Форум » Общий форум » Надоели чОрные гитары » Ответить

Надоели чОрные гитары

scrammer: Ребята, я погрузился в депрессию. Судьба травит меня гитарами черного цвета. Сначала у меня был Гибсон ЛП Готик черного цвета. Потом появился шектер - глянцево-черный. Гибсона не стало, вместо него появился ЛТД Вайпер баритон. Я страдаю от этого разнообразия цветом (может кто-нить помнит рассказ своетского писателя-сатирика 30 гг. о нашей текстильной промышленности, которая баловала нас огромным выбором цветовых решений в одежде? "Цвета? Огромный выбор! Черный, угольный, аспидный, глубоко-серый" и т.д. и т.п. За точность цитаты не ручаюсь, но найду ради смеха). Так вот. посетила меня идея преобразить вайпер. С гитарами, у которых арочный топ, несколько иная ситуация - можно раскрасить, как например у товарища в теме про кастомный эклипс, или еще как-нить. Но каким образом перекрашивать гитару с плоским топом типа Вайпера, я теряюсь в догадках. Давайте проведем мозговой штурм. Юмор не возбраняется) Да, и вопрос... если графика, то только аэрография?

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

Zyklunt: Ну, а как по-другому, кроме следующего варианта: 1. содрать старый лак; 2. содрать старую краску; 3. зачистить корпус; 4. нанести новую покраснку; 5. заново покрыть лаком. Если на тему самой графики - то это уже ты должен сам выбирать, чего хочешь. По мне, так в плане вайперовской графики очень удачным образцом является Metal Mulisha.

