Форум » Общий форум » Про музыкальную школу » Ответить

Про музыкальную школу

IzzY: Как вы думаете,это нормально отучится в школе 5 лет и при этом в плане сольфеджио почти нифига не знать? просто некоторые люди в муз школах почти не ходят на сольфеджио и по окончанию школы как не странно становятся неплохими музыкантами при том,что их знания не так уж и глубоки а есть и такие кто просто по звучанию подбирают свою музыку.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

k0mbaineek: Я в этом году пошёл, меня сразу начали драть во все щели

Zookko: IzzY пишет: Как вы думаете,это нормально отучится в школе 5 лет и при этом в плане сольфеджио почти нифига не знать? уметь хорошо играть или здорово подбирать на слух, не зная сольфеджио - это вполне нормально. а вот отучиться в школе 5 лет и не знать - это реально позорище. Это всё равно что 5 лет на метематика учиться, а потом не знать теорему Пифагора.

show: Вы о чем пишете? Кто в курсе что вообще такое сольфеджио?


hmmm: Хорошо играть и не знать теории можно запросто, отучиться пять лет и ничему не научиться -- как-то глупо.

show: hmmm пишет: Хорошо играть и не знать теории можно запросто Это тоже глупо. Если кто то не в силах освоить элементарную теорию музыки, ему к инструменту прикасаться не надо, это понтярщик, не музыкант. Элементарная теория музыки проста как таблица умножения, не сложней ничуть. Если вы думаете что нахватавшись чужих фраз с табов и видеошкол вы стали хорошо играть, то вы сильно ошибаетесь, на самом деле вы просто горилла на батарейках которая поет "Макарену"

Skwisgaar Skwigelf: show

hmmm: show Тебе обидно что ли, что некоторым и без теории замечательно играется? Порадовался лучше бы за таких людей. Взаимосвязи между понтами и хорошей "интуитивной" игрой на инструменте не уловил.

Не_Эмо: Есть у меня один знакомый, в свои 31 он играет так, что 96% этого форума смогли бы только позавидовать и с сожалением признать, что им до такого еще не один десяток лет упражнения играть. При этом он в жизни никогда нигде не учился. Это к вопросу о необходимости музыкальной школы и, в частности, сольфеджио. Он конечно все знает получше многих, но получил он эти знания из других источников, гораздо более авторитетных и профессиональных, чем большая тетя за фортепиано (вспоминая своего преподавателя сольфеджио))) Кстати лет 15 назад ведь не было еще всяких там табулатур и доступных видеошкол (по крайней мере в моем регионе точно не было) и песни подбирались исключительно на слух или передавались, что называется, "из рук в руки". А сейчас нравится песня, нашел в инете табулатурку, посмотрел, сыграл. Тупеем... По сабжу - ненормально..

RocKOcaT: IzzY пишет: Как вы думаете,это нормально На мой взгляд - нормально. Сам так учился: на сольф приходил раз в месяц и ничего, могу записать свои наработки нотами и правильно Помоему большее развитие дают уроки по специальности и ансамбли...(ИМХО)

show: Не_Эмо пишет: Есть у меня один знакомый, в свои 31 он играет так у меня тоже один был.. профессор,... три класса образования, а за полчаса десятку так нарисует.... hmmm пишет: Взаимосвязи между понтами и хорошей "интуитивной" игрой на инструменте не уловил Нет никакой взаимосвязи, и не надо искать чего нет. Есть поток кала, который для некоторых песней зовется.. Никакой интуитивной хорошей игры нет. Я среди образованых дипломированных музыкантов за последние 15 лет не встретил ни одного умеющего правильно за струну дернуть, про необразованых не говорю. Все что сыграли необразованые музыканты из разряда "чукча не читатель. чукча писатель" Есть конечно исключения, но не частые. Посмотрите на попсу, большинство из них тоже в щколу не ходило, дебилами выросли. большее развитие дают уроки по специальности и ансамбли.. Дают конечно, но самое большое развитие дает ПРИМЕНЕНИЕ МОЗГА, даже небольшое его включение на короткий срок однозначно скажет что нужно быстрое изучение того, что об этом знают все у кого можно хоть чему то поучиться, и применение знаний на практике. А кому лень... или мозгом слаб... тому гитары на диване фоткать.



полная версия страницы