Форум » Общий форум » Старые тачки » Ответить

Старые тачки

-=Yohan=-: Нашёл в инете вот это Range Rover 1988 года выпуска. Млин, просто влюбился в этот хлам )) Объем 3,5 литра, по-видимому "помаленьку" ржавеет)) а так, оч дёшево просят, всего 3,5 $ Посмотрел видео с этими тачкам и, капец они выносливые. Ну это по отзывам...

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Чеширский Лис: show Если ты про форд Таурас, то это тоже корыто сыплющееся. Новый фокус и то лучше знаешь просто когда то давно я в Форд сервисе работал и насмотрелся на них. Новая машина есть новая машина, за исключением реально легендарных старичков. И то основной машиной такое неможет быть) это к словам show пишет: часто предпочитают лучше на старом хламе есзить чем на новых фокусах, японцах... Ну конечно всякие индивиды есть, но никакого комфорта, оссобенно в нашем климате)

Johnson: show пишет: Американские старые тачки это нечто неповториое. Это надо блин чувствовать, это надо побывать в таких ситуациях когда ты едешь по трассе, загружен под завязку, в салоне куча дружков, стрелка спидометра лежит, а вмереди маячит какой то европеец или японец, просто чуть чуть газку, и как стоячего обходишь.. При том что в городе все совсем наоборот. И много много всяких других, Это надо поездить на краун виктории или на понтиак градд ам, или на таурусе хотя бы... Как бы перечисленные тобой машины особыми ездовыми качествами не отличаются, особенно управляемостью ((: даже в самой Америке такие машины уже отошли почти, за исключением огромных и не очень траков, любовь к которым по-моему у американце в крови ((:

Steeple: возьми БУ японца


show: Да не переубедите вы меня, у меня водительский стаж 22 года :), были немецкие и американские машины, после 30 летнего возраста приоритет сменился в сторону американских.чем больше тем лучше. Сыпятся да, бывает. Машины то старые.И запчасти дорогие, но это все фигня на саом деле, по сравнению с тем сколько она бензина лопает. 50- 70 долл в день на бензин в Москве на американской машине это нормально. Прикинте теперь если ездить каждый день и по многу, это в месяц по гибсону покупать можно. Вобще город Москва сейчас не очень то дружелюбен к водителям, ездить нереально ни на чем. Отрабатывать 8 часовой рабочий день водителя помимо своих дел кайфа неикакого. НА дачу ехать или очень рано утром или очень поздно ночью. Машины покупает в основном или молодежь или приезжие, кто недавно в Москве, несколько лет, или девушки, или хачи. Лично я весной буду мопед покупать. МОтоцикл не буду, категорию лень открывать в правах. Хотя бы не придется по 20 минут пытаться из двора в глухую пробку выехать, не говоря о том уже чтобы ехать куда то.. Те кто в области живут, тем да, хотябы до Москвы доехать необходимо, чтоб в метро пересесть..

man_in_chains: -=Yohan=- Разделяю!!!! Сам люблю старые машины, тока главное чтоб ездили)

Eserhorn: nick-lol Да я про проходимость не спорю, я про долговечность. С Рейнжом старым вообще глупо все сравнивать, тк у машины очень все плохо с надежностью. К тому же, на УАЗ можно найти всегда и везде запчасти. А на старого англичанина врятли. Короче, старая Нива рулит) У нее еще и с геометрией кузова получше будет, да и покомфортнее оно.

Mordent: -=Yohan=- пишет: а так, оч дёшево просят, всего 3,5 $ и ещё по столько же раз в неделю - на запчасти и ремонт

Upset_crosS: Когда то уже вываливал, катаюсь 2 года, правда мало, так как ездить толком некуда=) А в качестве примера: у меня товарищ 3 года на подобном ездил по 100-200 км в день, постоянно. И все было в порядке, денег огромных вбухано небыло.

-=Yohan=-: man_in_chains пишет: Разделяю!!!! Сам люблю старые машины, тока главное чтоб ездили) Mordent пишет: и ещё по столько же раз в неделю - на запчасти и ремонт Да, единственная лажа. А ещё запчасти дорого стоят и фиг найдешь по городу. Upset_crosS Какой год?

Upset_crosS: 86, на год меня старше=) По поводу Рэнджа- смотреть задний борт с рамкой стекла, гниюче сильно. Подвеску щупать, изнашивается быстро. Ну думаю имеет стандартные кузовные проблемы с низами дверей, арками и задними карманами (особо если это все накладками закрыто).



полная версия страницы