scrammer: Кстати, вот этот рассказ. Кажется, Ильф и Петров Директивный бантик Представьте себе море, шумное Черное море. Сейчас, перед началом отпусков, не трудно вызвать в памяти сладкий образ этого громадного водохранилища. И представьте себе пляж. Теплый и чистый драгоценный песок. Если очень хочется, представьте себе еще и солнце, вообще всю волнующую картину крымско-кавказского купального побережья. Двое очаровательных трудящихся лежали на пляже. Будем телеграфно кратки. Они были молоды запятая, они были красивы точка. Еще короче. Они были в том возрасте, когда пишут стихи без размера и любят друг друга беспредельно. Черт побери, она была очень красива в своем купальном костюме. И он был, черт побери, не Квазимодо в своих трусиках-плавках на сверкающем теле. Они познакомились здесь же, на пляже. И кто его знает, что тут подействовало сильнее — обаяние ли самого водохранилища, солнечные ли, так сказать, блики, или еще что-нибудь. Кроме того, мы уже говорили, они были очень красивы. При нынешнем увлечении классическими образцами такие тела заслуживают всемерного уважения и даже стимулирования. Тем более что, будучи классическими по форме, они являются безусловно советскими по содержанию. Еще короче. К двум часам дня он сказал: — Если это глупо, скажите мне сразу, но я вас люблю. Она сказала, что это не так глупо. Потом он сказал что-то еще, и она тоже сказала что-то. Это было чистосердечно и нежно. Над водохранилищем летали чайки. Вся жизнь была впереди. Она была черт знает как хороша и на днях (узнаю твои записи, загс!) должна была сделаться еще лучше. Влюбленные быстро стали одеваться. Он надел брюки, тяжкие москвошвеевские штаны, мрачные, как канализационные трубы, оранжевые утильтапочки, сшитые из кусочков, темно-серую, никогда не пачкающуюся рубашку и жесткий душный пиджак. Плечи пиджака были узкие, а карманы оттопыривались, словно там лежало по кирпичу. Счастье сияло на лице девушки, когда она обернулась к любимому. Но любимый исчез бесследно. Перед ней стоял кривоногий прощелыга с плоской грудью и широкими, немужскими бедрами. На спине у него был небольшой горб. Стиснутые у подмышек руки бессильно повисли вдоль странного тела. На лице у него было выражение ужаса. Он увидел любимую. Она была в готовом платье из какого-то ЗРК. Оно вздувалось на животе. Поясок был вшит с таким расчетом, чтобы туловище стало как можно длиннее, а ноги как можно короче. И это удалось. Платье было того цвета, который дети во время игры в «краски» называют бурдовым. Это не бордовый цвет. Это не благородный цвет вина бордо. Это неизвестно какой цвет. Во всяком случае, солнечный спектр такого цвета не содержит. На ногах девушки были чулки из вискозы с отделившимися древесными волокнами и бумажной довязкой, начинающейся ниже колен. В это лето случилось большое несчастье. Какой-то швейный начальник спустил на низовку директиву о том, чтобы платья были с бантиками. И вот между животом и грудью был пришит директивный бантик. Уж лучше бы его не было. Он сделал из девушки даму, фарсовую тещу, навевал подозренья о разных физических недостатках, о старости, о невыносимом характере. «И я мог полюбить такую жабу?» — подумал он. «И я могла полюбить такого урода?» — подумала она. — До свиданья, — сухо сказал он. — До свиданья, — ответила она ледяным голосом. Больше никогда в жизни они не встречались. Ужасно печальная история, правда? И мы предъявляем счет за разбитые сердца, за грубо остановленное движение души. И не только за это. Счет большой. Будем говорить по порядку. Отложим на минуту сахарное правило: «Покупатель и продавец, будьте взаимно вежливы». Не будем взаимно вежливы. Итак — магазин готового платья. Прилавки, за прилавками работники прилавка, перед прилавком покупательская масса, а на полках и плечиках — товарная масса. Больше всего головных уборов, кепок. Просто кепки, соломенные кепки, полотняные кепки, каракулевые кепки, кепки на вате, кепки на красивой розовой подкладке. Делали бы кепки из булыжника, но такой труд был бы под силу одному только Микеланджело, великому скульптору итальянского Возрождения, — сейчас так не могут. К сожалению, все кепки одного фасона. Но не будем придираться. Тем более что среди моря кепок заманчиво сверкают мягкие шляпы, серые шляпы из валяного товара с нежно-сиреневой лентой. Не будем придираться. Это для проезжающих дипломатов и снобов. Продаются мужские костюмы, фасон один. Мы уже описали его в начале рассказа. А цвета какие? О, огромный выбор цветов! Черный, черно-серый, серо-черный, черновато-серый, серовато-черный, грифельный, аспидный, наждачный, цвет передельного чугуна, коксовый цвет, торфяной, земляной, мусорный, цвет жмыха и тот цвет, который в старину назывался «сон разбойника». В общем, сами понимаете, цвет один, чистый траур на небогатых похоронах. Пальто и полупальто (официально это называется ватный товар), помимо перечисленных свойств, обладают еще одним — появляться в магазинах только в том квартале года, когда весенний первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. Есть еще сверхроссийские овчинные шубы. Обычно в шубах такого покроя волостные старшины представлялись царю в годовщину чудесного спасения императорской семьи на станции Борки. Все это было бородатое, мордатое, увешанное толстыми медалями. Ну, дальше. Дальше рубашки с вшитой пикейной грудью и пристежные воротнички с дырочками для жестяных штучек, якобы придерживающих галстук. Если верхняя одежда всегда темного цвета и своим видом нагоняет безмерное таежное уныние, то все, что находится под ней, слепит глаза яркими химическими тонами и по мысли устроителей должно вызывать ликование. Кальсоны фиолетовые, подтяжки зеленые, подвязки красные, носки голубые. И стоит масса против массы, покупательская против товарной, а между ними прилавок, а за прилавками работники прилавка, и вид у работников самый невинный. — При чем тут мы? Мы этого не шили, мы этого не ткали. Мы только торговая точка, низовое звено товаропроводящей сети. Ах, это очень плохо, когда магазин называется точкой! Тут обязательно выйдет какая-нибудь запятая. Вдруг на всю улицу светит электрический призыв к прохожим: «Учитесь культурно торговать». Почему прохожие должны культурно торговать? У них своих дел достаточно. Именно вы должны культурно торговать, а не прохожие. Прохожие должны покупать! И они это делают очень культурно, не волнуйтесь. Запросы у них правильные — одежда хорошая, красивая, даже, представьте себе, элегантная. Не падайте, пожалуйста, в обморок, не считайте это за