий: trasshhman я не говорю про отличные дорогие машины которые грамотно эксплуатируются и ездят годами без сезьезных проблем (это надо купить сначала такой мерин/лексус новый, холить и лелеять, и через 10 лет он будет хорошим надежным автомобилем), я про бюджетные тачки которые ездят 3 года без проблем а через 5, имея пробег тыщ 100-150 и не имея гарантии начинают выплывать проблемы, решить которые в сервие очень недешево, ну всякие вопросы типа самых дорогих ТО с заменой кучи элементов подвески также стоит учитывать. Тут уже приводился пример Хонды с указанным в тех документах сроком эксплуатации авто - 36 месяцев. При этом за внешне очень свежую 3-5 летнюю тачку ценой тыщ 20$ просят очень приличные деньги у меня знакомый так "эксплуатировал" свой Пассат что когда его хотели угнать (стоял у дома) - взломали всю зашиту и противоугонки но не смогли уехать - коробка барахлила. Машину он брал б/у в отличном состоянии, продавал через пару лет за сумму выше средней по рынку на такие машины.

trasshhman: Прохожий, любой современный автомобиль кроме тазов, нексии и ланоса ездит годами без серьезных проблем. это правило. но бывают и исключения, с этим трудно спорить



полная версия страницы