Форум » Общий форум » Про музыкальную школу » Ответить

Про музыкальную школу

IzzY: Как вы думаете,это нормально отучится в школе 5 лет и при этом в плане сольфеджио почти нифига не знать? просто некоторые люди в муз школах почти не ходят на сольфеджио и по окончанию школы как не странно становятся неплохими музыкантами при том,что их знания не так уж и глубоки а есть и такие кто просто по звучанию подбирают свою музыку.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

k0mbaineek: Э, ребят, сольфеджио это как бы в первую очередь пение по нотам, а не сама теория. Просто очень тесно переплетается

Russell: Не уметь петь - ничего зазорного нет, а после пяти лет не вникать в простейшую теорию - уже нехорошо. p.s. А школота анонимная так и продолжает минусы к репе ставить, плюсы идут только от тех, кто представляется своим именем. Ну детский сад, ей-богу.

Zyklunt: Теория и практика музыки - разные вещи. Я уже это где-то писал. У меня в группе - два МОЗГА по теории!!! Но в практике мне, не имеющему муз. образования, а знающему лишь азы и кое-что из вершков, они проигрывают, причём зачастую серьёзно. Приходится переучивать и наставлять. Слава богам, что люди нацелены на качество, а не на выпячивание своего я и тупое доказывание своих "ложных" преставлений о муз.практике. То же самое было с одной рок-группокой, куда я пришёл играть на басу. Материал был грамотный, шикарный, очень грувовый, но когда стали играть, я к своему вящему ужасу осознал, что со своими 1,5 года игры на басу на голову выше этих ребят, который учатся теории в Красном Химике, но ничерта не могут ровно и красиво сыграть. Это та же разница, которая существует между образованием (образованность, начитанность) и умом. Образование - набор сведений и информации. Ум - умение адекватно, своевременно и грамотно применять эту информацию.


show: k0mbaineek пишет: Э, ребят, сольфеджио это как бы в первую очередь пение по нотам, а не сама теория Слава богу, первая здравая мысль,... почти.. Сольфеджио, это учебная дисциплина развивающая у учащихся СЛУХ, умение прочитать и пропеть мелодию записаную на нотной строке, а так же записать нотами услышанную, или придуманную мелодию. Сольфеджио изучается параллельно с элементарной теорией музыки. Но это разные предметы. И то и другое черезвычайно важно. Можно учиться не только пять лет, можно и 15 лет учится а остаться дураком, есть яркий тому пример, Хор Турецкого. Толпа идиотов с высшим образованием. Но хотябы начальное то, ритм, метр темп, длительности, звукоряд, интервалы... пары дней хватит чтобы все понять и запомнить, и попрактиковаться немного в записи и чтении с листа простых примеров из учебника сольфеджио для 1 го класса. Потом само попрет, а не попрет надо поднатужиться и выучить конце то концов Элементарную теорию, я не говорю уже про гаронию и прочие вещи.. До этого не ногие дотянут, может быть никто.... Купите или качните древний учебник Способина. Там все просто и предельно ясно.

Zyklunt: show пишет: Купите или качните древний учебник Способина. Там все просто и предельно ясно. Words of wisdom! Отличный учебник!

Zyklunt: show пишет: Если вы думаете что нахватавшись чужих фраз с табов и видеошкол вы стали хорошо играть, то вы сильно ошибаетесь, на самом деле вы просто горилла на батарейках которая поет "Макарену" show пишет: Дают конечно, но самое большое развитие дает ПРИМЕНЕНИЕ МОЗГА Только сейчас прочитал!!! Зачёт!!! Ну, наконец-то хоть кто-то сформулировал это!!!

Russell: Да как сказать... стать потрясающе техничным действительно можно, но играть при этом будешь разную хренотень. Как, собственно, большинство и поступает. В литературном мире тоже хватает техничных графоманов, которые не видят разницы между умением выводить буквы и цеплять читателя содержанием. В музыке все еще плачевнее.

Zyklunt: Блин... Народ, вместо того, чтобы мусолить тему про целесообразность или ненадобность учить теорию, шли бы вы учить её и учиться играть, если так волнует тема. А этот трёп - переливание из пустого в порожнее. Если чел за 5 лет не выучил преподававшийся ему предмет, то это не всеобщая закономерность, а конкретная, субъективная проблема этого человека, заключающаяся или в лени, или в безолаберности, или в банальном отсутствии интереса и мотивации.



полная версия страницы