выпад. Они такие. Трудящиеся богатеют и к лету требуют белые штаны. Не будем придираться к бедным точкам. Не они ткали, не они шили. Ткали, шили и тачали в Наркомлегпроме. Это там родилось искусство одевать людей в обезличенные коксовые костюмы. Оттуда плавно спускались директивы насчет тещиных бантиков. Несколько лет назад, когда у нас еще не строили автомобилей, когда еще только выбирали, какие машины строить, нашлись запоздалые ревнители славянства, которые заявили, что стране нашей с ее живописными проселками, диво-дивными бескрайними просторами, поэтическими лучинками и душистыми портянками не нужен автомобиль. Ей нужно нечто более родимое, нужна авто-телега. Крестьянину в такой штуке будет вольготнее. Скукожится он в ней, хряснет по мотору и захардыбачит себе по буеракам. Захрюндится машина, ахнет, пукнет и пойдет помаленьку, все равно спешить некуда. Один экземпляр телеги внутреннего сгорания даже построили. Телега была как телега. Только внутри ее что-то тихо и печально хрюкало. Или хрюндило, кто его знает! Одним словом, как говорится в изящной литературе, хардыбачило. Скорость была диво-дивная, семь километров в час. Стоит ли напоминать, что этот удивительный предмет был изобретен и построен в то самое время, когда мир уже располагал роллс-ройсами, паккардами и фордами? К счастью, братьям славянам сейчас же дали по рукам. Кой-кому попало даже по ногам. Построили, конечно, то, что надо было построить — быстроходную, сильную современную машину, не авто-телегу, а авто-мобиль. Почему же швейная промышленность все время строит авто-телегу? Не пиджак, а спинжак, не брюки, а портки, не женское платье, а крепдешиновый мешок с директивными бантиками? Если бы вдруг завод имени Сталина построил автомобиль, руководствуясь вкусами людей из пиджачной индустрии, то эта машина вызвала бы смех, на нее показывали бы пальцами, за ней с улюлюканием бежали бы дети. Так это было бы отстало, плохо и некрасиво. На весь Советский Союз есть два бездарных фасона пальто, три тусклых фасона мужских костюмов, четыре пугающих фасона женского платья. Шьются только эти фасоны, и уйти от них некуда. Все мужчины, все женщины вынуждены одеваться по этой единообразной моде. В Наркомлегпроме хорошо разбираются в модах. Где-то когда-то сиял принц Уэльский, первый джентльмен мира, как о нем говорят в «Таймсе». И от него брели по свету фасоны брюк и пиджаков. И давно он уже сделался королем и давно уже в этом звании умер, почил в бозе, то есть дал дуба, а мода, им установленная, как свет давно угасшей звезды, только сейчас дошла до наших ведомственных закройщиков. Более свежих образцов получить не успели. Да и не очень старались получить, были заняты рационализацией одежды, делали пиджаки без лацканов и подкладки, экономили на пуговицах, укорачивали брюки, словом — изобретали авто-телегу, в которой якобы советскому человеку вольготнее. Утвержденный в канцелярии покрой устанавливается самое меньшее на пять лет. Иначе они не могут. Трудно освоить эту сверхсложную модель. Вы только подумайте, масса деталей: карманы, рукава, петли, спинки — ужас! Советская автотракторная и авиационная промышленность как-то ухитряется выпускать каждый год новые, все более совершенные модели. Им как-то удается. Как видно, менее сложен производственный процесс, меньше деталей, только по полторы тысячи на каждую машину. И точность требуется меньшая, всего лишь тысячные доли миллиметра. Вот спинки и лацканы! Попробуйте сделать! Это вам не блок цилиндра, не магнето, не коробка скоростей. Тут, пардон, пардон, большой брак неизбежен! И, конечно же, еще и еще раз, опять и снова нашили своего «ватного товара» к благоуханному апрелю месяцу. И лежат великие партии теплых пальто с меховыми воротниками, и никто не знает, что с ними делать. А как в самом деле поступить, если покупательская масса не хочет ходить летом в ватном товаре? С другой же стороны, ватный товар может побить моль, грубая, необразованная моль, которая не желает учитывать глупости и бестолковости швейных начальников. Хорошо бы увезти этот товар в холодные края, туда, туда, где трещат морозы, в Якутию, на Камчатку. Но пока соберутся, пока довезут, там тоже начнется весна, начнут лопаться какие-то глупые почки. Черт бы ее побрал, эту климатическую неразбериху, это несовершенство земного шара! Трудно, трудно дается Наркомлегпрому борьба со слепыми силами природы. Просто нет выхода. Изнемогают в решительной схватке. Нет, нет, турбогенераторы, крекинги, блюминги и домны гораздо легче строить! Это ясно! И, конечно же, еще, еще и еще раз, опять и снова не подготовились к лету, не учли этого кошмарного времени года. Обо всем помнили — о распределении отпусков (еще осенью со страшными криками делили июни — июли будущего года, предусмотрительно оставляя августы — сентябри для ответ— и приветработников), помнили о заседаниях, о кружках самодеятельных балалаечников, о юбилеях и проводах, о семейно-товарищеских вечеринках, — только о лете забыли, забыли о светлых, легких, разнообразных одеждах для покупательской массы. Что это значит, товарищи? Ау! Местком спит? Или нарком спит? В общем, кто спит? А может быть, и тот и другой? Когда это кончится? Счет большой. В то время как во всех областях промышленности, сельского хозяйства, науки, культуры, во всей жизни страна делает поразительные успехи, показывает всему миру, на что способен пролетариат, в области одежды нет успехов, стоящих на уровне даже теперешних запросов. А ведь надо думать еще о запросах завтрашнего дня. Великолепная заря этого завтра уже сейчас освещает наше бытие. Но даже не видно подлинного, непоказного стремления достичь этого уровня. Пусть пиджак не будет узок в плечах — его противно носить. Пусть бантики не изобретаются в канцеляриях — канцелярские изобретения не могут украсить девушку. Надо помнить, что если жизнь солнечная, то и цвет одежды не должен быть дождливым. Давайте летом носить хорошо сшитые белые брюки. Это удобно. Покупательская масса заслужила эту товарную массу. Вот мы горевали, беспокоились о ватном товаре. Не знали, какой выход найдет Наркомлегпром. Есть уже выход, нашелся. Оказывается, не надо гнать маршруты с пальто в Якутию. Устроились проще. Закупили на тридцать миллионов рублей нафталина. Теперь ватный товар спокойно будет лежать под многомиллионным нафталиновым покровом до будущего 1935 года. И моль печально будет кружиться над неприступными базисными складами, с отвращением принюхиваясь к смертоносному запаху омертвленного капитала. 1934 http://lib.rus.ec/b/150319/read

scrammer: Zyklunt пишет: Metal Mulisha. кстати, интересная идея, ага. мне вот еще нравится тема с расписными лтд эклипсами на манер стимпанка - ну шестернки все эти и т.п.


fylax: scrammer пишет: Давайте проведем мозговой штурм а сразу нечорную гитару не судьба купить было? оставь все как есть, не порть вещь.

scrammer: fylax пишет: а сразу нечорную гитару не судьба купить было? нечерных баритонов эсп нет. А что испортишь-то? Звук что ль? Так это спорная тема, целесообразности не вижу ее обсуждать

Zyklunt: scrammer, а... ты про clockworks раскраску... А смысл лепить такую коричневую и тоже по сути тёмную биомеханику? Получится, как "обманул поезд: купил билет и не поехал"... Я в плане Metal Mulish'ы подразумевал общую стилистику рисунка и исполнения. fylax, если scrammer грамотно сделает всё, то никакого влияния на звук не будет.

maxxx: scrammer ,смотри,чтобы не получилось "выкрасить и выбросить".Ибо результат собственного творчества может оказаться не таким,как задумываешь ,и надоесть она тебе может быстрее чОрной... Что с ней потом делать?Я как-то купил за недорого вот такой неплохой инструмент : Но устал я от такой расцветки довольно быстро,а вот продавал долго...

nick-lol: а я бы ободрал ее, и выбелил, так сказать сквозной белый лак, чтоб фактура была видна

scrammer: ну махагон-то он же не особо такой "рисуночный" по структуре по сравнению с тем же кленом? Красить-то не я буду лично. Отдам спецам.

scrammer: Zyklunt пишет: "обманул поезд: купил билет и не поехал"... ну по крайней мере, она не так теряться будет в темных помещениях типа клубов. Черную гитару нихера ж не видно. Вон те же клипы калибана посмотри - ваще ниче не видно, тока силуэт гитары.

nick-lol: scrammer ну когда ободрешь тогда и увидишь фактуру..впрочем ее можно выделить, то есть натереть воском, и волокна ярче станут но клен красивее конечно, но у тебя арчтоп жеж.. поидее как раз кленовая крышка и будет

scrammer: не-не, ты недопонял, не арочный топ. Вайпер же) Мож, кленовый шпон пришпандорить сверху или это бред?

ЧудоГоблин: можно и шпон,можно вовсе мозаику выложить или резьбой изрезать-на что фантазии хватит.А для начала можно просто чтонибудь нарисовать,хоть даже и не сдирая в ноль родную краску.

nick-lol: scrammer аа.. точно, я попутал)) тогда выкраси в белый)) я просто по себе говорю, белый эклипс возбуждает, и не приедается, и грязи не видно на нем

BrutaL: Напиши на деке слово ХУЯСЕ!

scrammer: BrutaL пишет: ХУЯСЕ! XYRCE вот так лучше. типа как KOЯN

scrammer: Вот такие варианты еще есть http://www.espguitars.ru/esp_jon_donais.html ну тут сверху клен... ну а тут ольха http://www.espguitars.ru/images/guitars/large/ESP_STEF-6_STG.jpg вот это еще прикольно http://www.espguitars.ru/images/guitars/large/ESP_George_Lynch_GL-56.jpg и еще я где-то видал светло-зеленый вайпер и еще такой вариант есть http://www.espguitars.ru/images/guitars/large/ESP_Viper-SL7_HMMG.jpg

Fass: помни что перекраска убьёт палку. Будет у тебя кусок говна. Если те пох - дерзай.

scrammer: Fass пишет: перекраска убьёт палку Скажи, откуда ты это знаешь?

Unix: как говорил в свое время Генри Форд:мы можем покрасить машину в любой цвет,при условии что этот цвет черный)))

Hwestamornie: scrammer пишет: Скажи, откуда ты это знаешь? http://espguitars.borda.ru/?1-0-20-00006270-000-0-0-1258925842 тут все согласились и даже были длиннющие заумные посты на тему перекраски, против никто невысказался вообще Прохожий пишет: "Качестчевнная перекраска инструмента" и "полное удаление старой краски, грунтовка, нанесение новой краски и лака" на коленках, на кухне/в ванной, в подвале дома недоступна, Конечно если гитара была полностью перекрашена (а если рисунок ПОД лаком - так и должно быть) - и этот процесс произошел в кастомшопе ИСП - вопросов нет, если непонятно где и кем - вопросов миллион. Например, на Фендер покрасочный цех стоит миллионы долларов, технологию покраски, и формулу лака на кастомшопе Джексон/Гибсон/Фендер хранят за семью печатями людям с улицы такая информация и материалы НЕДОСТУПНЫ, Шишков к примеру свои новые датчики делает только сам и полностью технологию не знает НИ ОДИН руководитель компании Фендер, лаки для кастомшопа также такая же тайна как и остальные технологии для любого серьезного производства. Шамрай уже пытался кастомшоп Джекса подвинуть - при неограниченном практически бюджете ничего не вышло, при том что Шамрай при всей криворукости отдельных сборщиков делает неплохие гитары Перекрасить инструмент как красивую доску можно без проблем, покрасить как в гитарной серьезной фирме - вряд ли.

Абыр: Unix пишет: как говорил в свое время Генри Форд:мы можем покрасить машину в любой цвет,при условии что этот цвет черный))) Nice По теме, если бы и заморочился такими вещами, то только у проверенного мастера. Но вот существуют ли такие? А! Еще вот на ebay видел наклейки на гитару под Ouija, например. Может что-нибудь такое поискать?

scrammer: Абыр пишет: Ouija, например. М ссылку)

Абыр: scrammer пишет: ссылку) Легко...

scrammer: http://cgi.ebay.com/ESP-JH3-JH-3-GRAPHICS-GUITAR-BODY-DECAL-KIT_W0QQitemZ290380609948QQcmdZViewItemQQptZGuitar_Accessories?hash=item439c08799c вот еще что нашел. Ну как-то блин.. не дорого ли по 40-60 баков за наклейку отдавать, на ваш взгляд? Все-таки наклейка есть наклейка а тут ,насколько понимаю - дека? http://cgi.ebay.com/ESP-Jackson-Charvel-type-Custom-Body-w-Lynch-Graphic-M2_W0QQitemZ220523657995QQcmdZViewItemQQptZGuitar?hash=item33583bfb0b О, интересно раскрашена СГподобная гитара http://cgi.ebay.com/BN-Gibson-Talent-SG-electric-guitar-eye-graphic-limited_W0QQitemZ360217086831QQcmdZViewItemQQptZGuitar?hash=item53de9c8b6f

Zyklunt: scrammer, да я когда писал тебе про "коричнивую биомеханику клокворкс-графики" и подразумевал, что что чёрный ничерта на сцене в тёмном клубном помещении не видно, что тёмно-коричневый такой - одна фигня... Светлые и яркие цета нужны - ьелый, жёлтый, ядовито-зелёный, ярко-красный...

nick-lol: Zyklunt был шектер у меня авенджер с графикой резня по техасски, коричневая все читалось прекрасно в зале

Zyklunt: nick-lol, ну он там не настолько тёмно-коричневый, как "клокворкс"... Там в графике техасской резни были и весьма светлые оттенки)))

Прохожий: scrammer ну думаю ЛТД можно перекрасить без особых потерь в звуке :) но опять же не на коленке дома. Он станет просто другой ;))) опять же если продавать - не советую еще раз. на гитарплеере на днях читал отчет как товарищ перекрасил J&D леспол - получилось очень клева по фоткам, но процесс - это песня - гитара оказалась не краснуха-клен а кленовый гриф дека ольха(или тополь) топа не было - был огромный слой шпаклевки на нем фотофлейм с лаком сверху, ужас короче а не гитара. Человек оторвал фотофлейм, соскабливал кучу шпаклевки с деки, шкурил, потом морилкой затонировал немонго, нанес тонкие узоры и залакировал... но там гитара стоит 250$ - это больше творчество а не какая то попытка сделать что то с гитарой (хотя думаю снятие тонны лака и фотофлейма чуть оживило деревяшку, которая вообще не дышала раньше). я предлагаю такой вариант - купить ДЕКАЛЬ (пластиковая цветная пленка), вырезать из не узоров - типа пламени как на джексе http://www.fender.ru/jackson/index.php?280-3060 или желтых полосок под тигра (на ссылке выше), или под зебру - вариантов миллион, аккуратно вырезать и обклеить деку - будет очень круто (можно даже на датчики рисунок продолжить) - у меня как то был страт Хавей - я его обклеил по уши гитарными наклейками из журнала гитарплеер - очень веселый, панковский ваирант получился

Абыр: Прохожий пишет: купить ДЕКАЛЬ (пластиковая цветная пленка), вырезать из не узоров - типа пламени как на джексе http://www.fender.ru/jackson/index.php?280-3060 Вот, хорошая идея. Вырезать кругов и забабахать polka-dot viper

Elisey: scrammer Кажется, автор - Данилов-Ивушкин. Но могу и ошибаться

Athrey: scrammer пишет: коксовый цвет В ссср кокс какой то неправильный был просто))

scrammer: кокс - уголь имеется в виду)

-=2RocK=-: Был чОрный суперстрат, стал бл**ски облкеенный суперстрат. Я уже выкладывал фотку, но пусть будет, в тему вроде.

nick-lol: а я обязательно не все гитары сзади клеил раньше яблоко белое - наклейку Мака

-=2RocK=-: У меня в универе у препода на ноуте (PC-шном) наклейки Paiste, Vic Firth и Apple

Zyklunt: -=2RocK=-, повезло с преподом)))



полная версия страницы